Ростсельмаш. BUHLER VERSATILE Трактор модели 2375. Руководство - часть 14

 

  Главная      Учебники - Разные     Ростсельмаш. BUHLER VERSATILE Трактор модели 2375. Руководство по эксплуатации 89002112 РЭ - 2016 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Ростсельмаш. BUHLER VERSATILE Трактор модели 2375. Руководство - часть 14

 

 

ОПАСНО

Не покидайте место водителя при работа-
ющем двигателе и/или включенной ВОМ. 

6.   Увеличьте  частоту  вращения  двигателя  до 

2100  об./мин  перед  началом  работы  в  по-
левых условиях. Чтобы вывести на дисплей 
скорость  ВОМ,  установите  поворотный  пе-
реключатель в положение «Скорость ВОМ» 
( «PTO Speed» ).  

ПРИМЕЧАНИЕ:  При  частоте  вращения 
двигателя 2100 об./мин  скорость  ВОМ 
составит 1000 об./мин.  Убедитесь, 
что  при  оборотах  нагруженного  и  не-
нагруженного  двигателя 2100 об./мин., 
обороты  ВОМ  сохраняются  на  уровне 
1000 об./мин. 

7.   При возможности сбавьте обороты двигате-

ля,  отключите  ВОМ  и  поднимите  навесное 
оборудование  перед  выполнением  резких 
поворотов. 

8.   Убедитесь, что стояночный тормоз включен, 

трансмиссия  находится  в  нейтральном  по-
ложении, трактор стоит ровно и установлен 
фиксатор шарнирного соединения для ста-
ционарного применения. 

ВОМ  можно  отключить  в  любое  время,  нажав 
на  кнопку  ВОМ (1). Если  двигатель  заглушен, 
а  переключатель  ВОМ  находится  в  положении 
«Вкл.», трактор не заведется, пока переключа-
тель не будет установлен в положение «Выкл.». 

ВНИМАНИЕ: При использовании навесного 
оборудования с большой инерцией, такого 
как зерноуборочные и кормоуборочные ком-
байны, снизить скорость такого оборудо-
вания  можно  путем  снижения  частоты 
оборотов  двигателя  перед  отключением 
сцепления ВОМ. Это продлит срок эксплу-
атации тормоза ВОМ.  

РОСТСЕЛЬМАШ

Агротехника Профессионалов

Эксплуатация трактора

3-58

2735 10/2016

 

Раздел 4: Работа гидравлической системы - Содержание 

Работа гидравлической системы 

        4-2 

 

Обзор гидравлической системы 

        4-2 

Обзор системы рулевого управления 

       4-2 

Обзор гидравлической системы 

(2375) 

       4-3 

Работа гидравлической системы 

        4-4 

Рычаги блокировки          4-5 
Регулирование расхода 

         4-6 

Гидравлические клапаны дистанционного управления 

     4-7 

Регулировка фиксатора сброса давления       4-7 
Дистанционные муфты 

         4-8 

Подсоединение муфты 

         4-8 

Продувка выносных цилиндров 

        4-10 

Гидравлическое оборудование непрерывного потока 

     4-10 

Использование гидравлического двигателя 

 

 

 

 

 

 

4-11 

Одновременная эксплуатация удаленного оборудования 

    4-11 

Дополнительное гидравлическое оборудование      4-12 

Комплект муфт 19 мм (3/4 дюйма), деталь № 

86010513     4-12 

3-точечная сцепка 

          4-12 

Приборы управления 3-точечной сцепкой       4-13 
Переключатель автоматического подъема/опускания 

     4-13 

Переключатель ручного подъема/опускания 

      4-14 

Поворотная ручка контроля глубины 

       4-14 

Поворотная ручка регулирования скорости опускания 

     4-14 

Работа 3-точечной сцепки 

         4-15 

Испытание 3-точечной сцепки 

        4-17 

 

Ручные переключатели 

         4-17 

Калибровка           4-17 
Выявление и устранение неисправностей 3-точечной сцепки 

 

