Amazone. Прицепной полевой опрыскиватель UG 2200 / UG 3000 Super, UG 2200 / UG 3000 Special. Руководство (2019 год) - часть 27

 

  Главная      Книги - Разные     Amazone. Прицепной полевой опрыскиватель UG 2200 / UG 3000 Super, UG 2200 / UG 3000 Special. Руководство по эксплуатации (2019 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     25      26      27      28     ..

 

 

 

Amazone. Прицепной полевой опрыскиватель UG 2200 / UG 3000 Super, UG 2200 / UG 3000 Special. Руководство (2019 год) - часть 27

 

 

 

 

 

 

Очистка, техническое обслуживание и ремонт

 

 

12.5 

Ось

 

и

 

тормозной

 

механизм

 

 

Для

 

обеспечения

 

оптимальных

 

параметров

 

торможения

 

и

 

минимального

 

износа

 

тормозных

 

накладок

 

рекомендуется

 

провести

 

согласование

 

тягового

 

усилия

 

между

 

трактором

 

и

 

прицепным

 

опрыскивателем

Согласование

 

тягового

 

усилия

 

проводится

 

в

 

специализированной

 

мастерской

 

по

 

истечении

 

периода

 

обкатки

 

рабочей

 

тормозной

 

системы

Если

 

вы

 

обнаружили

 

чрезмерный

 

износ

 

тормозных

 

накладок

то

 

выполните

 

согласование

 

тягового

 

усилия

 

до

 

наступления

 

указанного

 

срока

Во

 

избежание

 

проблем

 

при

 

торможении

 

при

 

регулировке

 

любого

 

автомобиля

 

учитываются

 

положения

 

директивы

 

ЕС

 71/320 EEC! 

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

Все

 

работы

 

по

 

ремонту

 

и

 

регулировке

 

рабочей

 

тормозной

 

системы

 

должны

 

выполняться

 

только

 

квалифицированными

 

специалистами

 

Особая

 

осторожность

 

требуется

 

при

 

выполнении

 

сварки

газовой

 

резки

 

и

 

сверления

 

в

 

непосредственной

 

близости

 

от

 

тормозных

 

магистралей

 

По

 

окончании

 

всех

 

работ

 

по

 

ремонту

 

и

 

регулировке

 

тормозной

 

системы

 

следует

 

проверить

 

работу

 

тормозов

Общий

 

визуальный

 

контроль

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В

 

рамках

 

общего

 

визуального

 

контроля

 

тормозной

 

системы

 

Соблюдайте

 

и

 

проверяйте

 

следующие

 

критерии

 

Трубопроводы

шлангопроводы

 

и

 

соединительные

 

головки

 

не

 

должны

 

иметь

 

внешних

 

следов

 

повреждения

 

или

 

коррозии

 

Шарниры

например

вильчатые

 

головки

должны

 

быть

 

надлежащим

 

защищены

 

образом

иметь

 

легкий

 

ход

 

и

 

не

 

быть

 

выбитыми

 

Тросы

 

и

 

тросовые

 

тяги

ο

 

должны

 

быть

 

проложены

 

безупречно

ο

 

не

 

должны

 

иметь

 

явных

 

трещин

ο

 

не

 

должны

 

иметь

 

узлов

 

Проверяйте

 

ход

 

поршня

 

тормозных

 

цилиндров

при

 

необходимости

 

отрегулируйте

 

Ресивер

 

не

 

должен

ο

 

двигаться

 

в

 

стяжных

 

хомутах

ο

 

иметь

 

повреждений

ο

 

обнаруживать

 

следы

 

внешней

 

коррозии

 

 

UG

 

211 

 

 

 

 

Очистка, техническое обслуживание и ремонт

 

 

 

Проверка

 

тормозного

 

барабана

 

на

 

загрязнение

 (

работа

 

в

 

мастерской

  1. 

Выверните

 

болты

 

и

 

снимите

 

оба

 

защитных

 

кожуха

 (

Рис. 152

/1) 

с

 

внутренней

 

стороны

 

тормозного

 

барабана

  2. 

Удалите

 

возможные

 

загрязнения

 

и

 

остаки

 

растений

  3. 

