Тракторы серии YTO 454 / MF454 / 504 / MF504. Инструкция по эксплуатации - часть 3

 

  Главная      Книги - Трактора     Тракторы серии YTO 454 / MF454 / 504 / MF504. Инструкция по эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3      4      ..

 

 

 

Тракторы серии YTO 454 / MF454 / 504 / MF504. Инструкция по эксплуатации - часть 3

 

 

Регулировка подшипника дифференциала (Рис. 6 -6.)
Левый подшипник CD и правый подшипник (9) дифференциала также закреплены. В процессе
эксплуатации износ подшипника приносит к образованию мертвого хода по оси большой
конической шестерни, момент крепления уменьшается, итак необходимо периодично проверить (
при проведении техобслуживания по 500 ч. ) ,. При регулировке необходимо закрутить левую и
правую регулирующие гайки© (Рис. 6 - 6), чтобы давление подшипника по оси держается около
350Н. (в эквиваленте момента сопротивления подшипника 2.5 ~5Н. м. ).
1)
Регулировка зацепления конической шестерни центральной передач (Рис. 6 - 5. )
В процессе
эксплуатации увеличение зазора боковых зубьев из-за износа
шестерен не влияет на нормальную работу шестерни. Но когда коническая шестерня переместится
от бывшего положения зацепления из-за износа подшипника, в общем, если это не влияет на
нормальную работу, в процессе эксплуатации можно не регулировать, но при перестройке и
ненормальной работы шестерни или замене подшипника
(подшипник дифференциал и
подшипник маленькой конической шестерни) и конической шестерни, необходимо провести
регулировки зацепления (необходимо провести регулировку после крепления подшпиника).
1 ) Проверить зазор боковых зубьев. Заставить свинцовую пластинку между зубьями
рабочих поверхностей большой и маленькой конической шестерни, вращать шестерню и зажать
свинцовую пластинку. Затем вытаскивать свинцовую пластинку, измерить толщину к большому
кончику шестерни (т. е. зазор боковых зубьев), толщина должна быть располагаться в рамке 0,15
~0,Змм. При этом измерить три точки круга шестерни, величина изменения зазора боковых зубьев
не больше 0.1 мм.. Если зазор зацепления не соответствует с установленной нормой, можно
вращать регулирующую гайку (8) и регулировать, итог величины регулировки левой и правой
регулирующей гайки должно быть нулем.
2) Проверить отпечаток зацепления. Смазать поверхность большой конической шестерни
тонкой и равномерной красной свинцовой краской, при переднем движении вогнутая поверхность
маленькой конической шестерни опирается на давление, красить выпуклую поверхность большой
конической шестерни красной свинцовой краской, затем вращать шестерню, при этом на
маленькой конической шестерни появится отпечаток зацепления. Правильный отпечаток
зацепления должен располагаться на среднем конусе, также приблизится к маленькому кончику,
от грани кончика не должен меньше 3 ~ 4мм. , его длина должна не меньше 60% длины зуба,
высота не меньше 50% высоты зуба. При регулировке путем изменения толщины регулирующей
прокладки (3), чтобы маленькая коническая шестерня двигается по оси и вращать регулирующую
гайку (8), также большая коническая шестерня двигается по оси и появится правильный отпечаток
зацепления. Чтобы не повредить крепление подшипника дифференциала, итог величины
регулировки левой и правой регулирующей гайки должен быть нулем (Рис. 6 -5. ).
Большая коническая шестерня ©(Рис. 6 -6) закреплена 6 болтами (13) и 2 стопорными
болтами (14) планетной шестерни на корпусе ® дифференциала, на обоих кончиках корпуса
дифференциала установлены конические подшипника качания фи®, через опору (16) подшипника
дифференциала, пользоваться винтом (18) в установке на корпусе заднего моста. В корпусе
дифференциале установлены 2 планетные шестерни (4), 2 шестерни (3) и ( 11 ) полуоси, между
планетной шестерней и шестерней полуоси с корпусом дифференциала установлены прокладки
(12) и (15), планетная шестерня надевает на вал © планетной шестерни. На одном кончике
планетной шестерни имеет пролом, на ее обоих кончиках имеет стопорные болты (14) для
крепления, чтобы избежать от вращения и качания вала планетной шестерни.
