Ростсельмаш. BUHLER VERSATILE Трактор модели 2375. Руководство - часть 13

 

  Главная      Учебники - Разные     Ростсельмаш. BUHLER VERSATILE Трактор модели 2375. Руководство по эксплуатации 89002112 РЭ - 2016 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Ростсельмаш. BUHLER VERSATILE Трактор модели 2375. Руководство - часть 13

 

 

Диагностика двигателя 

Блок  управления  двигателем (ECM) оснащен 
встроенной  диагностической  функцией,  которая 
позволяет  уполномоченному  дилеру/поставщи-
ку Cummins получать  и  просматривать  коды  не-
исправностей,  которые  произошли  в  двигателе. 

Каждый  раз,  когда  в  системе  возникает  не-
исправность,  она  сохраняется  в  памяти  бло-
ка. 

Коды 

неисправностей 

отображаются 

на  электронной  приборной  панели  (ЭПП). 
Выше  в  данном  разделе  приведен  список 
кодов  неисправностей  и  их  определения.  

Подключение Echek™/Compulink™/Insite™:  

Уполномоченные  дилеры/поставщики Cummins 

имеют  доступ  к  ручным  диагностическим  при-

борам, которые могут быть подключены к блоку 

управления  двигателем (ECM) через  диагности-

ческий  разъем,  находящийся  в  жгуте  проводов 

двигателя.  Диагностические  приборы Echek/

Compulink/Insite  позволяют  специалисту  напря-

мую  считывать  информацию  о  коде  неисправ-

ности,  загружать  обновления  в  блок  и  осущест-

влять изменения в существующем программном 

обеспечении блока.  
Независимо  от  метода  выявления  неисправно-

сти блок управления двигателем позволяет тех-

ническому  специалисту  легко  диагностировать 

неполадки  в  двигателе  и  проводить  ремонт  на 

основании кода неисправности. 

ВНИМАНИЕ: Диагностика двигателя долж-

на  осуществляться  только  уполномочен-

ным  дилером/поставщиком Cummins или 

дилером  Ростсельмаш.  Не  пытайтесь 

перевести  блок  в  режим  диагностики  без 

непосредственного  участия  дилера  Рост-

сельмаш или дилера/поставщика Cummins.  

БУД 
(ECM)

Диагностиче-
ский разъем

Echek

Compulink

РЕЛЕ

РЕЛЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОСТАНОВА

СТАНДАРТНЫЙ/ОТКЛЮЧАЮЩИЙ РАЗЪЕМ

ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ ТРАКТОРА

ШИНА (12В)

ПРЕДОХРАНИ-

ТЕЛИ

СВЕТОДИОДЫ БЛО-

КИРОВКИ

ЦЕПИ ЗАПУСКА

ДИАГНОСТИКА СИЛОВОГО
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

ВЫБОРОЧНАЯ
ДИАГНОСТИКА

ЗАПАСНЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ

CA-7 (КРАСНЫЙ)

ОТ АККУМУЛЯТОРА

ЗАЗЕМЛЕНИЕ

ЗАЖИГАНИЯ
ОТ БАТАРЕИ

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ 

СИЛОВЫЕ

СОЕДИНЕНИЯ

CA-8 (ЧЕРНЫЙ)

НА ЗЕМЛЮ

КЛЕЩИ ДЛЯ

ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

ПРОБЛЕСКОВЫЙ БЛОК

(ПОД ЗАВОДСКОЙ ТАБЛИЧКОЙ)

СОЕДИНЕНИЯ ВНЕШНЕЙ 

СИГНАЛИЗАЦИИ И ОСТА-

НОВА

РОСТСЕЛЬМАШ

Агротехника Профессионалов

Эксплуатация трактора

3-50

2735 10/2016

Эксплуатация сцепного устрой-

ства 

Ручной палец сцепки - BSN 300919  

Автоматический палец сцепки - ASN 

300918 

Высота  сцепного  устройства  зафиксирована  и  не 

должна изменяться. Она рассчитана так, чтобы про-

изводить  максимальную  тягу  для  колесной  базы, 

размера шины, распределения веса и балластиров-

ки трактора. Длина сцепного устройства не регули-

руется и, если трактор оснащен ВОМ, расстояние от 

пальца сцепного устройства до конца ВОМ состав-

ляет 508 мм. 
Серьга,  прикрепляемая  болтом,  к  ручному  пальцу 

сцепки (1) может быть снята и закреплена к нижней 

части сцепного устройства в соответствии с требо-

ваниями  подключения  навесного  оборудования  и 

ВОМ. 

ВНИМАНИЕ:  Зажимной  штифт  должен  уста-

навливаться  через  сцепной  палец,  чтобы 

удерживать  его,  когда  серьга  переворачива-

ется при использовании ВОМ. 
ВНИМАНИЕ: 

Такое 

расположение 

не

применяется  для  автоматического  пальца 

сцепки. 

