ДОКЛАД О РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА (Отчетный период: 2016 год) - часть 3

 

  Главная      Учебники - Разные     ДОКЛАД О РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА (Отчетный период: 2016 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3      4      ..

 

 

ДОКЛАД О РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА (Отчетный период: 2016 год) - часть 3

 

 

33

Шифр

Индикатор

Ед. изм.

Вид

2015 г.

2016 г.

Источники

информации

План иннов.

300,0

301,0

 

в том числе:

2.6.1.

контейнеров

км в сутки

Факт

464,0

475,4

ЦО-31

План базов.

333,0

340,5

План иннов.

400,0

452,2

2.6.2.

контейнеров в транзитном сообщении

км в сутки

Факт

656,0

715,1

ЦО-31

План базов.

710,0

717,2

План иннов.

800,0

828,0

2.6.3.

маршрутных отправок

км в сутки

Факт

512,0

535,8

ЦО-31

План базов.

415,0

415,5

План иннов.

418,0

418,3

2.7.

Объем   перевозок   грузов   в   районы   Крайнего   Севера   и
приравненные к ним местности, всего

млн. тонн

Факт

61,9

63,9

ОАО "РЖД"

План базов.

105,4

108,0

План иннов.

111,8

116,5

 

в том числе:

2.7.1.

внутренним водным транспортом

млн. тонн

Факт

17,05

18,5

1-река

План базов.

18,0

18,0

План иннов.

22,0

23,1

2.7.2.

морским транспортом

млн. тонн

Факт

3,33

3,37

1-море

План базов.

5,0

5,3

План иннов.

5,0

5,3

2.7.3.

железнодорожным транспортом

млн. тонн

Факт

41,5

42,0

ОАО "РЖД"

План базов.

80,4

82,2

План иннов.

84,8

88,2

2.8.

Средний возраст грузовых транспортных средств:

2.8.1.

вагонов

лет

Факт

15,0

13,3

АГО-15

План базов.

26,8

26,6

План иннов.

23,8

23,0

2.8.2.

локомотивов

лет

Факт

27,2

27,0

АГО-14

План базов.

28,0

27,9

План иннов.

28,3

27,7

2.8.3.

автотранспортных средств общего пользования

лет

Факт

12,8

12,7

1-БДД

План базов.

11,0

11,0

План иннов.

10,5

10,4

2.8.4.

морских судов под российским флагом

лет

Факт

22

24,8

53-М (суд)

План базов.

22,6

22,0

План иннов.

21,9

21,3

34

Шифр

Индикатор

Ед. изм.

Вид

2015 г.

2016 г.

Источники

информации

2.8.5.

речных судов

лет

Факт

35

36,9

53-ВТ (суд)

План базов.

40,0

38,7

План иннов.

37,0

35,7

Цель 3.  Обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения в соответствии с социальными стандартами

3.1.

Транспортная мобильность (подвижность) населения на 1 человека
в год по видам транспорта, всего

пасс.-км на 1

человека в год

Факт

7838,8

7814,8

ДЭФ

План базов.

7981,0

8271,0

План иннов.

8527,0

8874,0

3.1.1.

на автомобильном транспорте

пасс.-км на 1

человека в год

Факт

5082,5

5123,3

ДЭФ

План базов.

5166,0

5358,3

План иннов.

5370,0

5597,9

3.1.1.1.

в том числе общего пользования

пасс.-км на 1

человека в год

Факт

806,3

795,0

1-автотранс, Стат.

сборник

"Транспорт и

связь в России"

План базов.

1004,0

1015,3

План иннов.

1010,0

1029,2

3.1.2.

на железнодорожном транспорте

пасс.-км на 1

человека в год

Факт

823,8

850,2

2-РЖД, Стат.

сборник

"Транспорт и

связь в России"

План базов.

992,0

1002,0

План иннов.

1073,0

1096,2

3.1.3.

на воздушном транспорте

пасс.-км на 1

человека в год

Факт

1549,9

1467,9

12-ГА, Стат.

сборник

"Транспорт и

связь в России"

План базов.

1265,0

1312,0

План иннов.

1649,0

1733,5

3.1.4.