Установите

 

защитные

 

кожухи

 

на

 

место

 

 

Рис

. 152 

 

ОСТОРОЖНО

 

Грязь

 

может

 

скапливаться

 

на

 

тормозных

 

накладках

 (

Рис. 152

/2) 

и

 

значительно

 

снижать

 

эффективность

 

торможения

Опасность

 

аварии

При

 

наличии

 

загрязнений

 

в

 

тормозном

 

барабане

 

следует

 

обязательно

 

проверить

 

состояние

 

тормозных

 

накладок

 

в

 

специализированной

 

мастерской

Для

 

этого

 

нужно

 

демонтировать

 

колесо

 

и

 

тормозной

 

барабан

 

Проверка

 

зазора

 

в

 

подшипниках

 

ступиц

 

колес

 (

работа

 

в

 

мастерской

Для

 

выполнения

 

проверки

 

зазора

 

в

 

подшипниках

 

ступиц

 

колес

 

приподнимите

 

ось

 

так

чтобы

 

колеса

 

свободно

 

вращались

Отпустите

 

тормоз

Вставьте

 

рычаг

 

между

 

колесом

 

и

 

землей

 

и

 

проверьте

 

зазор

При

 

ощутимом

 

зазоре

 

Отрегулируйте

 

зазор

 

в

 

подшипниках

 

 

Удалите

 

пылезащитный

 

колпачок

 

или

 

крышку

 

ступицы

 

 

Извлеките

 

шплинт

 

из

 

гайки

 

крепления

 

оси

 

 

Одновременно

 

вращая

 

колесо

затяните

 

гайку

 

крепления

 

колеса

 

так

чтобы

 

ход

 

ступицы

 

колеса

 

немного

 

замедлился

 

Отверните

 

гайку

 

крепления

 

оси

 

до

 

ближайшего

 

отверстия

 

под

 

шплинт

При

 

полном

 

совпадении

 – 

до

 

следующего

 

отверстия

 (

макс

. 30°). 

 

Вставьте

 

шплинт

 

и

 

слегка

 

согните

 

его

 

Добавьте

 

в

 

пылезащитный

 

колпачок

 

небольшое

 

количество

 

смазки

 

длительного

 

действия

 

и

 

вдавите

 

или

 

вверните

 

его

 

в

 

ступицу

 

колеса

 

 

Рис

. 153 

 

Рис

. 154 

212  

UG

 

 

 

 

 

Очистка, техническое обслуживание и ремонт

 

 

Проверка

 

тормозных

 

колодок

 

Для проверки толщины тормозных накладок 

откройте смотровое отверстие (1), откинув 

резиновую заглушку.

 

Замена тормозных накладок 

 

Работа в 

мастерской

 

Основание для замены тормозной накладки:

 

 

Достигнута минимальная толщина 5 мм.

 

 

Достигнут край износа (2).

 

 

 

 

Рис. 

155 

 

Регулировка

 

с

 

помощью

 

рычажного

 

исполнительного

 

механизма

 (

работа

 

в

 

мастерской

Оттяните

 

рукой

 

рычажный

 

исполнительный

 

механизм

 

в

 

направлении

 

действия

 

давления

При

 

свободном

 

ходе

 

нажимного

 

стержня

 

тормозной

 

пневматической

 

камеры

 

макс

. 35 

мм

 

следует

 

выполнить

 

дополнительную

 

регулировку

 

колесного

 

тормоза

Настройка

 

производится

 

регулировочным

 

винтом

 

рычажного

 

исполнительного

 

механизма

Установите

 

свободный

 

ход

 "a" 

на

 

10-12 % 

длины

 

присоединенного

 

тормозного

 

рычага

 "B", 

например

длина

 

рычага

 150 

мм

 = 

свободный

 

ход

 15–18 

мм

.  

 

 

 

 

 

 

Рис

. 156 

UG

 

213 

 

 

 

 

Очистка, техническое обслуживание и ремонт

 

 

 

Ресивер

 

 

Ежедневно

 

сбрасывайте

 

воду

 

из

 

ресивера

 

 

Рис. 

158/... 

