ДОКЛАД О РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА (Отчетный период: 2018 год) - часть 10

 

  Главная      Учебники - Разные     ДОКЛАД О РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА (Отчетный период: 2018 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

содержание      ..     8      9      10      11     ..

 

 

ДОКЛАД О РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА (Отчетный период: 2018 год) - часть 10

 

 

145

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 

 

Итоги реализации мероприятий Транспортной стратегии 

Сведения о конкретных результатах реализации в 2018 году основных мероприятий 

и  крупных  инвестиционных  проектов  Транспортной  стратегии  представлены  ниже  
в  Таблице  1.1.  Таблица  содержит  информацию  о  предусмотренном  финансировании, 
освоении  средств,  кассовых  и  фактических  расходах,  уровне  технической  готовности 
всего проекта или его части, плановых и фактических сроках их реализации. 

Источниками  информации  по  мероприятиям  являются  сведения  отчетов:  сведения 

Формы  №  1  «Аналитическая  справка»,  Форм  №№  3  и  3а  «Результаты  реализации 
программных  мероприятий  по  направлению  «капитальные  вложения»  за  2018  год  
в рамках ФЦП «РТС», Формы № 5 «Результаты реализации программных мероприятий по 
направлению  «прочие  нужды»  за  2018  год  в  рамках  ФЦП  «РТС»,  Формы  №  8 
«Информация  о  результатах  реализации  ключевых  программных  мероприятий  
ФЦП «РТС» за 2018 год», Формы № 9 «Ключевые программные мероприятия на 2019 год 
ФЦП  «РТС»,  интегрированной  в  Государственную  программу  «РТС)»,  сведения  Формы  
С-2  «Сведения  о  ходе  строительства  строек  и  объектов,  включенных  в  Федеральную 
адресную  инвестиционную  программу»  за  2018  год,  о  ходе  реализации  федеральной 
целевой 

программы 

«Социально-экономическое 

развитие 

Республики 

Крым  

и  г.  Севастополя  до  2022  года»  за  2018  год,  о  ходе  реализации  мероприятий 
подпрограммы  «Железнодорожный  транспорт»  ФЦП  «РТС»  за  2018  год,  об  итогах 
выполнения  ФАИП  за  2018  год  по  мероприятиям  федеральной  целевой  программы 
«Социально - экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года»  
и  Государственной  программы  «РТС»,  а  также  отчеты  подведомственных  агентств  
о выполнении Государственной программы  «РТС», Федерального казенного  учреждения  
«Ространсмодернизация», сводный отчёт Росавтодор и ГК «Автодор». 

146

 

Таблица № 1.1 

Конкретные результаты реализации в 2018 году основных мероприятий и проектов, 

предусмотренных Транспортной стратегией  

(в Приложении № 6 к Транспортной стратегии)

 

 

№ 

п/п 

Ключевые мероприятия 

(проекты, объекты) 

и источники 

финансирования 

Предусмотрено 

на 2018 год 

(млн. руб.) 

Кассовые 

расходы и 

фактические 

расходы 

за 2018 год 
(млн. руб.) 

Освоено 

за 2018 год 

(млн. руб.) 

Уровень 

технической 

готовности 

всего проекта 

на 31.12. 2018 

(в %) 

Сроки 

реализации 

план/факт 

Фактические результаты за отчетный период 

(введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ) 

в агрегированном виде в рамках проектов, 

приведенных в графе «Описание» Приложения № 6 

к Транспортной стратегии  

 

Подпрограмма «Развитие экспорта транспортных услуг» 

Крупные комплексные инвестиционные проекты 

I. Цель «Формирование единого транспортного пространства России на базе сбалансированного опережающего развития эффективной транспортной инфраструктуры» 

Задача 1.1. Сбалансированное развитие интегрированной инфраструктуры транспортных коммуникаций всех видов транспорта. 
Задача 1.2. Развитие крупных транспортных узлов, логистических товарораспределительных центров, «сухих портов» и терминалов на основных направлениях перевозок 

и на стыках между видами транспорта, а также обеспечение их единой технологической совместимости. 

1. 

Комплексное развитие 
Мурманского 
транспортного узла: 
- развитие 
железнодорожной 
инфраструктуры.

 

5 301,09 

6 201,70 

5 701,22 

41,0% 

2011-2020 

годы 

 

2011-2021** 

годы 

2014 год - 

начало 

строительства 

На объекте продолжены: 
- буровзрывные работы, 
- работы по переустройству инженерных сетей, 
-  работы  по  строительству  железнодорожного  мостового  перехода  через  р. 
Тулома. 
На  объекте  автодорожный  мост  через  р.  Кола  ведутся  работы  по  сооружению 
опор и подпорных стен. 
Производятся работы по сооружению водопропускных труб. 

в том числе: 

1.1 

федеральный бюджет 

4 201,09 

4 201,09 

3 700,61 

1.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

1.3 

внебюджетные источники 

1 100,00 

2 000,61 

2 000,61 

2. 

Комплексное развитие 
Новороссийского 
транспортного узла 
(Краснодарский край). 
- развитие 
железнодорожной 
инфраструктуры

 

8 853,19 

418,41 

420,72 

29,3% 

2010-2020 

годы 

 

2010-2022** 

годы 

2011 год - 

начало 

строительства 

В  2015  году  строительно-монтажные  работы  на  объекте  Разъезд  9  км 

полностью завершены. 

в том числе: 

2.1 

федеральный бюджет 

88,39 

10,93 

13,24 

2.2 

бюджеты субъектов РФ 

185,40 

0,00 

0,00 

2.3 

внебюджетные источники 

8 579,40 

407,48 

407,48 

147

 

№ 

п/п 

Ключевые мероприятия 

(проекты, объекты) 

и источники 

финансирования 

Предусмотрено 

на 2018 год 

(млн. руб.) 

Кассовые 

расходы и 

фактические 

расходы 

за 2018 год 
(млн. руб.) 

Освоено 

за 2018 год 

(млн. руб.) 

Уровень 

технической 

готовности 

всего проекта 

на 31.12. 2018 

(в %) 

Сроки 

реализации 

план/факт 

Фактические результаты за отчетный период 

(введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ) 

в агрегированном виде в рамках проектов, 

приведенных в графе «Описание» Приложения № 6 

к Транспортной стратегии  

 

3. 