на метро

пасс.-км на 1

человека в год

Факт

304,9

300,7

65-ЭТР, ДГТ,

Стат. сборник

"Транспорт и

связь в России"

План базов.

334,0

341,5

План иннов.

335,0

346,1

3.1.5.

на городском наземном пассажирском электрическом транспорте

пасс.-км на 1

человека в год

Факт

73,9

68,4

65-ЭТР, Стат.

сборник

"Транспорт и

связь в России"

План базов.

93,0

93,8

План иннов.

95,0

95,8

3.1.6.

на внутреннем водном транспорте

пасс.-км на 1

человека в год

Факт

3,4

3,75

1-река, Стат.

сборник

"Транспорт и

связь в России"

План базов.

5,0

5,0

План иннов.

5,0

5,0

3.1.7.

на морском транспорте

пасс.-км на 1

человека в год

Факт

0,42

0,58

1-море, Стат.

сборник

"Транспорт и

План базов.

0,7

0,7

План иннов.

0,7

0,7

35

Шифр

Индикатор

Ед. изм.

Вид

2015 г.

2016 г.

Источники

информации

связь в России"

3.2.

Индекс   гуманитарности   транспортной   системы   (отношение
пассажирооборота   к   грузообороту   без   учета   трубопроводного
транспорта)

-

Факт

0,424

0,42

ДЭФ

План базов.

0,4

0,4

План иннов.

0,40

0,4

3.3.

Авиационная подвижность населения

число

отправлений

пассажиров на

чел. в год

Факт

0,63

0,60

12-ГА, Стат.

сборник

"Транспорт и

связь в России"

План базов.

0,60

0,6

План иннов.

0,62

0,65

3.4.

Доля пассажирооборота транспорта общего пользования в общем
пассажирообороте транспорта

процентов

Факт

45,4

44,6

ДЭФ

План базов.

48,00

47,7

План иннов.

48,90

48,5

3.5.

Прирост пригородных железнодорожных пассажирских перевозок
по отношению к уровню 2011 года

процентов

Факт

5,0

6,6

1-РЖД, 65-ЖЕЛ

План базов.

11,3

13,1

План иннов.

22,6

28,4

3.6.

Доля   парка   подвижного   состава   автомобильного   и   городского
наземного   электрического   транспорта   общего   пользования,
оборудованного для перевозки маломобильных граждан, в общей
численности   подвижного   состава   автомобильного   и   городского
наземного электрического транспорта общего пользования

процентов

Факт

15,4

19,6

65-автотранс, 1-

ЭТР

План базов.

9,0

9,6

План иннов.

12,0

13,1

3.7.

Прирост количества перспективных сельских населенных пунктов,
обеспеченных   постоянной   круглогодичной   связью   с   сетью
автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым
покрытием (нарастающим итогом с 2011 года)

единиц

Факт

1846,0

2203,0

2-ДГ

План базов.

1171,0

1459,0

План иннов.

1271,0

1562,2

3.9.

Доля   отправления   пассажиров   из   аэропортов   Российской
Федерации,   не   входящих   в   Московский   авиаузел,   в   другие
аэропорты, не входящие в Московский авиаузел, в общем объеме
отправления пассажиров из аэропортов Российской Федерации

процентов

Факт

21,9

20,7

12-ГА, 14-ГА

План базов.

30,0

30,3

План иннов.

30,0

30,3

3.10.

Средний возраст пассажирских транспортных средств общего пользования:

3.10.1.

пассажирских вагонов

лет

Факт

19,1

19,1

АГО-16

План базов.

18,0

18,0

План иннов.

18,0

17,6

3.10.2.

моторвагонного подвижного состава

лет

Факт

18,7

18,9

АГО-14

План базов.

15,0

15,0

План иннов.

15,0

14,6

3.10.3.

локомотивов

лет

Факт

21,6

21,4

ОАО "РЖД"

План базов.

21,9

21,6

План иннов.

20,9

20,6

3.10.4.

автобусов

лет

Факт

10,4

10,5

1-БДД

36

Шифр

Индикатор

Ед. изм.

Вид

2015 г.

2016 г.

Источники

информации

План базов.

9,5

9,3

План иннов.

