Автомобильная дорога М-7. Проектная документация ГК №ПР-52т-11-ОВОС - часть 8

 

  Главная      Учебники - Разные     Автомобильная дорога М-7. Проектная документация ГК №ПР-52т-11-ОВОС

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     6      7      8      9     ..

 

 

Автомобильная дорога М-7. Проектная документация ГК №ПР-52т-11-ОВОС - часть 8

 

 

 

56

 

 
 

51 

В

за

м

н

в

 

 

П

о

д

п

и

сь

 и

 д

ат

а 

 

И

н

в

.№

 п

о

д

л

3

2

1

-7

 

 

 

 

 

 

 

ГК № ПР-52т-11-ОВОС 

Лист 

 

 

 

 

 

 

51 

Изм.  Кол.уч.  Лист 

№ док.  Подпись  Дата 

 

пик  при  тех  же  значениях  соотношения  количества  грузовых  автомобилей  и 
автобусов  к  общему  количеству  автомобилей  в  транспортном  потоке  и  средней 
скорости потока. 

Согласно  СНиП  23-03-2003  суммарный  уровень  звука  L

сум.

  в  контрольной 

точке определяется по формуле: 

            n 

L

wi

 = 10 × lg∑10

0,1Li

          

i=1 

где: n – количество источников шума, шт., 
Li – уровень звука одного источника шума, дБ, 
L

w

 – уровень звука источника шума, дБ. 

Результаты расчетов рассеивания шума приведены в Приложении У. 
Согласно проведенных расчетов при эксплуатации объекта эквивалентный и 

максимальный уровень шума не будет превышать: 

 а) в дневное время суток:  
- на границе санитарного разрыва – 54,50 дБА, 
- на границе жилой зоны – 35,22 дБА; 
б) в ночное время суток: 
- на границе санитарного разрыва – 44,49 дБА, 
- на границе жилой зоны – 25,13 дБА.  
Таким  образом,  на  границе  санитарного  разрыва  и  на  территории  жилой 

застройки  уровень  шума  от  автодороги  в  период  эксплуатации  не  превысит 
санитарных норм. 

 

4.4.2 Шумовое воздействие при строительстве объекта 

 

Шум,  создаваемый  в  процессе  строительных  работ,  образуется  в  результате 

сложного суммирования шумов различных локальных источников разной звуковой 
мощности. 

Согласно  [21]  уровни  звуковой  мощности  автомобилей  во  время  прогрева 

двигателей  и  движения  по  территории  промплощадки  со  скоростью  не  более  20 
км/ч составляют: 

 

эквивалентный уровень шума от грузового автомобиля – 44,2 дБА; 

 

максимальный уровень шума от грузового автомобиля – 73,5 дБА. 

 

эквивалентный уровень шума от дизельного автомобиля – 47,2 дБА; 

 

максимальный уровень шума от дизельного автомобиля – 76,5 дБА. 

Принятая  технологическая  схема  организации  работ  позволяет  ограничить 

количество одновременно работающей, сосредоточенной в одном месте техники. 

При  максимальной  загруженности  строительной  техникой  в  период 

возведения  земляного  полотна  максимальное  количество  автосамосвалов 
принимаем  равным  10  единицам,  поливомоечная  машина  –  1  единица  и 
строительно-монтажная техника – 14.  

Расчет  шума  на  период  строительства  выполнен  с  использованием 

программного  комплекса  «Эколог-Шум»,  разработанного  фирмой  «Интеграл» 
г.Санкт-Петербург в соответствии с п. 4.5. СниП 23-03-2003.  

 

57

 

 
 

52 

В

за

м

н

в

 

 

П

о

д

п

и

сь

 и

 д

ат

а 

 

И

н

в

.№

 п

о

д

л

3

2

1

-7

 

 

 

 

 

 

 

ГК № ПР-52т-11-ОВОС 

Лист 

 

 

 

 

 

 

52 

Изм.  Кол.уч.  Лист 

№ док.  Подпись  Дата 

 

Для  оценки  влияния  шума  на  население  был  выбран  один  из  однотипных 

участков  ведения  строительно-монтажных  работ  длиной  500  м,  наиболее  близко 
расположенный  к  жилым  застройкам  н.п.Крещеные  Казыли,  и  выбраны  2 
контрольные точки на границе жилой зоны. 

