ДОКЛАД О РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА (Отчетный период: 2016 год) - часть 2

 

  Главная      Учебники - Разные     ДОКЛАД О РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА (Отчетный период: 2016 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1      2      3      ..

 

 

ДОКЛАД О РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА (Отчетный период: 2016 год) - часть 2

 

 

17

2.

СВЕДЕНИЯ   О  КОНКРЕТНЫХ   РЕЗУЛЬТАТАХ,   В  ТОМ
ЧИСЛЕ   О   ЗНАЧЕНИЯХ   ЦЕЛЕВЫХ   ИНДИКАТОРОВ,
ДОСТИГНУТЫХ   ЗА   ОТЧЕТНЫЙ   ПЕРИОД
РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ

2.1. Основные   результаты,   достигнутые   за   отчетный   период

реализации Транспортной стратегии в 2016 году

В   2016   году   реализация   Транспортной   стратегии   осуществлялась  

в соответствии с Указами Президента  Российской Федерации, Основными

направлениями   деятельности   Правительства   Российской   Федерации  

на   период   до   2018   года,   Планом   деятельности   Министерства   транспорта

Российской   Федерации   на   2016   –   2021   годы   и   Публичной   декларацией

Министерства   транспорта   Российской   Федерации   на   2016   год.   При   этом

основным   инструментом   реализации   Транспортной   стратегии   являлась

Государственная программа Российской Федерации «Развитие транспортной

системы»,   утвержденная   постановлением   Правительства   Российской

Федерации от 14 апреля 2014 г. № 319. 

В 2016 году транспортный комплекс работал стабильно и удовлетворял

потребности в транспортных услугах. 

В 2016 году на автомобильных дорогах федерального значения введено

в эксплуатацию после строительства и реконструкции 303,6 км, в том числе

89,6 км автомобильных дорог – Государственной компанией «Автодор».

Осуществлялась   реконструкция   перегруженных   движением   участков

автомобильных   дорог,   доля   протяженности   федеральных   автомобильных

дорог, обслуживающих движение в режиме перегрузки, снижена в 2016 году

до 21,8 %.

Доля   протяженности   федеральных   дорог,   соответствующих

нормативным   требованиям   к   транспортно-эксплуатационным   показателям,

составила 71,3 %. 

На   автомобильных   дорогах   общего   пользования   федерального

значения  после  капитального  ремонта  и  ремонта  введены  в  эксплуатацию

участки общей протяженностью 8 772,5 км.

18

В   рамках   комплексного   развития   крупных   транспортных   узлов  

по   итогам   2016   года   на   территории   Московского   транспортного   узла

завершена реконструкция федеральной автомобильной дороги М-9 «Балтия»

на участке от МКАД до Московского большого кольца. 

Завершена   реконструкция   подъезда   к   городу   Мурманску

протяженностью 15,2 км, что позволило улучшить транспортное сообщение

города   с   дорожной   сетью   страны   и   Мурманского   морского   порта   –  

с международным транспортным коридором «Север – Юг».

Завершено   строительство   обходов   города   Торжка   на   автомобильной

дороге   М-10   «Россия»   в   Тверской   области,   населенных   пунктов   Кирицы  

и Сушки протяженностью 12,66 км на автомобильной дороге М-5 «Урал»  

в Рязанской области. 

На   территории   Дальневосточного   федерального   округа   введены  

в   эксплуатацию   участки   федеральных   автомобильных   дорог   «Лена»,

«Уссури», «Вилюй» общей протяженностью 76,4 км. 

На   территории   Северо-Кавказского   федерального   округа   с   вводом  

в   эксплуатацию   тоннеля   длиной   0,76   км   ликвидирован   крупный

лавиноопасный   участок   на   автомобильной   дороге   «Транскам»   Карджин   -

Алагир - Нижний Зарамаг - граница с Республикой Южная Осетия.

На автомобильных дорогах, находящихся в ведении ГК «Автодор»,  

в 2016 году после строительства и реконструкции введены в эксплуатацию:

на   автомобильной   дороге   М-4   «Дон»   -   участок   км   517   –   км   544   (с

обходом населенных пунктов Н. Усмань и Рогачевка), Краснодарский край,

протяженностью   29,2   км   и   транспортная   развязка   на   км   1442   в

Краснодарском крае, протяженностью 10,9 км;

на   автомобильной   дороге   М-1   «Беларусь»   -   Молодогвардейская

транспортная развязка, протяженностью 0,6 км;

на автомобильной дороге М-3 «Украина» - участок км 124 – км 173

протяженностью 48,9 км.

