Теория расчёта сортировочных горок - часть 3

 

  Главная      Книги - Разные     Теория расчёта сортировочных горок

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3      4      ..

 

 

 

Теория расчёта сортировочных горок - часть 3

 

 

 

 

5.2. Определение оптимального варианта головного участка продольного профиля горки

Порядок расчета продольного профиля горки приведен в разделе 4.3. Ниже приведена методика расчета для заданного плана горочной горловины (рис. 5.1) и конкретных исходных данных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.3. Проектирование нижней части продольного профиля горки

Нижняя часть продольного профиля горки состоит из промежуточного участка от конца I ТП до конца II ТП, стрелочной зоны от конца II ТП до конца парковой тормозной позиции (ПТП) и от конца ПТП до расчетной точки трудного пути. 

 

 

 

5.4. Определение высоты горки

В соответствии с [4] высота сортировочной горки определяют как сумму трех профильных высот из выражения (4.16):

 

 

 

 

 

 

 

 

5.5. Расчет потребной мощности тормозных позиций

Число и мощность тормозных позиций сортировочной горки определяются требованиями установленных технологических режимов работы (характеризуемых прежде всего расчетной скоростью роспуска), условиями горочных маневров, требованиями надежности и живучести проектируемой технологической системы регулирования скорости вагонов (с учетом последующей автоматизации горки) и зависят от высоты горки, числа пучков и путей в пучке, структуры перерабатываемых вагонопотоков и т.д. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 1.1. Горочная горловина на 16 путей из двух пучков с одной тормозной позицией на спускной части горки, выходами в обход горки с путей каждого пучка и применение перекрестных съездов из стрелочных переводов марки 1/6

 

Рис. 1.3. Горочная горловина на 24 пути, из четырех пучков, с двумя тормозными позициями (2+2) на спускной части горки, двумя обходными путями с выходами с трех сортировочных путей крайних пучков

 

 

Рис. 1.5. Горочная горловина на 30 путей, из четырех пучков, с двумя спускными путями, соединенными с путями надвша перекрестными съездами, с одной тормозной позицией из грех замедлителей на спускной части, с двумя выходами на обходные пути с крайних пучков
Рис. 1.6. Горочная горловина на 30 путей, из четырех пучков с двумя спускными путями, двумя тормозными позициями (2+2) на спускной части, с двумя выходами с крайних пучков

 

 

Рис. 1.7. Горочная горловина на 30 путей, из четырех пучков, двумя спускными путями, двумя тормозными позициями (2+3) на спускной части, с двумя выходами с крайних путей сортировочного парка
Рис. 1.8 Горочная горловина на 30 путей, из четырех пучков, двумя спускными путями, двумя тормозными позициями (2+3) спускной части, с двумя выходами с трех путей крайних пучков

 

 

 

Рис. 1.9. Горочная горловина, из четырех пучков, с двумя спускными путями, двумя тормозными позициями (2+3) на спускной части, с двумя выходами с крайних пучков
Рис. 1.10. Горочная горловина на 34 пути, из шести пучков, с двумя спускными путями, двумя тормозными позициями (2+3) на спускной части, с двумя выходами с крайних пучков

 

 

 

 

Рис. 1.13. Горочная горловина на 42 пути, из шести пучков, с двумя спускными путями, двумя тормозными позициями (2+3) на спускной части и двумя выходами с двух крайних путей сортировочного парка
Рис. 1.14. Горочная горловина на 42 пути, из шести пучков с двумя спускными путями, двумя тормозными позициями (2+3) на спускной части и двумя выходами с крайних путей сортировочного парка

 

 

Рис. 1.15. Горочная горловина на 42 пути из шести пучков, с двумя спускными путями, двумя тормозными позициями (2+2) на спускной части и двумя выходами с крайних пучков 

 

Рис. 1.16. Горочная горловина на 46 путей из восьми пучков, с двумя спускными путями, двумя тормозными позициями (2+3); выход на каждый обходной путь уложен стрелочным переводов марки 1/9 с одного пути крайнего пучка или стрелочным переводом марки 1/6 с двух путей крайнего пучка

 

 

Рис. 2.1. Схема горочной горловины для расчета плана ее путевого развития

 

 

Рис. 2.2. Эпюры совместной укладки стрелочных переводов Р50 марки 1/6 и замедлителей: а, б, в — за стрелочными переводами; г, д, е — перед стрелочными переводами 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3      4      ..