Расчет  уровня  звука  произведен  без  учета  препятствий  на  пути 

распространения шума и приведен в Приложении Ф. 

Согласно  проведенных  расчетов,  суммарный  эквивалентный  уровень  шума 

от источников непостоянного шума в дневное время суток на границе жилой зоны 
составит 11,49 дБА, суммарный максимальный уровень шума – 18,94 дБА. 

Приведенные  расчеты  непостоянного  шума  для  дневного  времени  суток  в 

период строительства показали отсутствие превышения уровня звукового давления 
по сравнению с нормативными предельно допустимыми уровнями.  

В ночное время суток строительные работы не проводятся.

 

Период  строительства  ограничен  во  времени,  вследствие  чего  шумовое 

воздействие в данный период будет непродолжительным. 

Таким образом, источники шума во время строительства не будут оказывать 

негативного влияния на население близлежащих жилых застроек. 

 

 

4.4.3 Оценка уровня вибрационного и электромагнитного воздействия 

 

Движение  автомобиля  по  дороге  сопровождается  процессом  вибрации

который  воздействует  через  механическую  систему  на  человека,  пользующегося 
автомобилем,  и  через  дорожную  конструкцию  на  здания  и  сооружения, 
находящиеся  в  зоне  действия.  Интенсивность  вибрации  зависит от  интенсивности 
движения  тяжелых  автотранспортных  средств,  их  скорости,  ровности  дорожного 
покрытия, конструкции дорожной одежды, типа подстилающего грунта. 

Расчеты  на  вибрацию  и  защитные  сооружения  могут  потребоваться  при 

нахождении  в  зоне  влияния  дороги  (до  30  м  от  кромки  проезжей  части) 
сейсмочувствительных зданий или сооружений, особых видов производства. Вдоль 
рассматриваемой дороги в зоне 30 метров такие здания отсутствуют. 

На  основе  медицинской  оценки  негативных  последствий  воздействия 

вибрации  разработаны  специальные  санитарные  нормы  виброускорения  или 
виброскорости. 

Согласно  СН  2.2.4/2.1.8.566-96  установлены  следующие  допустимые 

значения  вибрации  рабочих  мест  категории  1  –  транспортной  (скреперы, 
автогрейдеры, катки и т.д.): 
 
Таблица 21 

Предельно допустимые значения 

виброускорения 

виброскорости 

м/с

2

 

дБ 

м/с*10

-2

 

дБ 

Z

о

 

X

о

Y

о

 

Z

о

 

X

о

Y

о

 

Z

о

 

X

о

Y

о

 

Z

о

 

X

о

Y

о

 

0,56 

0,40 

115 

112 

1,1 

3,2 

107 

116 

 

 

58

 

 
 

53 

В

за

м

н

в

 

 

П

о

д

п

и

сь

 и

 д

ат

а 

 

И

н

в

.№

 п

о

д

л

3

2

1

-7

 

 

 

 

 

 

 

ГК № ПР-52т-11-ОВОС 

Лист 

 

 

 

 

 

 

53 

Изм.  Кол.уч.  Лист 

№ док.  Подпись  Дата 

 

Для рабочих мест категории 2 - транспортно-технологической (экскаваторы, 

краны и т.д.): 

 

Таблица 22 

Предельно допустимые значения по осям X

о

,

 

Y

о

, Z

о

 

виброускорения 

виброскорости 

м/с

2

 

дБ 

м/с*10

-2

 

дБ 

0,28 

109 

0,56 

101 

 

Для обеспечения нормальной работы рабочих при строительстве необходимо 

в обязательном порядке придерживаться принятых санитарных норм. 
 

 

 

Электромагнитное  излучение  имеет  существенное  значение  при  высокой 

интенсивности  движения  (более  50  тыс.авт./сутки)  и  наличии  непрерывных 
потоков  в  несколько  рядов.  Проектируемый  объект  имеет  более  низкую 
интенсивность движения как,  в  общем,  по  дороге,  так  и  по одной полосе  каждого 
направления,  поэтому  электромагнитное  излучение  низко.  Обеспечение  высоких 
скоростей  транспортного  потока  и  ровности  дорожного  покрытия  позволяет 
снизить интенсивность излучения на 35-50%. 
 

