Тест для учителей (преподавателей) черчения. Тесты для педагогов (2020 год)

 

  Главная      Тесты     Тесты для педагогов - 2020 год, Республика Татарстан

 

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     17      18      19      20     ..

 

 

 

Тест для учителей (преподавателей) черчения. Тесты для педагогов (2020 год)

 

 

 

 

1.  Какой формат является исходным для получения основных форматов:

 

1.     А4

2.     А3

3.     А2

4.     А1

5.     А0

 

2. Чей труд «Начертательная геометрия» лег в основу проекционного черчения?

 

1.     Евклид

2.     Пифагор

3.     Леонардо да Винче

4.     Гаспар Монж 

 

3. Чем определяется толщина штрихпунктирной утолщенной линии:

 

1.     в зависимости от толщины сплошной основной   

2.     в зависимости от толщины тонкой сплошной линии

3.     в зависимости от размеров чертежа

4.     в зависимости от масштаба изображения   

 

4. Линии сгиба при построении чертежа развертки куба выполняются:

 

1.     сплошной основной;

2.     сплошной тонкой;

3.     штриховой;

4.     штрихпунктирной с одной точкой;

5.     штрихпунктирной с двумя точками

 

5.  Чем определяется определяется размер шрифта:  

 

1.     размер шрифта определяется номером шрифта

2.     размер шрифта определяется высотой прописных букв  

3.     размер шрифта определяется шириной прописных букв

4.     размер шрифта определяется высотой строчных букв

 

6.  Лекальной кривой является:

 

1.     овал

2.     парабола   

3.     окружность

4.     сопряжение

 

7. Какое количество основных плоскостей проекций устанавливает стандарт:

 

1.     1

2.     2

3.     3

4.     4

5.     5

6.     6

 

8.    На фронтальной плоскости изображается:

 

1.     вид вертикальный

2.     вид сверху

3.     вид справа

4.     вид главный 

5.     вид сзади

 

9.       Для построения прямоугольных проекций предмета необходимо провести, через характерные  точки предмета, проецирующие лучи:

 

1.     перпендикулярные плоскости проекций

2.     из одной точки (центр;

3.     под любым углом к плоскости проекций.

4.     параллельные друг другу.

 

10.   Метод ортогонального проецирования это:

 

1.     косоугольное проецирование,

2.     центральное проецирование,

3.     прямоугольное проецирование

 

11.    Необходимое количество изображений на чертеже предусматривает:

 

1.     1 вид;

2.     2 вида;

3.     3 вида;

4.     6 видов;

5.     наименьшее, но полностью выявляющее формы детали 

 

12. Две прямые являются скрещивающимися если:

 

1.     точки пересечения проекций прямых не расположены на одном перпендикуляре к оси Х  

2.     точки пересечения проекций прямых расположены на одном перпендикуляре к оси Х

3.     точки пересечения проекций прямых  не расположены на одной проецирующей прямой находящейся под углом к оси Х

4.     точки пересечения проекций прямых расположены на одной проецирующей прямой находящейся под углом к оси Х

 

13. Плоскостью общего положения называется плоскость:

 

1.     расположенная под углом к трем плоскостям проекций  

2.     расположенная под углом к  двум плоскостям проекций

3.     расположенная под углом к  горизонтальной плоскости проекций

4.     расположенная под углом к  одной плоскости проекций

 

14. Все грани куба являются плоскостями общего положения. Под каким углом проецируются углы куба:

 

1.     30 градусов

2.     45 градусов

3.     60 градусов

4.     90градусов   

 

15.  Как располагаются координатные оси в прямоугольной изометрии:

 

1.     120, 120, 120 градусов 

2.     135, 90, 90 градусов

3.     90, 30, 90 градусов

 

16. Каковы показатели искажения для косоугольной фронтальной диметрии:

 

1.     1 : 1 : 1

2.     1 : 0.5 : 0.5

3.     1 : 1 : 0.5  

 

17.     Правильные многогранники – это:

 

1.     пирамида, призма;

2.     конус, цилиндр, шар;

3.     куб, октаэдр, тетраэдр, додекаэдр

4.     треугольник, квадрат, пятиугольник.

