Ростсельмаш. BUHLER VERSATILE Трактор модели 2375. Руководство - часть 11

 

  Главная      Учебники - Разные     Ростсельмаш. BUHLER VERSATILE Трактор модели 2375. Руководство по эксплуатации 89002112 РЭ - 2016 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

Ростсельмаш. BUHLER VERSATILE Трактор модели 2375. Руководство - часть 11

 

 

Установка «Радиуса качения» 

1.   Нажмите 

и 

удерживайте 

кнопку 

«ACKNOWLEDGE» (Подтвердить) и «RESET» 

(Сбросить),  поворачивая  ключ  в  замке  за-

жигания  в  положение  включения (Run). На 

ЖК-дисплее ЭПП отобразится окно настроек.  

2.   Сдвиньте  ручку  настройки «SELECT» (Вы-

бор)  вверх/вниз 

 

  для  выбора  экрана 

«Радиус качения».  

3.   Сдвиньте  ручку  настройки «SELECT» (Вы-

бор)  вправо 

  для  изменения  экрана  «Ра-

диус  качения»  и  введения  новых  значений 

по умолчанию. Сдвиньте ручку настройки:  
•  

 Вверх - увеличивает число в диапазоне 

от 0 до 9. Однократное кратковременное 

смещение  ручки  изменяет  значение  на 

одну единицу.

•     При  удерживании  ручки  в  положении 

«вверх»   значение будет прокручивать-

ся.

•    

  Вниз - уменьшает  число  в  диапазоне 

от 9 до 0. Однократное кратковременное 

смещение  ручки  изменяет  значение  на 

одну единицу.  

•   При  удерживании  ручки  в  положении

«вниз» значение будет прокручиваться.

•  

  Влево - выбирает  следующую  цифру 

слева.

•  

 Вправо - выбирает следующую 

цифру справа.

4.   Введите необходимую уставку «Радиуса 

качения».

ПРИМЕЧАНИЕ: Значение по умолчанию 
для «Радиуса качения» составляет 
89,3 см.  

5.   Для измерения «Радиуса качения» шины, 

сдвоенные/строенные (при наличии) колеса 
должны быть установлены и надлежащим 
образом балластированы и накачаны (См. 
разделы «Установка сдвоенных/строенных 
колес» и «Балластировка» в данном руко-
водстве). Припаркуйте трактор на ровной 
поверхности и включите стояночный тормоз. 
Возьмите рулетку и точно измерьте расстоя-
ние от центра контрольной пробки уровня, 1, 
(расположенной рядом со смотровым ука-
зателем уровня масла в мосту) до земли на 
передней и задней оси. Важно, чтобы изме-
рения были сделаны точно от центра пробок 
уровня, и чтобы измерения были точными. 
Запишите эти измерения. 

6.   Добавьте два выполненных измерения и 

разделите на два, чтобы получить среднее 

значение радиуса качения. Округлите данное 
значение до десятой доли (0,1). 

7.   После того, как необходимый «Радиус 

качения» будет введен, нажмите кноп-

ку «ACKNOWLEDGE» (Подтвердить) и 

«RESET» (Сбросить) для установки радиуса 

качения трактора.

Пример радиуса качения

Ось № 1

87 см 

Ось № 2

86 см 

Промежуточный 

итог 

173 см 

Разделить на 2

86 см 

Округленное 

значение 

 

Измерение пробуксовки колес 

Для измерения пробуксовки колес установите 
используемое оборудование на трактор и из-
мерьте расстояние, пройденное по полю. Напри-
мер, отмерьте дистанцию 122 м.  

1.   Установите на ноль экран «Пройденное рас-

стояние». 

2.   Трактор с оборудованием должен проехать 

заданную дистанцию, запишите измеренное 
пройденной расстояние (на экране).  

3.   Сравните с заданной дистанцией. Измерен-

ное расстояние будет больше, чем заданная 
дистанция. 