19

В   целях   обеспечения   транспортных   связей   Республики   Крым  

и г. Севастополя с материковой частью Российской Федерации в 2016 году

завершено   проектирование   и   организовано   строительство   мостового

перехода   через   Керченский   пролив,   а   также   реконструкция   федеральных

автомобильных дорог на подходах к нему со стороны Краснодарского края.

На   автомобильных   дорогах   регионального   и   местного   значения  

в рамках региональных программ в сфере дорожного хозяйства, в том числе 

с   софинансированием   за   счет   средств   федерального   бюджета,   завершены

строительство и реконструкция участков общей протяженностью 2 961 км.

Завершено строительство мостовых переходов через р. Каму длиной

1081   м   у   г.   Камбарка   в   Республике   Удмуртия   (в   рамках   концессионного

соглашения) и длиной 1 608 м у с. Сорочьи Горы в Республике Татарстан,

моста через р. Волхов в г. Великий Новгород длиной около 1 000 м.

За   счет   трансфертов   из   федерального   бюджета   бюджетам   регионов

завершены работы на 11,7 млн. кв. м дорожных покрытий улиц в 11 городах

и на автомобильных дорогах 14 субъектов Российской Федерации.

В   рамках   подготовки   объектов   дорожного   хозяйства   к   проведению

чемпионата   мира   по   футболу   в   2018   году   введены   в   эксплуатацию  

в Калининградской  области участок автомобильной дороги  Калининград -

Мамоново   II   (пос.   Новоселово)   -   граница   Республики   Польша

протяженностью 13,3  км,  в Республике  Мордовия   -  подъезд   к аэропорту  

г. Саранска протяженностью 3,5 км и транспортная развязка на подъезде  

к аэропорту протяженностью 3,6 километра.

В   рамках   федеральной   целевой   программы   «Экономическое  

и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период

до   2018  года»   осуществлен   ввод   в   эксплуатацию  участков   региональных  

и местных автомобильных дорог общей протяженностью 225 км.

В рамках средств, полученных от взимания платы в счет возмещения

вреда, причиняемого федеральным автомобильным дорогам транспортными

средствами,   имеющими   разрешенную   максимальную   массу   свыше  

20

12   тонн   (система   «Платон»),   в   18   субъектах   Российской   Федерации

осуществлялись   строительные   и   ремонтные   работы   на   30   мостах   общей

протяженностью 3,2 км. Открыто рабочее движение по мосту через р. Белую

длиной   836   м   в   г.   Уфе,   а   также   движение   технологического   транспорта  

по мостовому переходу через р. Волгу на автодороге Н. Новгород - Шахунья

- Киров в Нижегородской области («Борский мост»). 

В 2016 году введено в эксплуатацию 441,6 км дополнительных главных

путей и новых железнодорожных линий.

Продолжалась   реализация   важнейших   проектов:   «Модернизация

железнодорожной   инфраструктуры   Байкало-Амурской   и   Транссибирской

железнодорожных   магистралей   с   развитием   пропускных   и   провозных

способностей»   (введено   в   эксплуатацию   63,7   км),   «Развитие   участка

Тобольск-   Сургут»   (46,7   км),   «Комплексная   реконструкция   участка  

им.   М.   Горького   -   Котельниково   -   Тихорецкая   -   Крымская   с   обходом

Краснодарского   железнодорожного   узла»   (22,3   км),   «Комплексная

реконструкция линий Таманского полуострова» (28,5 км).

В рамках реализации проекта «Строительство железнодорожной линии

ст.   Чульбас   -   Инаглинский   угольный   комплекс   железных   дорог   Якутии

(Республика   Саха   (Якутия),   Нерюнгринский   район)»   завершено

строительство 5,7 км железнодорожных линий.

Завершено   строительство   226   км   новых   железнодорожных   линий

проекта «Строительство железной дороги Нарын - Лугокан».