Управляющий механизм блокировки дифференциала располагается на правой стороне
(Рис. 6 - 7) , состоится из педали блокировки дифференциала ф, вала вилки ©, вилки ©, возвратная
пружина @, блокировка дифференциала ®ит. п..
В процессе регулировки, в случае возникновения противоречия зазора зацепления с
отпечатком зацепления (т. е. отпечаток зацепления соответствует с установленной нормой, но
зазор не соответствует с установленной нормой) , необходимо соответствовать с отпечатком
зацепления, но зазор зацепления не должен больше 0.15 мм. .
IV. Конструкция и регулировка конечного привода
1. Конструкция конечного привода
Конечный привод пользуется приводом планетного шестеренного механизма (Рис. 6 - 8)
Планетный шестеренный механизм состоится из солнечной шестерни (1), крепежного
кольца зубьев (2), ведомой планетной стойки (3) и планетной шестерни (2). Солнечная шестерня ф
присоединяется с полуосью, шлиц переднего кончика присоединяется с шестерней полуоси,
зубчатое кольцо фиксировать между корпусом ® приводного вала и
корпусом тормозных
механизмов. Три планетные шестерни (2) зацепляют с солнечной шестерней и зубчатым кольцом,
через игольчатый подшипник @ и вал планетной шестерни © установить на планетную стойку
(3), приводной вал (11) опирается двумя центростремительными шарикоподшипниками (9) и (12)
в корпусе приводного вала (К), приводной вал ( 11 ) присоединяется шлицем планетной стойки (3)
, также закрепить крепежным винтом приводной вал. Для изменения условий зацепления
солнечной шестерни и планетной шестерни и равномерного расположения нагрузки при
зацеплении, солнечная шестерня с отсутствием фиксированной опоры, является плавучим
состоянием, мертвый зазор между планетной стойкой © и кольцом перегородки (13) G=0.2~0.3.
2. Регулировка конечного привода (Рис. 6-8)
Зазор G=0.2 -0.3 мм. отрегулирован между стойкой © планетной шестерни и кольцом
перегородки (13) , в процессе эксплуатации ненужно регулировать. Но при перестройке или
замене механизма планетной шестерни необходимо регулировать. При регулировке сначала
измерить расстояние А между крайней поверхностью приводного вала (11) и подшипником ®,
затем измерить глубину В отверстия шлица стойки ® планетной шестерни и толщину С кольца
перегородки (13) , выбирать толщину регулирующей прокладки (14) 8=А-(В+С + 0.2 -0. Зм. ) ,
поставить прокладку данной толщины на указанное положение в Рис.. Затем закрепить
крепежный винт (7) приводного вала, также блокировать замковой планкой (15) приводного вала.
У. Конструкция и регулировка передней оси
1. Конституция(см. рис. 6-1)
Передняя ось трактора является
трубочатой передней осью с регулирующей
колеей, установлена перед дизелем,
стойка присоединяется с 6 болтами, вал качения
опирается двумя кончиками стойки, напайка
патрубка в сборе (8) надевает на вал качения, на
обоих кончиках патрубка левый и правый
патрубки в сборе (7) раздельно закреплены 3
болтами СЕ).
2. Регулировка
(1)
Регулировка зазора по оси
подшипника передних колес как указано на Рис.
6 - 10.
Нормальный зазор по оси подшипника
передних колес 0. 05 ~ 0.15мм. , в процессе эксплуатации, когда зазор увеличивается до 0. 4 мм. ,
необходимо регулировать. При регулировке передние колеса должны отколоться от пола,
разобрать крышку (4) подшипника, вытаскивать шплинт (3) > закрутить желобчатую гайку (2) до
устранения зазора подшипника, затем раскрутить обратно 1/30 ~ 1/10 оборот, заставить шплинт
(3) и закрепить, установить крышку (4) подшипника.
1.
Регулировка схождения передних колес (Рис. 6 - 9)
По 500 ч. работы трактора или в случае обнаружения видного качания передних колес и
чрезвычайно быстрого износа передних шин, необходимо проверить схождение передних колес.