4.4.4 Определение размеров санитарно-защитной зоны 

 

Согласно  СанПиН  2.2.1/2.1.1.1200-03,  для  автомагистралей  устанавливается 

санитарный  разрыв,  который  устанавливается  в  каждом  конкретном  случае  на 
основании 

расчетов 

рассеивания 

загрязнения 

атмосферного 

воздуха 

с 

последующим  проведением  натурных  исследований  и  измерений.  Санитарный 
разрыв  определяется  расстоянием  от  источника  химического,  биологического 
и/или  физического  воздействия,  уменьшающее  эти  воздействия  до  гигиенических 
нормативов.  

Достаточность  разрыва  в  нашем  случае  обосновывалась  расчетами 

загрязнения атмосферного воздуха и уровня шумового воздействия. На основании 
расчетов предлагается установить границу санитарного разрыва на расстоянии 200 
метров от дороги. 

В  санитарно-защитную  зону  объекта  не  попадают  жилые  застройки,  зоны 

отдыха,  территории  курортов,  санаториев  и  домов  отдыха,  территории 
садоводческих  товариществ  и  коттеджной  застройки,  коллективных  или 
индивидуальных дачных и садово-огородных участков, а также других  территорий 
с нормируемыми показателями качества среды обитания. 
 

 
 
 
 
 
 

 

59

 

 
 

54 

В

за

м

н

в

 

 

П

о

д

п

и

сь

 и

 д

ат

а 

 

И

н

в

.№

 п

о

д

л

3

2

1

-7

 

 

 

 

 

 

 

ГК № ПР-52т-11-ОВОС 

Лист 

 

 

 

 

 

 

54 

Изм.  Кол.уч.  Лист 

№ док.  Подпись  Дата 

 

4.5 Отходы производства и потребления 
 
При  эксплуатации  и  строительстве  проектируемого  объекта  особую 

актуальность  приобретает  проблема  удаления  и  складирования,  а  в  дальнейшем 
утилизация  и  захоронение  отходов.  Степень  и  характер  воздействия  объекта  на 
компоненты  окружающей  среды  можно  оценить  по  количеству  и  токсичности 
образующихся отходов, и по способам их утилизации. 

Общая  характеристика  отходов,  класс  опасности  и  способ  их  дальнейшего 

использования  представлен  в  таблице  23.  Расчет  количества  образования  отходов 
приведен в Приложении Х. 

Для 

складирования 

ТБО 

планируется 

 

установить 

металлические 

контейнеры,  для  строительных  отходов,  тары  –  организовать  специальную 
площадку. 

Производственные и бытовые отходы для утилизации планируется вывозить 

на  Самосыровский  полигон  ТБО,  находящийся  в  Пестречинском  муниципальном 
районе (согласно письму № 8880 от 28.11.2011 г. - Приложение Ц). 

Отходы  временно  хранятся  на  территории  строительной  площадки  с 

последующей  передачей  организациям  для  утилизации  или  хранения.  Временное 
хранение 

осуществляется 

в 

соответствии 

с 

требованиями 

Санитарно-

эпидемиологических  правил  и  нормативов  СанПиН  2.1.7.1322-03  «Гигиенические 
требования  к  размещению  и  обезвреживанию  отходов  производства  и 
потребления». Перед началом работ подрядчик обязан заключить соответствующие 
договора  с  организациями,  имеющими  лицензию  на  утилизацию  данного  вида 
отходов.  

Прием  отходов  производства  и  потребления,  образующихся  в  процессе 

демонтажных 

и 

строительно-монтажных 

работ, 

возможен 

следующими 

организациями: 

1.  ООО  «Экологический  комплекс»  (ООО  «ЭкКом»).  Лицензия  №  ОТ-43-

002576(16) от 3.10.08г. приведена в Приложении Ю; 

2.  ООО  «Поволжская  экологическая  компания»  (ООО  «ПЭК-Казань»). 