Сцепное  устройство  является  шарнирным  соеди-

нением  и  должно  быть  зафиксировано  для  наи-

лучшей  производительности  и  наименьшего  увода 

в  сторону.  Существует  пять  положений  сцепного 

устройства на модели без 3-точечной сцепки. Чтобы 

переместить  сцепное  устройство,  необходимо  вы-

нуть зажимы (1) из износных колодок (2). Снимите 

износные  колодки,  установите  сцепное  устройство 

в  необходимое  положение  и  повторно  установите 

износные колодки. На тракторах с 3-точечной сцеп-

кой в любом положении используется один палец, 

за исключением центрального положения, когда ис-

пользуется два пальца. 

ПРИМЕЧАНИЕ: Сцепное устройство с руч-

ным пальцем сцепки 

На тракторах с 3-точечной сцепкой могут устанавли-

ваться оба пальца износных колодок, когда сцепное 

устройство поворачивается в правое и левое поло-

жение. На тракторах с 3-точечной сцепкой имеется 

3 положения сцепного устройства.  

РОСТСЕЛЬМАШ

Агротехника Профессионалов

Эксплуатация трактора

3-51

2735 10/2016

Никогда не устанавливайте навесное оборудо-
вание, если фиксатор пальца сцепного устрой-
ства  поврежден  или  отсутствует.  Отремонти-
руйте или замените фиксатор.  

Не  допускайте  скопления  постороннего  мате-
риала  в  области  пальца  сцепного  устройства, 
чтобы  материал  не  мешал  работе  фиксатора 
пальца.  

Выберите необходимое для работы положение 
и вставьте палец и износную колодку (и), чтобы 
зафиксировать сцепное устройство. 

Сцепное  устройство  всегда  должно  быть  за-
креплено.  В  некоторых  случаях,  когда  навес-
ное оборудование оказывает боковую нагрузку 
на  заднюю  часть  трактора,  необходимо,  что-
бы  сцепное  устройство  имело  свободный  ход. 
Сцепное устройство может использоваться как 
поворотный  элемент,  но  после  продолжитель-
ного использования может понадобиться заме-
на износной колодки сцепного устройства. 

Серьга сцепки должна крепиться только к ниж-
ней  пластине  сцепного  устройства.  Другие 
сцепки  должны  крепиться  между  пластинами, 
как указано на ярлыке на верхней части износ-
ной колодки сцепного устройства.  

ОСТОРОЖНО  

ОСТОРОЖНО  

РОСТСЕЛЬМАШ

Агротехника Профессионалов

Эксплуатация трактора

3-52

2735 10/2016

Сцепное устройство с автоматическим 

пальцем сцепки 

Сцепное  устройство  оборудовано  пальцем,  кото-

рый автоматически падает на место, зацепляя на-

весное оборудование. 
Для  эксплуатации  поместите  палец  сцепного 

устройства (1) в  поднятое  положение.  Стопорное 

кольцо (2) устанавливается в верхнем пазе (3) серь-

ги, чтобы удерживать палец сцепного устройства в 

поднятом  положении.  Освобождающая  планка (4) 

должна быть помещена перед стопорным кольцом, 

как указано на рисунке. Сцепное устройство теперь 

готово к прикреплению навесного оборудования. 
Когда трактор даст задний ход, чтобы зацепить на-

весное оборудование, сцепка оборудования войдет 

в контакт с освобождающей планкой (4), при вырав-

нивании  сцепного  устройства.  Поскольку  освобо-

ждающая планка продвигается вперед, она смеща-

ет  стопорное  кольцо (2). Палец  сцепки (1) пойдёт 

вниз,  поскольку  стопорное  кольцо (2) скатывается 

с  наклонной  поверхности (5) на  фронтальной  ча-

сти серьги. Таким образом, навесное орудие можно 

присоединить  к  трактору  без  необходимости  поки-

дать кабину управления трактора и наличия второ-

го оператора. 
После того, как палец сцепки (1) заскочит на место, 

стопорное  кольцо (2) фиксируется  в  нижнем  пазе 

(3) серьги. Паз (3) удерживает стопорное кольцо в 

опущенном  положении,  предотвращая  случайное 

отцепление пальца сцепного устройства. 

ВНИМАНИЕ:  Всегда  устанавливайте  защит-

ный  закрепляющий  штифт  в  пальце  сцепки 

(4), чтобы защитить палец сцепки и предот-

вратить  случайное  отцепление  навесного 

орудия. 

Чтобы вручную отсоединить оборудование, снача-

ла выверните стопорное кольцо (2) из паза (3), за-

тем потяните палец сцепки из серьги.  

