Сборник нормативных правовых актов, принятых РФ в целях выполнения положений Конвенции о правах инвалидов - часть 9

 

  Главная      Учебники - Разные     Сборник нормативных правовых актов, принятых РФ в целях выполнения положений Конвенции о правах инвалидов

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Сборник нормативных правовых актов, принятых РФ в целях выполнения положений Конвенции о правах инвалидов - часть 9

 

 

Этапы и сроки
-
2011 - 2020 годы, в том числе:
реализации
I этап: 2011 - 2012 годы;
Программы
II этап: 2013 - 2015 годы;
III этап: 2016 - 2018 годы;
IV этап: 2019 - 2020 годы
Объемы бюджетных
- общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджетов государ-ственных
ассигнований
внебюджетных фондов составляет 424553039,1 тыс. рублей, в том числе:
Программы
на 2011 год - 33003378 тыс. рублей;
на 2012 год - 30025336,3 тыс. рублей;
на 2013 год - 33331917,2 тыс. рублей;
на 2014 год - 35083535,3 тыс. рублей;
на 2015 год - 37977668,7 тыс. рублей;
на 2016 год <*> - 47935211,5 тыс. рублей;
на 2017 год - 52919205,8 тыс. рублей;
на 2018 год - 51928444,1 тыс. рублей;
на 2019 год - 51208344,1 тыс. рублей;
на 2020 год - 51139998,1 тыс. рублей,
из них:
объем бюджетных ассигнований федерального бюджета составляет 424553039,1 тыс. рублей,
в том числе:
на 2011 год - 33003378 тыс. рублей;
на 2012 год - 30025336,3 тыс. рублей;
на 2013 год - 33331917,2 тыс. рублей;
на 2014 год - 35083535,3 тыс. рублей;
на 2015 год - 37977668,7 тыс. рублей;
на 2016 год <*> - 47935211,5 тыс. рублей;
на 2017 год - 52919205,8 тыс. рублей;
на 2018 год - 51928444,1 тыс. рублей;
на 2019 год - 51208344,1 тыс. рублей;
на 2020 год - 51139998,1 тыс. рублей,
136
объем бюджетных ассигнований бюджетов государственных внебюджетных фондов
составляет 135449946,9 тыс. рублей, в том числе:
на 2014 год - 8999525,8 тыс. рублей;
на 2015 год - 11082759,1 тыс. рублей;
на 2016 год - 23073532,4 тыс. рублей;
на 2017 год - 23073532,4 тыс. рублей;
на 2018 год - 23073532,4 тыс. рублей;
на 2019 год - 23073532,4 тыс. рублей;
на 2020 год - 23073532,4 тыс. рублей
Ожидаемые
увеличение доли доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения
результаты
-
приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем
реализации
количестве приоритетных объектов (до 68,2 процента к 2020 году);
Программы
увеличение доли инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам
инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов (до 52,5 процента к 2020 году);
увеличение доли субъектов Российской Федерации, сформировавших систему комплексной
реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, соответствующую
типовой программе субъекта Российской Федерации, в общем количестве субъектов
Российской Федерации (до 44,7 процента к 2020 году);
увеличение доли специалистов, обеспечивающих реабилитацию и абилитацию инвалидов, в
том числе детей-инвалидов, прошедших обучение по реабилитационным и абилитационным
методикам, в общем количестве таких специалистов (до 90 процентов к 2020 году);
увеличение доли инвалидов, получивших мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в
общей численности инвалидов, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе
реабилитации или абилитации (взрослые) (до 46,5 процента к 2020 году);
увеличение доли инвалидов, получивших мероприятия по реабилитации и (или) абилитации в
общей численности инвалидов, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе
реабилитации или абилитации (дети) (до 57 процентов к 2020 году);
увеличение доли занятых инвалидов трудоспособного возраста в общей численности
инвалидов трудоспособного возраста в Российской Федерации (до 40 процентов к 2020 году);
увеличение доли главных бюро медико-социальной экспертизы по субъектам Российской
137
Федерации, оснащенных специальным диагностическим оборудованием, в общем количестве
главных бюро медико-социальной экспертизы по субъектам Российской Федерации (до 100
процентов к 2016 году)
--------------------------------
<*> Источники финансирования для выполнения в 2016 году основных мероприятий 2.2 "Предоставление
государственных гарантий инвалидам" и
2.4 "Оказание государственной поддержки общественным
организациям инвалидов и иным некоммерческим организациям" и объемы средств, превышающие
соответствующие объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные проектом федерального закона
федеральном бюджете на 2016 год", будут определены дополнительно.