Правильная величина схождения4 ~ 12мм. , вне данной рамке необходимо регулировать. Способ
регулировки:
Остановить трактор на равномерном полу, вращать рулевое колесо на среднее
положение, чтобы два передних колеса располагаются на положение прямого движения, затем
раскрутить левую и правую крепежные гайки © и (13) поперечные штанги, вращать поперечные
штанги (9) и (12), на одной высоте осевой линии передних колес, также в центре ширины шин
измерить расстояние двух передних кончиков и заднего кончика, величина разницы должна в
рамке В - А =5 ~ 12мм. После регулировки закрепить левую и правую крепежные гайки.
2.
Регулировка колеи передних колес (Рис. 6 - 9)
Передняя ось пользуется внутреннем и внешнем патрубками, регулировать колею
телескопическими патруками, рамка регулировка 1250 ~ 1450мм. , расстояние каждой ступени
100 мм.. При регулировке сначала раскрутить фиксирующую гайку (2) внутреней стенки передней
балки, вытаскивать фиксирующий болт (J), раскрутить фиксирующую гайку (11) поперечной
штангу и вытаскивать фиксирующий болт ®, переместить вспомогательный патрубок (7) и
вспомогательную поперечную штангу ( 1 2 ) на соответственные положения, затем закрепить
болтами и гайками.
VI. Конструкция и регулировка рулевого механизма
1. Конструкция и регулировка рулевого механизма - глобоидальный червяк - ролик
1.
Структура
Крепежный рулевой механизма глобоидальный червяк - ролик, крепеж на картере коробки
передачи четырьмя болтами, угол между рулевом валом и продольным валом составляется 65 °,
его конструкция как указано на Рис. 6-11.
Агрегат рулевого вала с червяком установлен в картере рулевого механизма, и упирается на
двух осях 977907 ( 11 ) и 977907 К ®, которые установлены на картере рулевого механизма. Вал
рулевого рычага (3) в агрегате принадлежащей втулки к картере рулевого механизма, левой
конец опоры на втулке, правый конец опоры на подшипнике
922205, который
установлен на
боковой крышки картера рулевого механизма, и
так ролик, который установлен на вале рулевого
механизма, зацепляется с червяком.
2.
Регулировка
При установлении рулевого механизма
не обходимо крепить подшипник червяка,
способ крепления - - - добавить или уменьшить
накладки между картером рулевого механизма и
нижней крышкой рулевого механизма, после
того, когда ввернуть четыре болты до отказа на
нижней крышке, нижняя крышка рулевого
механизма сжиматься будет на подшипнике0
Степень напряжения подшипника червяка: до
установления вала рычага и ролика на радиусе
на 190мм. рулевого колеса объем напряжения
вращения рулевом колесом должен в рамке 2. 5
~ 5Н.
Расстояние между центральной линией
ролика и центральной линией червяка должно 6
mm для регулирования зазора зацепления обоих.
При регулировании снимать регулирующую
гайку правую, крутить регулирующий винт вала
рулевого рычага специальным ключом, и
двигать вал рычага рулевого механизма налево и направо по оси0
Для проверки на касании с
радиусом рулевого колеса на190тт загрузить силой
8
~
13N, вращать рулевое колесо от
центрального места налево и направо по200°, когда ролик вала рычага находится на двух концах,
допустимый зазор зацепления агрегат рулевого механизма должен соответствовать с таком
объемом,что рулевое колесо вращается на
30°с холостом ходом, когда ролик вала рычага
находится на центральном месте, зазор зацепления агрегата рулевого механизма не допустим при
вращении рулевого колеса налево и направо до 45°.
2.
Конструкция и регулировка рулевого механизма рейки
- шариковой гайки
(1)
Конституция Рулевой механизм - шариковая гайка - рейка - сектор, состоится из рулевого вала,
рулевого винта, рулевой гайки, вал навесного рычага, корпуса рулевого механизма и т. п. (Рис. 6 -
12).