Лицензия № ОТ-43-003580 (16) от 16.06.2009г. приведена в Приложении Я;  

3. ООО «Экосервис-Татарстан». Лицензия № 16-000068 от 18.10.11г. Письмо 

ООО «Экосервис-Татарстан», письмо Росприроднадзора №10-15439 от 20.10.2011г. 
с  уведомлением  о  предоставлении  лицензии  ООО  «Экосервис-Татарстан»  на 
осуществление деятельности по сбору, использованию, транспортировке отходов I-
IV классов опасности ООО «Экосервис-Татарстан» представлены в Приложении I.  

В  период  строительства  основное  внимание  должно  быть  уделено  как 

предотвращению 

захламления 

строительной 

площадки 

и 

примыкающих 

территорий, а также своевременной утилизации отходов. 

Значения  классов  опасности  отходов  приняты  в  соответствии  с 

«Федеральным классификационным каталогом отходов»,  утвержденным приказом 
МПР России от 02.12.2002г. № 786. 
 

 

60

 

 
 

55 

В

за

м

н

в

 

 

П

о

д

п

и

сь

 и

 д

ат

а 

 

И

н

в

.№

 п

о

д

л

3

2

1

-7

 

 

 

 

 

 

 

ГК № ПР-52т-11-ОВОС 

Лист 

 

 

 

 

 

 

55 

Изм.  Кол.уч.  Лист 

№ док.  Подпись  Дата 

 

Таблица  23  -  Характеристика  отходов  и  способы  их  удаления  (складирования)  на 
объекте 

Наименование 

отходов 

Объект     

образования 

отходов 

К

о

д

к

л

ас

с 

о

п

ас

н

о

ст

и

 

о

тх

о

д

о

в

 

П

ер

и

о

д

и

ч

н

о

ст

ь

 

о

б

р

аз

о

в

ан

и

я

 о

тх

о

д

о

в

 

Ф

и

зи

к

о

и

м

и

ч

ес

к

х

ар

ак

те

р

и

ст

и

к

а 

о

тх

о

д

о

в

 

о

ст

ав

со

д

ер

ж

ан

и

е 

эл

ем

ен

то

в

со

ст

о

я

н

и

е,

 

в

ес

 и

 п

р

.)

 

К

о

л

и

ч

ес

тв

о

 

о

тх

о

д

о

в

 

т/

п

ер

и

о

д

 

Использование 

отходов 

С

п

о

со

б

 у

д

ал

е

н

и

я

ск

л

ад

и

р

о

в

ан

и

я

 о

тх

о

д

о

в

 

П

ер

ед

ан

о

 д

р

у

ги

м

 

о

р

га

н

и

за

ц

и

я

м

  

л

и

б

о

 

п

о

в

то

р

н

о

 и

с

п

о

л

ь

-

зо

в

ан

о

т/

п

ер

и

о

д

 

З

ас

к

л

ад

и

р

о

в

ан

о

 в

 

н

ак

о

п

и

те

л

я

х

н

а 

п

о

л

и

го

н

ах

 

т/

п

ер

и

о

д

 

Строительство

 объекта

 

Масла 
индустриальные 
отработанные 

Строительно-
монтажная 
техника 

54100205 

02 03 3 

П

ер

и

о

д

и

ч

ес

к

и

 

Углеводороды  
95,9%, вода  
2,0%, 
механические 
примеси 1,0%, 
сера   1,1%. 
Жидкое 
состояние 
 

0,1944 

0,1944 

Вывоз а/т* 

Отходы 
лакокрасочных 
средств  
(отходы ЛКМ) 

Строительная 
площадка 

55500000 

00 00 0, 

III класс 

опасности 

П

ер

и

о

д

и

ч

ес

к

и

 

Fе – 93,3%, 
С – 0,13%, 
Si – 0,16%, 
Mn – 0,62%, 
Cr – 0,14%, 
S – 0,04%, P – 
0,03%, Ni – 0,29%, 
масло подсолн. – 
0,525%, 
пентаэритнит – 
0,126%, фталевый 
ангидрит – 0,217 % 
 

0,084 

0,084 

Полигон 

ТБО 

 

