Ростсельмаш. BUHLER VERSATILE Трактор модели 2375. Руководство - часть 20

 

  Главная      Учебники - Разные     Ростсельмаш. BUHLER VERSATILE Трактор модели 2375. Руководство по эксплуатации 89002112 РЭ - 2016 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

Ростсельмаш. BUHLER VERSATILE Трактор модели 2375. Руководство - часть 20

 

 

2  

3  

1  

Смажьте  передние  и  задние  фитинг (1) 
на верхней тяге.  

Смазка трехточечной сцепки требуется только в 
этих четырех точках. 

Используйте  высокотемпературную  эпоксид-
ную смазку на литиевой основе, которую можно 
получить у поставщика.  

Действие 13: Смазка  нижней  оси  шар-

нирного соединения 

Смажьте  фитинг (2) так,  чтобы  смазка  вытека-
ла из уплотнений штифта. Таким образом будет 
удалена грязь, скопившаяся в области оси шар-
нира. 

Запустите устройство и поверните из стороны в 
сторону так, чтобы смазка попала в шарнир.  

Используйте высокотемпературную эпоксидную 
смазку  на  основе  молибдена,  которую  можно 
приобрести у поставщика.

Действие 14: Смазка  переднего  цилин-

дра рулевого механизма 

Смажьте  передние  штифты  цилиндра  рулево-
го  механизма  и  фитинги  (по  одному  с  каждой 
стороны) (3) так, чтобы смазка вытекала из под 
уплотнений  штифта.  Таким  образом  будет  уда-
лена грязь, скопившаяся в области оси шарни-
ра. 

Используйте высокотемпературную эпоксидную 
смазку  на  основе  молибдена,  которую  можно 
приобрести у поставщика. 

РОСТСЕЛЬМАШ

Агротехника Профессионалов

Смазка и  техническое обслуживание

5-20

2375 10/2016

1  

2  

3  

Действие 15: Смазка заднего цилиндра 

рулевого 

механизма 

Смажьте  два  нижних  фитинга (1), установлен-
ных  на  левой  задней  раме,  при  этом  смазка 
должны  вытекать  из  под  уплотнений  штифтов. 
Таким образом будет удалена грязь, скопившая-
ся в области оси шарнира.  

Используйте высокотемпературную эпоксидную 
смазку  на  основе  молибдена,  которую  можно 
приобрести у поставщика.

Действие 16: Смазка  верхней  оси  шар-

нирного соединения 

Смажьте  фитинг (2) так,  чтобы  смазка  вытека-
ла  между  частями  рамы.  Таким  образом  будет 
удалена грязь, скопившаяся в области оси шар-
нира.  

Запустите устройство и поверните из стороны в 
сторону так, чтобы смазка попала в шарнир. 

Используйте высокотемпературную эпоксидную 
смазку  на  основе  молибдена,  которую  можно 
приобрести у поставщика.

Действие 17: Смазка передних штифтов 

продольной тяги 

Смажьте  фитинги  (по  одной  с  каждой  стороны) 
(3),  при  этом  смазка  должна  вытекать  из  под 
уплотнений  штифта.  Таким  образом  будет  уда-
лена грязь, скопившаяся в области оси шарнира. 

Используйте  высокотемпературную  эпоксидную 
смазку  на  основе  молибдена,  которую  можно 
приобрести у поставщика.  

РОСТСЕЛЬМАШ

Агротехника Профессионалов

Смазка и техническое обслуживание

5-21

2375 10/2016

1  

2  

Действие 18: Смазка  задних  штифтов 

продольной тяги 

Смажьте два верхних фитинга (1), установленные 
на левой задней раме, при этом смазка должны 
вытекать из под уплотнений штифтов. Таким об-
разом будет удалена грязь, скопившаяся в обла-
сти оси шарнира. 

Используйте  высокотемпературную  эпоксидную 
смазку  на  основе  молибдена,  которую  можно 
приобрести у поставщика.