Рулевой винт (4) через два
конических подшипника 7206Е
установлен на корпусе (2), когда
вращать рулевое колесо, он приводит
рулевой винт® в вращение, также через
двухрядной стальной шарик продвигает
рулевую гайку наверх и вниз, рейка
рулевой гайки продвигает вращение
сектора, итак приводит в переднее и
заднее качание рулевого вертикального
рычага ф, вал® вертикального рычага
опирается в корпусе (2) рулевого
механизма, осевое положение
фиксировано регулирующей гайкой®,
при сборке рулевой вертикальный
рычаг наклоняется назад 10°. Рулевой
механизм имеет одну заливное
отверстие, необходимо дополнить двойное приводное и
гидравлическое масло для обеспечения смазки.
(2) Регулировки
1.
Регулировка зазора подшипника
Для обеспечения нормальной работы рулевого механизма, необходимо закрепить
конечные подшипники 7206Е на обоих кончиках винта (4). При износе подшипника и
образовании зазора, путем увеличения или уменьшения регулирующей прокладки © устранить
зазор, уровень крепления должен регулировать до того момента с отсутствием установки
вертикального рычага в сборе, надавленная сила вала© рулевого винта на рулевое колесо 3 ~5Н.
Регулировка зазора зацепления рейки - сектора
В процессе эксплуатации из - за износа сектора и рейки, зазор зацепления увеличивается,
итак холостой ход рулевого колеса увеличивается, когда холостой ход превышает 20, необходимо
регулировать.
При регулировке раскрутить правую гайку © корпуса рулевого механизма, крутить
регулирующий винт
уменьшается. Необходимо регулировать до того момента, что рулевой вертикальный рычаг
располагается в среднем положении, вращать рулевое колесо налево и направо 45 °, между рейкой
и сектором не должно иметь зазор. После отрегулировки закрепить гайку, чтобы предотвращать
утечку масла.
3. Гидравлическая рулевая система
В тракторе YTO - 454/504 установлена гидравлическая рулевая система с циклоидой и
вращательным клапаном и нереакционным механизмом. В основном состоится из масляного
насоса шестерни, рулевого механизма, рулевого масляного цилиндра, трубопроводов и т. п..
При прямом движении трактора рулевое колесо не вращается, сердечник регулирующего
клапана и втулка клапана рулевого механизма находятся на нейтральном положении, все
присоединительные магистрали к рулевому масляному цилиндра закрыты, надавленное масло от
рулевого механизма возвращается в масляный бак.
Вращать рулевое колесо направо или налево, сердечник клапана и втулка клапана
относительно вращаются, возвратная масляная магистраль отключается, надавленное масло
рулевого механизма присоединяется с масляной магистралью 1 - ого контура рулевого масляного
цилиндра, сливная масляная магистраль встречается с масляной магистралью другого контура
рулевого масляного цилиндра. Вслед за вращением рулевого колеса, сердечник клапана
автоматически передает вход рулевого колеса ротору втулки клапана, поток давления от
масляного насоса к ротору и поток от ротора к масляного цилиндру при рабочем состоянии
непрерывно подаются, итак выполняют правое и левое рулевое управление.
В случае, когда рулевой насос не может подать надавленное масло (например, дизель не
может вращаться) , можно провести ручное рулевое управление, при вращении рулевого колеса,
сердечник клапана как обычно работает, но способность ротора как ручной подкачающий насос,
непосредственно подкачает давление масляного насоса в масляный цилиндр, масло от масляного
бака через однонаправленный клапан впускает в рулевой механизм, но однонаправленный клапан
между рулевым насосом и рулевым механизмом выключается, чтобы избежать от утечки
гидравлического масла.
1)
Регулировка
Трактор данной серии пользуется гидравлическим рулевым механизмом модели {BZZI -
Е80С}, он пользуется рулевым насосом постоянного тока, данный насос является интегральным
насосом - клапаном из шестеренного насоса и клапана безопасности системы. Для обеспечения
надежной чувствительности рулевого управления, поток надавленного масло подачи масляного
насоса не касается от давления системы и вращательного быстродействия двигателя, является
неизменной константой. Клапан постоянного тока обеспечивает надежность и чувствительность
рулевой системы. Способность данного клапана безопасности
- предотвращать перегрузку
системы, он пользуется регулирующей прокладкой в регулировке давления системы, во время
вывода с завода было отрегулировано, пользователям ненужно самовольно регулировать.
