Механизмы в современной технике (Артоболевский) - часть 782

 

  Главная      Учебники - Производство     Механизмы в современной технике. Том 1-7 (Артоболевский). Справочное пособие для инженеров, конструкторов и изобретателей - 1979 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  780  781  782  783   ..

 

 

Механизмы в современной технике (Артоболевский) - часть 782

 

 

сгп

Рг

Бумажная масса подается насосом в приемную

ваину регулятора, в которой поддерживается по-

стоянный уровень массы. Барабан, вращающийся

вокруг неподвижной оси В, разделен на равные

секции и вращается с постоянным числом оборо-

тов, поэтому масса выходит из-под барабана

всегда в равном количестве по объему в равные

промежутки времени. Выход массы регулируется

подпорной линейкой 2 соответственно требуемой

консистенции массы. При изменении консистенции

расход массы через щель а изменяется, поэтому

изменяется ее уровень между барабаном и линей-

кой. При увеличении консистенции уровень массы

повышается. Поплавок 3, всплывая, поворачивает

рычаг 4 вокруг неподвижной оси А. Конец рычага

отходит от трубопровода 5, и давление в трубо-

проводе 6, через который подается сжатый воз-

дух, и цилиндре 7 падает. При этом шток порш-

ня 8 под действием пружины 9 поднимается и с

помощью устройства, не показанного на рисунке,

увеличивает подачу воды. При уменьшении кон-

систенции массы перестановка элементов регуля-

тора производится в обратном порядке.

733

4334

МЕХАНИЗМ РЕГУЛЯТОРА

КОНСИСТЕНЦИИ И КОЛИЧЕСТВА

БУМАЖНОЙ МАССЫ

Топливо по трубе 1 поступает в камеру 2,

в которой находится поплавок 3, воздейст-

вующий на игольчатый клапан 4. Из по-

плавковой камеры топливо подается через

жиклер 5 в узкую часть диффузора 6, где

оно смешивается с воздухом, поступающим

под повышенным давлением через жик-

лер 13. Пространство перед вращающейся

вокруг неподвижной оси А дроссельной за-

слонкой 8 соединено с нижней частью ци-

линдра 9 экономайзера, а пространство за

дросселем — с верхней частью цилиндра 9,

в котором находится поршень 10. При сред-

них нагрузках двигателя поршень 10 нахо-

дится в верхнем положении под действием

значительной разности давлений. При боль-

ших нагрузках разность давлений до дрос-

селя и после него настолько уменьшается,

что поршень 10 опускается вниз под дейст-

вием собственного веса и пружины 11. Кла-

пан 12 экономайзера при этом опускается,

и в распылитель поступает дополнительное

топливо, что необходимо при больших на-

грузках.

734

4335

МЕХАНИЗМ АВТОМОБИЛЬНОГО

КАРБЮРАТОРА С ЭКОНОМАЙЗЕРОМ

СГП

Рг

4336

МЕХАНИЗМ АВТОМОБИЛЬНОГО

КАРБЮРАТОРА С ЭКОНОМАЙЗЕРОМ

cгп

Рг

Топливо по трубе 1 поступает в камеру 2, в

которой находится поплавок 3, воздействую-

щий на игольчатый клапан 4. Из поплавковой

камеры топливо подается частично через ка-

нал а в экономайзер 5, а основная часть топ-

лива идет через жиклер 6 в диффузор 7, где

происходит смешение топлива с воздухом, по-

ступающим под повышенным давлением через

жиклер 13. Камера экономайзера 5 разделе-

на диафрагмой 8 на две части. Полость спра-

ва от диафрагмы соединена с пространством

за дроссельной заслонкой 9, вращающейся во-

круг неподвижной оси А. При средних на-

грузках на двигатель благодаря разрежению

в правой полости экономайзера диафрагма на-

ходится в крайнем правом положении; кла-

пан 10 при этом закрыт. При переходе к пол-

ным нагрузкам двигателя разрежение справа

от диафрагмы уменьшается настолько, что

диафрагма под действием пружины 11 пере-

мещается в левое крайнее положение» откры-

вая клапан 10. При этом в диффузор подает-

ся дополнительное топливо через жиклер 12

экономайзера.

735

Топливо по трубе 1 поступает в поплавко-

вую камеру 2, где находится поплавок 3,

воздействующий на игольчатый клапан 4.

Топливо из поплавкой камеры поступает че-

рез жиклер 5 в диффузор 7, где оно смеши-

вается с воздухом, поступающим под по-

вышенным давлением через жиклер 6. Часть

топлива подается через шариковый клапан 8

в камеру 9 ускорительного насоса. При от-

крытии вращающейся вокруг неподвижной

оси А дроссельной заслонки 10 рычаг 11

отходит вниз. Поршень 12 ускорительного

насоса также отходит вниз под действием

пружины 13. Клапан 8 при этом закрывает-

ся, и топливо из насоса поступает через

шариковый клапан 14 и жиклер 15 в диф-

фузор. Ускорительный насос применяется

для предотвращения обеднения горючей

смеси при внезапном открытии дроссельной

заслонки.

736

4337

РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ

АВТОМОБИЛЬНОГО КАРБЮРАТОРА

С УСКОРИТЕЛЬНЫМ НАСОСОМ

СГП

Рг

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  780  781  782  783   ..