9,0

8,8

3.10.5.

самолетов

лет

Факт

19,0

18,8

34-ГА

План базов.

16,5

15,3

План иннов.

16,5

15,3

3.10.6.

морских судов

лет

Факт

25,0

23,0

53-М(суд.)

План базов.

27,5

27,0

План иннов.

26,7

26,2

3.10.7.

речных судов

лет

Факт

32,5

31,3

53-ВТ (суд.)

План базов.

37,8

37,6

План иннов.

35,0

34,8

3.11.

Доля   парка   подвижного   состава   автомобильного   и   городского
наземного   электрического   транспорта   общего   пользования,
оснащенного

 

современными

 

информационно-

коммуникационными   системами   и   глобальной   навигационной
системой ГЛОНАСС

процентов

Факт

45,1

85,0

1-ТР

(автотранспорт),

1-автотранс,

1-ЭТР

План базов.

70,0

73,0

План иннов.

90,0

95,9

Цель 4.  Интеграция в мировое транспортное пространство и развитие транзитного потенциала страны

4.1.

Экспорт транспортных услуг

млрд. долларов

США

Факт

14,82

14,86

Банк России и

Росстат форма 8-

ВЭС

План базов.

19,0

20,7

План иннов.

22,3

23,9

4.2.

Перевозки   транзитных   грузов   через   территорию   Российской
Федерации

млн. тонн

Факт

22,0

20,1

ФТС, ФСНТ

План базов.

37,0

39,0

План иннов.

52,0

54,4

4.2.1.

железнодорожный транспорт

млн. тонн

Факт

20,8

18,7

Аналитическа

справка ф.1 ОАО

"РЖД"

План базов.

35,4

37,3

План иннов.

50,0

52,4

4.2.1.1.

из них контейнеров

тыс. контейнеров

в 20-футовом

эквиваленте

Факт

217,7

259,3

ОАО "РЖД"

План базов.

450,0

508,1

План иннов.

660,0

742,3

4.2.2.

автомобильный транспорт

млн. тонн

Факт

1,20

1,0

АСУ ТК

План базов.

1,2

1,3

План иннов.

2,0

2,1

4.3.

Перевалка транзитных грузов в российских морских портах

млн. тонн

Факт

48,2

51,0

МП-1

План базов.

64,7

68,8

План иннов.

61,2

64,7

4.4.

Доля   перевозок   российских   экспортных   и   импортных   грузов
морским транспортным флотом под российским флагом в общем

процентов

Факт

4,1

5,0

М-3

План базов.

6,6

7,5

37

Шифр

Индикатор

Ед. изм.

Вид

2015 г.

2016 г.

Источники

информации

объеме   перевозок   российских   экспортных   и   импортных   грузов

План иннов.

6,8

7,7

4.5.

Объем транзитных перевозок по Транссибирской магистрали

млн. тонн

Факт

1,7

1,9

ЦФТО ОАО

"РЖД"

План базов.

2,7

3,1

План иннов.

8,9

9,8

4.6.

Доля   российских   перевозчиков   в   объеме   международных
автомобильных перевозок грузов

процентов

Факт

43,0

46,0

ДАГПТ, АСМАП

План базов.

45,0

45,4

План иннов.

47,0

47,9

4.7.

Суммарный   дедвейт   морского   транспортного   флота,
контролируемого Российской Федерацией

млн. тонн

Факт

18,1

20,6

ЮНКТАД,

Росморречфлот

План базов.

21,4

21,8

План иннов.

22,8

22,9

4.7.1.

в   том  числе   суммарный   дедвейт   морского   транспортного  флота
под российским флагом

млн. тонн

Факт

4,7

6,6

ЮНКТАД,

Данные Системы

регистрации

судов,

Росморречфлот

План базов.

7,4

8,2

План иннов.

8,0

8,6

Цель 5. Повышение уровня безопасности транспортной системы

5.1.

Уровень безопасности на транспорте:

5.1.1.

социальный риск гибели в дорожно-транспортных происшествиях

число погибших в

дорожно-

транспортных

происшествиях на

100 тыс.

населения

Факт

15,7

13,76

1-БДД, ДТП

План базов.

17,9

17,2

План иннов.

