Главная Учебники - Разные ООО «РКС-Холдинг». Годовой отчёт за 2017 год
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 6 7 8 9 ..
121 ООО «РКС-ХОЛДИНГ» 120– 3 О КОМПАНИИ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТВЕТСТВЕННЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕ Исследование удовлетворенности потребителей Повышение клиенториентированности — одна из главных стратегических задач ООО «РКС-Холдинг». В 2017 г. в Холдинге разработана специальная программа, направленная на повышение совершенствования работы с частными и корпоративными клиентами, а также на повышение лояльности персонала к потребителю. Масштабное исследование удовлетворенности потребителей стало одним из ключевых компонентов данной программы. Были проведены опросы предпочтений клиентов — юридических и физических лиц, направленные на оценку текущего уровня взаимодействия с клиентами и уровня удовлетворенности качеством предоставляемых услуг, оценку общего отношения к деятельности Холдинга, а также получение предложений по улучшению взаимодействия с клиентами для последующей разработки программы клиентоориентированности под региональные запросы. Вопросы, на которые отвечали клиенты, касались удобства расположения и графика работы центров обслуживания, профессионализма и доброжелательности персонала, качества работы сервисов для удаленной передачи данных приборов учета и получения платежных квитанций, развития онлайн-сервисов, организации обратной связи с потребителями, а также прочих пожеланий, высказанных клиентами. Опросы среди физических лиц проводились на базе центров обслуживания клиентов (ЦОК) Амурской области, Республики Карелия и Пермского края. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА КЛИЕНТОВ — ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ Фокус группа 1. Платежные документы выставляются в установленные договором сроки 2. Электронный обмен платежными документами 3. Если у вас возникают вопросы по режимам потребления 4. Насколько интересен для вас сервис «Личный кабинет» 5. Вы считаете «РКС-Холдинг» профессионалом? Суммарно >3% ― вопросы к качеству организации процесса выставления счетов Особое внимание не всегда в установленные сроки, имеются задержки выставляются только после напоминаний либо личного обращения Количество анкет
не менее 5% от количества потребителей Доля прочих категорий, включая бюджетную
не менее 75% Доля управляющих компаний
не менее 25% «Да, мы им уже пользуемся» не менее 50% от количества потребителей «Да, интересно» направление писем-инструкций не подключенным (март-апрель 2017 г.) «Нет, не интересно» Информационная акция (3 квартал 2017 г.) «Да, интересен» в среднем более 60% . Сроки единого биллинга для юр. лиц: конец 2017 г. ― начало 2018 г. 6.Предложения абонентов (по приоритету) организовать личный кабинет юридического лица, где можно оставлять заявки организовать колл-центр для юридических лиц, в том числе для приема заявок организовать прием заявок на сайте организация оплаты банковской картой организация стояночных мест в местах расположения отделений сбыта Двусторонняя обработка заявок Суммарно >3% ― вопросы к системе кураторства и контактам с абонентом. Необходим колл-центр для обращений юридических лиц Особое внимание связь через приемную, после долгих переключений происходит соединение со специалистом сложно получить консультацию по телефону Суммарно >3% ― репутационные риски. Каждый случай «скорее «Нет» будет исследован Особое внимание мне безразлично скорее «Нет» Альтернатива: самостоятельная разработка работа с заявками абонентов через сайт старт обновленного сайта: март 2017 г. Задача ― выстроить бизнес-процесс |