Создание сухогрузного 
района морского порта 
Тамань: 
- развитие 
железнодорожной 
инфраструктуры

 

8 805,17 

8 719,42 

11 398,80 

61,7%

 

2011-2020 

годы 

 

2011-2021** 

годы 

2014 год - 

начало 

строительства 

Выполнены работы: 
- строительство станции Вышестеблиевская (общая готовность около 68%); 
- строительство на перегоне ст. Вышестеблиевская (0 км) - обгонный пункт (22 

км), завершены работы по строительству 2-х металлических мостов; 

- строительство на обгонном пункте 22 км, где осуществлена укладка (на 71%) 

и  балластировка  (на  39%)  пути  и  стрелочных  переводов  (на  86%),  завершается 
строительство контактной сети (на 54%); 

- строительство на участке 23 км - 29 км, где выполнено устройство контактной 

сети  (полностью),  завершена  укладка  (на  98%)  и  балластировка  (на  68%)  пути, 
завершается строительство железнодорожного путепровода на ПК 237 (на 95%), 
автодорожного путепровода на ПК 267 (на 95%), железнодорожного моста на ПК 
277 (на 96%); 

- строительство станции Тамань-Пассажирская, где завершена укладка (на 30%) 

и  балластировка  (на  34%)  пути,  укладка  стрелочных  переводов  (на  16%), 
завершено  строительство  пешеходного  тоннеля  на  ПК  323  (на  90%), 
железнодорожного путепровода на ПК 329 (на 70%), контактной сети (на 25%); 

- строительство на перегоне ст. Тамань-Пассажирская (36 км) - восточный вход 

транспортного перехода. 

Целевая  задача  2018  года  выполнена,  движение  рабочих  поездов  по 

железнодорожному подходу со стороны Таманского полуострова для укладки и 
балластировки  верхнего  строения  пути  на  транспортном  переходе  через 
Керченский пролив открыто с июля 2018 года.

 

в том числе: 

3.1 

федеральный бюджет 

8 805,17 

8 719,42 

11 398,80 

3.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

3.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

4. 

Развитие транспортного 
узла «Восточный - 
Находка» (Приморский 
край): 

- развитие 
железнодорожной и 
морской инфраструктуры 

 
 

в том числе: 

124,71 

24,71 

24,71 

18,5%

 

2010-2020 

годы 

 

2010-2024** 

годы 

2014 год - 

начало 

строительства 

Осуществлялись работы по охране имущества строящегося объекта. 
Проведены  работы  по  обеспечению  прочности,  устойчивости  и  сохранности 

конструкций,  оборудования  и  материалов,  и  безопасности  объекта  и  строительной 
площадки во избежание потери результатов ранее выполненных и оплаченных работ 
и конструкций гидротехнических сооружений. 

4.1 

федеральный бюджет 

24,71 

24,71 

24,71 

4.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

4.3 

внебюджетные источники 

100,00 

0,00 

0,00 

5. 

Создание Свияжского 
межрегионального 
мультимодального 
логистического центра 
(Республика Татарстан).

 

0,00 

0,00 

0,00 

100 % 

2009- 2014 годы

 

---------------- 

2010-2015 годы 

– фактический 

Строительно-монтажные работы завершены в 2015 году. 
Объект будет введен в эксплуатацию в 2019 году. Получено разрешение Минстроя 

России от 14.11.2018 № 16-20-0790-2018МС на ввод объекта в эксплуатацию 

148

 

№ 

п/п 

Ключевые мероприятия 

(проекты, объекты) 

и источники 

финансирования 

Предусмотрено 

на 2018 год 

(млн. руб.) 

Кассовые 

расходы и 

фактические 

расходы 

за 2018 год 
(млн. руб.) 

Освоено 

за 2018 год 

(млн. руб.) 

Уровень 

технической 

готовности 

всего проекта 

на 31.12. 2018 

(в %) 

Сроки 

реализации 

план/факт 

Фактические результаты за отчетный период 

(введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ) 

в агрегированном виде в рамках проектов, 

приведенных в графе «Описание» Приложения № 6 

к Транспортной стратегии  

 

в том числе: 

период стадии 

строительства 

5.1 

федеральный бюджет 

0,00 

0,00 

0,00 

5.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

5.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

6. 

Создание транспортной 
инфраструктуры для 
формирования 
комплексной 
транспортно-
логистической системы г. 
Москвы и Московской 
области, в том числе 
создание Дмитровского 
межрегионального 
мультимодального 
логистического центра

 

0,00 

0,00 

0,00 

2,8 % 

2011- 2020 годы

 

---------------- 

2011-2021 годы 

– фактический 

период стадии 

строительства 

------------- 

2010 год

 

– начало 

проектирования 

Разработанная  проектная  документация  по  комплексному  проекту  (объекты 

федеральной собственности и объекты частных инвесторов) прошла государственную 
экспертизу  и  получила  положительные  заключения  Казанского  филиала  ФАУ 
«Главгосэкспертиза России» на результаты инженерных изысканий от 28.06.2016 № 
0305-16/КГЭ-2372/02  и  о  достоверности  определения  сметной  стоимости  от 
29.06.2016 № 0306-16/КГЭ-2372/05. 

в том числе: 

6.1 

федеральный бюджет 

0,00 

0,00 

0,00 

6.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

6.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

*

        в соответствии с отчетными сведениями о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства, а также официальными ответами на запросы ФКУ «Ространсмодернизация» от частных 

инвесторов и компаний-операторов портов. 

**

     в соответствии с ФЦП «РТС» (в ред. 20.09.2017) и Государственной программой «РТС», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2017 № 1596, а также комплексным планом модернизации и 

расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2018 № 2101-р. 

Подпрограмма «Железнодорожный транспорт»

 

I. Цель «Формирование единого транспортного пространства России на базе сбалансированного опережающего развития эффективной транспортной инфраструктуры» 

Задача 1.2. Развитие крупных транспортных узлов, логистических товарораспределительных центров, «сухих портов» и терминалов на основных направлениях перевозок 

и на стыках между видами транспорта, а также обеспечение их единой технологической совместимости. 

Задача 1.3. Ликвидация разрывов и «узких мест» транспортной сети, ограничивающих её пропускную способность. 

1. 

Комплексная 
реконструкция участка 
Мга - Гатчина - Веймарн - 
Ивангород и 
железнодорожных подходов 
к по  ртам на южном берегу 
Финского залива.