13,8

12,5

5.1.2.

снижение   транспортных   рисков   на   автомобильных   дорогах
(уменьшение   числа   погибших   в   дорожно-транспортных
происшествиях   на   10   тыс.   автотранспортных   средств,
принадлежащих   юридическим   лицам   и   индивидуальным
предпринимателям) по отношению к уровню 2011 года

процентов

Факт

78,5

61,6

1-БДД, ДТП, ДГТ

План базов.

97,0

95,6

План иннов.

86

84,0

5.1.3.

снижение   количества   происшествий   на   единицу   транспортных
средств   по   транспортному   комплексу   по   отношению   к   уровню
2011 года

процентов

Факт

87,0

81,4

ДТП, ЕМИСС

План базов.

97,0

94,3

План иннов.

82,3

79,2

5.1.4.

доля объектов транспортной инфраструктуры, меры по организации защиты которых от  актов незаконного вмешательства  соответствуют  требованиям по
обеспечению транспортной безопасности:

5.1.4.1.

по воздушному транспорту

процентов

Факт

37,9

21,7

Ространснадзор

План базов.

60,0

64,0

План иннов.

75,0

85,6

38

Шифр

Индикатор

Ед. изм.

Вид

2015 г.

2016 г.

Источники

информации

5.1.4.2.

по морскому транспорту

процентов

Факт

43,7

32,0

Ространснадзор

План базов.

25,0

31,9

План иннов.

30,0

38,1

5.1.4.3.

по внутреннему водному транспорту

процентов

Факт

43,7

32,0

Ространснадзор

План базов.

41,0

53,3

План иннов.

49,0

63,4

5.1.4.4.

по железнодорожному транспорту

процентов

Факт

16,3

21,6

Ространснадзор

План базов.

3,2

3,7

План иннов.

3,4

4,0

5.1.4.5.

по дорожному хозяйству

процентов

Факт

36,7

29,2

Ространснадзор

План базов.

31,8

46,7

План иннов.

31,8

49,1

5.1.4.6.

по метрополитену

процентов

Факт

0,0

13,3

Ространснадзор

План базов.

72,0

72,7

План иннов.

80,0

82,3

5.3.

Прирост количества пешеходных переходов в разных уровнях на
автомобильных   дорогах   федерального   значения   (с   2011   года
нарастающим итогом)

единиц

Факт

156,0

182,0

7-автодор, ФДА

План базов.

84,0

95,7

План иннов.

131,0

165,2

5.4.

Прирост   протяженности   линий   электрического   освещения
автомобильных   дорог   федерального   значения   (с   2011   года
нарастающим итогом)

км

Факт

4334,3

4028,1

7-автодор, ФДА

План базов.

1504,0

1886,1

План иннов.

1622,0

2015,8

5.5.

Доля   судоходных   гидротехнических   сооружений,   подлежащих
декларированию   безопасности,   имеющих   опасный   или
неудовлетворительный уровень безопасности

процентов

Факт

18,0

9,1

Ространснадзор,

Росморречфлот,

ФЦП "РТС"

План базов.

18,0

16,9

План иннов.

16,7

15,2

5.7.

Повышение   уровня   аэронавигационного   обслуживания   (рост
средней   величины   налета   воздушных   судов   на   1   инцидент   по
причинам,   связанным   с   аэронавигационным   обслуживанием)   с
2009 года

тыс. часов

Факт

107,0

191,0

34-ГА, 35-ГА,

Росавиация

План базов.

94,0

95,2

План иннов.

98,0

99,2

5.8.

Уровень   охвата   территории   Российской   Федерации   поисково-
спасательным обеспечением полетов

процентов

Факт

78,0

78,0

Росавиация, ФЦП

"РТС"

План базов.

80,0

83,7

План иннов.

80,0

83,7

Цель 6. Снижение негативного воздействия транспортной системы на окружающую среду

6.1.

Объем   выбросов   CO

2

  на   один   приведенный   т-км   по   видам

транспорта (по отношению к уровню 2011 года):

6.1.1.

автомобильный

процентов

Факт

103,3

97,9

2-ТП (воздух),

Росприроднадзор,

ДГТ

План базов.

