Социальный педагог. Тесты  (2020 год)

 

  Главная      Тесты     Тесты для педагогов - 2020 год, Республика Татарстан

 

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     41      42      43      44     ..

 

 

 

 

Социальный педагог. Тесты  (2020 год)

 

 

 

1. Кто является основоположником социальной педагогики:

 

1.           Т. Компанелла;

2.           К.Д. Ушинский;

3.           И. Песталоцци;

4.           В.Г. Бочарова.

 

2. Объектом социальной педагогики как практической деятельности является:

 

1.           взаимодействие человека и социума;

2.           человек в его социальной среде;

3.           научные и научно-эмпирические знания в области социума;

4.           педагогические закономерности взаимодействия личности и социума

 

3. Какая проблема является ключевой в социальной педагогике:

 

1.       адаптация;

2.       приспособление

3.       обособление;

4.       социализация.

 

4. Какие факторы относятся к микрофакторам социализации:

 

1.  семья, группа сверстников

2.  телевидение;

3.  интернет;

4.  педагоги

 

5. Какие факторы относятся к мезофакторам социализации:

 

1.  религиозные организации;

2.  телевидение; субкультура.

3.  регион;

 

6.Социальная работа - это:

 

1.  наука;

2.  образовательный комплекс, практическая деятельность;

3.  социальная действительность.

 

7. Причины социального сиротства детей:

 

1.     развод родителей;

2.     лишение взрослых родительских прав;

3.     смерть родителей;

 

8. В каком году Генеральной Ассамблеей ООН принят проект Конвенции о правах ребенка?

1) 1979

2) 1990

3) 1989

 

9. Документ, провозгласивший право ребенка на защиту от вмешательства в его личную жизнь, – это:

 

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»;

2. Закон Республики Татарстан «Об образовании»;

3. Конвенция о правах ребенка;

4. Декларация прав человека.

 

 10. Имеет ли Конвенция о правах ребенка, принятая 20 ноября 1989г. Генеральной Ассамблеей ООН и вступившая в силу для Российской Федерации как правопреемника СССР15 сентября 1990, преимущественное право по отношению к нормативно-правовым актам Российской Федерации и Республики Татарстан об образовании?

 

1.  Да;

2.  Нет;

3.  В отдельных юридических случаях;

4.  Все ответы верны.

 

11. Дополнить наименование документа: Федеральный закон РФ от 24.июня 1998 г. «Об основных гарантиях …………………… в Российской Федерации» 

   1. прав человека

   2. основных свобод

   3. прав ребёнка

 

12. Гражданин Российской Федерации может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности:

 

1.  с 14 лет;

2.  с 16 лет;

3.  с 18 лет;

4.  с 25 лет.

 

13. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в государственные образовательные учреждения среднего профессионального и высшего профессионального образования принимаются

1) вне конкурса

2) на общих основаниях

3) при условии успешной сдачи вступительных экзаменов вне конкурса

 

      14.  Является ли наличие фактов, свидетельствующих об однократном применении физического насилия к учащемуся педагогическим работником, основанием для   его  увольнения?

          1) да;

         2) да, в случае если педагогический работник уже имеет дисциплинарное взыскание;

         3) нет, только если факт применения физического насилия является неоднократным;

         4) увольнение возможно, только если трудовой договор с педагогическим работником заключен на определенный срок для выполнения определенной работы.

 

    15.  Основания  для расторжения по инициативе работодателя трудового договора, заключенного с работником на неопределенный срок, определено в статье ТК РФ:

1. 78

2.79

3. 80

4. 81

 

     16. Возможно ли в качестве крайней меры педагогического воздействия исключение из общеобразовательного учреждения обучающегося, не достигшего 14-го возраста?

          1) нет;

          2) да, за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения устава общеобразовательного учреждения;

          3) да, с обязательным трудоустройством или обеспечением продолжения обучения в другом образовательном учреждении;

          4) да, с согласия органов опеки и попечительства.