 

11 152,30 

8 071,69 

9 087,24 

74,4 % 

2003 – 2020 

годы 

В 2018 году введены в эксплуатацию объекты: 
пункт технического осмотра локомотивов ст. Лужская-Сортировочная; 
цифровая  система  технологической  радиосвязи  стандарта  GSM-R  сортировочной 

горки и парка прибытия ст. Лужская-Сортировочная; 

установка оборудования механизированного пункта отцепочного ремонта вагонов; 
вынос  инженерных  сетей  ОАО 

РЖД

  при  строительстве  путепровода  в  месте 

149

 

№ 

п/п 

Ключевые мероприятия 

(проекты, объекты) 

и источники 

финансирования 

Предусмотрено 

на 2018 год 

(млн. руб.) 

Кассовые 

расходы и 

фактические 

расходы 

за 2018 год 
(млн. руб.) 

Освоено 

за 2018 год 

(млн. руб.) 

Уровень 

технической 

готовности 

всего проекта 

на 31.12. 2018 

(в %) 

Сроки 

реализации 

план/факт 

Фактические результаты за отчетный период 

(введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ) 

в агрегированном виде в рамках проектов, 

приведенных в графе «Описание» Приложения № 6 

к Транспортной стратегии  

 

в том числе: 

пересечения  железнодорожных  путей  и  автомобильной  дороги  общего  пользования 

Подъезд к г. Гатчина 2

PALAS (выправка путей Лужского железнодорожного узла в проектное положение – 

95,6 км); 

автоматизированная  система  коммерческого  учета  электроэнергии  (АСКУЭ)  в 

тяговых подстанциях Веймарн, Котлы, Вруда, Елизаветино, Лужская; 

связь в тяговых подстанциях Веймарн, Котлы, Вруда, Елизаветино; 
система  промышленного  видеонаблюдения  в  парках  станций  Лужская  и  Гатчина-

Балтийская; 

дом  отдыха  локомотивных  бригад  на  ст.  Лужская-Сортировочная  (водоснабжение, 

водоотведение, теплоснабжение); 

механизированный  пункт  ремонта  вагонов  ст.  Лужская-Сортировочная  (верхнее 

строение  подъездных  путей  –  1,  865  м,  2  комплекта  стрелочных  переводов,  земляное 
полотно подъездного пути – 28,7 тыс. м3); 

внешнего энергоснабжения участка Мга – Гатчина (тяговые подстанции Ульяновка и 

Владимирская; парк прибытия и соединительные пути – 21,17 км станционных путей, 
сети низкого напряжения, наружного освещения и др.). 

 
Выполнены работы: 

По строительству базы восстановительного поезда: 

устройство перегородок служебно-технического здания на 90 %; 
прокладка внешних инженерных сетей на 40 %; 
укладка железобетонных водоотводных лотков выполнена на 40 %; 
отсыпка земляного полотна выполнена на 60%; 
отделочные работы (штукатурные) на 60%. 

По  строительству  дополнительного  соединительного  пути  с  путепроводной 

развязкой  на  перегоне  Лужская-Сортировочная  –  Лужская-Северная: 

выполнены 

замена плетей и монтаж контактной сети. 

По  строительству  соединительного  железнодорожного  пути  на  участке 

Лужская-Сортировочная – Лужская-Восточная – Лужская-Генеральная: 

выполнено сооружение земляного полотна; 
уложено 2 из 3 водопропускных труб на ПК 7303 – ПК 601; 
сооружены: одна железнодорожная эстакада и четыре путепровода. 

По  строительству  станции  Лужская-Генеральная  на  полное  развитие  и 

соединительного пути Лужская-Нефтяная – Лужская-Генеральная

 выполнены

:

 

выемка земляного полотна под железнодорожные пути (выполнено 1 350 тыс. м

3

 из 1 

596,6 тыс. м

3

/с учетом объемов выемки ЗП под автодорогу); 

отсыпка земляного полотна под железнодорожные пути (выполнено 10,5 тыс. м

3

 из 

127,6 тыс. м

3

); 

укрепление откосов выемок (выполнено 130 тыс. м

2

 из 186 тыс. м

2

). 

По строительству станции Лужская-Восточная

Выполнены работы: 
бетонирование фундамента водопропускной трубы; 
отсыпка земляного полотна (выполнено 19 тыс. м

3

 из 86,0 тыс. м

3

); 

1.1 

федеральный бюджет 

0,00 

0,00 

0,00 

1.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

1.3 

внебюджетные источники 

11 152,30 

8 071,69 

9 087,24 

150

 

№ 

п/п 

Ключевые мероприятия 

(проекты, объекты) 

и источники 

финансирования 

Предусмотрено 

на 2018 год 

(млн. руб.) 

Кассовые 

расходы и 

фактические 

расходы 

за 2018 год 
(млн. руб.) 

Освоено 

за 2018 год 

(млн. руб.) 

Уровень 

технической 

готовности 

всего проекта 

на 31.12. 2018 

(в %) 

Сроки 

реализации 

план/факт 

Фактические результаты за отчетный период 

(введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ) 

в агрегированном виде в рамках проектов, 

приведенных в графе «Описание» Приложения № 6 

к Транспортной стратегии  

 

срезка растительного слоя. 

2. 

Комплексная 
реконструкция линий 
Таманского полуострова. 

0,00 

402,50 

631,81 

96%- 

2020 год 

- завершение 

строительства 

В 2018 году выполнены работы: 
по  устройству  бесстыкового  пути  на  2-х  перегонах  (Варениковская  – 

Юровский и Юровский – Красная Стрела), введенных в звеньевом исполнении. 

в том числе: 

2.1 

федеральный бюджет 

0,00 

0,00 

0,00 

2.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

2.3 

внебюджетные источники 

0,00 

402,50 

631,81 

3. 

Электрификация линий 
Таманского полуострова. 

1 876,80 

6 121,25 

7 813,50 

2020 год 

- завершение 

строительства 

Выполнены работы: 
установка 2500 опор контактной сети из 2500 предусмотренных по плану; 
земляные работы в объеме 20 тыс. м

3

в том числе: 

3.1 

федеральный бюджет 

0,00 

0,00 

0,00 

3.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

3.3 

внебюджетные источники 

1 876,80 

6 121,25 

7 813,50 

4. 

Строительство 
железнодорожных подходов 
к транспортному переходу 
через Керченский пролив. 

10 977,41 

       

8385,56 

47,4% 

2019 год 

- завершение 

строительства 

Выполнялись  работы  по  строительству  железнодорожных  подходов  к 

транспортному переходу через Керченский пролив. 

в том числе: 

4.1 

федеральный бюджет 

10 977,41 

10 977,41 

8385,56 

4.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

4.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

5. 