95,0

94,0

План иннов.

92,0

90,5

39

Шифр

Индикатор

Ед. изм.

Вид

2015 г.

2016 г.

Источники

информации

6.1.2.

железнодорожный

процентов

Факт

88,7

87,0

2-ТП (воздух),

Росприроднадзор

План базов.

85,0

81,3

План иннов.

81,0

77,5

6.2.

Объем выбросов загрязняющих атмосферу веществ на один приведенный т-км по видам транспорта (по отношению к уровню 2011 года):

6.2.1.

автомобильный транспорт

процентов

Факт

103,3

97,7

2-ТП (воздух),

Росприроднадзор,

ЕМИСС, ДГТ

План базов.

92,0

89,7

План иннов.

91,0

88,4

6.2.2.

железнодорожный транспорт

процентов

Факт

78,0

77,0

2-ТП (воздух),

Росприроднадзор,

ЕМИСС

План базов.

90,0

87,1

План иннов.

89,0

86,0

6.3.

Доля альтернативных видов топлива в общем топливопотреблении
автотранспортных средств

процентов

Факт

3,74

7,52

4-ТЭР, ДГТ

План базов.

6,0

7,7

План иннов.

9,0

10,3

6.3.1.

в том числе доля газомоторного топлива

процентов

Факт

3,73

7,5

4-ТЭР, ДГТ

План базов.

6,0

7,6

План иннов.

9,0

10,2

6.4.

Доля парка транспортных средств с гибридными, электрическими
двигателями   и  двигателями   на альтернативных  видах топлива  в
общей численности парка транспортных средств

процентов

Факт

2,45

2,66

ДГТ

План базов.

13,0

15,8

План иннов.

16,0

18,8

6.5.

Средний удельный расход топлива/электроэнергии на один приведенный т-км по видам транспорта (по отношению к уровню 2011 года):

6.5.1

автомобильный

процентов

Факт

100,0

79,4

4-ТЭР

План базов.

97,0

96,3

План иннов.

93,0

92,2

6.5.3

воздушный

процентов

Факт

80,8

79,2

33-ГА

План базов.

95,0

93,5

План иннов.

93,0

91,5

6.7.

Доля организаций транспорта, внедривших в свою деятельность системы экологического менеджмента управления качеством окружающей среды и обеспечения
экологической безопасности на транспорте в общем количестве организаций транспорта

6.7.2.

железнодорожный транспорт

процентов

Факт

41,0

40,0

ОАО "РЖД"

План базов.

32,0

34,1

План иннов.

34,0

36,2

40

41

В Приложении 4 приведены аналитические материалы в виде графиков,

наглядно   показывающих   изменение   значений   индикаторов   во   времени  

и   обеспечивающих   сопоставление   плановых   значений   индикаторов  

по базовому и инновационному сценарию с фактическими значениями этих

индикаторов («план-факт»). 

2.2.2. Аналитические   материалы   по   оценке   уровня   и   динамики

достижения   целевых   индикаторов   за   отчетный   период
реализации Транспортной стратегии

Для   управления   реализацией   Транспортной   стратегии   проводился

анализ   уровня   и   динамики   достижения   целей   стратегии   по   годам  

ее реализации. Целью анализа является формирование аналитических оценок

уровня   достижения   заданных   значений   целевых   индикаторов,   выявление

тенденций   достижения   целевых   индикаторов   и   проблемных   участков.  

С использованием оценок уровня и динамики достижения целей стратегии

был выполнен приведенный в разделе 4 анализ факторов, повлиявших на ход

реализации стратегии, а также причин отклонений и осуществлена выработка

предложений   по   мерам,   направленным   на   достижение   запланированных

результатов. 

Анализ   уровня   и   динамики   достижения   целевых   индикаторов

направлен также на предоставление актуальной аналитической информации

о   ходе   реализации   Транспортной   стратегии   для   формирования   решений  

по корректировке мер, направленных на ее реализацию.

Для анализа уровня и динамики достижения целевых индикаторов за

отчетный период по каждому индикатору вычисляются следующие оценки:

1) Оценка уровня (доли в процентах) достижения заданного планового

значения индикатора в истекшем периоде;

2)   Оценка   динамики   (темпов)   достижения   целевых   значений

индикаторов.