 

18. Какими приемами определяют недостающие проекции точек, лежащих на поверхностях конуса, шара, тора:

 

1.     метод дополнительных плоскостей;

2.     метод секущих

3.     метод секущих сфер;

4.     метод вертикальных плоскостей;

 

19. В каком случае фигура сечения конуса ограничена параболой.

 

1.     если сечение образовано фронтально проецирующей плоскостью, проходящей через вершину конуса;

2.     если сечение образовано фронтально проецирующей плоскостью, наклоненной к оси конуса под углом;

3.     если сечение образовано фронтально проецирующей плоскостью, параллельной образующей конуса;

 

20. Разрезом называется:

 

1.     изображение фигуры, получающейся  при мысленном рассечении предмета  одной или несколькими плоскостями;

2.     изображение фигуры, получающейся  при мысленном рассечении предмета  одной или несколькими плоскостями. На разрезе изображают то, что получилось на секущей плоскости и все то, что расположено перед ней;

3.     изображение фигуры, получающейся  при мысленном рассечении предмета  одной или несколькими плоскостями. На разрезе изображают то, что получилось на секущей плоскости и все то, что расположено за ней

 

21.    Какое утверждение является неверным:

 

1.     чертеж общего вида изделия определяет конструкцию изделия;

2.     чертеж общего вида определяет взаимодействие его составных частей;

3.     чертеж общего вида поясняет принцип работы изделия;

4.     чертеж общего вида изделия по спецификации  определяет количество и размеры деталей его составляющих.

 

22. ГОСТ 2.302—80 не допускает масштаб:

 

1.     1:1

2.     1:3

3.     2,5:1

4.     1:1000

 

23. Масштабом называется:

 

1.   расстояние между двумя точками на плоскости

2.     пропорциональное уменьшение размеров предмета на чертеже

3.     отношение линейных размеров изображения детали к действительным размерам изображаемой детали. 

 

24. Какой масштаб не предусмотрен для выполнения чертежей:

 

1.   численный масштаб;

2.   линейный масштаб;

3.     радиальный масштаб;

4.   поперечный масштаб;

5.   угловой масштаб.

 

25. На сборочном чертеже допускается не показывать:

 

1.     фаски;

2.     резьбу;

3.     штриховку;

4.     отверстия; 

 

26. При продольных разрезах рассеченными изображают:

 

1.     шпонки;

2.     шпильки;

3.     пустотелые валы;

4.     заклепки;

5.     втулки

 

27. Стандартные резьбы общего назначения бывают:

 

1.     упорные;

2.     крупные;

3.     боковые;  

4.     мелкие

 

 

28. Ребро многогранника проецируется на плоскость проекций в точку, если оно расположено

 

1.     под углом к плоскости проекций;

2.     перпендикулярно плоскости проекций;

3.     параллельно плоскости проекций;

4.     пересекается с плоскостью проекций.

 

 

29. Для определения истинной величины наклонного сечения применяется:

 

1.     проецирующая плоскость;

2.     плоскость уровня;

3.     плоскость общего положения;

4.     вертикальная плоскость.

 

 

30.Разъемные соединения деталей – это

 

1.     соединения, которые можно разобрать, не разрушая целостности деталей, их составляющих;

2.     соединения, которые нельзя разобрать, не разрушая целостности деталей, их составляющих;

3.     сварное, заклепочное;

4.     соединения многократно встречающиеся в механизмах различных машин.

 

31. Отличие машиностроительного чертежа от строительного:

 

1.     в расположении видов на чертеже;

2.     в применении типовых соединений и стандартных деталей;

3.     в нанесении размеров.

 

32.  Для выявления формы отдельных элементов детали применяют:

 

1.     перевернутое сечение;

2.     накладное сечение;

3.     развернутое сечение;

4.     разорванное сечение.

 

33. К сложным разрезам относятся:

 

1.     фронтальный, наклонный

2.     ступенчатый, ломаный

3.     профильный, горизонтальный, изогнутый

 

34.   Эскиз - это:

 

1.     чертеж детали, выполненный от руки с примерным соблюдением размеров и позволяющий изготовить деталь;

2.     объемное изображение детали, позволяющее изготовить деталь;

3.     чертеж, содержащий габаритные размеры детали.