 (1) 

Ресивер

 

 (2) 

Стяжные

 

хомуты

 (3) 

Водоотводный

 

клапан

 

 (4) 

Штуцер

 

для

 

подсоединения

 

манометра

 

 

Рис

. 157 

 

  1. 

Возьмите

 

за

 

кольцо

 

и

 

тяните

 

водоотводный

 

клапан

 (3) 

вбок

 

до

 

тех

 

пор

пока

 

из

 

ресивера

 (1) 

не

 

перестанет

 

течь

 

вода

 

Вода

 

вытекает

 

из

 

водоотводного

 

клапана

 

(3). 

  2. 

Выверните

 

водоотводный

 

клапан

 (3) 

из

 

ресивера

проверьте

 

ресивер

 

на

 

наличие

 

загрязнений

 

и

 

при

 

необходимости

 

очистите

 

его

 

 

214  

UG

 

 

 

 

 

Очистка, техническое обслуживание и ремонт

 

 

Линейный

 

фильтр

 

 

 

Заменяйте

 

поврежденные

 

сменные

 

фильтрующие

 

элементы

 

  1. 

Сожмите

 

замок

 

в

 

обеих

 

лапках (Рис. 

159/1). 

  2. 

Выньте

 

замок

 

с

 

кольцом

 

круглого

 

сечения

нажимную

 

пружину

 

и

 

сменный

 

фильтрующий

 

элемент

  3. 

Патрон

 

фильтра

 

почистите

 

бензином

 

(

промойте

и

 

высушите

 

сжатым

 

воздухом

  4. 

При

 

сборке

 

в

 

обратной

 

последовательности

 

следите

 

за

 

тем

чтобы

 

кольцо

 

круглого

 

сечения

 

не

 

перекашивалось

 

в

 

пазе.

 

  5. 

Установите

 

замок

 

с

 

кольцом

 

круглого

 

сечения

нажимную

 

пружину

 

и

 

сменный

 

фильтрующий

 

элемент.

 

 

 

Рис

. 158  

 

 

При

 

установке

 

следите

 

за

 

тем

чтобы

 

кольцо

 

круглого

 

сечения

 

не

 

было

 

перекошено

 

в

 

направляющей

 

канавке

 

 

 

UG

 

215 

 

 

 

 

Очистка, техническое обслуживание и ремонт

 

 

 

12.5.1 

Указания

 

по

 

проверке

 

двухмагистральной

 

рабочей

 

тормозной

 

системы

 

(

работа

 

в

 

мастерской

1. 

Проверка

 

герметичности

 

 

  1. 

Проверьте

 

все

 

соединения

 

трубопроводов

 

и

 

шлангов

а

 

также

 

резьбовые

 

соединения

 

на

 

герметичность

  2. 

Устраните

 

негерметичность

  3. 

Устраните

 

места

 

трения

 

трубопроводов

 

и

 

шлангов

  4. 

Замените

 

пористые

 

и

 

поврежденные

 

шланги

  5. 

Двухмагистральная

 

рабочая

 

тормозная

 

система

 

считается

 

герметичной

если

 

за

 

10

 

минут

 

падение

 

давления

 

составляет

 

не

 

более

 

0,15

 

бар

  6. 

Загерметизируйте

 

негерметичные

 

места

 

или

 

замените

 

негерметичные

 

клапаны

2. 

Проверка

 

давления

 

в

 

ресивере

 

 

  1. 

Подсоедините

 

манометр

 

к

 

контрольному

 

штуцеру

 

ресивера

 

 

Заданное

 

значение

 

от

 6,0 

до

 8,1 

+ 0,2

 

бар

 

3. 

Проверка

 

давления

 

в

 

тормозных

 

цилиндрах

 

 

  1. 

Подсоедините

 

манометр

 

к

 

контрольному

 

штуцеру

 

тормозного

 

цилиндра

 

 

Заданные

 

значения

при

 

деактивизированном

 

тормозе

 

 

 

0,0 

бар

 

4. 

Визуальная

 

проверка

 

тормозных

 

цилиндров

 

 

  1. 

Проверьте

 

пылезащитные

 

манжеты

 

или

 

гофрированные

 

кожухи

 

на

 

наличие

 

повреждений

  2. 