VII. Регулировка колеи задних колес
Регулировка колеи задних колес производится с помощью разного установочного
положения вспомогательной плиты и обода, рамка регулировки 1200 ~ 1600мм. , всего 5 клласов,
т. е. 1200, 1300, 1400, 1500, 1600 (см. Рис. 6-13). В том числе 1300 мм. является стандартным
оснащением.
Ш. Регулировка гидравлической подвесной системы
После определенной эксплуатации трактора, в случае износа деталей гидравлической системы или
при сборке после разборки и ремонта, необходимо провести регулировку разных частей. (Рис. 6 -
14)
I.
Регулировка распределителя
1)
Проверить ход клапана спускания
1.
Раскрутить пробку клапана спускания
2.
Переключить рычаг на положение самого высокого подъема (главный клапан находится
на подъемном положении). Измерить расстояние © между стальным шариком (4) и верхней
поверхностью втулкой© клапана спускания.
3.
Переключить рычаг на положение спускания (главный клапан находится на положении
спускания). Измерить расстояние h2 между стальным шариком (4) и верхней поверхностью
втулкой© клапана спускания.
4.
Нормальная регулировка hj - h2 = 20+0 2мм. , иначе регулировать размер путем увеличения
или уменьшения регулированной прокладки©.
5.
Закрутить пробку клапана спускания
2)
Посбе сборки и регулировки распределителя в сборе, установить распределитель на
подъемник.
II.
Регулировка гидравлического подъемника
(1) Регулировка комплектной регулировки силы и пололения (Рис. 6-15. )
регулирующий болт (3), чтобы регулирующая пружина силы как раз контактирует с коромыслом,
затем закрутить гайку©.
1.
Установить комплектные детали правой зажимной плиты® на подъемник, также
присоединить средний рычаг® правой зажимной плиты, затем присоединить верхний шатун© и
рычаг обратной связи®.
2.
Переключить регулирующий рычаг на положение спускания, запускать трактор, затем
управлять рычагом и медленно продвигать к подъемному положению, если высоты подъема не
хватает, то расширять длину связанного рычага®, наоборот - сократить длину связанного рычага,
чтобы когда регулирующий рычаг находится на самом высоком подъемном положении,
расстояние отметки внешнего подъемного рычага от отметки корпуса не больше 3 мм. (при этом
зазор между подъемным рычагом и корпусом подъемника приблизительно 5 мм.). Вторично
провести подъем 3 раза до того момента, что утвердить правильность и закрепить запорную гайку
рычага обратной связи.
IX. Конструкция и регулировка переднего приводного моста
1. Регулировка схождения (см. Рис. 6-16.)
Передние приводные колеса ф располагаются на положении прямого движения,
схождение должно располагаться в рамке 4 ~ 11мм, иначе необходимо регулировать: раскрутить
две крепежные гайки (2) обоих кончиках присоединительного чехла (3) поперечной штанги,
вращать поперечную штангу в сборе (4), регулировать расстояние переднего кончика и заднего
кончика передних приводных колес, чтобы расстояние переднего кончика передних колес меньше
заднего кончика 4 ~ 11 мм. (при измерении расстояния рулевое колесо располагается на среднем
положении). После регулировки фиксировать поперечную штангу в сборе @ крепежной гайкой
(2).
2. Конструкция и регулировка переднего приводного моста в сборе (см. Рис. 6-17)
Коробка передач через карданный вал передает переднюю приводную энергию передней
центральной передаче, передняя центральная передача передает энергию двусторонней полуоси,
затем передает переднему конечному приводу, чтобы передние приводные колеса вращаются.
После определенной эксплуатации двух подшипника (13) и (15) ведущей шестерни (16)
передней центральной передачи, величина качания по оси увеличается, итак необходимо
закрутить маленькую круглую гайку (12) для уменьшения величины качания по оси, но это
приносит к увеличению зазора зацепления ведущей шестерни (16) и ведомой шестерни (18)
передней центральной передачи, необходимо вытаскивать соответственную регулирующую
прокладку®, при необходимости можно регулировать регулирующую гайку (17) двух кончиков
переднего дифференциала, чтобы зазор становится нормальным.