В   сентябре   2016   года   открыто   пассажирское   движение   по   Малому

кольцу Московской железной дороги (МЦК) протяженностью 54 км, в состав

которого входит 31 транспортно-пересадочный узел. В 2016 году по Малому

кольцу   перевезено   более   27   млн.   пассажиров.   Ввод   МЦК   позволил

разгрузить линии метрополитена и существенно сократить время поездки.

На   условиях   частной   концессионной   инициативы   уже   реализуется

первый   транспортный   проект   по   строительству   и   эксплуатации   объектов

21

железнодорожной   инфраструктуры   общего   пользования,   обеспечивающий

возможность провоза грузов в направлении порта Тамань.

В сфере воздушного транспорта в 2016 году осуществлялась работа  

по   строительству   и   реконструкции   аэропортовой   и   аэродромной

инфраструктуры и реализация мер по обеспечению повышения доступности

транспортных услуг для населения.

В   2016   году   введено   после   реконструкции   2   взлетно-посадочные

полосы в аэропорту Уфа и «Елизово» (г. Петропавловск-Камчатский).

Кроме   того,   закончена   реконструкция   аэропорта   Петрозаводска,

который   получил   новый   статус   –   аэропорт   федерального   значения.  

В Московской области открыт аэропорт «Жуковский».

В   2016   году   продолжена   работа   по   строительству   и   реконструкции

объектов инфраструктуры воздушного транспорта с приоритетом на города,

принимающие чемпионат мира по футболу. Введены в эксплуатацию новые

международные   терминалы   в   Нижнем   Новгороде,   Тюмени,   Волгограде  

и   Екатеринбурге.   Завершается   строительство   нового   аэропорта  

в Ростове-на-Дону, а также новых пассажирских терминалов международных

аэропортов Анапы и Калининграда. Закончена реконструкция аэродромной

инфраструктуры гражданского сектора аэропорта Петрозаводска.

В   целях   сохранения   и   развития   наземной   аэропортовой

инфраструктуры   труднодоступных   и   северных   территорий   реализуется

программа   субсидирования   федеральных   казенных   предприятий,

создаваемых   на   базе   аэропортов   регионального   и   местного   значения.  

В   2016   году   в   аэропортах,   входящих   в   состав   федеральных   казенных

предприятий,   было   обслужено   710   тыс.   пассажиров,   совершено  

25,9 тыс. самолетовылетов.

На   морском   транспорте   в   2016   году   прирост   производственных

мощностей российских портов составил 32,0 млн. тонн в основном за счет

ввода   в   эксплуатацию   2-й   очереди   морского   многофункционального

22

перегрузочного   комплекса   «Бронка»   и   Арктического   терминала

круглогодичной отгрузки нефти Новопортовского месторождения. 

Объем перевалки грузов в морских портах России в 2016 году вырос 

на 6,7 % к уровню 2015 года и составил 721,9 млн. тонн.

Закончены   работы   по   строительству   морских   вокзалов   в   городах

Мурманск, Петропавловск-Камчатский.

В 2016 году продолжились работы по строительству объектов морского

порта в районе пос. Сабетта на полуострове Ямал.

Были   продолжены   мероприятия   по   развитию   инфраструктуры  

в морских портах Мурманск, Калининград, Большой порт Санкт-Петербург,

Усть-Луга, Петропавловск-Камчатский, Ванино, Восточный, Новороссийск,

Тамань, Темрюк. 

Доля   эксплуатируемых   внутренних   водных   путей   с   освещаемой  

и   светоотражающей   обстановкой   от   общей   протяженности   внутренних

водных путей в 2016 году составила 36,7 процента.

Завершены работы по вторым этапам реконструкции гидросооружений

Беломорско-Балтийского канала и Азово-Донского бассейна.

Завершен   первый   этап   проектирования   Нижегородского

низконапорного гидроузла.

В   2016   году   начаты   работы   по   проектированию   строительства

Багаевского   гидроузла   на   р.   Дон.   Реализация   этого   проекта   обеспечит

достижение   гарантированных   глубин   на   всем   протяжении   магистральных

водных   путей   и   позволит   решить   проблему   комплексного   использования

водных ресурсов Цимлянского водохранилища.

Динамика   основных   объемных   показателей   работы   транспортного

комплекса   в   2016   году   отражает   удовлетворение   спроса   на   транспортные

услуги   в   сложившихся   макроэкономических   условиях.   В   2016   году  

при   сохранении   неблагоприятной   внешнеэкономической

 

и   внешнеполитической   конъюнктуры   наметились   рост   спроса   на   услуги

23

транспортного   комплекса   в   части   грузовых   перевозок   и   снижение

негативных тенденций в части пассажирских перевозок.

