Главная Учебники - Производство Механизмы в современной технике. Том 1-7 (Артоболевский). Справочное пособие для инженеров, конструкторов и изобретателей - 1979 год
|
|
содержание .. 694 695 696 697 ..
389 3874 МЕХАНИЗМ ГЛАВНОГО ДОЗИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ДВИГАТЕЛЯ ПГП Рг Топливо по трубе 1 поступает в камеру 2, в которой поме- щается поплавок 3, связанный с игольчатым клапаном 4. Из поплавковой камеры топливо поступает через топливный жиклер 5 в колодец 6 и рас- пылитель 7. В крышке колод- ца имеется отверстие 8. Когда двигатель не работает, топли- во располагается в колодце и распылителе на одном и том же уровне, что и в поплавковой камере. Когда двигатель начинает работать, из распылителя вытекает чистое топливо через жиклер 9, установленный в самой узкой части диффу- зора 10. Здесь происходит разрежение. Топливо смешивается с воздухом, поступающим по трубе 11, и образует горючую смесь. Когда топливо в колодце израсходуется, в него через жиклер 8 станет просасываться воздух, и через распылитель пойдет уже не чистое топливо, а эмульсия. Дроссельная за- слонка 12 регулирует количество горючей смеси. 3873 М Е Х А Н И З М Г И Д Р А В Л И Ч Е С К О Г О В Ы Р А В Н И В А Т Е Л Я УГЛОВОЙ СКОРОСТИ ПГП Рг Крутящий момент передается ротору 2, связанному с валом А, посредством сил трения, возникающих между ротором 2 и вязкой жидкостью, приво- димой во вращение кожухом 1. Передача движения посред- ством вязкой среды обеспечи- вает более равномерное вра- щение вала А. |