 

 

35.    Изображение отдельной ограниченной части предмета называется:

 

1.     главным видом;

2.     видом сзади;

3.     видом местным;

4.     видом слева;

5.     общим видом.

 

36.   Какие основные сведения содержит спецификация?

 

1.     позиции, разрезы, количество, материалы деталей, входящие в состав сборочной единицы;

2.     позиции, наименование, виды, материалы деталей, входящих в состав сборочной единицы;

3.     позиции, количество, наименование и материалы деталей, входящих в состав сборочной единицы.

 

37. Продукты графического дизайна – это:

 

1.     логотипы, плакаты;

2.     наглядные изображения;

3.     сборочные чертежи;

4.     технические рисунки.

 

38. В основу технического рисунка, положены как правило: 

 

1.     аксонометрические проекции;

2.     метод центрального проецирования;

3.     рисунок с натуры.

4.     рисунок тушью.

 

39. В эскизе полагается указывать:

 

1.     необходимые размеры для изготовления детали;

2.     габаритные размеры;

3.     установочные размеры.

 

40.   При выполнении чертежей деталей, содержащих соединение части вида и части разреза предмета, допускается изображать разрез:

 

1.     справа от оси симметрии;

2.     слева от оси симметрии;

3.     с любой стороны

 

41.    Деталирование – это:

 

1.     процесс копирования отдельных деталей с чертежа сборочной единицы.

2.     процесс составления рабочих чертежей по чертежу сборочной единицы.

3.   процесс построения изображения предмета на плоскости.

 

42.     Из двух точек, расположенных на одном проецирующем луче, на горизонтальной плоскости проекций видна та точка:

 

1.     координата  Z  которой меньше;

2.     координата  X  которой больше;

3.     координата  Z  которой больше

4.     координата Y  которой меньше.

 

43.     Наложенное сечение обводят:

 

1.     штриховой линией;

2.     тонкой сплошной линией;

3.     штрихпунктирной линией;

4.     основной линией.

 

44.     Угловой масштаб служит для:

 

1.     изменения формы детали;

2.     создания новых изделий;

3.     определения истинных размеров детали;.

4.     усовершенствования детали.

 

45.     Ребро многогранника проецируется на плоскость проекций в натуральную величину, если оно расположено:

 

1.     под углом к плоскости проекций;

2.     перпендикулярно плоскости проекций;

3.     параллельно плоскости проекций;

4.     пересекается с плоскостью проекций.

 

46.     Размеры, определяющие предельные величины внешних очертаний изделий:

 

1.     линейные размеры;

2.     угловые размеры;

3.     габаритные размеры;

4.     размеры для справок.

 

47.     Детали резьбовых соединений – это:

 

1.     болт, винт, шпилька, гайка, шайба

2.     шпонка, штифт, заклепка;

3.     фаска, резьба, муфта.

4.     шплинт, втулка, шайба.

 

48.     Отличие машиностроительного чертежа от строительного:

 

1.     в расположении видов на чертеже;

2.     в применении типовых соединений и стандартных деталей;

3.     в нанесении размеров. 

 

           49.  Имеет ли Конвенция о правах ребенка, принятая 20 ноября 1989г. Генеральной Ассамблеей ООН и вступившая в силу для Российской Федерации как правопреемника СССР15 сентября 1990, преимущественное право по отношению к нормативно-правовым актам Российской Федерации и Республики Татарстан об образовании?

1) Да;

2) Нет;

3) В отдельных  юридических случаях;

4) Все ответы верны.

 

       50. В соответствии с Конвенцией о правах ребенка ребенком является каждое человеческое существо до достижения:

1) 16-летнего возраста.

2)       18-летнего возраста.

3)   14-летнего возраста

4)   12-летнего возраста

 

   51.   Гражданин Российской Федерации может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности:                                      

1)  с 14 лет;

2) с 16 лет;

3) с 18 лет;

4) с 25 лет.

 

   52.  Является ли информационная  компетентность обязательным требованием  квалификационной характеристики  по должности «учитель»?

         1)   Да

1)      Нет

2)      Требование предъявляется дифференцированно от предмета  преподавания и стажа  работы  учителя

3)      Единый квалификационный справочник по должностям работников образования  данного требования не содержит

 

53. В соответствии с Единым квалификационным справочником по должностям работников образования, учитель осуществляет контрольно-оценочную деятельность с использованием:

1) электронного журнала

2) электронного дневника

3) электронных форм  учебной документации

4) все ответы верны

 

54. Является ли знание современных педагогических технологий  продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения обязательным компонентом квалификационной характеристики по должности учителя?