Объем   перевозок   грузов   организациями   всех   видов   экономической

деятельности   (без   трубопроводного   транспорта   и   железнодорожного

транспорта необщего пользования) составил в 2016 году по данным Росстата

6,5 млрд. тонн (101,7 % к уровню 2015 года), грузооборот – 2,7 трлн. т-км

(101,7 % к уровню 2015 года).

В   целях   решения   задач   по   повышению   конкурентоспособности  

и   провозной   способности   морского   транспортного   флота   в   2016   году

завершено   строительство   дизель-электрического   ледокола   «Новороссийск»

мощностью около 16 МВт проекта 21900.

30   декабря   2016   г.   состоялся   спуск   на   воду   многофункционального

линейного   дизель-электрического   ледокола   «Виктор   Черномырдин»

мощностью 25 мВт.

Объем перевозок грузов через порты и пункты в акватории Северного

морского   пути   увеличился   на   37,7   %   к   уровню   2015   года   и   составил  

7 480,2 тыс. тонн.

В сфере пассажирских перевозок в 2016 году наблюдалось небольшое

снижение   пассажирооборота   транспорта   общего   пользования.   По   данным

Росстата   пассажирооборот   транспорта   общего   пользования   составил  

в 2016 году 511,4 млрд. пасс.-км, то есть 98,1 % к уровню 2015 года.

В   то   же   время   рост   пассажирооборота   наблюдался

 

на железнодорожном транспорте (103,3 % к уровню 2015 года), внутреннем

водном (106,7 % к уровню 2015 года), морском транспорте (123,1 % к уровню

2015   года),   а   также   на   внутренних   перевозках   воздушным   транспортом  

(104,9 % к уровню 2015 года). 

В 2016 году в целях эффективного функционирования пассажирского

железнодорожного   транспорта   в   пригородном   и   дальнем   сообщении   был

принят   Федеральный   закон   от   30.11.2016   №   401-ФЗ,   предусматривающий

продление   льготного   периода   налогообложения   услуг   по   перевозке

24

пассажиров   железнодорожным   транспортом   в   пригородном   сообщении  

по нулевой ставке НДС до 2030 года. Также установлена ставка НДС 0 %

 на перевозки пассажиров в дальнем следовании с 01.01.2017 до 01.01.2030.

В 2016 году на воздушном транспорте с учетом мер государственной

поддержки реализовано 5 программ субсидирования авиаперевозок, в рамках

которых   субсидировалось   около   280   маршрутов.   Общий   объем

финансирования   по   всем   программам   составил   8044,8   млн.   руб.,  

что позволило перевезти почти 1,5 млн. пассажиров. 

В   2016   году   обновление   парка   воздушных   судов   составило  

133 единицы.

Объем   экспорта   транспортных   услуг   без   учета   трубопроводного

транспорта, по данным банка России составил 14,86 млрд. долларов США,

что на 0,2 % выше уровня 2015 года.

В   сфере   международного   сотрудничества   продолжалась   работа  

по   интеграции   российского   транспортного   комплекса   в   глобальную

транспортную систему и по созданию взаимосвязанной транспортной сети  

в   Евразии.   Активизировано   сотрудничество   на   азиатско-тихоокеанском

направлении,   продолжались   усилия   по   дальнейшей   интеграции

транспортного комплекса России с транспортными комплексами стран АТР

(Вьетнам,   Индонезия,   Сингапур,   Китай,   Республика   Корея,   Япония),

расширялось наше участие в деятельности многосторонних механизмов АТР:

ЭСКАТО, АТЭС, ШОС, АСЕАН.  

В   сфере   автомобильного   транспорта   в   2016   году   российским

автоперевозчикам   выдано   3146   удостоверений   допуска   к   осуществлению

международных   перевозок,   в   т.ч.   681   ед.   –   к   осуществлению   перевозок

пассажиров в международном сообщении, 2465 ед. – грузов.

Доля   российских   перевозчиков   в   объеме   международных

автомобильных   перевозок   грузов   по   итогам   2016   года   составила  

46 процентов.

