Главная Учебники - Разные ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВАГОНОВ (732-ЦВ-ЦЛ) - 2010 год
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 3 4 5 6 ..
732-ЦВ-ЦЛ
64 16.1.3 Кран машиниста или заменяющий его блок управления должен обеспечивать: - давление сжатого воздуха в МР: (0,60+0,01), (0,54+0,01), (0,45+0,01), (0,35+0,01) МПа [(6,0+0,1), (5,4+0,1), (4,5+0,1), (3,5+0,1) кгс/см 2 ]; - автоматическое поддержание установившегося давления сжатого воздуха в МР; - ступень торможения - понижение давления сжатого воздуха в МР с (0,54+0,01) МПа [(5,4+0,1) кгс/см 2 ]
на 0,05 – 0,06 МПа (0,5 – 0,6 кгс/см 2 ); - темп служебного торможения - понижение давления сжатого воздуха в МР с 0,5 до 0,4 МПа (с 5,0 до 4,0 кгс/см 2 )
за время от 4 до 6 с (при отключенных от стенда главной и магистральной частях); - темп отпуска - повышение давления сжатого воздуха в МР с 0,4 до 0,5 МПа (с 4,0 до 5,0 кгс/см 2 )
за время
не более 5 с (при отключенных от стенда главной и магистральной частях). 16.1.4 Дроссель ДР2 должен обеспечивать темп проверки мягкости действия магистральной и главной частей - понижение давления сжатого 2 )
за время от 50 до 60 с (при отключенных от стенда кране машиниста (блоке управления), главной и Дроссель ДР3 должен обеспечивать темп медленного отпуска –
повышение давления сжатого воздуха в МР с 0,48 до 0,50 МПа (с 4,8 до 2 )
за время от 36 до 43 с (при отключенных от стенда главной и магистральной частях). Диаметры отверстий дросселей ДР2 и ДР3 на каждом конкретном стенде должны быть подобраны при регулировке заданных темпов. 16.1.5. Испытание магистральных частей производится с закрепленной на стенде проверенной и исправной главной частью 270 или 483.400. Испытание главных частей производится с закрепленной на стенде проверенной и исправной магистральной частью 483М или 483А. Испытание на стенде одновременно непроверенных магистральной и главной частей запрещается. 16.1.6 Проверку плотности стенда и заданных темпов следует производить следующим образом: - стенд подключить к воздушной напорной магистрали с давлением сжатого воздуха не ниже 0,65 МПа (6,5 кгс/см 2 ); - для проверки плотности на привалочные фланцы стенда для магистральной и главной частей установить специальные фланцы, - включением прямых каналов (открыть краны 1, 13, 15, 26, 29, 32, 33) зарядить стенд (МР, ТР, ЗР, РК, ЗК, КДР) сжатым воздухом до 2 ]
; |