Действие 19: Смазка опорного подшип-
ника приводного вала на задней оси 

Смажьте фитинг (2) так, чтобы смазка вытекала 
из  области  подшипников.  Таким  образом  будет 
удалена грязь, скопившаяся в этой области. 

Используйте  высокотемпературную  эпоксидную 
смазку на литиевой основе, которую можно полу-
чить у поставщика.

Действие 20: Проверка  затяжки  колес-

ных гаек 

В течение первой недели эксплуатации необходи-
мо выполнять повторную затяжку всех колесных 
крепежей  до  установленного  момента.  Первую 
затяжку  необходимо  выполнить  после  первого 
часа  работы,  затем  каждые  три  часа  работы  в 
течение  первого  дня  эксплуатации.  Ежедневно 
затягивайте  колесный  крепеж  с  установленным 
моментом.   

РОСТСЕЛЬМАШ

Агротехника Профессионалов

Смазка и  техническое обслуживание

5-22

2375 10/2016

2  

3  

Каждые 50 часов 

Действие 21: Соединения воздухоочи-

стителя двигателя 

Необходимо проверить всасывающий воздухо-
провод на герметичность. 

При использовании модели 2375 (QSM11) 
проверьте зажимы для шлангов воздухопрово-
да между воздухоочистителем и турбонагне-
тателем.  Зажимы должны быть туго затянуты, 
воздух не должен проходить в систему воздухо-
забора, минуя воздухоочиститель.

Действие 22: Очистка воздушного 

фильтра кабины 

Для того, чтобы воздушная система кабины 
работала максимально эффективно, очищай-
те воздушный фильтр кабины (1) в задней ее 
части. 

ПРИМЕЧАНИЕ: При влажных условиях 
окружающей среды, например, ранним 
утром, не включайте вентилятор, не 
подготовив фильтр. Влажные частицы, 
попавшие в фильтр, может быть слож-
но удалить, и потребуется его промыв-
ка. 

ПРИМЕЧАНИЕ: Фильтр изготовлен из 
специально обработанной бумаги с 
резиновой уплотнительной лентой, 
закрепленной на наружной поверхности. 
Не повредите элемент во время извле-
чения фильтра. 

Для извлечения воздушного фильтра кабины, 
поднимите ручку на раме фильтра (2) и снимите 
с крючка защелку (3). Фильтр и рама должны 
опуститься в сторону окна кабины. Извлеките 
фильтрующий элемент. В зависимости от со-
стояния фильтрующий элемент можно промыть 
двумя способами: способ А или B.

РОСТСЕЛЬМАШ

Агротехника Профессионалов

Смазка и техническое обслуживание

5-23

2375 10/2016

ВНИМАНИЕ  

ВНИМАНИЕ  

2  

3  

Способ А 

Очистите  элемент  сжатым  воздухом  под  давле-
нием не выше 2 бар. Держите выпускное отвер-
стие на расстоянии 300мм минимум от фильтра, 
чтобы  не  повредить  бумагу.  Направляйте  сжа-
тый  воздух  на  фильтр  против  естественного  по-
тока воздуха.

Используйте  защитные  очки  и  маску  для 
лица при выполнение данных работ.  

Способ В 

Замочите фильтр в теплой воде мягким моющим 
средством  на 15 минут.  Промойте  фильтр  под 
струей  воды,  давление  должно  быть  не  более 
1,4  бар.  Стряхните  излишки  воды,  и  просушите 
фильтр. 

ВНИМАНИЕ:  Не  пытайтесь  просушить 
фильтр  горячим  или  сжатым  воздухом. 
Не  устанавливайте  фильтр,  пока  он  пол-
ностью  не  высохнет,  иначе  он  может 
порваться. На данном этапе рекомендует-
ся установить новый фильтр, а промытый 
оставить для последующего технического 
обслуживания.  Храните  запасной  фильтр 
в  сухом  месте,  оберните  его,  чтобы  пре-
дотвратить  попадание  грязи  или  повреж-
дения. 

ПРИМЕЧАНИЕ:  Промывайте  фильтр  чаще 
при  работе  в  условиях  повышенной  запы-
ленности. 