25

Важным   вкладом   в   создание   благоприятных   условий

 

для   международных   автомобильных   перевозок   в   Евразии   посредством

упрощения   и   гармонизации   документации,   процедур   и   требований   стало

подписание   в   рамках   Министерской   конференции   ЭСКАТО   08.12.2016

между Россией, Китаем и Монголией Межправительственного соглашения  

о   международных   автомобильных   перевозках   по   сети   азиатских

автомобильных дорог. 

В   Российской   Федерации   по   состоянию   на   конец   2016   года

установлено   392   пункта   пропуска   через   государственную   границу

Российской   Федерации,   обеспечено   бесперебойное   функционирование  

311   пунктов   пропуска.   Проведена   работа   по   повышению   их

антитеррористической   защищенности   в   рамках   выполнения   мероприятий

государственной   программы   Российской   Федерации   «Развитие

внешнеэкономической деятельности».

В   2016   году   установлены   3   новых   пункта   пропуска   на   российско-

китайском   участке   государственной   границы   –   автомобильный   пункт

пропуска Большой Уссурийский - Хэйсяцзыдао, пешеходный пункт пропуска

Благовещенск-1   -   Хэйхэ   и   смешанный   пункт   пропуска

Верхнеблаговещенский.

Открыты   после   строительства   и   реконструкции   5   пунктов   пропуска

(воздушные   пункты   пропуска   Раменское,   Самара,   Сабетта,   морской  пункт

пропуска   Большой   порт   Санкт-Петербург   (в   пределах

многофункционального   морского   перегрузочного   комплекса   Бронка),

автомобильный пункт пропуска Светогорск).

В   сфере   обеспечения   транспортной   безопасности   по   состоянию  

на декабрь 2016 года откатегорировано более 50 тыс. объектов транспортной

инфраструктуры   и   248,5   тыс.   транспортных   средств,   утверждено  

24,8   тыс.   оценок   уязвимости   объектов   транспортной   инфраструктуры  

и   43,8   тыс.   оценок   уязвимости   транспортных   средств,   утверждено   более  

7   тыс.   планов   обеспечения   транспортной   безопасности   объектов

26

транспортной инфраструктуры и 9,9 тыс. планов обеспечения транспортной

безопасности транспортных средств. 

В   рамках   мероприятий   на   федеральных   автомобильных   дорогах,

направленных   на   повышение   безопасности   движения   и   снижение

воздействия   автомобильного   транспорта   на   окружающую   среду,

осуществлено строительство 310 км линий электроосвещения.

В   2016   году   выполнены   мероприятия   первой   очереди   доработки

Единой   государственной   информационной   системы   обеспечения

транспортной   безопасности   (далее   –   ЕГИС   ОТБ)   в   части   приведения  

в   соответствие   функциональных   возможностей,   а   также   технических

характеристик, пропускной способности и объемов средств хранения контура

персональных данных пассажиров и контура информационного обеспечения

транспортной   безопасности   ЕГИС   ОТБ   с   изменениями   в   нормативной

правовой   базе   в   сфере   транспортной   безопасности,   а   также   требованиям

нормативных   документов   по   использованию   Единой   системы

межведомственного   электронного   взаимодействия   с   информационными

системами других федеральных органов исполнительной власти.

Разработан  и внесен в Правительство  Российской Федерации проект

изменений   в   Правила   дорожного   движения,   направленный

 

на совершенствование законодательства в части обеспечения безопасности

дорожного   движения,   развития   электромобильного   транспорта

 

и   велосипедного   движения,   защиты   окружающей   среды   от   воздействия

выбросов   автомобильной   техникой   вредных   (загрязняющих)   веществ.

Проектом   предусмотрено   введение   новых   дорожных   знаков   «Зона  

с   ограничением   экологического   класса   механических   транспортных

средств»,   «Зона   с   ограничением   экологического   класса   грузовых

автомобилей»,   «Экологический   класс   транспортного   средства».   Принятие

изменений   позволит   органам   государственной   власти   и   местного

самоуправления реализовать полномочия по обеспечению защиты качества

воздуха   в   жилых   районах   для   сохранения   благополучия   среды   обитания

27

путем   введения   запрета   на   движение   по   территории   населенных   пунктов

транспортных средств с высоким уровнем выбросов вредных веществ.