Строительство пускового 
комплекса Томмот – 
Якутск (Нижний Бестях) 
железнодорожной линии 
Беркакит - Томмот - 
Якутск в Республике Саха 
(Якутия). 

1 951,03 

1841,92 

1942,36 

94,3% 

2020 год 

- завершение 

строительства 

В 2018 году выполнены работы: 
строительно-монтажные работы по устройствам сигнализации, централизации, 

блокировки и связи; 

все 

земляные 

и 

бетонные 

работы 

(кабельные 

переходы 

под 

железнодорожными  путями,  траншеи,  котлованы  под  фундаменты  светофоров, 
железобетонные фундаменты мачт связи, опоры двухсторонней парковой связи, 
укладка кабелей СЦБ и связи); 

монтаж антенно-мачтовых сооружений связи; 
монтаж напольного и постового оборудования; 
строительство искусственных сооружений. 
достроены:  здание  железнодорожного  пассажирского  вокзала,  здание  поста 

электрической централизации; 

в том числе: 

5.1 

федеральный бюджет 

1 951,03 

1841,92 

1942,36 

5.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

151

 

№ 

п/п 

Ключевые мероприятия 

(проекты, объекты) 

и источники 

финансирования 

Предусмотрено 

на 2018 год 

(млн. руб.) 

Кассовые 

расходы и 

фактические 

расходы 

за 2018 год 
(млн. руб.) 

Освоено 

за 2018 год 

(млн. руб.) 

Уровень 

технической 

готовности 

всего проекта 

на 31.12. 2018 

(в %) 

Сроки 

реализации 

план/факт 

Фактические результаты за отчетный период 

(введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ) 

в агрегированном виде в рамках проектов, 

приведенных в графе «Описание» Приложения № 6 

к Транспортной стратегии  

 

5.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

ведется 

обустройство: 

зданий 

грузового 

двора, 

объединенной 

эксплуатационной  ремонтной  базы,  базы  хранения  и  слива  горюче-смазочных 
материалов; 

электроснабжение объектов станции. 

6. 

Комплексная 
реконструкция участка 
Трубная – Верхний 
Баскунчак – Аксарайская. 

4 595,00 

1 022,61 

1 036,23 

2020 год 

- завершение 

строительства 

Выполнены работы: 
устройство земляного полотна в объеме 17,7 тыс. м

3

укладка пути протяженностью 3,6 км; 
балластировка пути в объёме 21,7 тыс. м

3

реконструкция 1 переезда. 

в том числе: 

6.1 

федеральный бюджет 

0,00 

0,00 

0,00 

6.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

6.3 

внебюджетные источники 

4 595,00 

1 022,61 

1 036,23 

7. 

Строительство новой 
линия Лосево-
Каменногорск (перенос 
груз.движения к портам 
Финского залива на 
направление Ручьи-
Петяяраи-Каменногорск-
Выборг 2этап). 

1 792,40 

1219,09 

1219,09 

97,8%- 

2019 год 

- завершение 

строительства 

Выполнялись  работы  2-го  этапа  по  строительству

 

новой  линия  Лосево-

Каменногорск  (перенос  грузового  движения  к  портам  Финского  залива  на 
направление Ручьи-Петяяраи-Каменногорск-Выборг. 

в том числе: 

7.1 

федеральный бюджет 

1 792,40 

1219,09 

1219,09 

7.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

7.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

Строительство новой 
линии железной дороги 
Нарын – Лугокан, участок: 
станция Нарын 1 (Борзя) – 
станция Газимурский 
завод. I этап. 

332,73 

332,73 

332,73 

96,5%- 

2019 год 

- завершение 

строительства 

Выполнялись работы 1-го этапа по  строительству

 

новой линии  железной дороги 

Нарын – Лугокан, участок: станция Нарын 1 (Борзя) – станция Газимурский завод. 

в том числе: 

8.1 

федеральный бюджет 

118,34 

118,34 

118,34 

8.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

8.3 

внебюджетные источники 

214,39 

214,39 

214,39 

Подпрограмма «Автомобильные дороги»

 

152

 

№ 

п/п 

Ключевые мероприятия 

(проекты, объекты) 

и источники 

финансирования 

Предусмотрено 

на 2018 год 

(млн. руб.) 

Кассовые 

расходы и 

фактические 

расходы 

за 2018 год 
(млн. руб.) 

Освоено 

за 2018 год 

(млн. руб.) 

Уровень 

технической 

готовности 

всего проекта 

на 31.12. 2018 

(в %) 

Сроки 

реализации 

план/факт 

Фактические результаты за отчетный период 

(введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ) 

в агрегированном виде в рамках проектов, 

приведенных в графе «Описание» Приложения № 6 

к Транспортной стратегии  

 

I. Цель «Формирование единого транспортного пространства России на базе сбалансированного опережающего развития эффективной транспортной инфраструктуры» 

Задача 1.1. Сбалансированное развитие интегрированной инфраструктуры транспортных коммуникаций всех видов транспорта. 
Задача 1.2. Развитие крупных транспортных узлов, логистических товарораспределительных центров, «сухих портов» и терминалов на основных направлениях перевозок 

и на стыках между видами транспорта, а также обеспечение их единой технологической совместимости. 

Задача 1.3. Ликвидация разрывов и «узких мест» транспортной сети, ограничивающих её пропускную способность. 
Задача 1.4. Увеличение пропускной способности и скоростных параметров транспортной инфраструктуры, в том числе создание инфраструктуры 

скоростного и высокоскоростного движения 

1. 

Реконструкция участков 
автомобильной дороги 
А-180 «Нарва» Санкт-
Петербург - граница с 
Эстонской Республикой 

2 615 416,50 

2 461 700,50 

1 901 946,90 

77,0 % 

2011-2024

 

годы 

В  2018  году  осуществляется  реконструкция  участка  дороги  км  31+440  -  км 

54+365  в  Ленинградской  области.  Уровень  технической  готовности  объекта  – 
48%. 

в том числе: 

1.1 

федеральный бюджет 

2 615 416,50 

2 461 700,50 

1 901 946,90 

1.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

1.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

2. 