Первая   оценка   описывает   в   процентах   долю   достижения   заданного

планового значения индикатора. Такие оценки обеспечивают сопоставление

42

уровней   достижения   различных   индикаторов,   для   которых   их   единицы

измерения различны.

В 2016 году достижение поставленных целей реализации Транспортной

стратегии   определяется   рассчитанными   фактическими   значениями  

по   107   целевым   индикаторам   в   сравнении   их   с   заданными   целевыми

значениями.   На   Рис.   2.1.   приведены   сведения   об   уровне   достижения

индикаторами целей Транспортной стратегии, т.е. каждому цветовому блоку

соответствует   уровень   достижения   по   каждой   цели:   свыше   100   %,  

от 90 до 100 %, от 70 до 90 %, от 50 до 70 % и менее 50 %.  

Рис. 2.1.

Уровень достижения заданных значений индикаторов 

по целям Транспортной стратегии

Фактические значения 50 индикаторов превысили плановые значения.

Уровень   достижения   17   индикаторов   составил   от   90   до   100   %.  

Для 18 индикаторов уровень достижения находится в интервале 70-90 %.

Общий процент достижения индикаторов вырос по Целям 1, 3, 4 и 6.

Динамика   достижения   цели   по   индикаторам   целей   2   и   5   стала   несколько

ниже   прошлого   года.   При   этом   уровень   достижения   Цели  

43

по   сравнению   с   плановыми   значениями   Транспортной   стратегии   остается

самым высоким у индикаторов Цели 5 и составляет 148 %.

Для   отображения   оценок   уровня   достижения   заданного   планового

значения   индикатора   в   истекшем   периоде   используются   графические

лепестковые   диаграммы,   приведенные   в   данном   разделе.   Лепестковые

диаграммы построены по индикаторам каждой цели стратегии. При этом  

на  каждом   луче   лепестковой   диаграммы   показан   фактически   достигнутый

процент   достижения   определенного   индикатора   в   истекшем   периоде,  

что   позволяет   наглядно   сопоставить   уровень   достижения   целевых

индикаторов разной размерности. На этой же диаграмме приведены значения

динамики   изменения   темпов   достижения   целевых   индикаторов   в   текущем

году   по   сравнению   с   предыдущим   годом   в   виде   круговой   столбчатой

диаграммы,   расположенной   по   всей   окружности   лепестковой   диаграммы.

При   этом   столбцы   диаграммы   расположены   радиально   по   кругу.

Положительные   значения   динамики   отображены   на   круговой   столбчатой

диаграмме   в   виде   радиально   расположенных   столбцов   зеленого   цвета,

отрицательные – в виде столбцов красного цвета. Значение оценок динамики

изменения   темпов   достижения   целевых   индикаторов   вычисляются  

как разность оценок уровня (процента) достижения индикаторов в 2016 году

и   2015   году.   Если   эта   разность   положительна,   то   темпы   достижения

соответствующего   индикатора   в   отчетном   2016   году   возрастают  

по сравнению с предыдущим годом и изображаются на круговой диаграмме

зеленым цветом, если отрицательна, то темпы снижаются и отображаются  

на диаграмме красным цветом. 

Оценки динамики изменения темпов достижения целевых индикаторов

в текущем году по сравнению с предыдущим годом представляются также

отдельно   в   виде   графических   линейчатых   диаграмм,   приведенных   ниже  

в данном разделе по каждой цели стратегии. Такие диаграммы описывают

динамику   роста   или   падения   уровня   (процента)   достижения   планового

значения   индикатора   заданного   года   по   отношению   к   уровню   (проценту)

44

достижения   данного   индикатора   в   предыдущем   году,   т.е.   диаграмма

описывает динамику темпов достижения заданных значений индикаторов.

На   приведенных   ниже   линейчатых   диаграммах   зеленым   цветом  

в   их   правой   части   показан   положительный   прирост   темпов   достижения

значений индикаторов в 2016 году по сравнению с 2015 годом, а в левой

части красным цветом показан отрицательный прирост, то есть замедление

темпов   достижения   по   индикаторам,   целевые   значения   которых  

еще не достигнуты. 