    4-18 

Регулировка сцепки 

          4-19 

Нижние тяги 

          4-19 

Подъемные тяги 

          4-19 

Центральная тяга 

          4-19 

Прокладки 

           4-20 

Плавающее положение (механическое) 

       4-20 

Наклонные блоки 

          4-21 

Положение сцепного устройства 

        4-22 

Переоборудование с одной категории на другую      4-23 

Установка автосцепки (опция) 

        4-25 

(Опционально - категория III и 

IVN) 

       4-25 

Установка навесного оборудования 

       4-26 

Отсоединение навесного оборудования 

       4-26 

Подключение навесного оборудования 

       4-27 

Навесное оборудование, устанавливаемое на 3-точечную сцепку 

   4-27 

Полунавесное оборудование 

        4-27 

 

 

РОСТСЕЛЬМАШ

Агротехника Профессионалов

Работа гидравлической системы

4-1

2375 10/2016

Работа гидравлической системы 

Обзор гидравлической системы 
В  стандартной  комплектации  трактор  оснащен 
специально  разработанной  гидравлической  си-
стемой,  состоящей  из  гидравлического  резерву-
ара, чувствительного к нагрузке гидравлического 
насоса  переменной  производительности,  клапа-
ном управления навесным оборудованием в сбо-
ре  с  регулятором  расхода,  быстроразъемными 
муфтами, фильтром и маслоохладителями. При 
необходимости,  управляемый  клапан  направля-
ет  масло  от  насоса  рулевого  управления  к  ги-
дравлическому клапану.  

Дополнительное  оборудование  для  гидравличе-
ской системы включает в себя 3-точечную сцепку 
и комплект муфт диаметром 1,9 мм (3/4 дюйма) 
для работы с интенсивным потоком. Это допол-
нительное оборудование может быть установле-
но на заводе или дилером. 

Обзор системы рулевого управления 

Система  рулевого  управления  трактора  исполь-
зует  отдельный  насос  постоянного  объема  для 
подачи  масла  к  клапану  рулевого  управления. 
Насос  также  подает  масло  к  клапану  навесного 
оборудования  (при  необходимости),  чтобы  уве-
личить  поток  гидравлического  насоса  во  время 
работы в условиях, требующих большого потока 
(например,  при  эксплуатации  пневматической 
сеялки). Поток масла усилителя рулевого управ-
ления в первую очередь поступает к контуру ру-
левого управления, а затем к клапану навесного 
оборудования. 

Система  рулевого  управления [ схема  «Обзор 
системы  рулевого  управления» (2375) ] состоит 
из насоса постоянного объема (1), приоритетно-
го клапана рулевого управления (2) и приоритет-
ного  гидравлического  клапана (2), гидромотора 
рулевого  управления  с  закрытым  центром (4) и 
цилиндров рулевого механизма (5). 

Охладитель  рулевого  управления (6) является 
частью маслоохладителя гидросистемы.  

РОСТСЕЛЬМАШ

Агротехника Профессионалов

Работа гидравлической системы

4-2

2375 10/2016

50 

ф

./кв

. д

.  

ЛИНИЯ

 В

ОЗВР

А

Т

А

  

В

ОЗВР

А

ТНАЯ

 МАГИС

ТР

А

Л

Ь

 

КЛА

ПАНА

 НАВЕСНОГ

О

 ОБ

О

-

Р

У

ДОВ

АНИЯ

  

ГИДР

АВ

ЛИЧЕСКИЙ

 МА

С

ЛЯНЫЙ

 

ФИЛЬ

ТР

  

ПРИОРИТЕТ

-

НЫЙ

 КЛА

ПАН

Р

У

ЛЕВ

ОГ

О

 УПР

АВ

-

ЛЕНИЯ

СЕР

АЯ

 

СЕКЦИЯ

  

ПО

ДА

ЧА

КЛА

ПАНА

  

ПРИОРИТЕТ

-

НЫЙ

 КЛА

ПАН

   

НАВЕСНОГ

О

   

ОБ

ОР

У

ДОВ

АНИЯ

ЖЕЛТ

О

-КО

-

РИЧНЕВ

АЯ

СЕКЦИЯ

  

КЛА

ПАН

Р

У

ЛЕВ

ОГ

О

 

УПР

АВ

ЛЕНИЯ

 ЗАКРЫТЫМ

 

ЦЕНТР

ОМ

)

ЗА

ЛИВНОЙ

 

К

О

ЛПА

ЧОК

75,7 

л

 

(20 

га

л

.) 