Важное   значение   для   повышения   доступности   и   качества

транспортных   услуг   для   населения,   а   также   снижения   негативного

воздействия   транспортной   системы   на   окружающую   среду   имеет

распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 31 января

2017

 

г.

 

№   НА-19-р   «Об   утверждении   социального   стандарта   транспортного

обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа

автомобильным   транспортом   и   городским   наземным   электрическим

транспортом»,   в   котором   в   числе   требований   к   транспортным   средствам,

используемым   для   осуществления   перевозок   пассажиров   и   багажа

автомобильным   транспортом   по   маршрутам   регулярных   перевозок,

предусматривается соответствие этих транспортных средств экологическому

классу ЕВРО-4 и выше.

2.2. Сведения   о   значениях   целевых   индикаторов,   достигнутых  

за отчетный период реализации Транспортной стратегии

2.2.1. Значения целевых индикаторов, достигнутых за отчетный период

реализации Транспортной стратегии

В   данном   разделе   приведены   сведения   о   фактически   достигнутых

значениях целевых индикаторов за 2015 – 2016 годы по целям Транспортной

стратегии в сравнении с плановыми значениями индикаторов по базовому  

и инновационному варианту стратегии.

Транспортной   стратегией   установлены   плановые   значения   целевых

индикаторов   только   по   ключевым   (контрольным)   годам   реализации

Транспортной стратегии  (2011, 2015, 2018 и 2020 годы). В связи с этим,  

в данном докладе значения 2015 года приводятся для сравнения с 2016 годом

и   оценки   динамики   изменения   уровня   достижения   целевых   индикаторов  

за отчетный период.

28

Промежуточные целевые значения индикаторов на 2016 год получены

расчетным   путем   при   помощи   аппроксимации   исходя   из   предположения  

о   плавном   изменении   целевых   значений   в   интервале   между  

2015   и   2018   годами.   Таким   образом,   расчетные   промежуточные   целевые

значения   индикаторов   на   2016   год   являются   ожидаемыми   величинами  

и   используются   для   сравнения   с   фактически   достигнутыми   значениями  

в   2016   году,   а   также   оценки   доли   (процента)   достижения   ожидаемых

расчетных   значений   и   оценки   динамики   роста   фактически   достигнутых

значений в 2016 году по сравнению с 2015 годом. 

Результаты   расчета   фактически   достигнутых   значений   целевых

индикаторов стратегии, а также основные источники информации сведены  

в   Таблицу   2.1,   приведенную   ниже.   В   этой   таблице   в   строке   «Факт»

приводятся фактически достигнутые значения индикаторов на 2015 и 2016

годы, строки «План базов.» и «План иннов.» обозначают плановые целевые

значения индикаторов на 2015 год и ожидаемые расчетные промежуточные

ожидаемые   целевые   значения   индикаторов   на   2016   год,   с   которыми

сравниваются фактические значения индикаторов.

29

Таблица 2.1. 

Сведения о фактических значениях индикаторов Транспортной стратегии Российской Федерации

на период до 2030 года за 2015-2016 годы

Шифр

Индикатор

Ед. изм.

Вид

2015 г.

2016 г.

Источники

информации

Цель 1.  Формирование единого транспортного пространства России на базе сбалансированного опережающего развития 

эффективной транспортной инфраструктуры

1.1.

Снижение протяженности участков транспортной сети, обслуживающих движение в режиме перегрузки или ограничивающих пропускную способность: 

1.1.1.

доля протяженности линий железнодорожного транспорта общего
пользования,   имеющих   ограничения   пропускной   способности,   в
общей   протяженности   линий   железнодорожного   транспорта
общего пользования

процентов

Факт

10,8

11,0

ОАО "РЖД"

План базов.

11,1

11,4

План иннов.

5,0

4,7

1.1.2.

доля   протяженности   автомобильных   дорог   общего   пользования
федерального   значения,   обслуживающих   движение   в   режиме
перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего
пользования федерального значения

процентов

Факт

33,7

21,8

1-ФД, ФДА, ФЦП

План базов.

34,5

33,4

План иннов.

33,0

32,3

1.1.4.

доля протяженности внутренних водных путей с ограничениями
пропускной   способности   в   общей   протяженности   внутренних
водных путей

процентов

Факт

48,7

48,4

20-ВТ,

Росморречфлот

План базов.

50,0

53,0

План иннов.