ПАСПОРТ
подпрограммы 1 "Обеспечение условий доступности
приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах
жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения"
Ответственный исполнитель
-
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
подпрограммы
Участники подпрограммы
-
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии,
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации,
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям,
Министерство культуры Российской Федерации,
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской
Федерации,
Министерство спорта Российской Федерации,
Министерство транспорта Российской Федерации,
138
Министерство образования и науки Российской Федерации,
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
Программно-целевые
-
отсутствуют
инструменты подпрограммы
Цели подпрограммы
-
повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных
сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения
Задачи подпрограммы
-
формирование условий для просвещенности граждан в вопросах инвалидности и
устранения отношенческих барьеров;
оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг и формирование
нормативной правовой и методической базы по обеспечению доступности
приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности
инвалидов и других маломобильных групп населения;
формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других
маломобильных групп населения к приоритетным объектам и услугам в сфере
социальной защиты, здравоохранения, культуры, образования, транспорта,
информации и связи, физической культуры и спорта
Целевые показатели и
-
показатель 1.1 "Доля субъектов Российской Федерации, имеющих сформированные
индикаторы подпрограммы
и обновляемые карты доступности объектов и услуг, в общем количестве субъектов
Российской Федерации";
показатель 1.2 "Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других
маломобильных групп населения в сфере социальной защиты, в общем количестве
приоритетных объектов в сфере социальной защиты";
показатель 1.3 "Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения
качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования,
в общей численности детей-инвалидов школьного возраста";
показатель 1.4 "Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих
дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов данного
139
возраста";
показатель 1.5 "Доля приоритетных объектов органов службы занятости, доступных
для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве
объектов органов службы занятости";
показатель 1.6 "Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других
маломобильных групп населения в сфере здравоохранения, в общем количестве
приоритетных объектов в сфере здравоохранения";
показатель 1.7 "Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана
универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов,
в общем количестве дошкольных образовательных организаций";
показатель
1.8 "Доля детей-инвалидов в возрасте от
1,5 до
7 лет, охваченных
дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов данного
возраста";
показатель
1.9 "Доля общеобразовательных организаций, в которых создана
универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов,
в общем количестве общеобразовательных организаций";
показатель 1.10 "Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других
маломобильных групп населения в сфере культуры, в общем количестве
приоритетных объектов в сфере культуры";
показатель
1.11 "Доля парка подвижного состава автомобильного и городского
наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для
перевозки инвалидов и маломобильных групп населения, в парке этого подвижного
состава (автобусного, трамвайного, троллейбусного)";
показатель
1.12 "Доля станций метро, доступных для инвалидов и других
маломобильных групп населения, в общем количестве станций метро";
показатель
1.13 "Доля приоритетных объектов транспортной инфраструктуры,
доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем
количестве приоритетных объектов транспортной инфраструктуры";
показатель
1.14 "Количество произведенных и транслированных субтитров для
субтитрирования телевизионных программ общероссийских обязательных
общедоступных каналов";
140
показатель 1.15 "Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физкультурой и спортом, в общей
численности данной категории населения";
показатель 1.16 "Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других
маломобильных групп населения в сфере физической культуры и спорта, в общем
количестве приоритетных объектов";
показатель 1.17 "Доля граждан, признающих навыки, достоинства и способности
инвалидов, в общей численности опрошенных граждан";
показатель
1.18 "Количество игровых, неигровых и анимационных фильмов
прошлых лет средней продолжительностью
100 минут, которые обеспечены
субтитрированием и тифлокомментированием";
показатель 1.19 "Количество страниц электронных версий нот в системе Брайля,
готовых для размещения в Национальной электронной библиотеке";
показатель
1.20 "Удельный вес числа профессиональных образовательных
организаций и образовательных организаций высшего образования, здания которых
приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья";
показатель
1.21 "Количество обращений
(консультаций) в информационно-
справочный центр поддержки граждан по вопросам инвалидности, социальной
защиты, медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов, в том числе
женщин-инвалидов, девочек-инвалидов, а также пострадавших в результате
чрезвычайных ситуаций
Этапы и сроки реализации
-
I этап: 2011 - 2012 годы;
подпрограммы
II этап: 2013 - 2020 годы
Объемы бюджетных
-
объем бюджетных ассигнований федерального бюджета составляет 39712620,5 тыс.