На линейчатой диаграмме в ее левой части приведены также оценки

темпов   изменения   значений   индикаторов,   которые   уже   достигнуты  

(см. признак для каждого индикатора на диаграмме: достигнут/не достигнут).

Такие оценки для индикаторов, значения которых уже достигнуты, но темпы

прироста которых снизились в 2016 году, показаны голубым цветом в левой

части диаграммы. Эта информация носит справочный характер, поскольку

снижение   темпов   прироста   в   данном   случае   не   является   негативным

фактором   и   не   столь   существенно   для   индикаторов,   значения   которых

 уже достигнуты.

45

2.2.2.1. Оценки   уровня   и   динамики   достижения   целевых   индикаторов  

за   2016   год   по   Цели   1   «Формирование   единого   транспортного
пространства   России   на   базе   сбалансированного   опережающего
развития эффективной транспортной инфраструктуры» 

Оценки уровня динамики достижения целевых индикаторов по Цели 1

представлены в виде лепестковой диаграммы на Рис. 2.2. 

Рис. 2.2. Диаграмма интегральной оценки фактического уровня

достижения индикаторов стратегии по Цели 1 «Формирование единого

транспортного пространства России на базе сбалансированного

опережающего развития эффективной транспортной инфраструктуры» 

в процентах от запланированных в 2016 году

Здесь   уровень   достижения   каждого   индикатора   представлен   в   виде

доли   в   процентах   достижения   в   2016   году   заданного   целевого   значения

данного индикатора. 

На   этой   же   диаграмме   приведены   значения   динамики   изменения

темпов   достижения   целевых   индикаторов   в   текущем   году   по   сравнению  

46

с   предыдущим   годом   в   виде   круговой   столбчатой   диаграммы,   столбцы

которой расположены радиально по кругу внутри лепестковой диаграммы.

Положительные   значения   динамики   отображены   на   круговой   столбчатой

диаграмме   в   виде   радиально   расположенных   столбцов   зеленого   цвета,

отрицательные – в виде столбцов красного цвета.

Ниже   в   Таблице   2.1.   изложены   наименования   индикаторов  

и   их   шифры,   а   также   значения   за   2016   год   в   процентном   соотношении  

по базовому варианту развития отрасли.

Таблица 2.1.

Уровень достижения индикаторов по Цели 1 за 2016 год.

Шифр

Индикатор

2016 год

1.1.1

Снижение протяженности участков транспортной сети, обслуживающих движение в режиме 
перегрузки или ограничивающих пропускную способность:
Доля протяженности линий железнодорожного транспорта общего пользования, имеющих 
ограничения пропускной способности, в общей протяженности линий железнодорожного 
транспорта общего пользования

103,51 %

1.1.2

Снижение протяженности участков транспортной сети, обслуживающих движение в режиме 
перегрузки или ограничивающих пропускную способность:
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, 
обслуживающих движение в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных 
дорог общего пользования федерального значения

134,73 %

1.1.4

Снижение протяженности участков транспортной сети, обслуживающих движение в режиме 
перегрузки или ограничивающих пропускную способность:
Доля протяженности внутренних водных путей с ограничениями пропускной способности в 
общей протяженности внутренних водных путей

108,68 %

1.1.4.1

Снижение протяженности участков транспортной сети, обслуживающих движение в режиме 
перегрузки или ограничивающих пропускную способность:
Доля протяженности внутренних водных путей с ограничениями пропускной способности в 
общей протяженности внутренних водных путей
В том числе на Единой глубоководной системе европейской части России

100 %

1.2

Ввод в эксплуатацию новых железнодорожных линий общего пользования
 (нарастающим итогом с 2011 года)

38,93 %

1.3.1

Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования
(нарастающим итогом с 2011 года):
Федерального значения:

65,29 %

1.3.1.1

Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования 
(нарастающим итогом с 2011 года):
Федерального значения:
Ввод новых участков

58,33 %

1.3.1.2

Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования
(нарастающим итогом с 2011 года):
Федерального значения:
Ввод реконструируемых участков

69,09 %

1.3.2

Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования 
(нарастающим итогом с 2011 года):
Регионального (с учетом строительства и реконструкции региональных дорог с 
софинансированием из федерального бюджета):