Строительство и 
реконструкция участков 
автомобильной дороги от 
Санкт-Петербурга через 
Приозерск, Сортавалу до 
Петрозаводска 

11 599 066,20 

11 430 501,90 

11 430 501,90 

86,7 % 

2010-2024

 

годы 

В 2018 году введены в эксплуатацию участки  
км  57+550  -  км  81+000  в    Ленинградской  области  (разрешение  на  ввод:  по 

этапу  1.1  -  №  47-000-084-2018-ФДА/33,  по  этапам  1.2,  этап  2,  этап  3  -    от 
10.12.2018 № 47-000-084-2018-ФДА/52) и км 424 - км 445 в Республике Карелия 
(разрешение  на  ввод  от  24.12.2018  №  10-ru10511000-059-2016-ФДА/72)  общей 
протяженностью 37,055 км с искусственными сооружениями длиной 1109,84 пог. 
м.  Кроме  того,  осуществляется  реконструкция  двух  участков  общей 
протяженностью 40,65 км.  

Техническая готовность 41-50 % 

в том числе: 

2.1 

федеральный бюджет 

11 599 066,20 

11 430 501,90 

11 430 501,90 

2.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

2.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

3. 

Строительство и 
реконструкция участков 
автомобильной дороги 
А-331 «Вилюй» 
Тулун – Братск - Усть-Кут - 
Мирный - Якутска 

3 354 309,00 

2 766 776,40 

2 692 180,60 

72,6 % 

2010-2024

 

годы 

В 2018 году на территории Республики Саха (Якутия) введены в эксплуатацию 

участки  

км 26+000 - км 44+000 (разрешение на ввод от 03.10.2018 № 14-ru14301000-02-

1/96-2014-ФДА/22)  и  км  55+600  -  км  69+130  (от  28  сентября  2018  г.  №  14-000-
038-2017-ФДА/23) 

общей 

протяженностью  30,042  км.  Кроме  того, 

осуществляется  строительство  и  реконструкция  4  мостовых  переходов. 
Техническая готовность около 10% 

в том числе: 

3.1 

федеральный бюджет 

3 354 309,00 

2 766 776,40 

2 692 180,60 

3.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

153

 

№ 

п/п 

Ключевые мероприятия 

(проекты, объекты) 

и источники 

финансирования 

Предусмотрено 

на 2018 год 

(млн. руб.) 

Кассовые 

расходы и 

фактические 

расходы 

за 2018 год 
(млн. руб.) 

Освоено 

за 2018 год 

(млн. руб.) 

Уровень 

технической 

готовности 

всего проекта 

на 31.12. 2018 

(в %) 

Сроки 

реализации 

план/факт 

Фактические результаты за отчетный период 

(введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ) 

в агрегированном виде в рамках проектов, 

приведенных в графе «Описание» Приложения № 6 

к Транспортной стратегии  

 

3.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

4. 

Реконструкция 
автомобильной дороги 
А-360 «Лена» 
Невер - Якутск 

1 915 336,00 

1 915 183,00 

1 915 183,00 

80,4 % 

2010-2021

 

годы 

В 2018 году введены в эксплуатацию участки км 2 - км 4 в Амурской области 

(разрешение  на  ввод  от  10.12.2018  №  19-ru28520301-115-2017-ФДА/66) 
протяженностью  2,221  км.  Кроме  того,  осуществляется  строительство  и 
реконструкция 4 мостовых переходов. Техническая готовность около 10% 

в том числе: 

4.1 

федеральный бюджет 

1 915 336,00 

1 915 183,00 

1 915 183,00 

4.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

4.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

5. 

Строительство и 
реконструкция участков 
автомобильных дорог 
федерального значения, 
расположенных в пределах 
Московского 
транспортного узла 

12 338 771,00 

5 586 206,00 

8 455 338,00 

около 42% 

2010-2024

 

годы 

В  2018  году  завершено  строительство  транспортной  развязки  на 

автомобильной дороге А-104 Москва - Дмитров - Дубна на пересечении с ММК 
км 46+450 (разрешение на ввод от 08.06.2018 № 50-000-02-1/118-2014-ФДА/10), а 
также реконструкция Московского большого кольца на участке от пересечения с 
автомобильной дорогой М-7 «Волга» до д. Стенино,  

1 этап  (разрешение на ввод от 20.12.2018 № 500-000-105-2018-ФДА/73) общей 

протяженностью 10,602 км с искусственными сооружениями длиной  

262,28  пог.м.  Также  ведутся  строительные  работы  на  участках  федеральных 

автомобильных  дорог  Рублево-Успенское  шоссе,  А-103  Щелковское  шоссе,  А-
104 Москва – Дмитров – Дубна, Московское малое кольцо, Московское большое 
кольцо, М-5 «Урал», М-7 «Волга», М-8 «Холмогоры». 

в том числе: 

5.1 

федеральный бюджет 

12 338 771,00 

5 586 206,00 

8 455 338,00 

5.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

5.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

6. 

Строительство и 
реконструкция 
автомобильной дороги 
М-8 «Холмогоры» 
Москва – Ярославль –
Вологда - Архангельск 

7 022 090,70 

4 321 432,10 

7 019 213,50 

73,7 % 

2010-2024

 

годы 

В  2018  году  осуществлялась  реконструкция  участков    автомобильной  дороги 

на  территории  Московской,  Вологодской,  Архангельской  областей.  Ввод 
объектов в эксплуатацию не осуществлялся. 

в том числе: 

6.1 

федеральный бюджет 

7 022 090,70 

4 321 432,10 

7 019 213,50 

6.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

6.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

7. 

Реконструкция участков 
автомобильной дороги 
М-9 «Балтия» 
Москва - Волоколамск - 

749,50 

748,70 

748,70 

100%

 в 

части СМР, 

96,8%

 в 

2010-2020

 

годы 

В  2018  году  осуществлялись  работы,  направленные  на  окончание 

реконструкции  участка  км 17+910  -  км  50+016,  основные  строительные  работы 
на  котором  завершены  в  2017  году,  в  части  переустройства  магистрального 
газопровода,  а  также  выполнения  земельно-кадастровых  работ.  Движение  по 

154

 

№ 

п/п 

Ключевые мероприятия 

(проекты, объекты) 

и источники 

финансирования 

Предусмотрено 

на 2018 год 

(млн. руб.) 

Кассовые 

расходы и 

фактические 

расходы 

за 2018 год 
(млн. руб.) 

Освоено 

за 2018 год 

(млн. руб.) 

Уровень 

технической 

готовности 

всего проекта 

на 31.12. 2018 

(в %) 

Сроки 

реализации 

план/факт 

Фактические результаты за отчетный период 

(введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ) 

в агрегированном виде в рамках проектов, 

приведенных в графе «Описание» Приложения № 6 

к Транспортной стратегии  

 

граница с Латвийской 
Республикой 

целом по 

объекту

 

участку открыто. 