43,1

36,2

1.1.4.1.

доля протяженности внутренних водных путей с ограничениями
пропускной   способности   в   общей   протяженности   внутренних
водных   путей,   в   том   числе   на   Единой   глубоководной   системе
европейской части России

процентов

Факт

75,0

75,0

Росморречфлот,

ГП РТС

План базов.

75,0

75,0

План иннов.

75,0

70,7

1.2.

Ввод   в   эксплуатацию   новых   железнодорожных   линий   общего
пользования (нарастающим итогом с 2011 года)

км

Факт

192,9

264,5

С-1

План базов.

515,8

679,4

План иннов.

453,2

459,6

1.3.

Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования (нарастающим итогом с 2011 года):

1.3.1.

федерального значения:

тыс. км

Факт

1,92

2,22

С-1, С-2, ФДА

План базов.

2,6

3,4

План иннов.

3,6

4,5

1.3.1.1.

ввод новых участков

тыс. км

Факт

0,57

0,70

С-1, С-2, ФДА

План базов.

0,8

1,2

План иннов.

1,8

2,1

1.3.1.2.

ввод реконструируемых участков

тыс. км

Факт

1,35

1,52

С-1, С-2, ФДА

План базов.

1,8

2,2

План иннов.

1,8

2,4

30

Шифр

Индикатор

Ед. изм.

Вид

2015 г.

2016 г.

Источники

информации

1.3.2.

регионального   (с   учетом   строительства   и   реконструкции
региональных   дорог   с   софинансированием   из   федерального
бюджета):

тыс. км

Факт

5,5

8,5

С-1, С-2, ФДА

План базов.

5,5

6,8

План иннов.

6,5

7,1

1.3.2.1.

ввод новых участков

тыс. км

Факт

3,400

5,0

С-1, С-2

План базов.

1,1

1,4

План иннов.

1,3

1,6

1.3.2.2.

ввод реконструируемых участков

тыс. км

Факт

2,100

3,5

С-1, С-2

План базов.

4,4

5,5

План иннов.

5,2

6,1

1.4.

Ввод в эксплуатацию скоростных транспортных коммуникаций (нарастающим итогом с 2011 года):

1.4.1.

скоростных железнодорожных линий (с 2010 года)

км

Факт

1250,0

1250,0

ОАО "РЖД"

План базов.

1250,0

1386,0

План иннов.

1250,0

1306,5

1.4.2.

высокоскоростных железнодорожных линий

км

Факт

0,0

0,0

ОАО "РЖД"

План базов.

0,0

0,0

План иннов.

0,0

0,0

1.4.3.

автомагистралей

км

Факт

322,3

780,0

2 ДГ, ФДА

План базов.

548,7

912,8

План иннов.

2263,0

2693,3

1.5.

Мощность морских портов

млн. тонн в год

Факт

966,6

1003,57

1-ПК (мор)

План базов.

926,0

991,0

План иннов.

1029,0

1125,8

1.6.

Количество   введенных   в   эксплуатацию   после   строительства   и
реконструкции взлетно-посадочных полос (нарастающим итогом с
2011 года)

единиц

Факт

30,0

35,0

С-1

План базов.

21,0

38,0

План иннов.

27,0

44,5

1.8.

Густота транспортной сети (общего пользования):

1.8.1.

железные дороги

км/тыс. км2

Факт

5,0

5,0

1-АГО

План базов.

5,1

5,1

План иннов.

5,1

5,1

1.8.2.

автомобильные дороги

км/тыс. км2

Факт

61,0

61,5

1-ДГ, 3-ДГ, ФДА

План базов.

53,1

53,1

План иннов.

53,1

53,1

1.9.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования, всего

тыс. км

Факт

1481,0

1498,5

1-ДГ, 3-ДГ, ФДА

План базов.

1278,7

1280,6

План иннов.

1279,0

1281,5

 

в том числе:

 

 

 

 

 

1.9.1.

автомобильные дороги федерального значения

тыс. км

Факт

51,9

52,0

1-ДГ, ФДА

31

Шифр

Индикатор

Ед. изм.

Вид

2015 г.

2016 г.

Источники

информации

План базов.

53,1

53,4

План иннов.

53,2

53,6

1.9.2.

автомобильные   дороги   регионального   или   межмуниципального
значения

тыс. км

Факт

515,8

512,6

1-ДГ, ФДА

План базов.