Замените

 

поврежденные

 

детали

5. 

Шарнирные

 

соединения

 

тормозных

 

кранов

тормозных

 

цилиндров

 

и

 

тормозных

 

тяг

 

 

Все

 

шарнирные

 

соединения

 

тормозных

 

клапанов

тормозных

 

цилиндров

 

и

 

тормозных

 

тяг

 

должны

 

быть

 

легко

 

подвижны

при

 

необходимости

 

слегка

 

смажьте

 

их

 

жидкой

 

или

 

консистентной

 

смазкой

 

 

216  

UG

 

 

 

 

 

Очистка, техническое обслуживание и ремонт

 

 

12.6 

Стояночный

 

тормоз

 

 

На

 

новых

 

агрегатах

 

тросы

 

стояночного

 

тормоза

 

могут

 

вытягиваться

Отрегулируйте

 

стояночный

 

тормоз

 

если

 

для

 

затягивания

 

стояночного

 

тормоза

 

требуется

 

три

 

четверти

 

свободного

 

хода

 

шпинделя

 

если

 

вы

 

установили

 

новые

 

накладки

Регулировка

 

стояночного

 

тормоза

 

 

Тормозной

 

трос

 

при

 

отпущенном

 

стояночном

 

тормозе

 

должен

 

слегка

 

провисать

При

 

этом

 

трос

 

не

 

должен

 

соприкасаться

 

с

 

другими

 

деталями

 

агрегата

 

  1. 

Ослабьте

 

зажимы

 

троса

  2. 

Укоротите

 

трос

 

и

 

снова

 

затяните

 

зажимы

  3. 

Проверьте

 

эффективность

 

торможения

 

при

 

затянутом

 

стояночном

 

тормозе

12.7 

Гидравлические тормоза

 

 

Проверка гидравлического тормоза

 

 

проверьте износ всех тормозных 

шлангов

 

 

проверьте все резьбовые соединения на 

герметичность

 

 

износившиеся или поврежденные части 

подлежат замене.

 

 

 

Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы (работа, выполняемая в 

мастерской)

 

После каждого ремонта тормоза, при котором 

открывалась система, необходимо выпустить 

из тормозной системы воздух, который мог 

попасть в напорные магистрали.

 

  1. 

Слегка отвернуть воздуховыпускной 

клапан.

 

  2. 

Задействовать тормоз трактора.

 

  3. 

Закрыть воздуховыпускной клапан, как 

только начнет выходить масло.

 

 

Собрать вытекшее масло.

 

  4. 

Выполнить проверку тормоза.

 

 

 

 

 

Рис. 

159 

UG

 

217 

 

 

 

 

Очистка, техническое обслуживание и ремонт

 

 

 

12.8 

Шины

/

колеса

 

 

 

Требуемый

 

момент

 

затяжки

 

колесных

 

гаек

/

болтов

 

  450 

Н

*

м

 

 

 

Используйте при монтаже колес:

 

 (1) 

Конусные кольца перед колесными гайками.

 

 (2) 

Только ободья с подходящей зенковкой для крепления 

конусных колец.

 

 

 

 

 

 

Регулярно

 

проверяйте

ο

 

надежность

 

затяжки

 

колесных

 

гаек

ο

 

давление

 

воздуха

 

в

 

шинах

 

Используйте

 

только

 

рекомендованные

 

нами

 

шины

 

и

 

ободья

 

Все

 

работы

 

по

 

ремонту

 

шин

 

должны

 

выполняться

 

только

 

специалистами

 

с

 

использованием

 

специального

 

монтажного

 

оборудования

 

Работы

 

по

 

шиномонтажу

 

требуют

 

наличия

 

специальных

 

знаний

 

и

 

предписанного

 

монтажного

 

оборудования

 

Поднимать

 

трактор

 

домкратом

 

разрешается

 

только

 

в

 

отмеченных

 

местах

!

 

12.8.1 

Давление

 

воздуха

 

в

 

шинах

 

 

Накачайте шины с заданным номинальным давлением. 

 

 

Считайте значение номинального давления на ободе.

 

 

Значение номинального давления можно получить от 

производителя шины.

 

 

 

 

218  

UG

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     25      26      27      28     ..