ПРИМЕЧАНИЕ: Замените фильтр, если об-
наружите в нем повреждения или разрывы. 

ПРИМЕЧАНИЕ:  Элемент  можно  мыть  мак-
симум 10 раз. 

Установите элемент в раму и проверьте уплотне-

ние  
(1) по его периметру на предмет заусенцев и тре-
щин. Замените элемент в случае любых повреж-
дений. 
Очистите  фильтр  при  помощи  влажной,  безвор-

совой ткани. 

Установите  фильтр  в  раму  на  заднюю  стороны 
крыши  кабины.  Поднимите  ручку  на  раме (2) и 
защелкните язычок (3) на раме.   

Указывает на потенциально опасную ситуацию, 
которая МОЖЕТ привести к серьезным повреж-
дениям или повреждениям средней степени тя-
жести.  

РОСТСЕЛЬМАШ

Агротехника Профессионалов

Смазка и  техническое обслуживание

5-24

2375 10/2016

Действие 23: Проверка масла в диффе-

ренциале 

Необходимо следить за уровнем масла в диффе-
ренциале, чтобы обеспечить достаточную смазку 

и охлаждение компонентов дифференциала. 
Проверку  уровня  масла  в  дифференциале  сле-

дует  выполнять,  когда  трактор  стоит  на  ровной 

поверхности и находится в неподвижном положе-

нии в течение одного часа, чтобы уровень масла 

в оси и планетарной ступице выровнялся. 
На каждом кожухе оси есть удобный визуальный 

указатель (1), расположенный на правой полови-

не оси, если смотреть со стороны дифференциа-

ла. Уровень масла на указателе должен быть на 

одном уровне с центральной заглушкой (2). Если 

требуется  дополнительное  масло,  удалите  за-

глушку (2) и долейте масло. 

При температурах выше 0 °C компания Ростсель-
маш  рекомендует  использовать  масло 85W140 

GL5, при температурах ниже 0 °C — 80W90 GL5. 
Данные  масла  вы  можете  приобрести  у  вашего 
поставщика.  

Действие 24: Проверка масла планетар-

ной ступицы 

Необходимо  следить  за  уровнем  масла  в  четы-
рех  планетарных  ступицах  (по  две  на  каждой 

оси)  для  обеспечения  маслом  внешних  плане-

тарных передач. 
Чтобы  проверить  уровень  масла  в  планетарной 

ступице,  проверните  шину  так,  чтобы  контроль-

ная  пробка (1) встала  в  положение  на 3 часа.  

Извлеките  контрольную  пробку  и  посмотрите, 

вытекает ли масло наружу или находится на од-

ном уровне с отверстием. Если оно не вытекает, 

в ступице не хватает масла. Извлеките заливную 

пробку (2) и долейте масло. При этом оно должно 

вытекать из контрольной пробки (1). 
Проверку  уровня  масла  в  дифференциале  сле-

дует  выполнять,  когда  трактор  стоит  на  ровной 

поверхности и находится в неподвижном положе-

нии в течение одного часа, чтобы уровень масла 

в оси и планетарной ступице выровнялся. 

При температурах выше 0 °C компания Ростсель-
маш  рекомендует  использовать  масло 85W140 

GL5, при температурах ниже 0 °C — 80W90 GL5. 

Данные  масла  вы  можете  приобрести  у  вашего 

поставщика.  

РОСТСЕЛЬМАШ

Агротехника Профессионалов

Смазка и техническое обслуживание

5-25

2375 10/2016

Действие 25: Проверка давления в ши-

нах 

Крайне важно поддерживать требуемый уровень 
давления  в  шинах  (одиночных,  сдвоенных  или 
строенных), которое зависит от действующей на 
них нагрузки. 

Вы  можете  приобрести  у  вашего  поставщика 
специальный  шинный  манометр  для  измерения 
низкого давления, от 0 до 1,4 бар. 