 

17. Целостность социально-воспитательных технологий заключается

     1) в процессах, протекающих в одних и тех же условиях

     2) в подчинении всех образующих ее элементов главной цели

     3) в процессах, неделимых на самостоятельные независимые части

 

18. По методике О.С. Газмана, этапы деятельности по педагогической поддержке детей в системе личностно-ориентированной  технологии воспитания включают:

1. диагностический, поисковый, договорный, деятельностный, рефлексивный

2. анализ, моделирование, реализация, контроль

3. изучение ситуации, принятие решения, совместная деятельность по реализации решения, анализ и рефлексия

 

19. Условия эффективности воспитательных технологий

1) дружеские отношения между детьми

2) наличие высокой цели

3) свобода выбора программы

4) дружеские отношения между детьми, наличие высокой цели, свобода выбора программы

 

20. Автором методики коллективных творческих дел является

1) В.А. Караковский

2) И.П. Иванов

3) Л.И. Новикова

4) С.Л. Соловейчик

 

21. Понятие «помогающие отношения» ввел:

 

1. К  Роджерс

2. А. Маслоу

3. Э.Фромм

 

22. Определено ли в федеральном законодательстве право обучающихся, воспитанников образовательных учреждений, кроме учреждений начального общего и дошкольного образования, ходатайствовать перед администрацией учреждений  о проведении дисциплинарного расследования  деятельности  работников учреждения,  нарушающих и ущемляющих права  ребенка:

   1. Да

   2. Нет

   3. В действующем законодательстве данная  позиция не рассматривается.

 

23. Организацию деятельности и формирование опыта общественного поведения определяют такие методы, как

1) беседы

2) общественное мнение

3) упражнение, педагогическое требование, общественное мнение

 

24. Феликсология воспитания, по Н.Е. .Щурковой, Е.П. Павловой, – научно-теоретическое рассмотрение содержательной характеристики воспитания, обеспечивающее в состав цели воспитания формирование способности ребёнка быть:

 

1.     толерантным в жизни на этой земле

2.     счастливым в жизни на этой земле

3.     свободным в жизни на этой земле

 

25. В каком федеральном законодательном акте  установлены права каждого ребенка на защиту своих прав  и законных интересов, включая право на защиту имущественных интересов:

     1. Закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

     2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»

     3. Семейный кодекс Российской Федерации

 

26. Поведение, не соответствующее принятым в обществе правовым, нравственным, социальным и другим нормам - это

1) асоциальное

2) делинквентное

3) девиантное

 

27. Поведение, проявления которого квалифицируются, согласно правовому законодательству,  как преступления

1) асоциальное

2) делинквентное

3) девиантное

4) антисоциальное

 

28. Поведение, проявления которого связаны с нарушением норм человеческого общежития (социума),  причиняют ущерб окружающим - это

1) асоциальное

2) делинквентное

3) девиантное

4) антисоциальное

 

29. Недостаток экономических и эмоциональных опор, общепринятых в качестве базисных основ человеческого опыта, включая доход,  обеспеченность жильем, а также родительскую заботу (или адекватную ей замену) о детях - это

1) дисквалификация

2) дисгармония

3) депривация

 

30. Устойчивые отклонения в сознании и поведении, обусловленное отрицательным влиянием среды и недостатками воспитании, несформированность важнейших социальных качеств личности, актуальных для соответствующего возраста, индивидуализм, эгоцентризм, асоциальные взгляды и установки наиболее – это

1) социально запущенные дети

2) педагогически запущенные дети

3) трудные дети

4) дети группы риска

 

31. Дети, у которых отсутствуют профессиональная направленность, полезные навыки и умения, сужена сфера социальных интересов – это

1) педагогически запущенные дети

2) социально запущенные дети

3) трудные дети

4) дети группы риска

 

32. Дети, совершающие противоправные действия, либо ведущие образ жизни, чреватый деградацией, распадом личности – это

1) педагогически запущенные дети

2) социально запущенные дети

3) трудные дети

4) дети группы риска

 

33. В Президентскую программу "Дети России" входят следующие подпрограммы:

1.  "Дети Татарстана";

2.  "Дети-инвалиды"; «Дети-сироты»

3.  «Наши дети»

 

34. Способность педагога объективно оценить собственные психические состояния и поведение, понять, как его воспринимают другие участники педагогического процесса – это

 

1.           рефлексия

2.           эмпатия

3.           идентификация

 

35. Новым подходом в воспитании детей является:

 

1. личностно-ориентированный подход

2. деятельностный

3. природосообразный подход

4. когнитивный подход

4. событийный подход

 

36. С какого возраста, согласно статье 57 Семейного кодекса Российской Федерации, мнение ребенка учитывается при заслушивании в ходе судебного или административного разбирательства, за исключением случаев, когда это противоречит интересам ребенка?