При полевой работы, в особенно™ на скверных условиях поливной полевой работы,
грязная вода может наводить на поверхности передней и задней втулок качания (14) , это
приносит к износу поверхности и увеличения величины качания по оси, обеспечить нормальную
величину качания по оси путем регулировки толщины стопорной прокладки (11).
После долгосрочного оборота маленькой шестерни и подшипника переднего конечного
привода шкворня, также конической шестерни и подшипника полуоси, зазор зацепления
конической шестерни увеличивается, итак необходимо регулировать, способ регулировки о
нижеследующем: раскрутить сливную пробку® правого низкого кончика корпуса конечного
привода(28), слить масло.
Верхний кончик шкворня: разобрать рулевой рычаг (23) и опору чеку шкворня (24),
согласно величинам зазора зацепления шестерни можно точить и сократить опорную втулку (25)
на низком кончике конической шестерни
(27), одновременно необходимо вытаскивать
регулирующую прокладку (26) , чтобы зазор зацепления уменьшается, если зазор появится из - за
износа подшипника (22) , только нужно вытаскивать регулирующую прокладку (26) , затем
обратно установить разобранные детали.
1.
Низкий кончик шкворня: опирать корпус (19) полуоси переднего моста домкратом, чтобы
передние колеса оторвались от пола, снять передние колеса, снять покрышку (32), согласно зазору
зацепления шестерни, добавлять регулирующую прокладку®, или вытаскивать регулирующую
прокладку
(30) от крышки
(29) переднего привода, чтобы зазор зацепления шестерни
уменьшается, затем обратно установить разобранные детали.
Кончик полуоси: полностью разобрать передний
конечный привод в сборе, снять шайбу 85 (6), согласно
зазору зацепления шестерни, добавлять регулирующую
прокладку©, чтобы зазор зацепления уменьшается, затем
обратно установить разобранные детали на
После выполнения вышеуказанного порядка
необходимо руками подтягивать передние колеса,
необходимо обеспечить свободное вращение и отсутствие
редкого звука, затем заливать смазочное масло до
установленной норм, закрутить заливную пробку.
Крепление опорного подшипника ведущей
конической шестерни передней центральной передач (Рис. 6
— 18) : Необходимо регулировать зазор по оси между
подшипниками 7208 (2) и 2007107© в рамке 0.06 ~0.10мм. ,
при регулировке подшипник не должен с нагрузкой,
закрутить маленькую круглую гайку
(К), затем обратно
раскрутить
1/30~1/50 оборот, закрепить шайбу® с крыльями,
руками
вращать
шестерню©,
вращение должно ловко.
Рис.
6-17.
Передний
дифференциал
и
конечный
привод
трактора YTO 454/504
(1) Регулирующие
прокладки 0.2, 0.5,
1.0 (2) Подшипник
36210
(3)
Маленькая
шестреня переднего конечного привода (пробка 0.2, 0.5, 1.0) (4) Регулирующие прокладки
0.2, 0.5, 1.0 (5)Защитная шайба 85 (6)Полуось (7)Дифференцил в сборе (9) Опора качания
(10)Регулирующая прокладка (11 )Стопорная прокладка (12) Маленькая круглая гайка (13)
Подшипник 2007107 (14)Втулка качания (15) Подшипник7208 (16)Ведущая шестерня
(17)Регулирующая гайка (18)Ведомая шестерня (19)орпус полуоси (20)Подшипник209
(21)Конечная шестерня (22)Подшипник36208 (23)Рулевой рычаг (24)Опора вала шкворня
(25)порная втулка (26)Регулирующие прокладют 0.2, 0.5, 1.0 (27)Коническая шестерня(2)
(28)Корпус конечного привода
(29) крышка переднего привода
(ЗО)Регулирующие
прокладки 0.2, 0.5, 1.0 (31 )Шкворень переднего моста в сборе.
Глава 7. Основные неисправности и способы устранения
I . Сцепление
Описание неисправностей
Причины неисправностей
Способы устранения
1.
