Главная Учебники - Разные Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство по эксплуатации (ТЭП70А.00 РЭ, РЭ1, РЭ2)
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 17 18 19 20 ..
291
При включении АВ9 напряжение на электродвигатель подается по цепи: клеммы 7/21-22, провод 1614, автоматический выключатель АВ9, провода 1190, 1610, 1611, резистор Rэ1, провода 1612, 1613, электродвигатель ЭКФ1, провод 3061, “минус”. В цепь якоря электро- двигателя введен резистор Rэ1, электродвигатель имеет пониженную частоту вращения. Включение электронагревателя ЭН1 осуществляется контактами контактора КЭН1, катушка контактора получает питание при включении автоматического выключателя АВ9 и тумблера Тб7. При выключении электрокалорифера следует вначале отключить тумблер Тб7, а затем через 5 мин для охлаждения электронагревателей – АВ9. 4.11.10.19.5.Бытовой холодильник. На тепловозе установлен бытовой холодильник типа “Морозко”, который получает питание от автоматического выключателя АВ5 “Вспомогательные цепи” через контакты штепсельного разъема ШР8. 4.11.10.19.6.Электроплитка. Кабина машиниста оборудована электроплиткой ЭП и розеткой Рз9 для ее подключения. 4.11.10.19.7.Розетки тепловоза. Снаружи тепловоза под кузовом установлены следующие розетки: РзВ1 и РзВ2 для ввода тепловоза в депо при остановленном дизеле. В розетки введены провода от первого и шестого тяговых электродвигателей, которые в данном случае соединены последовательно. Для трогания тепловоза необходимо установить реверсор в положение “Вперед” или “Назад”, подсоединить провода от источника внешнего питания к розеткам ( при включен- ном напряжении ), затем подать напряжение и плавно увеличить его. Величина тока не должна превышать 400 А. РзБ - для подзаряда аккумуляторной батареи от источника внешнего питания. 4.11.10.20.Регулирование температуры воды и масла ( см. лист 6, 10 ) Регулирование температуры воды I-го или II-го контура, охлаждающих дизель, производится не только за счет изменения частоты вращения вентиляторов, но и открытия жалюзи охлаждающего устройства в зависимости от температуры воды I-го и II-го контура,. В схеме предусмотрено как дистанционное автоматическое, так и ручное управление открытием и закрытием жалюзи. В режиме автоматического управления , когда температура воды I-го и II-го контура достигнет 45 С от БУ-МСУ получает питание катушка вентиля ВЖМ, жалюзи II-ой шахты охлаждающего устройства откроются. Когда температура воды I-го контура на входе в дизель достигнет 65 С, от БУ-МСУ получает питание катушка вентиля ВЖВ и жалюзи I-ой шахты охлаждающего устройства откроются.
|