1. с 16 лет

2. с 14 лет

3. с 12 лет

4. с 10 лет

 

37.Какой документ устанавливает права ребенка на имя, отчество, фамилию?

1.           Гражданский кодекс Российской Федерации

2.           Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»

3.           Семейный кодекс Российской Федерации

 

38. В переводе с латинского языка термин «педагогика» - это:

 

1.           деторождение;

2.           детовождение;

3.           изучение детей;

4.           наука о детской душе.

 

39. При нарушении прав и законных интересов ребенка со стороны родителей или лиц, их заменяющих, или ненадлежащем выполнении ими своих обязанностей, ребенок имеет право обратиться в суд  по достижении возраста:

1. 18 лет.

2. 16лет

3. 14 лет

4. 12 лет

 

40. Имеют ли законодательное право обучающиеся, воспитанники образовательных учреждений (кроме учреждений дошкольного и начального общего образования), проводить митинги и собрания по вопросам защиты своих прав и законных интересов?

1. Да, во внеучебное время

2. Нет.

3. Да, с разрешения администрации учреждения

4. Законом  данная позиция не рассматривается.

 

41. Оптимальный педагогический стиль общения – это …

 

1.           формальный;

2.           авторитарный;

3.           демократичный;

4.           либеральный.

 

42. Стечение обстоятельств, являющееся  поводом для конфликта-

 

1.           Интерес

2.           Позиция

3.           Инцидент

4.           Стресс

 

43. Какая тактика поведения в конфликте является наиболее эффективной?

 

1.           1. Подчинение.

2.           2. Подавление.

3.           3. Компромисс, сотрудничество.

4.           4. Уход от конфликта

 

44. Креативность – это …

 

1.           мировоззрение;

2.           жизненный опыт;

3.           творчество;

4.           статус.

 

45.  Воспитание как процесс помощи ребенку в становлении его субъектности, культурной идентификации, социализации, жизненном самоопределении рассматривается в авторской концепции

 

1. Е.В Бондаревской

2. О.С.Газмана

3.Н.Е. Щурковой

 

46.  Знания, умения, навыки, позволяющие вести работу по самопознанию, самоутверждению, самореализации личности ребенка, развития  его неповторимой индивидуальности являются основой содержания воспитания в авторской концепции

 

1.            Е.В. Бондаревской

2.            О.С. Газмана

3.            Г.К. Селевко

 

  47. Ведущие функции  социального педагога

 

1.  обучающая;

2.  образовательная;

3.  диагностическая; воспитательная.

4.  наблюдательная

 

49. В каком году в квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих впервые  внесена должность "Социальный педагог":

 

1.  1991;

2.  1908;

3.  1981;

 

45. Какие типы семей неблагоприятно влияют на социализацию ребенка:

 

1.       неполные,  асоциальные;

2.       нуклеарные,

3.       инфертильные.

 

47.  «Социальное закаливание» как принцип воспитания декларируется в концепции «Воспитание как….

 

1. компонент социализации»

2. система  социализации»

3. школа социализации»

 

  48. Какие виды диагностики (или данные  диагностических исследований) использует в своей деятельности социальный педагог:

 

1.           диагностика раннего развития

2.           медицинская, психологическая, социально-педагогическая диагностика;

3.           профориентация

4.           диагностика предрасположенности к дисграфии

 

49. Какими уровнями общения необходимо овладеть социальному педагогу?

 

1.           примитивный;

2.           манипулятивный;

3.           деловой, игровой;

4.           диагностический

 

50. Объектами психолого-педагогической реабилитации являются:

 

1.           социально запущенные дети;

2.           дети-сироты;

3.           дети-инвалиды.

 

51. Объектами социально-педагогической реабилитации являются:

1.     педагогически запущенные дети; дети-сироты;

2.     дети-инвалиды.

