Полный привод 4MOTION с муфтой Haldex. Руководство - часть 7

 

  Главная      Учебники - Производство     Полный привод 4MOTION с муфтой Haldex модельного года 2004. Конструкция и принцип действия

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Полный привод 4MOTION с муфтой Haldex. Руководство - часть 7

 

 

27

Нагнетательные клапаны

S333_018

S333_040

Нагнетательные клапаны расположены в магистрали 
между насосными цилиндрами и рабочим цилиндром. 
К этой магистрали подключен контур с предохрани&
тельным клапаном и регулятором давления управ&
ления муфтой N373. Пружины нагнетательных кла&
панов отрегулированы таким образом, что клапаны 
открываются при превышении давления под ними 
над давлением в питающей магистрали. После от&
крытия клапанов на рабочий поршень передается 
давление, создаваемое насосными поршнями. 
Одновременно с этим полости насосов сообщаются 
с регулятором давления управления муфтой N373, 
От величины этого давления зависит степень замы&
кания муфты.
При обратном ходе насосного поршня (на сбеге 
действующего на него кулачка) соответствующий 
ему нагнетательный клапан закрывается, предот&
вращая падение передаваемого на рабочий 
поршень давления.

Нагнетательные 
клапаны закрыты 
(давление отсутствует 
или действует 
давление питания)

Нагнетательные 
клапаны открыты 
(рабочее давление)

S333_019

28

Муфта Haldex

Система управления муфтой

Датчики

G28

– датчик частоты вращения

G79  – датчик положения педали 

акселератора

G44 & G47  – датчики частоты враще&

ния колес автомобиля

G165 – датчик ускорения

F9

– датчик контроля стояночной 

тормозной системы

G85

– датчик поворота рулевого колеса

Блок управления двигателем 
J ...

J104 – блок управления 

системой ABS

F

– выключатель сигнала 

торможения

J533 – диагностический 

интерфейс сопряжения 
шин данных

Шин

а

 д

а

н

н

ых 
C

A

N

29

Исполнительные устройства

J492 – блок управ&

ления полным 
приводом

N373 – регулятор давления 

управления муфтой

V181 – электронасос муфты 

Haldex

F – выключатель сигна&

ла торможения 
(только у автомо&
билей без ESP)

G437 – датчик давления и температуры масла

S333_051

Компоненты внутри 
муфты Haldex

J419 – дополнительное 

реле в цепи 
сигналов 
торможения 
(только у авто&
мобилей с ESP)

30

Муфта Haldex

Электрические и электронные компоненты

К электрическим и электронным компонентам муфты относится датчик давления и температуры масла G437, 
электронасос V181 и регулятор давления управления муфтой N373.
Помимо них муфта Haldex находится под контролем собственного блока управления, известным как блок 
управления полным приводом J492.

Блок управления полным приводом (J492)

При переходе к муфте Haldex второго поколения блок управления полным приводом J492 был подключен к 
шине CAN силового агрегата.
Благодаря этому удалось повысить эффективность регулирования муфты при использовании небольшого 
количества собственных датчиков (в частности датчика давления и температуры масла).

Блок управления получает информацию с датчика давления и температуры масла G437 и данные о режиме 
движения автомобиля через шину CAN, анализирует их и устанавливает степень соответствия рабочего 
давления степени замыкания муфты и передаваемому крутящему моменту.

При активном действии системы ESP или ABS блок управления полным приводом J492 обеспечивает 
размыкание муфты Haldex.

S333_053

Блок управления 
полным приводом J492

Разъем для подключения 
электронасоса муфты 
Haldex V181

Разъем для подвода 
электропитанья и 
соединения с шиной CAN

S333_073

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..