Запрещается  находиться  между  трактором  и 
навесным  оборудованием,  когда  трактор  дает 
задний  ход,  чтобы  прицепить  оборудование. 
Всегда  полностью  останавливайте  трактор  и 
затягивайте стояночный тормоз перед тем, как 
осуществлять действия по присоединению обо-
рудования, находясь за трактором

.  

Всегда закрепляйте сцепное устройство, чтобы 
предотвратить колебания при транспортировке 
оборудования, а также при эксплуатации любо-
го оборудования за исключением землеройного 
оборудования.  

ВНИМАНИЕ  

ВНИМАНИЕ  

РОСТСЕЛЬМАШ

Агротехника Профессионалов

Эксплуатация трактора

3-53

2735 10/2016

Комплект пальцев сцепного 

устройства 38,1 мм (Автоматиче-

ский палец сцепки) 
Комплект пальцев сцепного устройства 

38,1 мм (1-1/2 дюйма)  

Комплект  пальцев  сцепного  устройства  диа-

метром 38,1 мм  можно  приобрести  у  дилера 

Ростсельмаш под номером 86027940 (ручной) и 

86030679 (автоматический). Комплект позволяет 

заменить имеющийся палец сцепного устройства 

на палец диаметром 38,1 мм, чтобы он подходил 

к отверстиям навесного оборудования. 

Нагрузка на сцепное устройство 

Рекомендуемый  максимальный  вес  на  сцепном 

устройстве составляет: 

•  Положение сцепного устройства 508 мм 

•  Максимальная вертикальная нагрузка 2700 кг 

ВНИМАНИЕ: Нагрузка на сцепное устройство 

значительно  увеличивается  при  езде  по  не-

ровной  поверхности.  Уменьшите  скорость, 

чтобы предотвратить вероятность повреж-

дения трактора или навесного оборудования. 

Вертикальная нагрузка на сцепное устройство рас-

сматривается как балласт, и этот вес добавляется к 

общему весу трактора. Не превышайте максималь-

но допустимый эксплуатационный вес трактора. 

ПРИМЕЧАНИЕ:  При  необходимости  можно 

приобрести  дополнительную  опору  сцеп-

ного устройства. 

Предохранительная  цепь  навесного 

оборудования 

Навесное оборудование, оснащенное предохрани-

тельной цепью, может быть прикреплено к трактору 

при  помощи  крепежных  пазов (1) и  паза  для  цепи 

(2) на корпусе сцепного устройства. Убедитесь, что 

цепь имеет достаточное провисание, позволяющее 

осуществлять  поворот  трактора  без  ограничения 

поворота сцепного устройства. 
Удостоверьтесь,  что  предохранительная  цепь  об-

ладает достаточной прочностью, чтобы выдержать 

общую массу навесного оборудования, буксируемо-

го трактором. Инструкции по весу и установке пре-

дохранительной цепи приведены в руководстве по 

эксплуатации навесного оборудования. 
Дилер Ростсельмаш может оказать непосредствен-

ную помощь при прикреплении предохранительной 

цепи к трактору.

РОСТСЕЛЬМАШ

Агротехника Профессионалов

Эксплуатация трактора

3-54

2735 10/2016

Работа вала отбора мощности 

(ВОМ)  

Перед началом использования ВОМ убедитесь, 
что все защитные щитки и кожухи установлены. 
Используйте фиксатор шарнирного соединения 
для использования с ВОМ или для проведения 
техобслуживания трактора.  

ВНИМАНИЕ:  Чрезмерная  пробуксовка  сце-
пления  может  вызвать  преждевременное 
повреждение  сцепления.  Не  пытайтесь 
отсоединить  заклинившее  оборудование 
путем  повторного  включения  и  выключе-
ния сцепления ВОМ. 

ВОМ  устанавливается  опционально  на  заводе 
или дилером. Если трактор не оснащен ВОМ, а 
Вы хотите его установить, обратитесь к дилеру 
Ростсельмаш. 

ВОМ приводится в действие мокрым дисковым 
сцеплением со встроенным тормозом, управля-
емым электромагнитным клапаном. ВОМ может 
работать  в  любом  диапазоне  скоростей  двига-
теля, но не может включаться при скорости дви-
гателя более 1400 об./мин. 

ПРИМЕЧАНИЕ:  Тракторы,  оснащенные 
ВОМ,  должны  быть  оборудованы  шар-
нирными блоками 38° (или 33° - 31° в за-
висимости от параметров покрышек).  

Требования к валу отбора мощности 

(ВОМ) 

Ведущий вал ВОМ навесного оборудования дол-
жен  быть  оснащен  вилкой  шлицевого  вала (20 
шлицев)  диаметром 45 мм,  предназначенную 
для работы на скорости 1000 об./мин. Не исполь-
зуйте переходник для вилки меньшего размера.  