495,6

495,9

План иннов.

495,8

496,1

1.9.3.

автомобильные дороги местного значения 

тыс. км

Факт

912,20

933,9

3-ДГ

План базов.

730,0

731,0

План иннов.

730,0

731,6

1.10.

Доля   протяженности   автомобильных   дорог   общего   пользования
первой категории в общей протяженности автомобильных дорог
федерального значения

процентов

Факт

11,2

11,5

2-ДГ, ФДА

План базов.

5,4

5,6

План иннов.

7,7

8,1

1.11.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в
общей протяженности автомобильных дорог общего пользования:

1.11.1.

федерального значения

процентов

Факт

63,6

71,3

1-ФД, ФДА, ФЦП

План базов.

62,0

70,3

План иннов.

62,0

69,5

1.11.2.

регионального или межмуниципального значения

процентов

Факт

38,8

39,3

1-ФД, ФДА

План базов.

36,0

36,0

План иннов.

36,0

36,0

1.12.

Перевалка грузов портами России:

1.12.1.

морскими портами

млн. тонн в год

Факт

676,7

721,9

1-ПК

План базов.

635,0

673,9

План иннов.

665,0

702,8

1.12.2.

речными портами

млн. тонн в год

Факт

143,6

138,7

1-РП

План базов.

164,4

159,2

План иннов.

204,0

209,8

1.13.

Протяженность внутренних водных путей, всего

тыс. км

Факт

101,7

101,5

20-ВТ

План базов.

101,7

101,7

План иннов.

101,6

101,6

 

в том числе:

1.13.1.

с гарантированными габаритами судовых ходов

тыс. км

Факт

49,0

49,0

20-ВТ

План базов.

46,4

45,0

План иннов.

48,4

49,3

1.13.2.

с освещаемой и отражательной обстановкой

тыс. км

Факт

38,6

38,2

21-ВТ

План базов.

35,7

35,7

План иннов.

48,4

49,7

Цель 2. Обеспечение доступности и качества транспортно-логистических услуг в области грузовых перевозок на уровне потребностей развития экономики

32

Шифр

Индикатор

Ед. изм.

Вид

2015 г.

2016 г.

Источники

информации

страны

2.1.

Средняя коммерческая скорость товародвижения на следующих видах транспорта:

2.1.1.

железнодорожный

км в сутки

Факт

362

361,0

ЦО-31

План базов.

250,0

251,4

План иннов.

271,0

276,3

2.2.

Доля отправок, доставленных в нормативный (договорной) срок, в общем объеме отправок на следующих видах транспорта:

2.2.1.

железнодорожный

процентов

Факт

93,5

96,1

ЦО-31

План базов.

82,0

82,2

План иннов.

85,0

85,5

2.3.

Объем перевозок грузов по Северному морскому пути

млн. тонн

Факт

5,43

7,48

Инф. 

хранилище ФГКУ

"АСМП"

План базов.

4,7

12,1

План иннов.

5,00

15,1

2.4.

Доля контейнерных и контрейлерных перевозок в общем объеме перевозок грузов на следующих видах транспорта: 

2.4.1.

железнодорожный (без учета контрейлерных перевозок)

процентов

Факт

2,15

2,06

1-РЖД

План базов.

2,9

3,2

План иннов.

3,1

3,4

2.5

Производительность труда:

2.5.1

производительность   труда   на   транспорте   (в   натуральном
выражении)

тыс. приведенных

т-км на 1 человека

в год

Факт

2142,2

2254

2-РЖД

1-ТР

(автотранспорт)

1-река

1-море

10-ГА

П-1

ПМ

П-4

План базов.

1911,0

1958,7

План иннов.

2069,0

2137,5

2.5.2

производительность   труда   на   транспорте   (в   стоимостном
выражении)

тыс. рублей на 1

человека в год

Факт

2146,0

2184,6

2-РЖД

1-ТР

(автотранспорт)

1-река

1-море

10-ГА

П-1

ПМ

П-4

План базов.

2333,0

2474,2

План иннов.

2422,0

2663,4

2.6.

Скорость   доставки   грузовых   отправок   железнодорожным
транспортом, всего

км в сутки

Факт

362,0

361,0

ЦО-31

План базов.

290,0

294,8

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1      2      3      ..