 

Заданная дистанция = D

 

Измеренное расстояние = D

 

Для расчета % пробуксовки колес: 

D

m

 - D

              ________ X 100 % 

D

Используйте измеренное значение пробуксовки 
колес для настройки работы трактора (высота 
рабочего оборудования, балластировка) и расче-
та производительности (акр/ч).  

РОСТСЕЛЬМАШ

Агротехника Профессионалов

Эксплуатация трактора

3-34

2375 10/2016

   

6

Левый сигнал указателя поворота – 
Мигает при включении левого указателя 
поворота.

     

7

Правый сигнал указателя поворота – 
Мигает при включении правого указате-
ля поворота.

  8

Сигнал стояночного тормоза – Загорает-
ся при включении стояночного тормоза.

9

Датчик температуры охлаждающей жид-

кости двигателя 

10

Масляный манометр 

   

1

АКБ – Отображает уровень 

напряжения АКБ.

   

2

Топливо – Отображает уровень 

топлива в двойных баках.

   

3

Ремень безопасности – Загорается, 
если ремень безопасности не пристег-
нут, а трактор работает.

   

4

Лампа сигнализации низкого уровня то-
плива – Загорается при низком уровне 
топлива. На экране также отображается 
мигающее сообщение 

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА.

   

5

Дальний свет – Загорается при включе-
нии дальнего света.

4  

2  

1  

5  

3  

6  

7  

8  

9  

10  

Некритические предупреждающие сигналы 

Следующие некритические предупреждающие сигналы и сигналы аналоговых датчиков появляются 

на ЭПП.  

РОСТСЕЛЬМАШ

Агротехника Профессионалов

Эксплуатация трактора

3-35

2375 10/2016

1  

2  

3  

4  

5  

2  

1  

3  

4  

5  

Предупреждающие световые сигналы двигателя 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: При срабатывании предупредительного светового сигнала останови-

те трактор и найдите в данной Инструкции способ устранения неполадки. 

В момент обнаружения неисправности двигателя на панели управления появятся световые сигналы, 
также в некоторых случаях возможно срабатывание звуковых сигналов. Эти световые и звуковые 
сигналы свидетельствуют о возникших неполадках, требующих от оператора мер по их устранению. 
При срабатывании предупредительного светового сигнала остановите трактор и найдите в данной 
Инструкции способ устранения неполадки. В таблице ниже приведены все световые аварийные сиг-
налы, перечисленный слева направо, с описанием и необходимыми мерами по устранению.  

Индикатор работы генератора 
Если АКБ не заряжается от 

генератора, то индикатор будет 

гореть не мигая, а также бу-

дет звучать соответствующий 

сигнал. Обратитесь к дилеру 

компании Ростсельмаш. 

Система отбора мощности 

(включена) 
Горит, если кнопка системы 

отбора мощности включена на 

тракторе, оснащенном системой 

отбора мощности.  

Дифференциал (блокировка) 

(дополнительно) 
Горит, если нажата кнопка бло-

кировки дифференциала.

Фильтр коробки передач 

Горит, указывая на повыше-

ние сопротивления или за-

сорение фильтра. В фильтре 

срабатывает перепускной 

клапан, и прекращается 

фильтрация масла, посту-

пающего в коробку передач. 

Замену фильтра необходимо 

провести в течение часа. 

Давление масла коробки 

передач 
Загорается индикатор, и 

звучит сигнал, указывающий 

на низкое давление масла в 

коробке передач.

РОСТСЕЛЬМАШ

Агротехника Профессионалов

Эксплуатация трактора

3-36

2375 10/2016

6  

7  

8  

9  

10  

11  

12  

11  

6  

7  

12  

8  

10  

9  

КРАСНЫЙ  

ЖЕЛТЫЙ  

Предупреждающие световые сиг-

налы двигателя 

Красный указывает на критическую 

ошибку. Обратитесь к дилеру компа-

нии Ростсельмаш. 