БА

К

  

ВП

.  

ОЗВРАТНАЯ

 ЛИНИЯ

 НАВЕСНОГ

О 

ОБОР

УДОВ

АНИЯ)   

МАС

ЛООХЛА

ДИТЕЛЬ  

МАС

ЛООХЛА

ДИТЕЛЬ  

ВП. ОМ

   

 PP

  

ВЫП. ОМ

  

ВЫП. ОКП

 

ВП. ОКП

  

65 

ф

./кв

. Д

.

ЗА

ПОРНЫЙ

КЛА

ПАН

  

 T 

 

ПЛАВ

-

КИЙ

 

ПРЕДО

-

ХР

АНИ

-

ТЕЛЬ

  

Н

АСО

С

 

Р

У

ЛЕВ

ОГ

О

 

МЕХАНИЗ

-

МА

  

Н

АСО

С

Р

А

Б

О

ЧЕГ

О

 

ОБ

ОР

У

Д

О

-

В

АНИЯ

  

СИНЯЯ

 

СЕКЦИЯ

  

ф

./кв

. д

.

КЛА

ПАН

  

ЗАГ

ЛУШКА

  

0,3 

ба

р (5 

ф

унт

ов

/кв

. дюйм

ЗА

ПОРНЫЙ

 КЛА

ПАН

  

ДА

ТЧИКИ

 

К

ОНТР

О

Л

Я

  

С

М

А

З

О

ЧНЫЕ

 

ЛИНИИ

 ТР

АНС

-

МИССИИ

  

К

ОНТР

О

Л

Ь

 МОЩНОС

ТИ

 Н

АСО

СА

 

НАВЕСНОГ

О

 ОБ

ОР

У

ДОВ

АНИЯ

 

К

 

ТР

АНС

МИССИИ

 

ВЫП

.  

ОТ

  

ТР

АНС

МИССИИ

  

ЗА

ПОРНЫЙ

КЛА

ПАН

  

   

УПР

АВ

ЛЯЕ

-

МЫЙ

 

 КЛА

ПАН

  

ВП

.  

КОНТР

ОЛ

Ь НАГР

УЗКИ

КЛАПАНА

 НАВЕСНОГ

О 

ОБОР

УДОВ

АНИЯ

К

ОНТР

О

Л

Ь

 ПРИОРИТЕТНОГ

О

 

КЛА

ПАНА

 УПР

АВ

ЛЕНИЯ

 Р

А

Б

О

ЧИМ

 

ОБ

ОР

У

ДОВ

АНИЕМ

  

ПЕРЕПУСКНОЙ

 К

О

ЛЛЕКТ

ОР

 

О

ХЛА

ДИТЕЛЯ

  

Об

зо

р

 гидрав

личе

ск

ой

 систе

мы

 (2375)  

ЗЕЛЕНАЯ

СЕКЦИЯ

  

С

ЛИВ

 КАР

ТЕР

А

 

РЕШЕТКА

НА

 В

САС

Е

ЗА

ПОР

-

НЫЙ

КЛА

ПАН

  

С

ЛИВ

КАР

ТЕР

А

ЦИЛИНДР

Р

У

ЛЕВ

ОГ

О

 

МЕХАНИЗМА

МА

С

ЛЯНЫЙ

 ФИЛЬ

ТР

ТР

АНС

МИССИИ

ДАВ

ЛЕНИЕ

 Н

АСО

СА

 НАВЕСНОГ

О

 

ОБ

ОР

У

ДОВ

АНИЯ

ПО

ДА

ЧА

 Н

АСО

СА

 Р

У

ЛЕВ

ОГ

О

 МЕХАНИЗМА

К

 КЛА

ПАНАМ

 НАВЕСНОГ

О

 ОБ

ОР

У

ДОВ

АНИЯ

К

ОНТР

О

Л

Ь

 НАГР

У

ЗКИ

 Н

АСО

СА

 НАВЕСНОГ

О

 

