Полный привод 4MOTION с муфтой Haldex. Руководство - часть 8

 

  Главная      Учебники - Производство     Полный привод 4MOTION с муфтой Haldex модельного года 2004. Конструкция и принцип действия

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

Полный привод 4MOTION с муфтой Haldex. Руководство - часть 8

 

 

31

Датчики, расположенные в корпусе муфты Haldex

Датчик давления и температуры масла (G437)

В одном общем корпусе датчика находятся чувстви&
тельные элементы, реагирующие на изменение 
давления и температуры масла.

Измерение температуры производится посредством 
чувствительного элемента с отрицательным темпе&
ратурным коэффициентом. Давление измеряется 
посредством чувствительного элемента с тензорези&
сторами (DMS), включенными по схеме моста. 
Изменение давления приводит к изменению оми&
ческого сопротивления (R) тензорезисторов.

В диапазоне до 100 бар рабочее давление изменя&
ется регулятором N373 в соответствии с режимами 
движения автомобиля.

Данные измерений давления и температуры масла 
используются при выборе режимов включения 
муфты.

Исполнительные устройства муфты Haldex

Электронасос муфты Haldex (V181)

Электронасос V181 постоянно подкачивает масло в питающую магистраль, поддерживая в ней давление, 
необходимое для быстрого замыкания муфты. Этот насос работает постоянно в процессе эксплуатации 
автомобиля, обеспечивая надежное заполнение гидравлической системы маслом.

S333_078

Фильтр

Основание

Шестеренный насос

S333_092

DMS1=R1

DMS3=R3

DMS4=R4

DMS2=R2

S333_104

32

Муфта Haldex

Регулятор N373 изменяет рабочее давление в соответствии с нагрузкой двигателя.

S333_108

S333_106

S333_110

Электромагнит 
обесточен, 
регулятор 
перепускает масло

Электромагнит 
запитан малым 
током, на рабочий 
поршень передается 
пониженное 
давление масла

Электромагнит 
запитан полностью, 
поток масла пере&
крыт, на рабочий 
поршень действует 
полное давление, 
создаваемое 
насосами

S333_048

Регулятор давления управления муфтой (N373)

S333_094

Пружина

Золотник

Корпус

Якорь электромагнита

Катушка электромагнита

Электрический 
разъем

33

Передача данных через шину CAN

Датчик угла поворота 
рулевого колеса G85

Блок управления системой ABS 
J104

Блок управления двигателем
J ...

Диагностический интерфейс 
сопряжения шин данных J533

Угол поворота рулевого колеса

Частоты вращения колес 
автомобиля, сигнал с выключателя 
сигналом торможения, 
активное состояние ABS или ESP

Крутящий момент двигателя, 
частота вращения коленчатого 
вала, положение привода 
дроссельной заслонки

Сигнал состояния стояночной 
тормозной системой

Шина CAN 
силового агрегата

Регулятор давления управления муфтой N373
Датчик давления и температуры масла G437
Электронасос муфты Haldex V181

S333_050

Блок управления полным 
приводом J492

34

Муфта Haldex

Управление муфтой

Процессы в системе управления при включении зажигания

Если зажигание включено, но сигнал о вращении 
вала двигателя не поступил, давление в гидравли&
ческой системе управления отсутствует.

S333_023

Особый режим: 

Частоты вращения передних и задних колес значи&
тельно различаются, но сигнал частоты вращения 
коленчатого вала отсутствует. В этом случае крутя&
щий момент на задние колеса не передается.

Автомобиль установлен 
на роликовый стенд

Буксировка

S333_062

S333_063

Пружины всех клапанов расслаблены. Давление в 
системе не создается, масло не прокачивается.

Ниже рассмотрены процессы, протекающие в гидравлической системе муфты при различных режимах 
движения автомобиля. Сначала описываются процессы, происходящие при включении зажигания и при 
переводе двигателя на полную нагрузку.

Кулачковая 
шайба

Толкающие ролики 
насосных поршней

Нагнетательные 
клапаны

Предохранительный 
клапан

Регулятор давления 
управления муфтой N373

Гидроаккумулятор

Емкость для 
сбора масла

Сетчатый 
фильтр

Подшипники

Примеры:

Электронасос
муфты Haldex

V181

Фильтр из

нетканного

материала

Впускные 
клапаны

Пакет дисков

Рабочий 
поршень

Насосные 
поршни

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..