Отходы 
древесных 
строительных 
лесоматериалов, 
в том числе от 
сноса и разборки 
строений  

Строительная 
площадка 

17120500 

01 00 4 

П

ер

и

о

д

и

ч

ес

к

и

 

Целлюлоза – 
50,0%, 
лигнин -30,0%, 
гемицеллюлоза– 
20,0%. 
Твердое 
состояние 
 

1,03 

1,03 

 

Полигон 

ТБО 

 
 

Пыль известковая 
и доломитовая 

Строительная 
площадка 

31401301 

11 00 4 

П

ер

и

о

д

и

ч

ес

к

и

 

MgO – 20%, 
СO

2

 – 3%, 

H

2

O – 5%, 

гидроксид кальция 
– 72%. 
Тв. состояние 
 

0,3961 

0,3961 

Полигон 

ТБО 

 
 

Отходы 
базальтового 
супертонкого 
волокна (отходы 
изоляционной 
ткани) 

Строительная 
площадка 

31401603 

01 00 4 

П

ер

и

о

д

и

ч

ес

к

и

 

SiO

2

 – 49,06%,  

TiO

2

 – 1,36%, 

CaO – 8,95%,  
Al

2

O

– 15,7%, 

Fe

2

O

– 5,38%,  

FeO

 

– 6,37%, 

MnO – 0,31%, 
MgO – 6,17%, 
Na

2

O – 3,11%, 

К

2

О – 1,52%, 

Р

2

О

5

 – 0,45%, 

вода – 1,62%. 
Тв. состояние 
 

0,3997 

0,3997 

Полигон 

ТБО 

 

 

61

 

 
 

56 

В

за

м

н

в

 

 

П

о

д

п

и

сь

 и

 д

ат

а 

 

И

н

в

.№

 п

о

д

л

3

2

1

-7

 

 

 

 

 

 

 

ГК № ПР-52т-11-ОВОС 

Лист 

 

 

 

 

 

 

56 

Изм.  Кол.уч.  Лист 

№ док.  Подпись  Дата 

 

Наименование 

отходов 

Объект     

образования 

отходов 

К

о

д

к

л

ас

с 

о

п

ас

н

о

ст

и

 

о

тх

о

д

о

в

 

П

ер

и

о

д

и

ч

н

о

ст

ь

 

о

б

р

аз

о

в

ан

и

я

 о

тх

о

д

о

в

 

Ф

и

зи

к

о

и

м

и

ч

ес

к

х

ар

ак

те

р

и

ст

и

к

а 

о

тх

о

д

о

в

 

о

ст

ав

со

д

ер

ж

ан

и

е 

эл

ем

ен

то

в

со

ст

о

я

н

и

е,

 

в

ес

 и

 п

р

.)

 

К

о

л

и

ч

ес

тв

о

 

о

тх

о

д

о

в

 

т/

п

ер

и

о

д

 

Использование 

отходов 

С

п

о

со

б

 у

д

ал

е

н

и

я

ск

л

ад

и

р

о

в

ан

и

я

 о

тх

о

д

о

в

 

П

ер

ед

ан

о

 д

р

у

ги

м

 

о

р

га

н

и

за

ц

и

я

м

  

л

и

б

о

 

п

о

в

то

р

н

о

 и

с

п

о

л

ь

-

зо

в

ан

о

т/

п

ер

и

о

д

 

З

ас

к

л

ад

и

р

о

в

ан

о

 в

 

н

ак

о

п

и

те

л

я

х

н

а 

п

о

л

и

го

н

ах

 

т/

п

ер

и

о

д

 

Отходы 
асфальтобетона и 
асфальтобетонной 
смеси в кусковой 
форме 

Разборка 
существую-
щего а/б 
покрытия  

31403502 

01 00 4 

П

ер

и

о

д

и

ч

ес

к

и

 в

  

п

о

д

го

то

в

и

те

л

ьн

ы

й

 п

ер

и

о

д

 

Вода – 2,0%, 
кремнезем – 70,0%, 
щебень – 20,0%, 
углевод.С

6

10

 – 

7,451%, 
углевод.С

2

5

 – 

0,2%, 
бензол – 0,194%, 
толуол – 0,176%, 
ксилол – 0,02%. 
Твердое состояние 
 

31386,0 

24565,0 

в отвал с 

последую-

щим ис-

пользованием 

в качестве 

технологиче-

ского слоя 

6048,0 

Вывоз на 

АБЗ (до 79 

км) 