3.     родители

 

52. Объектами медико-педагогической реабилитации являются:

1.           социально запущенные дети;

2.           педагогически запущенные дети;

3.           дети-сироты;

4.           дети-инвалиды.

 

53. Допускается ли Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» привлечение обучающихся, воспитанников гражданских образовательных учреждений к труду, не предусмотренному образовательной программой, без согласия обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей)?

     1. Да

    2 .Нет

     3. В особых случаях, по распоряжению вышестоящих инстанций

4. Разрешается эпизодически в связи с производственной необходимостью

 

54. Должен ли социальный педагог, исходя из требований  квалификационной характеристики по должности,  принимать участие  в работе педагогических и методических советах, других формах методической работы:

1) Да

2) Нет

3) по усмотрению  администрации учреждения

4)  в квалификационной характеристике по должности социального педагога данное требование не предусмотрено

 

55. Является ли знание современных педагогических технологий  продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения обязательным компонентом квалификационной характеристики по должности социального педагога?

1.   Да

2.                     Нет

3.                     Требование предъявляется дифференцированно от  типа и вида образовательного учреждения, в котором работает социальный педагог

4.                     В квалификационной характеристике социального педагога данное требование не предусмотрено.

       

        56. Согласно Единому квалификационному справочнику, обязательным требованиям к квалификации работника  при приеме на должность социального педагога является:

         1)  высшее профессиональное образование;

         2) среднее профессиональное образование;

         3) высшее или среднее профессиональное образование;

         4) высшее или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика», «Социальная педагогика».

 

    57. Когда принят федеральный закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»?

       1.1990 г.

       2.1996 г.

       3.1998 г.

       4. 2000 г.

        

   58. Освобождаются ли дети-сироты  и дети, оставшиеся без попечения родителей от взимания  платы за обучение на курсах по подготовке к поступлению в учреждения среднего и высшего профессионального образования?

        1. Да

        2. Нет.

        3. Да, по договоренности с организаторами курсов.

 

  59. Определено ли федеральным законом право детей-сирот  и детей, оставшихся без попечения родителей, на бесплатный проезд на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси)?

         1. Да

        2. Нет

        3.  Данная позиция не рассматривается в федеральном законодательстве.

 

60. Дополнительные гарантии по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение устанавливаются законодательством и  относятся к расходной обязательствам :

1.  Российской Федерации:

2. Субъекта Российской Федерации

3.  оба ответа  верны

 

61. В соответствии с Конвенцией о правах ребенка, ребенком является каждое человеческое существо до достижения:

а.         16-летнего возраста.

б.       18-летнего возраста.

В   14-летнего возраста

Г   12-летнего возраста

 

62. Кто из великих педагогов прошлого  настаивал на преимущественном использовании «метода естественных последствий» в воспитании ребенка, считая его наиболее эффективным?

a) Ж.-Ж.Руссо

б) Дж. Локк

в) Я.А.Коменский

г) И.Г. Песталоцци

 

63. Автор педагогической системы воспитания джентльмена,  выдвинувший  метод косвенного  воздействия на ребенка как  противопоставление методу прямого принуждения?

a) Ж.-Ж. Руссо

б) Дж. Локк

в) Я.А. Коменский

г) И.Г. Песталоцци

 

64. Какой принцип положил в основу отбора содержания обучения  ребенка Дж. Локк?

         a) свобода

         б) принуждение

         в) природосообразность

         г) утилитаризм

 

65. Кто их нижеперечисленных педагогов впервые соединил обучение с производительным трудом?

         a) Ж.-Ж. Руссо

         б) И.Г. Песталоцци

         в) Я.А. Коменский

 

66. Автор труда «Человек как предмет воспитания»-

         a) Я. А. Коменский

         б) П.Ф. Лесгафт

         в) К.Д. Ушинский

 

67. Кому принадлежат слова; «Обучение только тогда хорошо, оно идет впереди развития. Тогда оно пробуждается и вызывает к жизни целый ряд функций, находящихся в стадии созревания, лежащих в зоне ближайшего развития»?

         a) П.Н. Леонтьев

         б) Л.С. Выготский

         в) К.Д. Ушинский

            г) П.П. Блонский

 