ПРИМЕЧАНИЕ:  Если  шины  заполнены 
раствором хлористого кальция с водой, 
проверьте  давление  при  помощи  штока 
клапана в верхней части шины. 

Информация  о  давлении  в  шинах  приведена  в 
таблице  нагрузок  и  давления  раздела 6 настоя-
щего руководства.  

РОСТСЕЛЬМАШ

Агротехника Профессионалов

Смазка и  техническое обслуживание

5-26

2375 10/2016

2  

4  

5  

3  

Каждые 250 часов 

26: Замена моторного масла и фильтра 

Для  смены  моторного  масла  и  фильтра  оставь-

те двигатель работать, пока температура охлаж-

дающей жидкости не достигнет 60°C. Заглушите 

двигатель. 
На  дне  поддона  находятся  две  масляные  проб-

ки (1). Для  того,  чтобы  слить  масло,  можно  из-

влечь  любую  пробку.  Полностью  слейте  масло, 

чтобы убедиться, что масло и взвешенные части-

цы полностью удалены из двигателя. 
Очистите  область  вокруг  головки  масляного 

фильтра (2). Снимите фильтр (3). 

Очистите  поверхность  уплотнителя  головки 

фильтра. Уплотнительное кольцо может прилип-

нуть к головке. Удалите его. 
Заполните  подходящий  для  вашего  двигателя 

масляный  фильтр  чистым  моторным  маслом. 

Недостаток  смазки  во  время  наполнения  филь-

тра  может  негативно  влиять  на  работу  двигате-

ля.  Перед  установкой  нового  фильтра  нанесите 

тонкий слой масла на поверхность уплотняющей 

прокладки. 
Установите фильтр на головку. Затяните фильтр 

так,  чтобы  прокладка  касалась  поверхности  го-

ловки.  Затяните фильтр еще на 1/2-3/4 оборота. 

ПРИМЕЧАНИЕ:  Чрезмерная  затяжка  может  деформиро-
вать  резьбу  или  повредить  уплотняющий  элемент  на 
фильтре.  Не  используйте  специальный  инструмент  для 
затяжки фильтра. 

Очистите  и  проверьте  резьбу  пробок  для  слива 

масла  и  поверхность  уплотнения.  Установите 

сливную пробку и затяните моментом 88 Н м.
Заполните двигатель маслом (4) до нужного уров-

ня на щупе (5). Объем компонентов двигателя: 

•  объем поддона — 34 л 

•  объем фильтра — 2,7 л. 
Для  большинства  условий  эксплуатации  компа-
нии  Ростсельмаш  и Cummins Engine Co. реко-

мендуют  высококачественное  мультивязкостное 

масло 15W-40. Можно  приобрести  у  поставщи-

ка. 

ПРИМЕЧАНИЕ: На заводе в двигатель заливается масло 
10W-30.  Данное  масло  помогает  при  запуске  двигателя 
на производственном объекте в холодную погоду. Из пе-
речисленных вариантов, для эксплуатации в нормальных 
условиях наиболее предпочтительно использовать масло 
с вязкостью SAE 15W-40. 

Для проверки утечек на фильтре и сливных 

пробках оставьте двигатель работать на хо-

лостом ходу.  

ПРИМЕЧАНИЕ: Давление моторного масла должно ото-
бражаться на электронной панели приборов через 10 се-
кунд после запуска двигателя. Если давление масла не 
было установлено через 10 секунд, сразу же заглушите 
двигатель, чтобы избежать его повреждения. Проверь-
те уровень масла в поддоне. 

Заглушите  двигатель.  Подождите  примерно 

пять  минут,  пока  масло  стечет  в  двигатель.  

Проверьте уровень масла еще раз.  
При  необходимости  долейте  масло,  чтобы  его 

уровень  достиг  отметки «H» («Высокий»)  на 

щупе. 

ВНИМАНИЕ: Утилизируйте использованное масло со-
гласно местному законодательству.

РОСТСЕЛЬМАШ

Агротехника Профессионалов

Смазка и техническое обслуживание

5-27

2375 10/2016

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..