Предупреждающие световые сиг-

налы двигателя 

Желтый указывает на то, что необхо-

димо ТО. Обратитесь к дилеру компа-

нии Ростсельмаш. 

Повышенное сопротивление воз-

душного фильтра

Загорается индикатор, и звучит 

некритический аварийный сигнал, 

если неисправность сохраняется 

в течение 10 секунд. Остановите 

трактор, проведите осмотр и устра-

ните неполадки в работе воздушного 

фильтра. 

Индикатор гидравлического филь-

тра 

Зажигается, указывая на засорение 

или препятствие в одном из двух 

фильтров. В фильтре срабатывает 

перепускной клапан, и прекращается 

фильтрация масла, поступающего в 

резервуар. Замену необходимо про-

вести в течение одного часа.  

Температура охлаждающей 

жидкости двигателя 

Мигает при выявлении высокой тем-

пературы охлаждающей жидкости 

двигателя.  

Сигнал низкого уровня 

охлаждающей жидкости 

Зажигается, когда уровень охлаж-

дающей жидкости опускается ниже 

уровня срабатывания датчика. 

Прозвучит критический аварийный 

сигнал. Проверьте герметичность 

системы и добавьте охлаждающую 

жидкость в систему охлаждения.  

Индикатор давления масла в 

двигателе 

Загорается при снижении давления 

масла в двигателе. Обратитесь к 

дилеру компании Ростсельмаш. 

Температура гидравлического 

масла 

Индикатор загорается при высо-

кой температуре гидравлического 

масла.  
Обратитесь к дилеру компании 
Ростсельмаш.   

РОСТСЕЛЬМАШ

Агротехника Профессионалов

Эксплуатация трактора

3-37

2375 10/2016

Двигатель и ЭПП 

Мощные полноприводные тракторы оборудова-
ны средствами электронного управления дви-
гателем. Блок управления двигателем (ЭБУД) 
компании Cummins осуществляет управление 
впрыском топлива (количество и время). Тракто-
ры, оснащенные этими электронными блоками 
управления двигателем, имеют дополнитель-
ные функции электронного управления. Неко-
торые функции управления отображаются на 
электронной панели приборов (ЭПП) трактора 
и включают некоторые световые индикаторы 
ЭПП при наличии неисправности двигателя, о 
которой необходимо знать оператору. Некоторые 
функции управления являются пассивными для 
оператора, поскольку визуальная индикация 
отсутствует (световые индикаторы не горят), но 
определенные изменения в работе двигателя 
будут отмечены при наличии условия. 

Световые сигналы «Снижение мощно-

сти» двигателя и ЭПП 

При наличии аварийного состояния двигателя 
система, как правило (в зависимости от причины 
аварийного состояния), реагирует изменением 
выходных данных о производительности двига-
теля.  Изменение производительности двигателя 
называется «снижением мощности» двигателя. 
Термин снижение мощности означает, что блок 
управления двигателем будет управлять топлив-
ной системой трактора, выполняя один из следу-
ющих пунктов: 

1.   Снижение оборотов двигателя до предва-

рительно установленного уровня (1400 об/
мин) и предотвращение ускорения двигателя 
выше данного уровня. 

2.   Снижение эффективной мощности двигателя 

до установленного значения (20 % от общей 
мощности двигателя) и поддержание полного 
диапазона оборотов двигателя в зависимо-
сти от положения дроссельной заслонки. 

3.   Снижение частоты вращения двигателя до 

предварительно установленного уровня 
(1400 об/мин), предотвращение ускорения 
двигателя выше данного уровня и снижение 
уровня эффективной мощности двигателя до 
заданного значения (20 % от общей мощно-
сти двигателя).  