ассигнований
рублей, в том числе:
подпрограммы
на 2011 год - 1642830 тыс. рублей;
на 2012 год - 2098530 тыс. рублей;
на 2013 год - 1594710,8 тыс. рублей;
на 2014 год - 7702838,1 тыс. рублей;
141
на 2015 год - 6495827 тыс. рублей;
на 2016 год - 3316938,1 тыс. рублей;
на 2017 год - 5802282,8 тыс. рублей;
на 2018 год - 5727161,7 тыс. рублей;
на 2019 год - 2673786 тыс. рублей;
на 2020 год - 2657716 тыс. рублей
Ожидаемые
результаты
-
увеличение доли субъектов Российской Федерации, имеющих сформированные и
реализации подпрограммы
обновляемые карты доступности объектов и услуг, в общем количестве субъектов
Российской Федерации (до 98 процентов к 2020 году);
увеличение доли приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других
маломобильных групп населения в сфере социальной защиты, в общем количестве
приоритетных объектов в сфере социальной защиты (до 76,2 процента к 2020 году);
увеличение доли детей-инвалидов, которым созданы условия для получения
качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования,
в общей численности детей-инвалидов школьного возраста (до 100 процентов к 2020
году);
увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от
5 до
18 лет, получающих
дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов данного
возраста (до 50 процентов к 2020 году);
увеличение доли приоритетных объектов органов службы занятости, доступных для
инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве объектов
органов службы занятости (до 61,2 процента к 2020 году);
увеличение доли приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других
маломобильных групп населения в сфере здравоохранения, в общем количестве
приоритетных объектов в сфере здравоохранения (до 69,2 процента к 2020 году);
увеличение доли дошкольных образовательных организаций, в которых создана
универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов,
в общем количестве дошкольных образовательных организаций (до 20 процентов к
2020 году);
142
увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от
1,5 до
7 лет, охваченных
дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов данного возраста
(до 100 процентов к 2020 году);
увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых создана
универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов,
в общем количестве общеобразовательных организаций (до 25 процентов к 2020
году);
увеличение доли приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других
маломобильных групп населения в сфере культуры, в общем количестве
приоритетных объектов в сфере культуры (до 60,6 процента к 2020 году);
увеличение доли парка подвижного состава автомобильного и городского наземного
электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки
маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава (автобусного,
трамвайного, троллейбусного) (до 20,2 процента к 2020 году);
увеличение доли станций метро, доступных для инвалидов и других маломобильных
групп населения, в общем количестве станций метро (до 14,6 процента к 2020 году);
увеличение доли приоритетных объектов транспортной инфраструктуры, доступных
для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве
приоритетных объектов транспортной инфраструктуры (до 80 процентов к 2020
году);
увеличение количества произведенных и транслированных субтитров для
субтитрирования телевизионных программ общероссийских обязательных
общедоступных каналов (до 19000 часов субтитров в год к 2020 году);
увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до
18 лет, систематически занимающихся физкультурой и спортом, в общей численности
данной категории населения (до 57 процентов к 2020 году);
увеличение доли приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других
маломобильных групп населения в сфере физической культуры и спорта, в общем
количестве приоритетных объектов (до 73,6 процента к 2020 году);
увеличение доли граждан, признающих навыки, достоинства и способности
инвалидов, в общей численности опрошенных граждан (до 54,7 процента к 2020
143
году);
увеличение количества игровых, неигровых и анимационных фильмов прошлых лет
продолжительностью
100 минут, которые обеспечены субтитрированием и
тифлокомментированием (до 150 единиц к 2018 году);
увеличение количества страниц электронных версий нот в системе Брайля, готовых
для размещения в Национальной электронной библиотеке (до 15000 страниц к 2018
году);
увеличение удельного веса числа профессиональных образовательных организаций и
образовательных организаций высшего образования, здания которых приспособлены
для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (до 25 процентов к
2020 году);
увеличение количества обращений (консультаций) в информационно-справочный
центр поддержки граждан по вопросам инвалидности, социальной защиты, медико-
социальной экспертизы и реабилитации инвалидов, в том числе женщин-инвалидов,
девочек-инвалидов, а также пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций (до
25550 единиц ежегодно к 2020 году)
ПАСПОРТ
подпрограммы 2 "Совершенствование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов"