в том числе: 

7.1 

федеральный бюджет 

0,00 

0,00 

0,00 

7.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

7.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

8. 

Строительство и 
реконструкция участков 
автомобильных дорог 
Р-254 «Иртыш» Челябинск 
- Курган - Омск – 
Новосибирск 
Р-255 «Сибирь» 
Новосибирск - Кемерово 
- Красноярск - Иркутск 
Р-258 «Байкал» Иркутск - 
Улан-Удэ - Чита 

2 955 077,00 

2 143 678,00 

2 955 077,00 

58,0 % 

2010-2024

 

годы 

В  2018  году  завершена  реконструкция  дороги  на  участках  общей 

протяженностью 14,635 км с искусственных сооружениями длиной 201,710 пог. 
м,  в  том  числе  км  243+800  - км 248+300  в  Республике  Бурятия  (разрешение  на 
ввод от 29.12.2018 №03-ru04509316-02-1/44-2014-ФДА/111), км 1392 - км 1422 в 
Новосибирской  области,  2  этап  (разрешение  на  ввод  от  29.08.2018  №54-
ru54511310-023-2018-ФДА/18).  

Также ведутся строительные работы на участках, проходящих по территории 

Республики 

Бурятия, 

Красноярского 

края, 

Иркутской, 

Кемеровской, 

Новосибирской  областей,  в  том  числе  на  строительстве  обходов  гг.  Канска  и 
Мариинска. 

в том числе: 

8.1 

федеральный бюджет 

2 955 077,00 

2 143 678,00 

2 955 077,00 

8.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

8.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

9. 

Строительство и 
реконструкция 
автомобильной дороги 
А-370 «Уссури» 
Хабаровск - Владивосток 

2 631 912,10 

2 511 979,30 

2 631 097,00 

80,7 % 

2010-2024

 

годы 

В 2018  году  на  данной  дороге  после  реконструкции  введены  в  эксплуатацию 

взамен  ремонтонепригодных  сооружений  2  моста  общей  длиной  76,2  пог.  м  с 
подходами протяженностью 2 км через р. Бирушка на км 182+385 (разрешение на 
ввод  от  27.12.2018  №  27-ru27503303-143-2017-ФДА/99)  и  через  ручей  на  км 
483+783 (разрешение на ввод от 27.12.2018 № 25-ru25514303-144-2017-ФДА/98) 

в том числе: 

9.1 

федеральный бюджет 

2 631 912,10 

2 511 979,30 

2 631 097,00 

9.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

9.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

10. 

Строительство и 
реконструкция 
автомобильной дороги 
Р-217 «Кавказ» 

12 752 871,80 

11 110 973,40 

11 701 298,60 

58,0 % 

2010-2024

 

годы 

В 2018 году на данной дороге ввод объектов не осуществлялся. Продолжались 

работы  по  реконструкции  и  строительству  участков  на  территории  Республик 
Адыгея,  Дагестан,  Ингушетия,  Кабардино-Балкарской  Республики,  Северная 
Осетия-Алания,  Чеченской  Республики,  Ставропольского  края,  в  том  числе  на 

155

 

№ 

п/п 

Ключевые мероприятия 

(проекты, объекты) 

и источники 

финансирования 

Предусмотрено 

на 2018 год 

(млн. руб.) 

Кассовые 

расходы и 

фактические 

расходы 

за 2018 год 
(млн. руб.) 

Освоено 

за 2018 год 

(млн. руб.) 

Уровень 

технической 

готовности 

всего проекта 

на 31.12. 2018 

(в %) 

Сроки 

реализации 

план/факт 

Фактические результаты за отчетный период 

(введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ) 

в агрегированном виде в рамках проектов, 

приведенных в графе «Описание» Приложения № 6 

к Транспортной стратегии  

 

автомобильная дорога М-4 
«Дон»- Владикавказ – 
Грозный – Махачкала - 
граница с Азербайджанской 
Республикой 

обходах гг. Владикавказ, Гудермес, Дербент,  Хасавюрт, мосту через с. Самур и 
подходах к нему со стороны Российской Федерации. 

в том числе: 

10.1 

федеральный бюджет 

12 752 871,80 

11 110 973,40 

11 701 298,60 

10.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

10.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

11. 

Реконструкция участков 
автомобильной дороги 
М-5 «Урал» 
Москва – Рязань – Пенза – 
Самара – Уфа – Челябинск 

12 523 863,50 

6 403 977,90 

7 031 747,70 

79,5 % 

2010-2024

 

годы 

В  2018  году  после  строительства  введена  в  эксплуатацию  транспортная 

развязка  на  км  189  дороги  в  Рязанской  области  протяженностью  2,097  км  с 
искусственными  сооружениями  длиной  394,7  пог.  м  (разрешение  на  ввод  от 
27.12.2018 № 62-ru623260000-031-2016-ФДА/74) 

в том числе: 

11.1 

федеральный бюджет 

12 523 863,50 

6 403 977,90 

7 031 747,70 

11.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

11.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

12. 

Строительство участков 
Восточного обхода г. 
Новосибирска 

1 100 000,00 

425 531,10 

513 006,40 

35,4 % 

2012 – 2021

 

годы 

В 2018 году ввод объекта в эксплуатацию не осуществлялся. Велись работы по 

строительству земляного полотна, искусственных сооружений. 

в том числе: 

12.1 

федеральный бюджет 

1 100 000,00 

425 531,10 

513 006,40 

12.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

12.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

13. 

Строительство участков 
автомобильной дороги 
Владивосток - Находка - 
порт Восточный в 
Приморском крае 

3 953 706,30 

3 642 147,60 

3 642 147,60 

43,0 % 

2009 - 2020

 

годы 

В 2018 году ввод объекта в эксплуатацию не осуществлялся. Велись работы по 

строительству земляного полотна, искусственных сооружений. 

в том числе: 

13.1 

федеральный бюджет 

3 479 261,50 

3 205 089,90 

3 205 089,90 

156

 

№ 

п/п 

Ключевые мероприятия 

(проекты, объекты) 

и источники 

финансирования 

Предусмотрено 

на 2018 год 

(млн. руб.) 

Кассовые 

расходы и 

фактические 

расходы 

за 2018 год 
(млн. руб.) 

Освоено 

за 2018 год 

(млн. руб.) 