68. Основоположник концепции формирования личности в коллективе (коммунарское воспитание):

               1) Я. Корчак

              2) А.С. Макаренко

              3) В.А. Сухомлинский

              4) Ш.А. Амонашвили

 

69. Автор педагогического труда «Сердце отдаю детям»:-

             1) Я. Корчак

              2) А.С. Макаренко

              3) В.А. Сухомлинский

              4) Ш.А. Амонашвили

 

70. Педагог-новатор, автор трудов «Антология гуманной педагогики», «Педагогическая симфония», основоположник  педагогики сотрудничества  -

             1) В.А. Сухомлинский

            2) В.Ф. Шаталов

             3) Ш.А. Амонашвили

            4) Е.Н. Ильин

71. Кто является основоположником социальной педагогики:

 

5.           Т. Компанелла;

6.           К.Д. Ушинский;

7.           И. Песталоцци;

8.           В.Г. Бочарова.

 

72. Объектом социальной педагогики как практической деятельности является:

 

5.           взаимодействие человека и социума;

6.           человек в его социальной среде;

7.           научные и научно-эмпирические знания в области социума;

8.           педагогические закономерности взаимодействия личности и социума

 

73. Какая проблема является ключевой в социальной педагогике:

 

5.       адаптация;

6.       приспособление

7.       обособление;

8.       социализация.

 

74. Какие факторы относятся к микрофакторам социализации:

 

5.  семья, группа сверстников

6.  телевидение;

7.  интернет;

8.  педагоги

 

75. Какие факторы относятся к мезофакторам социализации:

 

4.  религиозные организации;

5.  телевидение; субкультура.

6.  регион;

 

76.Социальная работа - это:

 

4.  наука;

5.  образовательный комплекс, практическая деятельность;

6.  социальная действительность.

 

77. Причины социального сиротства детей:

 

4.     развод родителей;

5.     лишение взрослых родительских прав;

6.     смерть родителей;

 

78. В каком году Генеральной Ассамблеей ООН принят проект Конвенции о правах ребенка?

1) 1979

2) 1990

3) 1989

 

79. Документ, провозгласивший право ребенка на защиту от вмешательства в его личную жизнь, – это:

 

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»;

2. Закон Республики Татарстан «Об образовании»;

3. Конвенция о правах ребенка;

4. Декларация прав человека.

 

 80. Имеет ли Конвенция о правах ребенка, принятая 20 ноября 1989г. Генеральной Ассамблеей ООН и вступившая в силу для Российской Федерации как правопреемника СССР15 сентября 1990, преимущественное право по отношению к нормативно-правовым актам Российской Федерации и Республики Татарстан об образовании?

 

1.  Да;

2.  Нет;

3.  В отдельных юридических случаях;

4.  Все ответы верны.

 

81. Дополнить наименование документа: Федеральный закон РФ от 24.июня 1998 г. «Об основных гарантиях …………………… в Российской Федерации» 

   1. прав человека

   2. основных свобод

   3. прав ребёнка

 

82. Гражданин Российской Федерации может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности:

 

1.  с 14 лет;

2.  с 16 лет;

3.  с 18 лет;

4.  с 25 лет.

 

83. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в государственные образовательные учреждения среднего профессионального и высшего профессионального образования принимаются

1) вне конкурса

2) ,tp конкурса

3) на общих основаниях

4) при условии успешной сдачи вступительных экзаменов вне конкурса

 

      84.  Является ли наличие фактов, свидетельствующих об однократном применении физического насилия к учащемуся педагогическим работником, основанием для   его  увольнения?

          1) да;

         2) да, в случае если педагогический работник уже имеет дисциплинарное взыскание;

         3) нет, только если факт применения физического насилия является неоднократным;

         4) увольнение возможно, только если трудовой договор с педагогическим работником заключен на определенный срок для выполнения определенной работы.

 

    85.  Основания  для расторжения по инициативе работодателя трудового договора, заключенного с работником на неопределенный срок, определено в статье ТК РФ:

1. 78

2.79

3. 80

4. 81

 

     86. Возможно ли в качестве крайней меры педагогического воздействия исключение из общеобразовательного учреждения обучающегося, не достигшего 14-го возраста?