Ответственный исполнитель
-
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
подпрограммы
Участники подпрограммы
-
Министерство спорта Российской Федерации,
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации,
Фонд социального страхования Российской Федерации,
Министерство образования и науки Российской Федерации,
Министерство финансов Российской Федерации,
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
Программно-целевые
-
отсутствуют
144
инструменты подпрограммы
Цели подпрограммы
-
повышение уровня обеспеченности инвалидов реабилитационными и
абилитационными услугами, а также повышение уровня профессионального
развития и занятости инвалидов
Задачи подпрограммы
-
определение потребности инвалидов в реабилитационных и абилитационных
услугах;
формирование современной отрасли по производству товаров для лиц с
ограниченными возможностями здоровья, в том числе технических средств
реабилитации инвалидов;
формирование условий для повышения уровня профессионального развития и
занятости инвалидов;
формирование и поддержание в актуальном состоянии нормативной правовой и
методической базы по организации системы комплексной реабилитации и
абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, с учетом лучшего
отечественного и зарубежного опыта;
формирование условий для развития системы комплексной реабилитации и
абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов
Целевые показатели и
-
показатель 2.1 "Доля субъектов Российской Федерации, имеющих план мероприятий
индикаторы подпрограммы
по формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в
том числе детей-инвалидов, в общем количестве субъектов Российской Федерации";
показатель 2.2 "Доля реабилитационных организаций, подлежащих включению в
региональную систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том
числе детей-инвалидов, в общем количестве реабилитационных организа-ций,
расположенных на территориях субъектов Российской Федерации";
показатель
2.3 "Доля инвалидов, обеспеченных техническими средствами
реабилитации
(услугами) в соответствии с федеральным перечнем в рамках
индивидуальной программы реабилитации, в общей численности инвалидов";
показатель
2.4 "Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления
145
государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами
реабилитации
(услугами), в общем числе граждан, получивших технические
средства реабилитации (услуги)";
показатель 2.5 "Количество высокопроизводительных рабочих мест на федеральных
государственных унитарных протезно-ортопедических и специализированных
предприятиях";
показатель
2.6 "Темп роста производительности труда на федеральных
государственных унитарных протезно-ортопедических и специализированных
предприятиях";
показатель 2.7 "Доля инвалидов, трудоустроенных органами службы занятости, в
общем числе инвалидов, обратившихся в органы службы занятости";
показатель
2.8 "Доля выпускников-инвалидов
9 и
11 классов, охваченных
профориентационной работой, от общей численности выпускников-инвалидов";
показатель
2.9 "Число занятых инвалидов, трудоустроенных при поддержке
общественных организаций инвалидов";
показатель
2.10 "Доля инвалидов, принятых на обучение по программам
бакалавриата и специалитета (по отношению к предыдущему году)";
показатель 2.11 "Доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам
бакалавриата и специалитета, выбывших по причине академической
неуспеваемости";
показатель 2.12 "Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего
профессионального образования (по отношению к предыдущему году)";
показатель 2.13 "Доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам
среднего профессионального образования, выбывших по причине академической
неуспеваемости";
показатель 2.14 "Доля граждан, время ожидания которых в очереди при обращении в
территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации
для получения государственной услуги по обеспечению техническими средствами
реабилитации и услугами составило не более 15 минут, в общей численности
граждан, обратившихся в территориальные органы Фонда социального страхования
Российской Федерации";
показатель
2.15
"Доля граждан, использующих механизм получения
146
государственной услуги по обеспечению техническими средствами реабилитации и
услугами в электронной форме"
Этапы и сроки реализации
-
I этап: 2011 - 2015 годы;
подпрограммы
II этап: 2016 - 2018 годы;
III этап: 2019 - 2020 годы
Объемы бюджетных
-
объем бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджетов государственных
ассигнований
внебюджетных фондов составляет
подпрограммы
281244797,1 тыс. рублей, в том числе:
на 2011 год - 24795322,3 тыс. рублей;
на 2012 год - 19984349,1 тыс. рублей;
на 2013 год - 22984100,4 тыс. рублей;
на 2014 год - 17394359,3 тыс. рублей;
на 2015 год - 22348090,9 тыс. рублей;
на 2016 год <*> - 33019763,5 тыс. рублей;
на 2017 год - 33875447,9 тыс. рублей;
на 2018 год - 33876547,9 тыс. рублей;
на 2019 год - 36470357,9 тыс. рублей;
на 2020 год - 36496457,9 тыс. рублей,
из них:
объем бюджетных ассигнований федерального бюджета составляет 281244797,1 тыс.