773,0 

Вывоз 

а/т** 

Отходы асбеста в 
кусковой форме 

Строительная 
площадка 

31403702 

01 01 4 

П

ер

и

о

д

и

ч

ес

к

и

 

3МgO2SiO

2

2

O - 

100% 

0,0158 

0,0158 

Полигон 

ТБО 

 

Шлак сварочный 

Строительная 
площадка 

31404800 

01 99 4 

П

ер

и

о

д

и

ч

ес

к

и

 

Монооксид 
марганца (МnО) -
4,6%, кварц 
(SiO2) - 43,3%, 
оксид кальция 
(СаО) - 42,0%,  
диоксид титана 
(ТiO2) - 2,2%, 
монооксид 
железа (FeO) -
7,9%. Тв.сост 
 

0,063 

0,063 

Полигон 

ТБО 

 

Отходы черных 
металлов с 
примесями 
(Тара железная, 
загрязненная 
засохшими 
лакокрасочными 
материалами, не 
содержащая 
растворители и 
тяжелые 
металлы) 
 

Строительная 
площадка 

35150300

01 00 0, 

IV класс 

опасности 

П

ер

и

о

д

и

ч

ес

к

и

 

фталевый 
ангидрид - 
0,217%, уайт-
спирит - 0,822%, 
двуокись титана - 
3,10%, ксилол - 
0,21%, 
пентаэритрит - 
0,126%, масло 
подсолнечное - 
0,525%, железо - 
95,0% 

0,5645 

0,5645 

Полигон 

ТБО 

 

Отходы битума 
и асфальта в 
твердой форме 

Строительная 

площадка 

54901200 

01 00 4 

П

ер

и

о

д

и

ч

ес

к

и

 

Насыщенные 
углеводороды – 
9,23%, 
ароматические 
углеводороды – 
48,0%, смолы – 
23,92%, 
асфальтены – 
18,85%. 
Тв.состояние 
 

0,3654 

0,3654

 

Полигон 

ТБО 

 

 

62

 

 
 

57 

В

за

м

н

в

 

 

П

о

д

п

и

сь

 и

 д

ат

а 

 

И

н

в

.№

 п

о

д

л

3

2

1

-7

 

 

 

 

 

 

 

ГК № ПР-52т-11-ОВОС 

Лист 

 

 

 

 

 

 

57 

Изм.  Кол.уч.  Лист 

№ док.  Подпись  Дата 

 

Наименование 

отходов 

Объект     

образования 

отходов 

К

о

д

к

л

ас

с 

о

п

ас

н

о

ст

и

 

о

тх

о

д

о

в

 

П

ер

и

о

д

и

ч

н

о

ст

ь

 

о

б

р

аз

о

в

ан

и

я

 о

тх

о

д

о

в

 

Ф

и

зи

к

о

и

м

и

ч

ес

к

х

ар

ак

те

р

и

ст

и

к

а 

о

тх

о

д

о

в

 

о

ст

ав

со

д

ер

ж

ан

и

е 

эл

ем

ен

то

в

со

ст

о

я

н

и

е,

 

в

ес

 и

 п

р

.)

 

К

о

л

и

ч

ес

тв

о

 

о

тх

о

д

о

в

 

т/

п

ер

и

о

д

 

Использование 

отходов 

С

п

о

со

б

 у

д

ал

е

н

и

я

ск

л

ад

и

р

о

в

ан

и

я

 о

тх

о

д

о

в

 

П

ер

ед

ан

о

 д

р

у

ги

м

 

о

р

га

н

и

за

ц

и

я

м

  

л

и

б

о

 

п

о

в

то

р

н

о

 и

с

п

о

л

ь

-

зо

в

ан

о

т/

п

ер

и

о

д

 

З

ас

к

л

ад

и

р

о

в

ан

о

 в

 

н

ак

о

п

и

те

л

я

х

н

а 

п

о

л

и

го

н

ах

 

