Механизмы в современной технике (Артоболевский) - часть 730

 

  Главная      Учебники - Производство     Механизмы в современной технике. Том 1-7 (Артоболевский). Справочное пособие для инженеров, конструкторов и изобретателей - 1979 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  728  729  730  731   ..

 

 

Механизмы в современной технике (Артоболевский) - часть 730

 

 

Топливо по трубе 1 поступает в камеру 2, в которой нахо-

дится поплавок 3, воздействующий на игольчатый клапан 4.

Из поплавковой камеры топливо поступает через жиклеры 5

и 6 в узкую часть диффузора 7, где происходит образование

горючей смеси. В момент пуска горючая смесь должна быть

обогащена. Это достигается устройством воздушной заслон-

ки 8 в трубе 10, по которой поступает воздух для смешения

с топливом, и дополнительного игольчатого клапана 9. На

оси воздушной заслонки 8 укреплен кулачок 11, жестко свя-

занный с рычагом 12 управления. При пуске рычаг 12 пово-

рачивается, воздушная заслонка 8 закрывается, а кулачок 11,

воздействуя на рычаг 13, поднимает игольчатый клапан 9.

В результате горючая смесь обогащается, так как в диффу-

зор 7 топливо поступает дополнительно через клапан 9 и

каналы а и d. На воздушной заслонке установлен автомати-

ческий клапан 14. Как только двигатель заведется, разряже-

ние за воздушной заслонкой резко увеличивается и клапан,

отходя от заслонки, открывает имеющиеся в ней отверстия

b. Благодаря этому в диффузор проходит дополнительный

воздух, предотвращающий переобогащение смеси. По мере

прогрева двигателя воздушную заслонку постепенно откры-

вают, при этом игольчатый клапан закрывается и смесь обед-

няется.

525

4078

Р Ы Ч А Ж Н О - К У Л А Ч К О В Ы Й  М Е Х А Н И З М

ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА

Д В И Г А Т Е Л Я АВТОМОБИЛЯ

РГП

ЦУ

4079

РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ

ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА

Д В И Г А Т Е Л Я  А В Т О М О Б И Л Я

РГП

ЦУ

Топливо по трубе 1 поступает в камеру 2, в которой находится

поплавок 3, воздействующий на игольчатый клапан 4. Из по-

плавковой камеры топливо поступает через жиклер 5 в узкую

часть диффузора 6, где происходит смешение его с воздухом,

поступающим под давлением через жиклер 19. Качество смеси

может меняться в зависимости от взаимного положения дрос-

сельной и воздушной заслонок. На оси воздушной заслонки 8

укреплены рычаги 9 и 10, жестко соединенные друг с другом.

Рычаг 9 является рычагом управления. Рычаг 10 соединен тя-

гой 11 с рычагом 12, жестко связанымс кулачком 13. Поло-

жение дроссельной заслонки 14 зависит от положения упор-

ного винта 15, касающегося кулачка 13. При пуске воздушную

заслонку закрывают, поворачивая рычаг 9 посредством тяги 16,

при этом рычаг 10 поворачивается против направления дви-

жения часовой стрелки и тяга 11 поворачивает кулачок 13,

благодаря чему дроссельная заслонка 14 приоткрывается. Как

только двигатель заведется, разряжение за воздушной заслон-

кой резко увеличивается и клапан 18, отходя от заслонки, от-

крывает имеющиеся в ней отверстия, благодаря чему в диф-

фузор подается дополнительный воздух, предотвращающий

переобогащение смеси. По мере прогрева двигателя воздуш-

ную заслонку постепенно открывают. Дроссельная заслонка

может открываться посредством тяги 17.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  728  729  730  731   ..