Главная Учебники - Производство Механизмы в современной технике. Том 1-7 (Артоболевский). Справочное пособие для инженеров, конструкторов и изобретателей - 1979 год
|
|
содержание .. 728 729 730 731 ..
Топливо по трубе 1 поступает в камеру 2, в которой нахо- дится поплавок 3, воздействующий на игольчатый клапан 4. Из поплавковой камеры топливо поступает через жиклеры 5 и 6 в узкую часть диффузора 7, где происходит образование горючей смеси. В момент пуска горючая смесь должна быть обогащена. Это достигается устройством воздушной заслон- ки 8 в трубе 10, по которой поступает воздух для смешения с топливом, и дополнительного игольчатого клапана 9. На оси воздушной заслонки 8 укреплен кулачок 11, жестко свя- занный с рычагом 12 управления. При пуске рычаг 12 пово- рачивается, воздушная заслонка 8 закрывается, а кулачок 11, воздействуя на рычаг 13, поднимает игольчатый клапан 9. В результате горючая смесь обогащается, так как в диффу- зор 7 топливо поступает дополнительно через клапан 9 и каналы а и d. На воздушной заслонке установлен автомати- ческий клапан 14. Как только двигатель заведется, разряже- ние за воздушной заслонкой резко увеличивается и клапан, отходя от заслонки, открывает имеющиеся в ней отверстия b. Благодаря этому в диффузор проходит дополнительный воздух, предотвращающий переобогащение смеси. По мере прогрева двигателя воздушную заслонку постепенно откры- вают, при этом игольчатый клапан закрывается и смесь обед- няется. 525 4078 Р Ы Ч А Ж Н О - К У Л А Ч К О В Ы Й М Е Х А Н И З М ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА Д В И Г А Т Е Л Я АВТОМОБИЛЯ РГП ЦУ |