ОТЧЕТ № 1529 об определении рыночной стоимости транспортных средств. ООО “Континент-СП” (2016 год) - часть 3

 

  Главная      Учебники - Разные     ОТЧЕТ № 1529 об определении рыночной стоимости транспортных средств. ООО “Континент-СП” (2016 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3      4      ..

 

 

ОТЧЕТ № 1529 об определении рыночной стоимости транспортных средств. ООО “Континент-СП” (2016 год) - часть 3

 

 

________________________________________________________________________________________________ 

 

17 

3.  АНАЛИЗ РЫНКА ОБЪЕКТА ОЦЕНКИ И ОБОСНОВАНИЕ 

ЗНАЧЕНИЙ ИЛИ ДИАПАЗОНОВ ЗНАЧЕНИЙ ЦЕНООБРАЗУЮЩИХ 

ФАКТОРОВ 

 

АГРЕГАТ ЦЕМЕНТИРОВОЧНЫЙ АЦ-32 

 

 

 
Агрегат  цементировочный  АЦ-32  предназначен      для  нагнетания  различных  жидких 

сред  при  цементировании  скважин  и  процессе  бурения  и  капитального  ремонта,  а  также 
при проведении других промывочно-продавочных работ в нефтяных и газовых скважинах. 

В  состав  агрегата  входят:  поршневой  насос  высокого  давления,  коробка  отбора 

мощности,  мерный  бак,  манифольд.  Агрегат  предназначен  для  работы  в  умеренной  и 
холодной макроклиматических зонах. 

  
Агрегат  монтируется  на  шасси  автомобилей  КАМАЗ-53228-1990-15,  КАМАЗ-53229-

1067-15,  КАМАЗ-43118-1017-15,  КРАЗ-65101,  КРАЗ-6322,  КРАЗ-65053,  УРАЛ-4320-1916-
40. 

Основные потребители: «Газпром-Нефть», АК «Транснефть», ОАО НК «Роснефть» и 

«Роснефть-Кубаньнефтепродукт»,  НК  ЛУКОЙЛ  и  ООО  «Лукойл-Югнефтепродукт»,  ОАО 
«СГ-Транс», ОАО «Сибур», ООО «Аурекс», ОАО «Татнефть», ОАО «Транснефтепродукт», 
корпорация «Казахмыс», ТОО «Казстройсервис». 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

 

БАЗОВОЕ ШАССИ 

УРАЛ 4320 

  

КРАЗ-65101-100 

ПОЛЕЗНАЯ МОЩНОСТЬ, КВТ 

108,0 

ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ, С

-1

(ОБ/МИН)  35(2100) 

НАСОС ПОРШНЕВОЙ ЦЕМЕНТИРОВОЧНЫЙ 

НПЦ-32 

ДАВЛЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОЕ, МПА 

32 

ПОДАЧА МАКСИМАЛЬНАЯ, Л/С 

23 

НАСОС ВОДЯНОЙ 

ЦНС-38-154 

 

18 

________________________________________________________________________________________________ 

ДАВЛЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОЕ, МПА 

15 

ПОДАЧА МАКСИМАЛЬНАЯ, Л/С 

10 

ДВИГАТЕЛЬ ПРИВОДА ВОДЯНОГО НАСОСА 

ГАЗ-52А 

ЕМКОСТЬ МЕРНОГО БАКА, М

3

 

6,4 

ЕМКОСТЬ БАКА ДЛЯ ЗАТВОРЕНИЯ ЦЕМЕНТА, М

3

 

0,25 

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ 

ДЛИНА 

10400 

ШИРИНА 

2650 

ВЫСОТА 

3200 

МАССА, КГ 

15230 

http://ppua1600.ru/ac-32_agregat_cementirovochnyy 

Найдены следующие предложения продажи: 

 

http://www.autoinmoscow.ru/autoinmoscow_TSementirovochnie_agregati_TSA320ATS32_na_sh
assi_KAMAZ_URAL_KRAZ_Kompaniya_TORGOVIY_STROY_realizuet_tsementirovochnie_a
gregati_i_druguyu_neftepromislo_47843.html 

 

19 

________________________________________________________________________________________________ 

 

http://www.gruzoviki.com/firm/?id=13215&page=adp&adid=65160

 

 

 

http://spec.drom.ru/tomsk/misc/prodam-agregat-cementirovochnyj-ac32-na-shassi-kraz-65101-32536885.html

 

 

 

21 

________________________________________________________________________________________________ 

 

http://www.farpost.ru/nizhnevartovsk/auto/spectech/truck/prodazha-kraz-250-ca-320-kraz-ppu-ural-48421866.html

 

 

 

Проведя  анализ,  вторичного  рынка  автомобилей  КРАЗ  65101  АЦ32

,

  на  дату  оценки, 

стоимость продаж составляет от 500 000 – 1 750 000 рублей.  
 

КРАЗ-260 

 

 

 

В линейке продуктов Кременчугского автомобильного завода модель КраЗ-260 

занимает особое место. Грузовик пришел на смену тягачам с индексом 256Б и 255, 

устаревшим к тому времени. 

Разработку автомобиля конструкторы Кременчугского завода начали в 60-х годах. В 
качестве ключевых требований были выбраны долговечность и повышенная 
проходимость. Модель позиционировалась в качестве замены КрАЗа-255Б. 
Изначально основными заказчиками КраЗа-260 стали военные, но затем грузовик 
стали использовать и в других сферах. 