Засаливание
на
1.
Очистить бензином, также
фрикционной накладки и
устранить
неисправности
зажимном диске.
утечки масла.
2.
Неравномерный износ
или
серьезный
износ
2.
Заменить фрикционную
фрикционной
накладки,
накладку.
заклепка выявляется.
3.
Давление мотыльковой
1. Буксование сцепления.
3. Заменить.
пружины становится слабым
4.
Свободный
ход
маленький,
распределительные
рычаги
4.
Вторично регулировать
располагаются на
разных
согласно правилам.
поверхностях,
контакт
с
подшипником.
5.
Видоизменение ведомого
5. Заменить ведомый диск.
диска.
1.
Холостой ход педали
1.
Вторично регулировать
чрезвычайно
большой,
согласно правилам.
рабочий
ход
слишком
маленький
2.
Чрезвычайный большой
2.
Неполное включение
2. Заменить.
изгиб ведомого диска.
сцепления.
3.
Головы
трех
распределительных рычагов
3. Регулировать.
располагаются на разных
поверхностях.
1.
Засаливание
главной
фрикционной накладки и
1. Очистить бензином.
ведомого диска.
2.
Разбит
фрикционной
3. Рывки трактора при начале
2. Заменить.
накладки.
движения
3. Изгиб ведомого диска.
3. Провести корректив.
4.
Распределительные
рычаги располагаются на
4. Регулировать.
разных поверхностях.
1.
Несоответственное
положение болта ограничения
1. Регулировать.
педали.
4. При нажатии на педаль
сцепления до конца, ВОМ все
2.
Не
соответственное
же не может вращаться.
распределение
зажимного
2.
Согласно
правилам
диска силового
выходного
вторично регулировать.
вала.
П. Коробка передач
Описание неисправностей
Причины неисправностей
Способы устранения
1.
Чрезвычайно большой
износ зубчатой поверхности
шестерни или падения зубной
1. Заменить новую шестерню.
поверхности,
наличие
трещины или перелом зубьев
1. Наличие шума или
шестерни. .
звучание столкновения в
2.
Серьезный износ или
коробки передач.
2. Заменить подшипник.
повреждение подшипника.
3.
Уровень смазочного
масла
недостаточен
или
3.
Дополнить или заменить
качество не соответствует с
смазочное масло.
правилами.
1.
Неполное
1. Регулировать сцепление.
распределение сцепления.
2. Трудно или невозможно
2.
Износ чехла зацепления,
переключать передачи
2.
Отремонтировать тонким
кончика зубьев вала шлица
бруском или заменить.
или наличие пролома.
1.
Износ желоба ограничения
1. Ремонтировать или заменить.
вала вилки.
2.
Фиксирующая пружинная
3. Автоматическая падения
2.
Заменить фиксирующую
сила вала вилки становится
от ступени.
пружину.
слабой или переломна.
3.
Износ шлица чехла
3. Заменить.
зацепления.
Ш. Задний мост
Описание неисправностей
Причины неисправностей
Способы устранения
1.
Чрезвычайный большой
метрвый зазор подшипника
1. Регулировать зазор.
ведущей
червячной
конической шестерни.
2.
Вторично регулировать
отпечаток и зазор зацепления,
2.
Ненормальное
зазор боковых зубьев должен
зацепление шестерни.
соответствовать
с
1. Шум центральной
установленным правилам
в
передачи увеличается.
руководстве.
3.
Износ и заедание вала
3. Заменить.
дифференциала.
4.
Износ
планетной
4. Заменить.
шестерни или прокладки
5.
Износ
или
повреждение
подшипника
5. Заменить.
дифференциала.
1.
Чрезвычайно большой
2. Подшипник ведущей
момент
крепления
1. Вторично регулировать.
червячной конической
подшипника.
шестерни и подшипник
дифференциала чрезвычайно
горячие.
2.
Проверить уровень масла,
2. Ненадежная смазка.
при необходимости донести до
установленной нормы
IV.Передний приводной мост (модель четырехколесного привода)
Описание неисправностей
Причины неисправностей
Способы устранения
2.