Уровень 

технической 

готовности 

всего проекта 

на 31.12. 2018 

(в %) 

Сроки 

реализации 

план/факт 

Фактические результаты за отчетный период 

(введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ) 

в агрегированном виде в рамках проектов, 

приведенных в графе «Описание» Приложения № 6 

к Транспортной стратегии  

 

13.2 

бюджеты субъектов РФ 

474 444,80 

437 057,70 

437 057,70 

13.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

14. 

Реконструкция 
автомобильной дороги 
А-181 «Скандинавия» 
Санкт-Петербург – Выборг 
– граница с Финляндской 
Республикой 

2 351 570,60 

2 270 939,80 

2 270 939,80 

32,5 % 

2010-2024

 

годы 

В  2018  году  введен  в  эксплуатацию  участок  данной  дороги  протяженностью 

12,777 км (разрешение на ввод от 05.12.2018 № 47-000-004-2017-ФДА/45) 

в том числе: 

14.1 

федеральный бюджет 

2 351 570,6 

2 270 939,8 

2 270 939,8 

14.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

14.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

15. 

Развитие в сельской 
местности автодорог с 
твердым покрытием, 
обеспечивающих 
населенные пункты 
постоянной 
круглогодичной связью с 
сетью автомобильных 
дорог общего пользования 

11 521 898,90 

16 457 946,60 

16 457 946,60 

 

2010 - 2025

 

годы 

В  2018  году  в  рамках  Государственной  программы  развития  сельского 

хозяйства  и  регулирования  рынков  сельскохозяйственной  продукции,  сырья  и 
продовольствия  завершены  введены  в  эксплуатацию  автомобильные  дороги  с 
твердым  покрытием  к  266  сельским  населенным  пунктам  и  объектам 
сельскохозяйственного производства общей протяженностью 865,42 км 

в том числе: 

15.1 

федеральный бюджет 

9 377 164,60 

8 698 247,00 

8 698 247,00 

15.2 

бюджеты субъектов РФ 

2 144 734,30 

7 759 699,60 

7 759 699,60 

15.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

16. 

Реконструкция 
искусственных сооружений, 
находящихся в 
непригодном для ремонта 
состоянии 

6 253 341,50 

5 530 391,90 

6 209 739,90 

78,1 % 

2010 - 2024

 

годы 

В  2018  году  после  строительства  и  реконструкции  введены  в  эксплуатацию 

взамен ремонтонепригодных сооружений  

6 мостов общей длиной 1 158,755 пог. м с подходами общей протяженностью 

8,437 км 

в том числе: 

16.1 

федеральный бюджет 

6 253 341,50 

5 530 391,90 

6 209 739,90 

16.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

157

 

№ 

п/п 

Ключевые мероприятия 

(проекты, объекты) 

и источники 

финансирования 

Предусмотрено 

на 2018 год 

(млн. руб.) 

Кассовые 

расходы и 

фактические 

расходы 

за 2018 год 
(млн. руб.) 

Освоено 

за 2018 год 

(млн. руб.) 

Уровень 

технической 

готовности 

всего проекта 

на 31.12. 2018 

(в %) 

Сроки 

реализации 

план/факт 

Фактические результаты за отчетный период 

(введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ) 

в агрегированном виде в рамках проектов, 

приведенных в графе «Описание» Приложения № 6 

к Транспортной стратегии  

 

16.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

17. 

Строительство и 
реконструкция объектов 
дорожного хозяйства, 
направленные на прирост 
протяженности линий 
электрического освещения 
автомобильных дорог 
федерального значения

1

 

3 995 733,00 

9 930 089,00 

3 930 158,00 

 

2010 - 2024

 

годы 

В  2018  году  после  строительства  и  реконструкции  введены  в  эксплуатацию 

357,46  тыс.  пог.  м  линий  искусственного  электрического  освещения 
автомобильных дорог федерального значения 

в том числе: 

17.1 

федеральный бюджет 

3 995 733,00 

9 930 089,00 

3 930 158,00 

17.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

17.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

1

    Строительство и реконструкция транспортных развязок, пешеходных переходов в разных уровнях,  линий искусственного электроосвещения в значительной степени осуществляется в рамках проектов строительства 

участков автомобильных дорог, и комплексного обустройства автомобильных дорог, поэтому выделение объемов их строительства и освоения средств не представляется возможным 

Подпрограмма «Морской транспорт» 

Подпрограмма «Внутренний водный транспорт»

 

I. Цель «Формирование единого транспортного пространства России на базе сбалансированного опережающего развития эффективной транспортной инфраструктуры» 

Задача 1.1. Сбалансированное развитие интегрированной инфраструктуры транспортных коммуникаций всех видов транспорта. 
Задача 1.2. Развитие крупных транспортных узлов, логистических товарораспределительных центров, «сухих портов» и терминалов на основных направлениях перевозок 

и на стыках между видами транспорта, а также обеспечение их единой технологической совместимости. 

Задача 1.3. Ликвидация разрывов и «узких мест» транспортной сети, ограничивающих её пропускную способность. 

1. 

Строительство объектов 
морского порта в районе пос. 
Сабетта на полуострове 
Ямал, включая создание 
судоходного подходного 
канала в Обской губе. 

1 980,61 

1 877,23 

1 877,23 

99.9% 

2013-2018 

годы 

Завершено строительство: 
- северо-западного ледозащитного сооружения; 
- глубоководной части юго-восточного ледозащитного сооружения; 
- АРТП-1, АРТП-2, АРТП-3; 
- передающего и принимающего центров. 
Выполнялись  работы  по  строительству  закрытой  стоянки  автомобилей  и 

плавсредств ФГУП «Росморпорт». 

в том числе: 

1.1 

федеральный бюджет 

1 831,20 

1 728,65 

1 877,23 

1.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

1.3 

внебюджетные источники 

149,41 

148,58 

148,58 

2. 

Строительство морской 
портовой инфраструктуры в 

1 500,24 

756,10 

1 080,16 

14,8% 

2019 год 

Выполнялись  работы  по  строительству

 

портовой  инфраструктуры  в  морском 

порту  Калининград.  Международный  морской  терминал  для  приема  круизных  и 

158

 

№ 

п/п 

Ключевые мероприятия 

(проекты, объекты) 

и источники 

финансирования 

Предусмотрено 

на 2018 год 

(млн. руб.) 

Кассовые 

расходы и 

фактические 

расходы 

за 2018 год 
(млн. руб.) 

Освоено 

за 2018 год 

(млн. руб.) 