РОСТСЕЛЬМАШ

Агротехника Профессионалов

Эксплуатация трактора

3-38

2375 10/2016

Рычаг управления дроссельной заслонкой (1) в кабине 

трактора подключен к потенциометру (POT) на правой 

боковой консоли. Потенциометр отправляет электронный 

сигнал (по проводке трактора) на контроллер на стороне 

двигателя, сообщая, когда установить частоту вращения 

двигателя. При перемещении рычага сигнал потенцио-

метра изменяется, и блок реагирует соответствующим 

образом для установки частоты вращения двигателя в 

соответствии с положением рычага. Во время сниже-

ния мощности двигателя (частота вращения двигателя 

снижается блоком управления до 1400 об/мин) блок 

управления двигателем не распознает и не отреагирует 

на сигнал положения дроссельной заслонки, при котором 

частота вращения выше 1400 об/мин. Если рычаг управ-

ления дроссельной заслонкой переместится в положе-

ние, при котором частота вращения выше 1400 об/мин, 

частота вращения двигателя не увеличится. 

 

Блок управления двигателем контролирует периодич-

ность и количество подачи топлива в двигатель посред-

ством электронных топливных форсунок. Этот процесс 

называется определением расхода топлива и является 

основой для снижения мощности. Снижение мощно-

сти происходит в течение определенного промежутка 

времени (например, при пониженном давлении масла 

двигателя) или будет постепенным, в зависимости от 

аварийного состояния компонента трактора (напри-

мер, несоответствующая температура охлаждающей 

жидкости двигателя). Теперь двигатель будет работать 

в соответствии с измененной кривой мощности двига-

теля (на 20 % меньше общей мощности двигателя), что 

в конечном результате приведет к тому, что двигатель 

больше не будет тянуть ту же нагрузку с той же путевой 

скоростью или с той же глубиной захода зубьев. Для того 

чтобы продолжить управление трактором, возможно, 

потребуется понизить передачу или поднять рабочее 

оборудование над землей (или оба варианта). 

Блок управления двигателем также связан с световой 

индикацией на ЭПП.  

Блок управления двигателем контролирует включение 

следующих индикаторов: 
1.   Уровень охлаждающей жидкости в двигателе 
2.   Световой сигнал давления масла 
3.   Желтый предупреждающий световой сигнал 

двигателя 

4.   Красный предупреждающий световой сигнал 

двигателя. 

Работа ЭПП и блока управления двигателем совмещена 

для защиты двигателя от повреждений путем сообщения 

оператору о существовании определенных состояний с 

помощью световых индикаторов, снижения мощности 

или двумя способами одновременно.  

Versatile 4WD 

Электронное оборудование двигателя 

Нормальная кривая мощности - Кривая мощности двигателя

при снижении мощности 

Сравнение

Снижение мощности 20 %

Кривая 

мощности 
двигателя

при снижении 

мощности

Нормальная

кривая мощности 

двигателя

Эффек

тивная

 мощность

 двиг

ат

ел

я

Обороты двигателя

Образец

Только

РОСТСЕЛЬМАШ

Агротехника Профессионалов

Эксплуатация трактора

3-39

2375 10/2016

Нормальная работа ЭПП 

Ниже приводится описание того, как электронная 
панель приборов (ЭПП) будет работать во время 
пуска и работы двигателя при эксплуатации в 
поле. Информация получена при эксплуатации 
трактора, который не имеет указаний о неис-
правностях и правильно откалиброван.  

Ключ в замке зажигания в положение 

включения (Run) - Двигатель выключен 

При повороте ключа в положение включения без 
запуска двигателя трактора на ЭПП ненадолго 
загорятся все световые индикаторы, стрелки 
указателей быстро и однократно провернутся, 
и логотип компании 

Ростсельмаш

 отобразится на 

ЖК-дисплее ЭПП. 

Четыре индикатора будут продолжать гореть, 

пока ключ в замке зажигания находится в положе-

нии включения: 

•  Стояночный тормоз 

•  Выход генератора 

•  Давление масла в двигателе 

•  Давление масла коробки передач. 