В ходе разработки грузовика специалисты в качестве основы выбрали трехосную 
конструкцию с повышенной грузоподъемностью. Однако для требуемой «начинки» 
потребовалась более глубокая модернизация. В итоге были доработаны не только 

 

22 

________________________________________________________________________________________________ 

главные узлы, но и кабина. От примитивной дерево-металлической кабины 
производитель отказался. Работа по созданию передового грузовика, в будущем 
ставшего родоначальником обширной линейки машин, завершилась в 1979-ом году. 
Серийный выпуск КраЗа-260 стартовал спустя два года. 

Для того времени технические характеристики тягача были топовыми. Автомобиль 
применялся для транспортировки различных грузов, личного состава, военных 
установок и не боялся препятствий и бездорожья. В сравнении с КраЗом-255 его 
преимущества были очевидны. Грузоподъемность модели выросла на 20%, скорость 
– на 11%, эксплуатационный ресурс – на 95%, расход топлива сократился на 6%. 

Кабину тягача сдвинули вперед, что позволило увеличить грузовую платформу и 
грузоподъемность. Длина капота уменьшилась, что положительно сказалось на 
обзоре. 

МОДИФИКАЦИИ 

Помимо  классической  версии,  Кременчугский  автозавод  производил  специальные 
модификации автомобиля: 

 

базовый КрАЗ-260 попал в серию в 1981-ом году; 

 

КрАЗ-260А комплектовался дизельным агрегатом «ЯМЗ-238Н». У модели 

отсутствовали дополнительный топливный бак и бензоцентробежные насосы 
БЦН-1; 

 

КрАЗ-260В представлял собой седельный тягач с седельно-сцепным 

устройством и рамой, уменьшенной в задней части. Использовался вместе с 
полуприцепом весом 27500 кг; 

 

КрАЗ-260Г с удлиненным шасси; 

 

КрАЗ-260Д – опытный седельный тягач, эксплуатирующийся в составе 

активного автопоезда. Кременчугский автозавод выпустил всего два подобных 
автомобиля; 

 

КрАЗ-260Л — опытный лесовоз, по конструкции схожий с моделью КрАЗ-

255Л1; 

 

КрАЗ-6437 — серийный лесовоз с переработанной конструкцией ходовой 

части. 

КраЗ-260 имеет следующие габариты: 

 

высота по кабине – 2985 мм; 

 

длина – 9030 мм; 

 

ширина – 2720 мм; 

 

дорожный просвет – 370 мм; 

 

колея – 2160 мм; 

 

колесная база — 4600 мм (+1400 мм); 

 

минимальный радиус поворота – 13000 мм. 

Масса грузовика в снаряженном состоянии равняется 12775 кг, полный вес – 22000 
кг.  Допустимая  масса  буксируемого  прицепа  по  грунту  составляет  10000  кг,  по 
шоссе – 30000 кг. КраЗ-260 имеет грузоподъемность в 9000 кг. При этом автомобиль 
способен  развивать  скорость  до  80  км/час.  Тормозной  путь  со  скорости  40  км/час 

 

23 

________________________________________________________________________________________________ 

равняется  17,2  м.  Машина  может  преодолевать  брод  в  1,2  м,  максимально 
доступный подъем составляет 58%. 

РАСХОД ТОПЛИВА КРАЗА-260 

КраЗ-260 способен работать длительное время без дозаправки, поскольку имеет два 
емких  топливных  бака  вместимостью  по  165  л.  Также  автомобиль  оснащается 
дополнительным  баком  на  50  л.  При  скорости  в  50  км/час  расход  топлива  модели 
составляет 34 л на 100 км, при скорости 60 км/час – 38,5 л. Полностью заправленный 
грузовик способен проехать до 1000 км. 

ДВИГАТЕЛЬ 

КраЗ-260  с  учетом  существенной  модернизации  требовал  мощной  силовой 
установки.  В  итоге  был  выбран  8-цилиндровый  многотопливный  агрегат  «ЯМЗ-
238Л»  с  турбонаддувом.  Автомобиль  довольно  часто  эксплуатировался  в  тяжелых 
дорожных  условиях  (грязь,  песок,  пыль  и  прочее),  потому  в  устройстве  мотора 
применили инновационное решение, включив в состав конструкции автоматический 
отсос пыли и два воздушных фильтра с системой двухступенчатой очистки. 

Модернизации  подверглась  и  система  выпуска  отработавших  газов.  Вместо 
глушителя  здесь  появилась  турбина  нагнетателя.  Для  облегчения  пуска  силовой 
установки в холодное время агрегат оснастили устройством электрофакельного типа 
«Термостарт» и предпусковым подогревателем. 

Размещение  агрегата  было  не  слишком  удобным.  Для  того  чтобы  снять  двигатель, 
приходилось демонтировать кабину. 

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОРА «ЯМЗ-238Л»: 

 

рабочий объем – 15 л; 

 

номинальная мощность – 300 л.с.; 

 

частота вращения – 2100 об/мин. 

 

http://gruzovo.com/kraz-260.html 

 

Найдены следующие предложения продаж: 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3      4      ..