Главная Учебники - Разные ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВАГОНОВ (732-ЦВ-ЦЛ) - 2010 год
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 2 3 4 5 ..
732-ЦВ-ЦЛ
48 13 ИСПЫТАНИЕ АВТОРЕЖИМОВ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ НА СТЕНДЕ УНИФИЦИРОВАННОЙ КОНСТРУКЦИИ соответствовать схеме, приведенной на рисунке 2. 13.1.2 Стенд должен иметь: подводящих труб; - приспособление для создания давления сжатого воздуха (0,30 0,01) и (0,42 0,01) МПа [(3,0 0,1) и (4,2 0,1) кгс/см 2 ] (далее – задатчик давления); - резервуар задатчика давления (далее – РЗД) объемом не менее 20 литров; - дроссель с отверстием 3 мм (далее – ДР1) для создания темпа торможения и отпуска; - дроссель с отверстием 1 мм (далее – ДР2) для создания искусственной утечки сжатого воздуха из ТР; - контрольно-измерительные приборы для контроля времени (секундомер) и давления (манометры с пределом измерения 0,6 МПа (6 кгс/см 2 ) класса точности не ниже 1,0 или с пределом измерения 1,0 МПа (10 кгс/см 2 ) класса точности не ниже 0,6); - водоспускные краны на ТР и РЗД; в вертикальном положении во время его испытания, обеспечивающие размер 13.1.3 Проверка плотности стенда производится в следующем порядке: сжатого воздуха не ниже 0,5 МПа (5 кгс/см 2 ); - на привалочный фланец стенда для крепления авторежима установить специальный фланец, соединяющий между собой ТР и РЗД; - включением крана 10 зарядить стенд до (0,42 0,01) МПа [(4,2 0,1) кгс/см 2 ]; - после двухминутной выдержки закрытием крана 7 отключить стенд от напорной магистрали и проверить плотность – снижение давления сжатого 2 ). |