          1) нет;

          2) да, за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения устава общеобразовательного учреждения;

          3) да, с обязательным трудоустройством или обеспечением продолжения обучения в другом образовательном учреждении;

          4) да, с согласия органов опеки и попечительства.

 

87. Целостность социально-воспитательных технологий заключается

     1) в процессах, протекающих в одних и тех же условиях

     2) в процессах, протекающих в разных  условиях

     3) в подчинении всех образующих ее элементов главной цели

     4) в процессах, неделимых на самостоятельные независимые части

 

88. По методике О.С. Газмана, этапы деятельности по педагогической поддержке детей в системе личностно-ориентированной  технологии воспитания включают:

1. диагностический, поисковый, договорный, деятельностный, рефлексивный

2. анализ, моделирование, реализация, контроль

3. изучение ситуации, принятие решения, совместная деятельность по реализации решения, анализ и рефлексия

4. диагностика

 

89. Условия эффективности воспитательных технологий

1) дружеские отношения между детьми

2) наличие высокой цели

3) свобода выбора программы

4) дружеские отношения между детьми, наличие высокой цели, свобода выбора программы

 

90. Автором методики коллективных творческих дел является

1) В.А. Караковский

2) И.П. Иванов

3) Л.И. Новикова

4) С.Л. Соловейчик

 

91. Понятие «помогающие отношения» ввел:

 

1. К  Роджерс

2. А. Маслоу

3. Э.Фромм

4. С.Л. Соловейчик

 

92. Определено ли в федеральном законодательстве право обучающихся, воспитанников образовательных учреждений, кроме учреждений начального общего и дошкольного образования, ходатайствовать перед администрацией учреждений  о проведении дисциплинарного расследования  деятельности  работников учреждения,  нарушающих и ущемляющих права  ребенка:

   1. Да

   2. Нет

   3. В действующем законодательстве данная  позиция не рассматривается.

    4.  Иногда

 

93. Организацию деятельности и формирование опыта общественного поведения определяют такие методы, как

1) беседы

2) общественное мнение

3) упражнение, педагогическое требование, общественное мнение

4) наглядность

 

94. Феликсология воспитания, по Н.Е. .Щурковой, Е.П. Павловой, – научно-теоретическое рассмотрение содержательной характеристики воспитания, обеспечивающее в состав цели воспитания формирование способности ребёнка быть:

 

1.     толерантным в жизни на этой земле

2.     счастливым в жизни на этой земле

3.     свободным в жизни на этой земле

4.     терпеливым в жизни на этой земле

 

 

 

95. В каком федеральном законодательном акте  установлены права каждого ребенка на защиту своих прав  и законных интересов, включая право на защиту имущественных интересов:

     1. Закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

     2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»

     3. Семейный кодекс Российской Федерации

     4. Образовательный стандарт

 

96. Поведение, не соответствующее принятым в обществе правовым, нравственным, социальным и другим нормам - это

1) асоциальное

2) делинквентное

3) девиантное

4) социальные

 

97. Поведение, проявления которого квалифицируются, согласно правовому законодательству,  как преступления

1) асоциальное

2) делинквентное

3) девиантное

4) антисоциальное

 

98. Поведение, проявления которого связаны с нарушением норм человеческого общежития (социума),  причиняют ущерб окружающим - это

1) асоциальное

2) делинквентное

3) девиантное

4) антисоциальное

 

99. Недостаток экономических и эмоциональных опор, общепринятых в качестве базисных основ человеческого опыта, включая доход,  обеспеченность жильем, а также родительскую заботу (или адекватную ей замену) о детях - это

1) дисквалификация

2) дисгармония

3) депривация

4) дискомфорт

 

100. Устойчивые отклонения в сознании и поведении, обусловленное отрицательным влиянием среды и недостатками воспитании, несформированность важнейших социальных качеств личности, актуальных для соответствующего возраста, индивидуализм, эгоцентризм, асоциальные взгляды и установки наиболее – это

1) социально запущенные дети

2) педагогически запущенные дети

3) трудные дети

4) дети группы риска

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     41      42      43      44     ..