Уровень 

технической 

готовности 

всего проекта 

на 31.12. 2018 

(в %) 

Сроки 

реализации 

план/факт 

Фактические результаты за отчетный период 

(введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ) 

в агрегированном виде в рамках проектов, 

приведенных в графе «Описание» Приложения № 6 

к Транспортной стратегии  

 

морском порту Калининград. 
Международный морской 
терминал для приема 
круизных и 
грузопассажирских судов, 
г.Пионерский, 
Калининградская область. 

- завершение 

строительства

 

грузопассажирских судов/ 

в том числе: 

2.1 

федеральный бюджет 

1 500,24 

756,10 

1 080,16 

2.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

2.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

3. 

Реконструкция объектов 
федеральной собственности 
(гидротехнических 
сооружений) в морском 
порту Магадан. 

53,19 

53,19 

67,26 

95,7% 

2019 год 

- завершение 

строительства

 

Выполнены работы: 
- реконструировано 227 м из 405,21 м причального фронта. 

в том числе: 

3.1 

федеральный бюджет 

53,19 

53,19 

67,26 

3.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

3.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

4. 

Реконструкция объектов 
инфраструктуры канала 
имени Москвы. 2этап. 
Реконструкция гидроузла 
Белоомут (подэтап 4). 

719,66 

719,66 

718,58 

95% 

2019 год 

- завершение 

строительства 

 

Выполнены работы: 
- реконструирован 1 шлюз. 

в том числе: 

4.1 

федеральный бюджет 

719,66 

719,66 

718,58 

4.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

4.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

5. 

Техперевооружение 
насосных станций Канала 
им. Москвы 

54,93 

54,93 

54,93 

97,5% 

2019 год 

- завершение 

Выполнены работы: 
- на 5 насосных станциях. 

159

 

№ 

п/п 

Ключевые мероприятия 

(проекты, объекты) 

и источники 

финансирования 

Предусмотрено 

на 2018 год 

(млн. руб.) 

Кассовые 

расходы и 

фактические 

расходы 

за 2018 год 
(млн. руб.) 

Освоено 

за 2018 год 

(млн. руб.) 

Уровень 

технической 

готовности 

всего проекта 

на 31.12. 2018 

(в %) 

Сроки 

реализации 

план/факт 

Фактические результаты за отчетный период 

(введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ) 

в агрегированном виде в рамках проектов, 

приведенных в графе «Описание» Приложения № 6 

к Транспортной стратегии  

 

в том числе: 

строительства 

 

5.1 

федеральный бюджет 

54,93 

54,93 

54,93 

5.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

5.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

6. 

Реконструкция Рыбинского 
гидроузла. Этап №2 
Пусковой комплекс №2 

148,02 

148,02 

30,95 

94,1% 

2019 год 

- завершение 

строительства 

 

Выполнены работы на: 
- 14 затворах; 
- 2-х предохранительных устройствах. 

в том числе: 

6.1 

федеральный бюджет 

148,02 

148,02 

30,95 

6.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

6.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

7. 

Реконструкция 
гидросооружений 
Беломорско-Балтийского 
канала. Третий этап. 

175,37 

175,37 

232,60 

82,4% 

2019 год 

- завершение 

строительства 

 

Выполнены работы на: 
- шлюзе № 17 – камера 1 шт.; 
- шлюзе № 8 – камеры – 2 шт. 

в том числе: 

7.1 

федеральный бюджет 

175,37 

175,37 

232,60 

7.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

7.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

8. 

Реконструкция Волго-
Балтийского водного пути, г. 
Санкт-Петербург.

 

Этап. 

Комплекс работ по 
реконструкции сооружений 
Шекснинского гидроузла 

13,09 

13,09 

4,19 

99,4% 

2019 год 

- завершение 

строительства 

 

Выполнены работы на: 
- шлюзе № 7 и 8. 

в том числе: 

8.1 

федеральный бюджет 

13,09 

13,09 

4,19 

8.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

8.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

9. 

Реконструкция  Волго-

310,95 

310,95 

310,95 

43,4% 

2020 год 

Выполнены работы: 

160

 

№ 

п/п 

Ключевые мероприятия 

(проекты, объекты) 

и источники 

финансирования 

Предусмотрено 

на 2018 год 

(млн. руб.) 

Кассовые 

расходы и 

фактические 

расходы 

за 2018 год 
(млн. руб.) 

Освоено 

за 2018 год 

(млн. руб.) 

Уровень 

технической 

готовности 

всего проекта 

на 31.12. 2018 

(в %) 

Сроки 

реализации 

план/факт 

Фактические результаты за отчетный период 

(введено (мощность, дата), завершено, выполнено работ) 

в агрегированном виде в рамках проектов, 

приведенных в графе «Описание» Приложения № 6 

к Транспортной стратегии  

 

Донского судоходного 
канала. I этап. 
1 (пусковой комплекс) 

- завершение 

строительства 

 

- рекогносцировочное обследование; 
-  разработка  проектной  документации  на  реконструкцию  объекта:  техническое 

перевооружение насосной станции № 32 и агрегат № 3. 

в том числе: 

9.1 

федеральный бюджет 

310,95 

310,95 

310,95 

9.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

9.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

10. 

Реконструкция  Волго-
Донского судоходного 
канала. II этап. 
Первый этап. 

217,74 

217,74 

217,74 

54,9% 

2019 год 

- завершение 

строительства 

 

Выполнены работы: 
- реконструкция ворот – 1 шт. 

в том числе: 

10.1 

федеральный бюджет 

217,74 

217,74 

217,74 

10.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

10.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

11. 

Реконструкция  Волго-
Донского судоходного 
канала. II этап. 
Второй этап. 

1 085,77 

1 085,77 

1 085,77 

76,4% 

2019 год 

- завершение 

строительства 

 

Выполнены работы: 
- реконструкция дамбы № 76, длинна по гребню 740 м, ширина по гребню – 6 м; 
- реконструкция шлюза № 7 камера – 1 шт. 

в том числе: 

11.1 

федеральный бюджет 

1 085,77 

1 085,77 

1 085,77 

11.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

11.3 

внебюджетные источники 

0,00 

0,00 

0,00 

12. 

Строительство Багаевского 
гидроузла на р. Дон. Азово-
Донского бассейна. Объекты 
1-го этапа. 

837,11 

141,69 

141,69 

10,1% 

2019 год 

- завершение 

строительства 

 

Выполнены подготовительные работы. 

в том числе: 

12.1 

федеральный бюджет 

837,11 

141,69 

141,69 

12.2 

бюджеты субъектов РФ 

0,00 

0,00 

0,00 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     8      9      10      11     ..