Полный привод 4MOTION с муфтой Haldex. Руководство - часть 10

 

  Главная      Учебники - Производство     Полный привод 4MOTION с муфтой Haldex модельного года 2004. Конструкция и принцип действия

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Полный привод 4MOTION с муфтой Haldex. Руководство - часть 10

 

 

39

Состояние гидравлической системы на рабочих режимах

В гидравлической системе масло находится под определенным давлением питания.

При определенных условиях движения автомобиля возникает разница частот вращения передних и задних 
колес.

Насосные поршни приходят в движение и нагнетают масло под давлением в управляющую магистраль.

В процессе подачи масла впускные клапаны закрываются.

Нагнетательные клапаны открываются, пропуская масло под давлением к рабочему поршню.

Рабочий поршень передает давление через ролики и упорный диск на пакет дисков муфты, сжимая их.

Регулятор давления управления муфтой N373 перекрывает управляющую магистраль или выпускает часть 
масла из нее на слив в соответствии с командами, которые вырабатывает блок управления полным 
приводом J492.

Таким образом муфта полностью или частично замыкается в зависимости от условий движения автомобиля. 
При этом на задние колеса передается крутящий момент в соответствии с потребностью.

При определенных условиях движения, например, 
при быстром движении автомобиля на повороте 
рабочее давление в системе может достигать зна&
чительной величины. Однако, передача большого 
крутящего момента на задние колеса при этом не&
желательна из условий безопасности и комфорта. 
В данном случае необходимо снизить рабочее 
давление до необходимого уровня. Эта функция 
выполняется регулятором давления управления 
муфтой N373.

Величина передаваемого на задние колеса крутя&
щего момента в каждом конкретном случае опре&
деляется блоком управления полным приводом.

Пояснения:

40

Функциональная схема

F*

J419**

S

J492

N373

G437

V181

J104

J533

Условные обозначения цветом

F

– выключатель сигнала торможения

G85

– датчик поворота рулевого колеса

G437 – датчик давления и температуры масла

J104

– блок управления системой ABS

J419

– вспомогательное реле включения сигнала

торможения

J492

– блок управления полным приводом

J533

– диагностический интерфейс сопряжения

шин данных

Входной сигнал
Выходной сигнал
"Плюс" 
"Масса"
Шина данных CAN

G85

S333_046

Клемма 31

Клемма 30

*  только для автомобилей без ESP
** только для автомобилей с ESP

Муфта Haldex

N373 – регулятор давления управления муфтой

Haldex

S

– предохранитель

V181

– электронасос муфты Haldex

дополнительные данные

41

Задний мост автомобиля Transporter модели 2004 года

При переходе на модель 2004 года конструкция заднего моста автомобиля Transporter существенных 
изменений не претерпела.

Задний мост автомобиля Golf модели 2004 года

Подробное описание заднего моста автомобиля Golf модели 2004 года приведено в Пособии 
по программе самообразования 321 "Автомобиль Golf модели 2004 года. Ходовая часть".

Задний мост

Вентиляция трансмиссионных агрегатов

S333_069

Вентиляционный

трубопровод

муфты Haldex

Вентиляционный 
трубопровод 
дифференциала

В конструкции привода заднего моста, включающего муфту Haldex, угловую передачу, дифференциал и 
механизм его блокировки, особое внимание уделено вентиляции этих агрегатов. Детали системы вентиляции 
очень чувствительны к влаге, а входящие в эту систему шланги должны одеваться на штуцеры с большой 
тщательностью.

Новым в конструкции заднего моста автомобиля Golf модели 2004 года является устройство для вентиляции 
картера его редуктора.

42

Блокировка дифференциала

Механизм блокировки дифференциала автомобиля Transporter 
модели 2004 года

Автомобиль Transporter модели 2004 года с полным приводом 4MOTION может быть оснащен по заказу 
механизмом блокировки заднего дифференциала. Помимо механической части система блокировки содержит 
блок управления J187, установленный за аркой переднего левого колеса блок клапанов управления и выклю&
чатель на панели приборов. О состоянии блокировки дифференциала сигнализирует контрольная лампа на 
комбинации приборов.

Механизм 
блокировки 
дифференциала 
с контактными 
датчиками 1&3 его 
положения F360&362

Если водитель нажал клавишу выключателя блокировкой дифференциала, сигнал с него поступает в блок 
управления J187. Этот блок получает в свою очередь сигналы с блока управления системой ABS, по которым 
определяется возможность блокировки дифференциала. Если условия движения автомобиля допускают 
возможность блокировки дифференциала, блок управления J187 включает ее посредством клапанов 1 и 2 
(N125 и N126).

Сигналы о положении механизма блокировки дифференциала вырабатываются контактными датчиками 
(герконами) 1&3 (F360&362) и направляются в блок управления полным приводом J492.

Выключатель блокировки 
заднего дифференциала E121, 
на панели приборов

Блок управления блокировкой 
дифференциала J187, на держателе 
реле (на передней панели)

Блок клапанов 1 и 2 управления 
блокировкой дифференциала N125 и N126

S333_095

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..