т/

п

ер

и

о

д

 

Отходы (осадки) 
из выгребных ям 
и хозяйственно-
бытовые стоки 

Персонал, на 
период 
строительства 

95100000 

00 00 0 

IV класс 

опасности 

Е

ж

ед

н

ев

н

о

 

Взвешенные 
вещества - 1,19%; 
аммонийный азот 
- 0,15%; фосфаты 
- 0,06%; хлориды 
- 0,16%; 
поверхностно-
активные 
вещества - 0,05%; 
вода - 98,40%. 
Жидкое 
состояние 
 

138,989 

138,989 

Вывоз а/т* 

Мусор от 
бытовых 
помещений 
несортированный 
(исключая круп-
ногабаритный) 

Персонал, на 
период 
строительства 

91200400 

01 00 4 

Е

ж

ед

н

ев

н

о

 

Бумага, картон – 
36,0%, 
пищевые отходы 
– 20,0%, смет – 
18,5%, 
полимеры – 7,0%, 
стеклобой – 6,0%, 
текстиль – 5,0%, 
древесина – 4,5%, 
металлы – 3,0%. 
Тв.состояние 
 

10,684 

10,684 

Полигон 

ТБО 

 

Отходы сучьев, 
ветвей от 
лесоразработок 

Полоса отвода  17300101 

01 00 5 

П

ер

и

о

д

и

ч

ес

к

и

 в

 

п

о

д

го

т.

 п

ер

и

о

д

 

Целлюлоза – 
50,0%, лигнин -
30,0%, 
гемицеллюлоза– 
20,0%. 
Тв.состояние 

172,95 

172,00 

Вывоз а/т* 

0,95 

Полигон 

ТБО 

 

Отходы 
корчевания пней 

 

Полоса отвода 

 
 

17300102 

01 00 5 

 

П

ер

и

о

д

и

ч

ес

к

и

 в

 

п

о

д

го

т.

 п

ер

и

о

д

 

Целлюлоза – 
50,0%, лигнин -
30,0%, 
гемицеллюлоза– 
20,0%. 
Тв.состояние 

13,0 

 

 

13,0 

 

Полигон 

ТБО 

 

Отходы 
упаковочной 
бумаги 
незагрязненные 

Строительная 
площадка 

18710201 

01 00 5 

П

ер

и

о

д

и

ч

ес

к

и

 

Целлюлоза-100%. 
Тв.состояние 

0,116 

0,116 

Полигон 

ТБО 

Прочие твердые 
минеральные 
отходы  

Строительная 
площадка 

31400000 

00 00 0 

V класс 

опасности 

П

ер

и

о

д

и

ч

ес

к

и

 

SiO

2

 – 82,77%, 

Al

2

O

3

 – 0,6%, 

Fe

2

O

3

 – 0,22%, 

CaO – 2,93%, 
MgO – 0,05%, 
SO

3

 – 0,11%, 

H

2

O – 13,32%. 

Тв. состояние 
 

2,247 

2,247 

Полигон 

ТБО 

 

 

63

 

 
 

58 

В

за

м

н

в

 

 

П

о

д

п

и

сь

 и

 д

ат

а 

 

И

н

в

.№

 п

о

д

л

3

2

1

-7

 

 

 

 

 

 

 

ГК № ПР-52т-11-ОВОС 

Лист 

 

 

 

 

 

 

58 

Изм.  Кол.уч.  Лист 

№ док.  Подпись  Дата 

 

Наименование 

отходов 

Объект     

образования 

отходов 

К

о

д

к

л

ас

с 

о

п

ас

н

о

ст

и

 

о

тх

о

д

о

в

 

П

ер

и

о

д

и

ч

н

о

ст

ь

 

о

б

р

аз

о

в

ан

и

я

 о

тх

о

д

о

в

 

Ф

и

зи

к

о

и

м

и

ч

ес

к

х

ар

ак

те

р

и

ст

и

к

а 

о

тх

о

д

о

в

 

о

ст

ав

со

д

ер

ж

ан

и

е 

эл

ем

ен

то

в

со

ст

о

я

н

и

е,

 

в

ес

 и

 п

р

.)

