Главная Учебники - Разные Автомобильная дорога М-7. Проектная документация ГК №ПР-52т-11-ОВОС
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 6 7 8 9 ..
56
51 В за м .и н в . №
П о д п и сь и д ат а
И н в .№ п о д л . 3 2 1 -7
ГК № ПР-52т-11-ОВОС Лист
51 Изм. Кол.уч. Лист № док. Подпись Дата
пик при тех же значениях соотношения количества грузовых автомобилей и Согласно СНиП 23-03-2003 суммарный уровень звука L сум. в контрольной точке определяется по формуле: n L wi = 10 × lg∑10 0,1Li ,
i=1 где: n – количество источников шума, шт., w – уровень звука источника шума, дБ. Результаты расчетов рассеивания шума приведены в Приложении У. максимальный уровень шума не будет превышать: а) в дневное время суток: застройки уровень шума от автодороги в период эксплуатации не превысит
4.4.2 Шумовое воздействие при строительстве объекта
Шум, создаваемый в процессе строительных работ, образуется в результате сложного суммирования шумов различных локальных источников разной звуковой Согласно [21] уровни звуковой мощности автомобилей во время прогрева двигателей и движения по территории промплощадки со скоростью не более 20 •
эквивалентный уровень шума от грузового автомобиля – 44,2 дБА; •
максимальный уровень шума от грузового автомобиля – 73,5 дБА. •
эквивалентный уровень шума от дизельного автомобиля – 47,2 дБА; •
максимальный уровень шума от дизельного автомобиля – 76,5 дБА. Принятая технологическая схема организации работ позволяет ограничить количество одновременно работающей, сосредоточенной в одном месте техники. При максимальной загруженности строительной техникой в период возведения земляного полотна максимальное количество автосамосвалов Расчет шума на период строительства выполнен с использованием программного комплекса «Эколог-Шум», разработанного фирмой «Интеграл» |