125 %

47

Шифр

Индикатор

2016 год

1.3.2.1

Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования 
(нарастающим итогом с 2011 года):
Регионального (с учетом строительства и реконструкции региональных дорог с 
софинансированием из федерального бюджета):
Ввод новых участков

357,14 %

1.3.2.2

Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования 
(нарастающим итогом с 2011 года):
Регионального (с учетом строительства и реконструкции региональных дорог 
с софинансированием из федерального бюджета):
Ввод реконструируемых участков

63,64 %

1.4.1

Ввод в эксплуатацию скоростных транспортных коммуникаций 
(нарастающим итогом с 2011 года):
Скоростных железнодорожных линий (с 2010 года)

90,19 %

1.4.3

Ввод в эксплуатацию скоростных транспортных коммуникаций 
(нарастающим итогом с 2011 года):
Автомагистралей

85,45 %

1.5

Мощность морских портов

101,27 %

1.6

Количество введенных в эксплуатацию после строительства и реконструкции взлетно-
посадочных полос (нарастающим итогом с 2011 года)

92,11 %

1.8.1

Густота транспортной сети (общего пользования):
Железные дороги

98,04 %

1.8.2

Густота транспортной сети (общего пользования):
Автомобильные дороги

115,82 %

1.9

Протяженность автомобильных дорог общего пользования, всего

117,02 %

1.9.1

Протяженность автомобильных дорог общего пользования, всего
Автомобильные дороги федерального значения

97,38 %

1.9.2

Протяженность автомобильных дорог общего пользования, всего
Автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения

103,37 %

1.9.3

Протяженность автомобильных дорог общего пользования, всего
Автомобильные дороги местного значения

127,76 %

1.10

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования первой категории в общей 
протяженности автомобильных дорог федерального значения

205,36 %

1.11.1

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих 
нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей 
протяженности автомобильных дорог общего пользования:
Федерального значения

101,56 %

1.11.2

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих 
нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей 
протяженности автомобильных дорог общего пользования:
Регионального или межмуниципального значения

109,17 %

1.12.1

Перевалка грузов портами России:
Морскими портами

107,12 %

1.12.2

Перевалка грузов портами России:
Речными портами

87,12 %

1.13

Протяженность внутренних водных путей, всего в том числе

99,8 %

1.13.1

Протяженность внутренних водных путей, всего в том числе
С гарантированными габаритами судовых ходов

108,89 %

1.13.2

Протяженность внутренних водных путей, всего в том числе
С освещаемой и отражательной обстановкой

107 %

48

Шифр

Индикатор

2016 год

Общий процент достижения по 29 индикаторам - Цель 1 (за 2016 год)

109,61 %

Ниже   на   Рис.   2.3.   приводится   линейчатая   диаграмма,   описывающая

динамику   роста   или   падения   уровня   (процента)   достижения   планового

значения   индикатора   заданного   года   по   отношению   к   уровню   (проценту)

достижения данного индикатора в предыдущем году. Диаграмма описывает

таким   образом   динамику   темпов   достижения   заданных   значений

индикаторов.

На приведенных здесь и ниже линейчатых диаграммах зеленым цветом

в   их   правой   части   показан   положительный   прирост   темпов   достижения

значений индикаторов в 2016 году по сравнению с 2015 годом, а в левой

части красным цветом показан отрицательный прирост, то есть замедление

темпов   достижения   по   индикаторам,   целевые   значения   которых  

еще не достигнуты. 

На линейчатой диаграмме в ее левой части приведены также оценки

темпов   изменения   значений   индикаторов,   которые   уже   достигнуты  

(см. признак для каждого индикатора на диаграмме: достигнут/не достигнут).

Такие оценки для индикаторов, значения которых уже достигнуты, но темпы

прироста которых снизились в 2016 году, показаны голубым цветом в левой

части диаграммы. Эта информация носит справочный характер, поскольку

снижение   темпов   прироста   в   данном   случае   не   является   негативным

фактором   и   не   столь   существенно   для   индикаторов,   значения   которых  

уже достигнуты.

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3      4      ..