         1)   Да

4)      Нет

5)      Требование предъявляется дифференцированно от предмета  преподавания и квалификации учителя

6)      Единый квалификационный справочник по должностям работников образования  данного требования не содержит

 

    55. Разрешается ли привлечение обучающихся, воспитанников гражданских образовательных учреждений к труду, не предусмотренному образовательной программой, без согласия  обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей)?

         1. Да

         2 .Нет

         3. В особых случаях, по распоряжению вышестоящих инстанций

          4. Разрешается эпизодически в связи с производственной необходимостью.

 

     56.  Имеют ли право обучающиеся, воспитанники гражданских образовательных учреждений на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом?

1.)   Да

2.)   Нет

3.)   В особых случаях, при наличии уважительных причин

4.)    Да, по согласованию с администрацией  учреждения.

 

57. С какого возраста детей начинается обучение в образовательных учреждениях, реализующих программы начального общего образования?

1) С достижения детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет;

2) С достижения детьми возраста семи лет;

3) с достижения ими возраста шести лет пяти месяцев, но не позже достижения ими возраста семи лет;

4) с любого возраста детей по заявлению родителей или лиц, их заменяющих.

 

58. Предоставлено ли право педагогическим работникам самостоятельно выбирать методики обучения и воспитания?

         1) да;

         2) нет;

         3) да, но по согласованию с вышестоящей организацией.

         4) в особых случаях

               

59. Если учителю при приеме на работу дали ознакомиться с тремя образовательными программами по предмету различного уровня  утверждения, какую  из них  он должен считать обязательной?

         1) Программу, утвержденную государственным органом управления образованием;

          2)  Инновационную программу, опубликованную в печати;

          3)  Программу, утвержденную образовательным учреждением;

          4)  Любую из  перечисленных программ, по своему выбору.

 

60.  Какие виды аттестации обучающихся и выпускников предусмотрены Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации »?

1) Текущая аттестация, аттестация по результатам четверти, годовая аттестация, итоговая аттестация

2) Аттестация по результатам изучения тем, учебных модулей, программ

3) Промежуточная аттестация, государственная (итоговая) аттестация

4) Текущая аттестация, промежуточная аттестация, государственная (итоговая) аттестация

 

     61. Как следует поступить учителю, если обучающийся только по его предмету имеет академическую задолженность по итогам года, при этом учитель считает, что нет необходимости оставлять  ученика на второй год ?

         1) Самостоятельно исправить неудовлетворительную оценку на положительную и рекомендовать перевести ученика в другой класс на общих основаниях;

          2) По договоренности с администрацией исправит  оценку на положительную;

          3) Поставить вопрос об осенней переэкзаменовке обучающегося;

          4) Ходатайствовать перед органом управления образовательного учреждения  об условном переводе ученика в следующий класс.

 

62. Автор педагогической системы, основанной на принципе  естественного воспитания»:

1) Ж.-Ж.Руссо

2) Платон

3) Ф.Фребель

 

63 Кто из великих педагогов прошлого  настаивал на преимущественном использовании «метода естественных последствий» в воспитании ребенка, считая его наиболее эффективным?

1) Ж.-Ж.Руссо

2)Дж. Локк

3)Я.А.Коменский

4) И.Г. Песталоцци

 

64. Автор педагогической системы воспитания джентльмена,  выдвинувший  метод косвенного  воздействия на ребенка как  противопоставление методу прямого принуждения?

1) Ж.-Ж.Руссо

2) Дж.Локк

3) Я.А.Коменский

4) И.Г. Песталоцци

 

65 . Какой принцип положил в основу отбора содержания обучения  ребенка Дж. Локк?

         1) свобода

         2) принуждение

         3) природосообразность

         4) утилитаризм

 

66.С какого возраста Я.А.Коменский предлагал начинать систематическое обучение ребенка?

         1) с 12 лет

         2) с 6 лет

         3) с 10 лет

         4) с 7 лет

 

67. Кто их нижеперечисленных педагогов впервые соединил обучение с производительным трудом?