Ключ в замке зажигания в положение 

запуска - Запуск двигателя 

При повороте ключа в положение запуска дви-

гателя, двигатель запускается, и четыре свето-

вых индикатора (загоревшиеся, когда ключ был 

повернут в положение включения) продолжают 

гореть. 

Ключ в замке зажигания в положение 

включения (Run) - Двигатель работает 

После запуска двигателя световые индикаторы 

давления масла двигателя и давления масла 

коробки передач отключатся, как только будет 

достигнуто достаточное давление, и сигнал тре-

воги выключится. Индикатор выхода генератора 

также погаснет после того, как начнется процесс 

зарядки. Индикатор стояночного тормоза гаснет 

после отключения стояночного тормоза.  Любые 

другие световые сигналы указывают на наличие 

неисправности. 

ПРИМЕЧАНИЕ: При низкой температу-

ре лампа индикатора байпаса фильтра 

смазки коробки передач и гидравлическо-

го фильтра продолжает гореть, пока 

масло не достигнет рабочей темпера-

туры.  

РОСТСЕЛЬМАШ

Агротехника Профессионалов

Эксплуатация трактора

3-40

2375 10/2016

Коды ошибок двигателя

Код ошибки  Цвет индикатора

SPN

Описание

111

Красный

629 / 12

Блок управления двигателем - Критическая внутренняя ошибка

115

Красный

190 / 12

Цепь частоты вращения / положения двигателя - Потеря двух сигналов 

от реле магнитного датчика.

121

Желтый

190 / 10 

Цепь датчика частоты вращения / положения двигателя - Потеря двух 
сигналов от реле магнитного датчика.

122

Желтый

102 / 3

Цепь датчика давления впускного коллектора № 1 – Замыкание на пита-

ющий провод

123

Желтый

103 / 4

Цепь датчика давления впускного коллектора № 1 – Замыкание на 

землю

131

 Красный

091 / 3

Цепь датчика положения педали газа - Замыкание на питающий провод

132

Красный

92 / 4

Цепь датчика положения педали газа - Замыкание на землю

133

Красный

974 / 3

Цепь удаленного датчика положения педали газа - Замыкание на пита-

ющий провод

134

Красный

974 / 4

Цепь удаленного датчика положения педали газа - Замыкание на землю

135

Желтый

100 / 3

Цепь датчика давления масла двигателя – Замыкание на питающий 

провод

141

Желтый

100 / 4

Цепь датчика давления масла двигателя – Замыкание на землю

144

Желтый

100 / 4 

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя – Замы-

кание на питающий провод

145

Желтый

110 / 4

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя – Замы-

кание на землю

147

Красный

091 / 8

Цепь датчика положения педали газа - Низкая частота

148

Красный

091 / 8

Цепь датчика положения педали газа - Высокая частота

151

Красный

110 / 0

Высокая температура охлаждающей жидкости - Критическая

153

Желтый

105 / 3

Цепь датчика температуры впускного коллектора № 1 – Замыкание на 

питающий провод

154

Желтый 

105 / 4

Цепь датчика температуры впускного коллектора № 1 – Замыкание на 

землю

155

Красный

105 / 0

Высокая температура впускного коллектора № 1 - Критическая 

187

Желтый

620 / 4

Цепь источника питания № 2 датчика – Замыкание на землю

212

Желтый

175 / 3

Цепь датчика температуры масла двигателя – Замыкание на питающий 

провод

213

Желтый

176 / 4

Цепь датчика температуры масла двигателя – Замыкание на землю

214

Красный

175 / 0

Высокая температура масла двигателя - Критическая 

219

 

1380 / 17

Низкий уровень масла в центральном баке подпитки

221

Желтый

108 / 3

Цепь датчика давления окружающего воздуха – Замыкание на питаю-

щий провод

222

Желтый

108 / 4

Цепь датчика давления окружающего воздуха – Замыкание на землю

РОСТСЕЛЬМАШ

Агротехника Профессионалов

Эксплуатация трактора

3-41

2375 10/2016

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..