Полный привод 4MOTION с муфтой Haldex. Руководство - часть 6

 

  Главная      Учебники - Производство     Полный привод 4MOTION с муфтой Haldex модельного года 2004. Конструкция и принцип действия

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..

 

 

Полный привод 4MOTION с муфтой Haldex. Руководство - часть 6

 

 

23

Барабан муфты

Толкающие ролики 
насосных поршней

Дистанционная 
шайба

Тарельчатая 
пружина

Стопорное кольцо

Толкающие ролики 
рабочего поршня

Кулачковая 
шайба

Пакет дисков

Упорные диски

S333_074

Чтобы при выключенной муфте максимально снизить 
действующие между дисками силы трения, послед&
ние дополнительно разжимаются тарельчатой пру&
жиной. Пружина разжимает диски пока отсутствует 
давление масла, создаваемое насосными поршнями.

24

Муфта Haldex

Детали гидравлической системы

К гидравлической системе относятся клапаны и гидроаккумулятор. Всего в конструкции муфты предусмотрено 
5 клапанов, которые открываются или закрываются под действием пружин.
Это:

& два впускных клапана,
& два нагнетательных клапана и 
& один предохранительный клапан.

Предназначенный для управления частично разомкнутой муфты регулятор давления с электромагнитом N373 
относится к электрическим компонентам.

Гидравлический контур

Все компоненты гидравлической системы изображены на приведенном ниже рисунке. Чтобы облегчить пони&
мание, рисунок упрощен: вместо трех пар роликов насосных поршней показаны только две пары роликов, 
приводимых от кулачковой шайбы. В действительности три пары этих роликов расположены по окружности 
через 120°.

Кулачковая 
шайба

Толкающие ролики 
насосных поршней

Нагнетательные 
клапаны

Предохранительный клапан

Регулятор давления 
управления муфтой N373

Гидроаккумулятор

Емкость для масла

Сетчатый 
фильтр

Электронасос
муфты Haldex

V181

Фильтр из

нетканного

материала

Впускные 
клапаны

Пакет дисков

Рабочий 
поршень

Насосные 
поршни

S333_010

25

Гидроаккумулятор

Оснащенный пружиной гидроаккумулятор служит 
для стабилизации давления масла в питающей 
магистрали. У автомобиля Golf модели 2004 года 
это давление поддерживается на уровне 3,2 бар, 
а у автомобиля Transporter модели 2004 года – на 
уровне 3,8 бар.

При отсутствии давления в питающей магистрали 
пружина аккумулятора максимально разжата и 
масло через аккумулятор из питающей магистрали 
не сбрасывается.

Повышение давления в питающей магистрали огра&
ничивается на заданном уровне за счет перепуска 
масла из нее через аккумулятор в емкость для его 
сбора. При понижении давления пружина аккуму&
лятора разжимается, уменьшая или полностью 
прекращая сброс масла в емкость.

S333_011

S333_012

S333_044

26

Муфта Haldex

Предохранительный клапан

Предохранительный клапан предотвращает подъем 
управляющего давления свыше 100 бар, защищая 
детали муфты от перегрузок. Клапан открывается, 
если действующее на его запорный орган давление 
преодолевает усилие предварительно сжатой пру&
жины. При повышении давления до 100 бар клапан 
открывается, перепуская масло в питающую маги&
страль и в емкость через гидроаккумулятор. 
В результате давление масла в системе снижается 
до заданного уровня.

S333_056

S333_045

S333_015

ниже 
100 бар

выше 
100 бар

S333_016

S333_017

S333_043

Впускные клапаны замыкают питающую магистраль, 
соединяя ее с насосными цилиндрами. Клапаны 
оснащены пружинами, допускающими их открытие 
на ходе всасывания. На ходе нагнетания впускные 
клапаны закрываются, обеспечивая подъем давле&
ния в цилиндрах насосов и соответственно под 
рабочим поршнем.

Впускные кла&
паны открыты 
(под давлением 
в питающей 
магистрали)

Впускные кла&
паны закрыты 
(под рабочим 
давлением)

Впускные клапаны

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..