         1) Ж.-Ж.Руссо

         2) И.Г.Песталоцци

         3) Я.А.Коменский

 

 

68. Автор труда «Человек как предмет воспитания»-

         1) Я. А.Коменский

         2) П.Ф.Лесгафт

         3) К.Д.Ушинский

 

69.Кто из названных педагогов впервые обосновал дидактические принципы и правила?

         1) Дж. Локк

         2) Я.А.Коменский

         3) К.Д.Ушинский

 

70. Кому принадлежат слова; «Обучение только тогда хорошо, оно идет впереди развития. Тогда оно пробуждается и вызывает к жизни целый ряд функций, находящихся в стадии созревания, лежащих в зоне ближайшего развития»?

       1) П.Н.Леонтьев

       2) Л.С. Выготский

       3) К.Д.Ушинский

        4) П.П. Блонский

 

71. Основоположник концепции формирования личности в коллективе (коммунарское воспитание):

               1). Я.Корчак

              2) А.С. Макаренко

              3) В.А. Сухомлинский

              4) Ш.А. Амонашвили

 

72. Автор педагогического труда «Сердце отдаю детям»:-

             1). Я.Корчак

              2) А.С. Макаренко

              3) В.А. Сухомлинский

              4) Ш.А. Амонашвили

 

73. Педагог-новатор, разработавший систему интенсивного обучения, основанную на применении авторских учебных пособий (опорных схем-конспектов) –

            1) В.А. Сухомлинский

            2) В.Ф. Шаталов

             3) Ш.А. Амонашвили

             4) Е.Н. Ильин

 

74. Педагог-новатор, автор трудов «Антология гуманной педагогики», «Педагогическая симфония» -

             1) В.А. Сухомлинский

            2) В.Ф. Шаталов

             3) Ш.А . Амонашвили

             4) Е.Н. Ильин

 

 75. Педагог-реформатор XX века, автор педагогической системы, направленной на развитие самостоятельности учащихся в  познавательной деятельности в условиях коммуникативного взаимодействия -

            1) М. Монтессори

             2) С. Френе

             3)  Дж. Дьюи

             4)  П. Петерсен

 

76. Автор методики  коллективных творческих дел в воспитательном процессе, последователь А.С. Макаренко:

             1) В.А. Сухомлинский

             2)  В.Ф. Шаталов

             3) Ш.А. Амонашвили

             4) И.П. Иванов

 

78. Классификацию методов обучения в зависимости от характера познавательной деятельности учащихся разработали

1) Н.А. Сорокин, А.И. Дулов

2) М.Н. Скаткин, И.Я. Лернер, М.И. Махмутов

3) М.А. Данилов, Б.П. Есипов

4) Ю.К. Бабанский

 

78. Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, исследовательский, проблемный эвристический методы обучения выделены в соответствии

1) со спецификой усвоения различных видов содержания

2) с функциями

3) с источниками познания

4) со структурой личности.

 

79. Принцип структурирования содержания образования, при котором периодически повторяется одно и то же содержание, расширяясь новыми сведениями, связями и зависимостями:

1) линейный

2) концентрический

3) спиралеобразный

4) смешанный

 

80. Технология проблемного обучения предполагает:

1) усвоение знаний в готовом виде, без раскрытия путей доказательства их истинности

2) изучение учебного материала поэлементно в логической последовательности

3) направленность на самостоятельную познавательную активность обучаемых по поиску новых понятий и способов действий

4) вооружение учащихся в сжатые сроки знаниями основ наук в концентрированном виде

 

81. Идеи развивающего обучения заложили

1) Д.Б. Эльконин, В.В.Давыдов, Л.В. Занков

2)  Б.Т. Лихачев Б.,  Н.Ф. Талызина Н.,  М. И. Махмутов

4)  Ю.П. Азаров Ю., П.Я. Гальперин., М.А.  Данилов

4)  И.Я Лернер,  М.Н. Скаткин М., И.П. Иванов.

 

82. Наука, изучающая психологические закономерности обучения и воспитания, называется

1) общая психология;

2) возрастная психология;

3) педагогическая психология;

4) все ответы верны.

 

83. Самый простой вид научения - это:

1) привыкание.

2) классическое обусловливание.