 

К

о

л

и

ч

ес

тв

о

 

о

тх

о

д

о

в

 

т/

п

ер

и

о

д

 

Использование 

отходов 

С

п

о

со

б

 у

д

ал

е

н

и

я

ск

л

ад

и

р

о

в

ан

и

я

 о

тх

о

д

о

в

 

П

ер

ед

ан

о

 д

р

у

ги

м

 

о

р

га

н

и

за

ц

и

я

м

  

л

и

б

о

 

п

о

в

то

р

н

о

 и

с

п

о

л

ь

-

зо

в

ан

о

т/

п

ер

и

о

д

 

З

ас

к

л

ад

и

р

о

в

ан

о

 в

 

н

ак

о

п

и

те

л

я

х

н

а 

п

о

л

и

го

н

ах

 

т/

п

ер

и

о

д

 

Стеклянный бой 
незагрязненный 

Строительная 
площадка 

31400802 

01 99 5 

С

тр

о

и

те

л

ьн

ы

й

 

п

ер

и

о

д

 

SiO

2

 - 72,5%,  

Al

2

O

3

 – 2,5%, 

MgO – 2,5%,  
CO

2

 – 7,0%, 

Na

2

O – 15,5%. 

Тв.состояние 
 

0,0339 

0,0339 

Полигон 

ТБО 

 

Строительный 
щебень, 
потерявший 
потребительские 
свойства 

Разборка 
существую-
щего 
щебеночного 
основания 
дорожной 
одежды 

31400902 

01 99 5 

П

о

д

го

то

в

и

те

л

ьн

ы

й

 п

ер

и

о

д

 

Соста, % вес: 
диоксид кремния – 
61,0, оксид 
алюминия – 10,3-
0,22, оксид железа 
– 2,76, оксид 
кальция – 9,04, 
оксид магния – 
2,82, оксид серы – 
следы, оксид 
натрия – 2,2, оксид 
калия – 3,65, 
прочие – 8,07. 
Твердое состояние 
 

33746,0 

33746,0 

Вывоз 

а/т** 

 

Бой кирпичной 
кладки при 
ремонте зданий и 
сооружений 

Демонтаж 
постамента 
стелы 

31401403 

01 99 5 

П

ер

и

о

д

и

ч

ес

к

и

 в

 

п

о

д

го

т.

 п

ер

и

о

д

 

Кремнезем – 33%, 
глинозем -36%, 
вода – 9%, 
CaSiO

– 12%, 

MgSiO

– 10%. 

27,0 

27,0 

Полигон 

ТБО 

 

Бой бетонных 
изделий, отходы 
бетона в кусковой 
форме 

Разборка ж/б 
труб 

31402701 

01 99 5 

П

ер

и

о

д

и

ч

ес

к

и

 

SiO

2

 – 87,33, 

CaO – 10,34, 
Al

2

O

– 1,17, 

оксид железа – 
0,83, 
оксид магния – 
0,33. 
Твердое 
состояние 
 

260,50 

260,50 

Вывоз 

а/т** 

 

Разборка 
существую-
щего 
бетонного 
основания 

9048,0 

9048,0 

Вывоз 

а/т** 

 

Бой 
железобетонных 
изделий, отходы 
железобетона в 
кусковой форме  

Демонтаж  
фундаментов 
дорожных 
знаков  

31402702 

01 99 5 

 

П

ер

и

о

д

и

ч

ес

к

и

 в

 

п

о

д

го

то

в

и

те

л

ьн

ы

й

 п

ер

и

о

д

 

SiO

2

 – 61,0%, 

Al

2

О

3

– 10,3– 

0,22%, оксид 
железа – 2,76%, 
СaO – 9,04%, 
оксид магния – 
2,82%, оксид 
серы – следы, 
оксид натрия – 
2,2%, оксид калия 
– 3,65%, прочие – 
8,07%. 
Тв. состояние 

 

66,0 

66,0 

Вывоз а/т* 

 

Демонтаж 
фундамента 
стелы 
 

28,7 

28,7 

Полигон 

ТБО 

 

Разборка ж/б 
труб 

506,75 

506,75 

Вывоз 

а/т** 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     6      7      8      9     ..