ОБ

ОР

У

ДОВ

АНИЯ

В

САС

ВЫС

ОК

ОЕ

 ДАВ

ЛЕНИЕ

В

ОЗВР

А

Т

ЦИЛИНДР

Р

У

ЛЕВ

ОГ

О

 

МЕХАНИЗМА

РОСТСЕЛЬМАШ

Агротехника Профессионалов

Работа гидравлической системы

4-3

2375 10/2016

Работа гидравлической системы 

На  правой  консоли  расположены  четыре  рыча-
га  дистанционного  управления  гидравликой.  На 
них нанесена цветная маркировка в соответствии 
с  быстроразъемными  муфтами  в  задней  части 
трактора. Используются следующие цвета (слева 
направо): синий (1), зеленый (2), светло-коричне-
вый (3), серый (4).  

Рычаги имеют четыре положения: нейтральное 
(1), «подъем» (2), «принудительное опускание» 
(3)  и  плавающее (4), как  указано  на  ярлыках. 
Если рычаги не используются, они должны на-
ходиться в нейтральном положении, в котором 
они  могут  быть  заблокированы,  чтобы  предот-
вратить  непреднамеренное  приведение  их  в 
действие.  

Для  положения  «подъем»  рычаг (1) должен 
быть  вытянут  по  направлению  к  оператору. 
Обычно  это  положение  используется  для  под-
нятия  навесного  оборудования.  Регулируемый 
фиксатор сброса давления удерживает рычаг в 
таком положении, пока цилиндры не достигнут 
конца своего хода, после чего рычаг отпускает-
ся в нейтральное положение. В этом положении 
блокировка рычага не работает. 

РОСТСЕЛЬМАШ

Агротехника Профессионалов

Работа гидравлической системы

4-4

2375 10/2016

Для  положения  «принудительное  опускание» 

рычаг (1) должен быть сдвинут на одну позицию 

от  оператора.  Регулируемый  фиксатор  сброса 

давления удерживает рычаг в таком положении, 

пока цилиндры не достигнут конца своего хода, 

после  чего  рычаг  отпускается  в  нейтральное 

положение.  Для  предотвращения  случайного 

перемещения рычага в плавающее положение, 

можно установить блокировочный рычаг в пер-

вое (центральное) положение. 

ВНИМАНИЕ:  Не  удерживайте  рычаг  вруч-

ную,  чтобы  отменить  сброс  защелки  для 

непрерывной  работы,  иначе  может  воз-

никнуть  чрезмерный  шум  и  повреждение 

защелки. 

Плавающее  положение  находится  дальше 

всего от оператора (две позиции от нейтрали). 

Плавающее  положение  фиксируется,  если  ры-

чаг блокировки установлен на первое деление, 

а  рычаг  управления  находится  в  нейтральном 

положении.  Как  только  установлено  плаваю-

щее  положение  или  положение  «принудитель-

ное опускание», рычаг блокировки может быть 

установлен  на  второе  деление,  чтобы  предот-

вратить  обратное  перемещение  рычага  в  ней-

тральное положение для работы гидромотора. 
Как  правило,  плавающее  положение  исполь-

зуется  для  навесного  оборудования,  которое 

предназначено для эксплуатации ( «плавания» 

) над землей при нормальном режиме работы. 

Когда дистанционный клапан находится в пла-

вающем  положении,  гидравлическое  масло  в 

штоковой полости и поршневой камере цилин-

дра может свободно течь с одного конца цилин-

дра до другого.  

Рычаги блокировки 

Под каждым рычагом управления находится со-
ответствующий  рычаг  блокировки,  для  предот-
вращения  или  ограничения  движения  рычага 
управления.  Рычаг  блокировки  имеет  три  поло-
жения: 

1.   Заднее положение (1) (самое близкое к води-

телю) отпускает блокировку и позволяет осу-
ществлять  полное  движение  во  все  положе-
ния рычага управления.  