3) оперативное обусловливание.

4) комплексное научение.

 

84. Метод активизации мыслительных процессов путем совместного поиска решения трудной проблемы в обстановке раскованности, непринужденности, исключающей критику и самокритику,-

1) инверсия;

2) дискуссия;

3) метод эвристических вопросов;

4) «мозговая атака».

 

85. По И.П. Павлову, сильный, неуравновешенный и подвижный тип нервной системы характерен для:

1) сангвиников;

2) флегматиков;

3) холериков;

4) меланхоликов.

 

86. Тип людей, которые отличаются повышенной активностью, общительностью, склонностью к необдуманному озорству и частой смене увлечений:

1) дистимики

2) циклотимики

3) гипертимики

 

87. Как называется состояние покоя, полного расслабления на психофизиологическом уровне?

1) релаксация;

2) рефлексия;

3) эмпатия,

4) инициация.

 

88. Состояние, характеризующееся снижением активности, эмоциональной пассивностью, равнодушием к событиям окружающей действительности, ослаблением побуждений и интересов, называется

1) депрессией;

2) апатией;

3) стрессом;

4) фрустрацией.

 

89. Поведение, не соответствующее принятым в обществе правовым, нравственным, социальным и другим нормам - это

1) асоциальное

2) делинквентное

3) девиантное

 

90. Проявления поведения субъекта, последствием  которого являются правонарушения и преступления, - это

1) асоциальное

2) делинквентное

3) девиантное

 

91. Дополнить наименование документа: Федеральный закон РФ от 24.июня 1998 г. «Об основных гарантиях …………………… в Российской Федерации» 

 

   1. прав человека

   2. основных свобод

   3. прав ребёнка

 

92.  Новым подходом в воспитании детей является:

 

1. личностно-ориентированный подход

2. деятельностный

3. природосообразный подход

4. когнитивный подход

 

93. По методике О.С. Газмана, этапы деятельности по педагогической поддержке детей в системе личностно-ориентированной  технологии воспитания включают:

1. диагностический, поисковый, договорный, деятельностный, рефлексивный

2. анализ, моделирование, реализация, контроль

3. изучение ситуации, принятие решения, совместная деятельность по реализации решения, анализ и рефлексия

 

94. Воспитание как процесс помощи ребенку в становлении его субъектности, культурной идентификации, социализации, жизненном самоопределении рассматривается в авторской концепции

 

1. Е.В Бондаревской

2. О.С.Газмана

3.Н.Е. Щурковой

 

95. Феликсология воспитания, по Н.Е. Щурковой, Е.П. Павловой, – научно-теоретическое рассмотрение содержательной характеристики воспитания, обеспечивающее в состав цели воспитания формирование способности ребёнка быть:

 1. толерантным в жизни на этой земле

 2. счастливым в жизни на этой земле

 3. свободным в жизни на этой земле

 

96. Ответ на вопрос, в какую оптимальную воспитательную систему должен быть включен растущий человек, чтобы переход от кульминации развития в одной фазе состоялся в кульминации другой фазы развития человека, содержится в методологии;

 

 … 1. герменевтического подхода;

      2.  акмеологического подхода;

      3.амбивалентного подхода.

 

97. Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности проводится в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий:

 

1.                     Один раз в 3 года

2.                     Один раз в пять лет

3.                     Через год после предыдущей аттестации, если  работнику были даны рекомендации аттестационной комиссии

 

98. Основной  процедурой аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации  требованиям квалификационной категории (первой или высшей) является:

 1. Презентация портфолио

 2. Экспертиза профессиональной деятельности   

  3. Квалификационные испытания в письменной форме

 

99. Определите авторов концепции формирования умственных  действий.

 

1.       П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина

2.       В.В.Давыдов,  Д.Б. Эльконин

3.       М.И. Махмутов, В. Оконь

4.       Л.В. Занков, Д.Б. Эльконин

100. Что такое акселерация? Выберите наиболее  полный ответ.

 

1.       Процесс активной деятельности личности.

2.       Ускоренное формирование интеллектуальных сил личности.

3.       Ускорение индивидуального развития человека.

4.       Ускоренное физическое и психическое развитие личности в детском и подростковом  возрасте.

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     17      18      19      20     ..