рублей,
в том числе:
на 2011 год - 24795322,3 тыс. рублей;
на 2012 год - 19984349,1 тыс. рублей;
на 2013 год - 22984100,4 тыс. рублей;
на 2014 год - 17394359,3 тыс. рублей;
на 2015 год - 22348090,9 тыс. рублей;
на 2016 год <*> - 33019763,5 тыс. рублей;
на 2017 год - 33875447,9 тыс. рублей;
на 2018 год - 33876547,9 тыс. рублей;
147
на 2019 год - 36470357,9 тыс. рублей;
на 2020 год - 36496457,9 тыс. рублей,
объем бюджетных ассигнований бюджетов государственных внебюджетных фондов
составляет 135449946,9 тыс. рублей, в том числе:
на 2014 год - 8999525,8 тыс. рублей;
на 2015 год - 11082759,1 тыс. рублей;
на 2016 год - 23073532,4 тыс. рублей;
на 2017 год - 23073532,4 тыс. рублей;
на 2018 год - 23073532,4 тыс. рублей;
на 2019 год - 23073532,4 тыс. рублей;
на 2020 год - 23073532,4 тыс. рублей
Ожидаемые результаты
-
увеличение доли субъектов Российской Федерации, имеющих план мероприятий по
реализации
формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том
подпрограммы
числе детей-инвалидов, в общем количестве субъектов Российской Федерации (до 90
процентов к 2020 году);
увеличение количества реабилитационных организаций, подлежащих включению в
региональную систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том
числе детей-инвалидов, в общем количестве реабилитационных организаций,
расположенных на территориях субъектов Российской Федерации (до 48 процентов к
2020 году);
увеличение численности инвалидов, обеспеченных техническими средствами
реабилитации
(услугами) в соответствии с федеральным перечнем в рамках
индивидуальной программы инвалидов, в общей численности инвалидов
(до
98
процентов к 2020 году);
увеличение доли граждан, удовлетворенных качеством предоставления
государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами
реабилитации (услугами), в общем числе граждан, получивших технические средства
реабилитации (услуги) (до 90 процентов к 2018 году);
увеличение количества высокопроизводительных рабочих мест на федеральных
государственных унитарных протезно-ортопедических и специализированных
предприятиях (до 4778 единиц к 2020 году);
148
увеличение темпа роста производительности труда на федеральных государственных
протезно-ортопедических и специализированных предприятиях (до 40,5 процента к
2019 году);
увеличение доли инвалидов, трудоустроенных органами службы занятости, в общем
числе инвалидов, обратившихся в органы службы занятости (до 60 процентов к 2020
году);
увеличение доли выпускников-инвалидов
9 и
11 классов, охваченных
профориентационной работой, от общей численности выпускников-инвалидов (до 100
процентов к 2020 году);
увеличение численности занятых инвалидов, трудоустроенных при поддержке
общественных организаций инвалидов (до 944 единиц к 2020 году);
увеличение доли инвалидов, принятых на обучение по программам бакалавриата и
специалитета (по отношению к предыдущему году) (до 107 процентов к 2020 году);
уменьшение доли студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам
бакалавриата и специалитета, выбывших по причине академической неуспеваемости
(до 7 процентов к 2018 году);
увеличение доли инвалидов, принятых на обучение по программам среднего
профессионального образования, по отношению к предыдущему году
(до
107
процентов к 2020 году);
уменьшение доли студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего
профессионального образования, выбывших по причине академической
неуспеваемости (до 7 процентов к 2018 году);
увеличение доли граждан, время ожидания которых в очереди при обращении в
территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации для
получения государственной услуги по обеспечению техническими средствами
реабилитации и услугами составило не более 15 минут, в общей численности граждан,
обратившихся в территориальные органы Фонда социального страхования Российской
Федерации (до 100 процентов к 2017 году);
увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственной услуги
по обеспечению техническими средствами реабилитации и услугами в электронной
форме (до 3 процентов к 2020 году)
149
ПАСПОРТ
подпрограммы 3 "Совершенствование государственной системы медико-социальной экспертизы"
Ответственный
-
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
исполнитель
подпрограммы
Участники подпрограммы
-
Пенсионный фонд Российской Федерации,
Федеральное медико-биологическое агентство,
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
Программно-целевые
-
отсутствуют
инструменты
подпрограммы
Цели подпрограммы
-
повышение доступности, объективности и прозрачности деятельности учреждений медико-
социальной экспертизы
Задачи подпрограммы