РОСТСЕЛЬМАШ

Агротехника Профессионалов

Работа гидравлической системы

4-5

2375 10/2016

2  

2.   Второе  положение (1) предохраняет  рычаг 

управления от вхождения в плавающее по-
ложение.  

3.   Конечное  положение (1) имеет  две  функ-

ции.  Оно  фиксирует  рычаг  в  нейтральном 

положении для предотвращения случайного 

приведения рычага в действие. Если рычаг 

блокировки  перемещен  в  это  положение,  в 

то  время  как  рычаг  управления  находится 

в  положении  «принудительное  опускание», 

движение  рычага  управления  ограничено 

до перемещений между плавающим и ниж-

ним  положениями.  Это  положение  может 

использоваться,  когда  необходим  непре-

рывный поток. 

Ограничивая ход рычага дистанционного управ-

ления и предотвращая его возврат в нейтраль-

ное  положение  при  непрерывном  потоке,  бло-

кировка  защищает  гидравлическую  систему  от 

перепадов  давления,  создаваемых  гидравли-

ческим навесным оборудованием во время его 

отключения. 

ВНИМАНИЕ:  При  отключении  навесного 

оборудования  с  гидравлическим  приводом, 

установите  рычаг  управления  в  плаваю-

щее  положение,  чтобы  позволить  навес-

ному  орудию  остановиться  на  выбеге. 

Выключите  трактор  и  переведите  дис-

танционный рычаг в нейтральное положе-

ние. 

Регулирование расхода 

Каждый  цилиндрический  золотник  имеет  кла-

пан  регулирования  расхода  для  измерения 

потока  масла,  поступающего  к  определенному 

соединению.  Расход  может  варьироваться  от 

минимума в 11,4 л/мин (3 галлона в минуту) до 

максимально  возможного  расхода 114 л/мин 

(приблизительно 30 галлонов в минуту). 
В стандартной комплектации тракторы Versatile 

4WD  оснащены  четырьмя  поворотными  ручка-

ми регулирования расхода (серая секция (2). 
Эти  ручки  контролируют  только  серую  секцию.  

Для увеличения потока поверните ручку против 

часовой стрелки, для уменьшения потока — по 

часовой стрелке. Нажмите кнопку в центре руч-

ки и потяните ручку вверх или опустите вниз для 

регулирования расхода.  

РОСТСЕЛЬМАШ

Агротехника Профессионалов

Работа гидравлической системы

4-6

2375 10/2016

1  

2  

1  

FWD  

89002435-10  

3  

Синяя,  зеленая  и  желто-коричневая    ручки  ре-
гулирования  расхода  расположены  в  правом 
дальнем углу кабины и функционируют так же, 
как и серая ручка регулирования расхода.  

Гидравлические клапаны дистанцион-

ного управления 

Дистанционный  клапан  в  сборе (1) прикреплен 
к  верхней  средней  ячейке  задней  рамы.  Шлан-
говые соединения отходят от срединной перего-
родки каркаса (2), а подающие и возвратные со-
единения (3) крепятся к задненавесным муфтам.  

Регулировка фиксатора сброса давле-

ния 

Регулировка  фиксатора  сброса  давления  осу-

ществляется при выключенном двигателе: 

4.   Снимите заглушку с регулируемой секции (1). 

5.   Установите  пусковой  рычаг  в  положение 

«принудительное опускание» и откройте регу-

лятор расхода. 

6.   Используйте  торцевой  ключ,  чтоб  ослабить 

шестигранную соединительную гайку и удер-

живайте  гайку  в  ходе  регулировки  централь-

ного винта при помощи шестигранного ключа. 

7.   Поворачивайте  фиксатор  по  часовой  стрел-

ке, чтобы увеличить сброс давления и против 

часовой — чтобы  уменьшить.  Затяните  сое-

динительную  гайку,  удерживая  центральный 

винт. 

8.   Установите  манометр 345 бар (5000 фунтов 

на кв.дюйм) на выходе и запустите двигатель 

для проверки сброса давления. 

9.   По окончании регулировки поставьте заглуш-

ку  на место.  

РОСТСЕЛЬМАШ

Агротехника Профессионалов

Работа гидравлической системы

4-7

2375 10/2016

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..