Серьезное видоизменение
ободов или вспомогательной
2. Провести корректив.
плиты передних колес.
3.
Несоответственная
3. Регулировать
регулировка схождения.
4.
Серьезный
износ
1. Серьезный износ передних
шарнира и присоединительной
4. Заменить.
шин
чеки.
5.
При долгосрочной
перевозке,
недостаточное
5.
Согласно
правилам
атмосферное
давление
подкачать и отколоть
от
передних колес или рычаг
переднего привода.
переднего приводного моста
не отколочен.
1.
Серьезный
износ
подшипника
переднего
1. Заменить.
приводного моста.
2.
Серьезный
износ
подшипника опорной втулки
2. Заменить.
рулевого рычага.
3.
Чрезвычайный большой
2. Качание передних колес
зазор передней и задней
3. Регулировать
опоры.
4.
Серьезное видоизменение
4. Провести корректив.
ободов передних колес.
5.
Несоответственная
5. Регулировать
регулировка схождения.
6.
Серьезный
износ
6. Заменить.
соединения рулевого шарика.
1.
Изгиб и серьезное
3. Карданный вал
и
чехол
видоизменение
чехла
1. Провести корректив.
нагреются.
карданного вала.
1.
Ненадежный отпечаток
зацепления
шестерни
1. Вторично регулировать.
передней
центральной
передачи
2.
Чрезвычайный большой
зазор
или
повреждение
2.
Вторично регулировать
подшипника
центральной
или заменить.
передачи.
4. Шум большой.
3.
Износ или зацепление
3. Заменить.
вала дифференциала.
4.
Износ планетной шестерни
4. Заменить.
или прокладки.
5.
Ненадежное зацепление
5. Заменить.
шестерни конечного привода.
IV. Система электрооборудования
Описания неисправностей
Причины неисправностей
Способы устранения
1.
Падение или слабый
1.
Сварить или заменить
контакт провода.
новый провод.
2.
Отсутствие
электричества аккумулятора
2. Зарядить аккумулятор.
или напряжение слишком
низкое.
1. Стартер
- генератор не
вращается.
3.
Отсутствие контакта
3.
Регулировать
угольной щетки и кольцевого
пружинное давление угольной
коллектора,
загрязнение
щетки, очистить кольцевой
кольцевого коллектора.
коллектор.
4.
Короткое замыкание
4.
Проверить и устранить
внутри стартера - генератора.
короткое замыкание.
1.
Серьезный
износ
VI.
Заменить
новый
подшипника,
арматура
подшипник.
царапает корпус.
2.
Слабый контакт угольной
щетки
и
кольцевого
VII.
Регулировать
коллектора.
3.
Пережог или засаливание
VIII. Устранить засаливание,
2. Стартер - генератор
на
поверхности кольцевого
шлифовать неметаллической
слабый, не может запускать
коллектора.
шлифовальной бумагой NqO.
двигатель.
4. Слабый контакт провода.
IX.
Закрутить гайку.
5.
Пережог контактной
X.
Шлифовать
точки
электромагнитного
неметаллической
выключателя, слабый контакт.
шлифовальной бумагой NqO.
6.
Недостаточная
зарядка аккумулятора или
XI.
Зарядить аккумулятор.
напряжение слишком низкое.
3. Генератор не
1.
Провести проверку и
вырабатывает
1. Отключение арматуры.
устранение.
электроэнергию.
1.
Буксование ремня V
вентилятора,
вращательное
1.
Регулировать натяжение
быстродействие
генератора
ремня V.
снижается.
4. Генератор недостаточно
вырабатывает электроэнергию
или электрический ток не
2.
Падение
соединения
2. Закрутить винт.
стабильный.
провода.
3.
Провести проверку и
3. Неисправность арматуры.
устранение.
4.
Провести проверку и
4. Неисправность регулятора.
устранение.
1.
Проверить и ремонтировать
1.
Неисправности
генератор или регулятор, в
генератора или регулятора,
случае обнаружения слабого
5. Аккумулятор часто
отсутствие
электрического
контакта контактной точки
тока зарядки.
регулятора,
необходимо
шлифовать неметаллической

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3      4      ..