-
разработка и внедрение объективных методик освидетельствования в государственной
системе медико-социальной экспертизы;
повышение доступности и качества предоставления государственной услуги по
проведению медико-социальной экспертизы
Целевые показатели и
-
показатель
3.1 "Доля решений главных бюро медико-социальной экспертизы по
индикаторы
переосвидетельствованию граждан, обжалованных в Федеральное бюро медико-социальной
подпрограммы
экспертизы, в общем количестве принятых главными бюро медико-социальной экспертизы
решений по переосвидетельствованию граждан";
показатель 3.2 "Доля удовлетворенных судебных исков, поданных в отношении решений
бюро (главного бюро, Федерального бюро) медико-социальной экспертизы, в общем
количестве исков граждан, по которым судом принято решение в отношении решений бюро
(главного бюро, Федерального бюро)";
150
показатель 3.3 "Доля учреждений медико-социальной экспертизы, оборудованных с учетом
потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве
таких учреждений";
показатель
3.4
"Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления
государственной услуги по медико-социальной экспертизе, в общем числе граждан,
прошедших освидетельствование в учреждениях медико-социальной экспертизы";
показатель
3.5 "Рост заработной платы врачей и работников, имеющих высшее
медицинское
(фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих
медицинские услуги
(обеспечивающих предоставление медицинских услуг), системы
медико-социальной экспертизы относительно средней заработной платы в регионе";
показатель
3.6 "Рост заработной платы среднего медицинского
(фармацевтического)
персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг)
системы медико-социальной экспертизы относительно средней заработной платы в
регионе";
показатель 3.7 "Рост заработной платы младшего медицинского персонала (персонала,
обеспечивающего предоставление медицинских услуг) системы медико-социальной
экспертизы относительно средней заработной платы в регионе";
показатель 3.8 "Доля граждан, время ожидания которых в очереди при обращении в бюро
(главное бюро, Федеральное бюро) медико-социальной экспертизы для получения
государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы составило не более
15 минут, в общей численности граждан, прошедших медико-социальную экспертизу";
показатель 3.9 "Доля граждан, использующих механизм получения государственной услуги
по проведению медико-социальной экспертизы в электронной форме";
показатель
3.10
"Количество посещений физическими лицами федеральных
государственных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству труда и
социальной защиты Российской Федерации, в целях получения реабилитационных
мероприятий";
показатель 3.11 "Количество освидетельствований физических лиц при проведении медико-
социальной экспертизы в федеральном государственном бюджетном учреждении
"Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной
защиты Российской Федерации"
151
Этапы и сроки реализации
-
I этап: 2011 - 2012 годы;
подпрограммы
II этап: 2013 - 2015 годы;
III этап: 2016 - 2018 годы;
IV этап: 2019 - 2020 годы
Объемы бюджетных
-
объем бюджетных ассигнований федерального бюджета составляет 103595621,5 тыс.
ассигнований
рублей,
подпрограммы
в том числе:
на 2011 год - 6565225,7 тыс. рублей;
на 2012 год - 7942457,2 тыс. рублей;
на 2013 год - 8753106 тыс. рублей;
на 2014 год - 9986337,9 тыс. рублей;
на 2015 год - 9133750,8 тыс. рублей;
на 2016 год - 11598509,9 тыс. рублей;
на 2017 год - 13241475,1 тыс. рублей;
на 2018 год - 12324734,5 тыс. рублей;
на 2019 год - 12064200,2 тыс. рублей;
на 2020 год - 11985824,2 тыс. рублей
Ожидаемые результаты
-
уменьшение доли решений главных бюро медико-социальной экспертизы
по
реализации подпрограммы
переосвидетельствованию граждан, обжалованных в Федеральное бюро медико-
социальной экспертизы, в общем количестве принятых главными бюро медико-
социальной экспертизы решений по переосвидетельствованию граждан (до 3,5 процента к
2020 году);
уменьшение доли удовлетворенных судебных исков, поданных гражданами в отношении
решений бюро (главного бюро, Федерального бюро) в общем числе исков граждан, по
которым судом принято решение в отношении решений бюро
(главного бюро, Федерального бюро) (до 3,2 процента к 2020 году);
увеличение доли учреждений медико-социальной экспертизы, оборудованных с учетом
потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве
таких учреждений (до 55 процентов к 2020 году);
увеличение доли граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственной
152

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..