Не  используйте  переходной  вал  ВОМ 35 мм. 
Вал может сломаться и стать причиной серьез-
ной травмы.  

Перед использованием оборудования с ВОМ: 

1.   Зафиксируйте сцепное устройство непосред-

ственно за ВОМ для предотвращения колеба-
ния устройства. 

2.   Убедитесь  в  наличии  надлежащего  зазора 

между  карданной  передачей  ВОМ,  валом  и 
3-точечной сцепкой, в частности при поворо-
тах и на неровной местности. 

3.   Рекомендуемое  расстояние  между  паль-

цем  сцепного  устройства  и  ВОМ  составляет 
508 мм. Это расстояние не регулируется. Уд-
линитель сцепного устройства не использует-
ся при эксплуатации навесного оборудования 
с ВОМ при 1000 об./мин. 

ПРИМЕЧАНИЕ:  Некоторые  производи-

тели  навесного  оборудования  могут 

предъявлять  особые  требования  к  рас-

стоянию между сцепным устройством и 

ВОМ.  См.  руководство  по  эксплуатации 

навесного оборудования.  

ОСТОРОЖНО  

ОПАСНО

РОСТСЕЛЬМАШ

Агротехника Профессионалов

Эксплуатация трактора

3-55

2735 10/2016

ОПАСНО

4.   Убедитесь, что обе половины ведущего 

вала отбора мощности (ВОМ) имеют необ-
ходимое перекрытие и не отделяются при 
поворотах. 

Потяните обе половины в стороны до кон-
ца, практически до их полного рассоедине-
ния Это величина А. 

Для получения величины B вычтите 
152,4 мм из величины A. 

ВНИМАНИЕ: Не используйте оборудо-
вание, если карданная передача больше 
величины B. 

Соедините две половины вала вместе 
настолько, насколько это возможно. Это 
величина C. Для получения величины D 
добавьте 25,4 мм к величине C. 

ВНИМАНИЕ: Не используйте оборудо-
вание, если карданная передача меньше 
величины D. 

5.   Убедитесь, что все защитные щитки на-

ходятся на своих местах, их состояние 
соответствует требованиям. Они должны 
полностью укрывать карданную передачу. 

6.   Убедитесь, что главный щит ВОМ (1) нахо-

дится на своем месте.  

Запрещается удалять и менять главный щит 
ВОМ в процессе прикрепления навесного обо-
рудования.  

РОСТСЕЛЬМАШ

Агротехника Профессионалов

Эксплуатация трактора

3-56

2735 10/2016

Работа вала отбора мощности (ВОМ) 

1.   Заглушите  двигатель  и  припаркуйте  трактор. 

Соедините сцепное устройство со сцепкой на-
весного  оборудования.  Отключение  двигате-
ля размыкает тормоз ВОМ, позволяя вручную 
вращать  вал  так,  чтобы  можно  было  выров-
нять шлицы.  Для более легкого соединения 
убедитесь, что ведущие валы выровнены. 

2.   Соедините ведущий вал оборудования с вы-

ходным  валом  трактора.  Проверьте  наличие 
необходимого  телескопического  эффекта  и 
зазора до ближней рамы.   

3.   Заведите  трактор,  трансмиссия  должна 

быть в нейтральном положении, а переклю-
чатель ВОМ (1) в выключенном положении 
(сцепление выключено). 

4.   С  отключенным  сцеплением  ВОМ  подни-

мите  и  опустите  навесное  оборудование, 
чтобы  убедиться  в  наличии  надлежащего 
зазора между трактором и оборудованием. 
Убедитесь в отсутствии помех, препятству-
ющих движению оборудования.  

5.   Когда обороты двигателя достигнут 1000 об./

мин, включите ВОМ.  Он активируется пере-

ключателем (1), расположенном  на  правой 

консоли.  Чтобы  включить  сцепление,  на-

жмите  на  кнопку  в  центре (1) и  поднимите 

переключатель вверх за наружные выступы 

(2).  На  ЭПП  загорится  индикатор.  ВОМ  ос-

нащена встроенным модулятором, который 

обеспечивает  более  равномерный  переход 

во время запуска сцепления ВОМ. 

ПРИМЕЧАНИЕ: ВОМ не включится, если 

частота  вращения  двигателя  превы-

шает 1400 об./мин.  Если  частота  вра-

щения  двигателя  превышает 1400 об./

мин, ВОМ не включится, пока частота 

вращения  не  упадет  до 1340 об./мин. 

Отключите  переключатель,  сбавьте 

частоту  оборотов  двигателя  и  вклю-
чите переключатель.  

РОСТСЕЛЬМАШ

Агротехника Профессионалов

Эксплуатация трактора

3-57

2735 10/2016

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..