Механизмы в современной технике (Артоболевский) - часть 694

 

  Главная      Учебники - Производство     Механизмы в современной технике. Том 1-7 (Артоболевский). Справочное пособие для инженеров, конструкторов и изобретателей - 1979 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  692  693  694  695   ..

 

 

Механизмы в современной технике (Артоболевский) - часть 694

 

 

При подаче жидкости под давле-

нием в правую полость цилиндра

1 стол 3 будет двигаться со сред-

ней рабочей скоростью, при по-

даче жидкости только в цилиндр

2 столу 3 сообщается самая боль-

шая скорость, при подаче жидко-

сти в цилиндр 2 и правую полость

цилиндра 1 столу 3 сообщается

самая малая скорость движения.

Для получения быстрого обратного холостого хода стола

вправо жидкость подается только в левую полость цилиндра

1, а выпускается из всех остальных полостей в резервуар.

381

3862

МЕХАНИЗМ

МНОГОСТУПЕНЧАТОГО ПРИВОДА

ПГП

Пр

При перемещении под воздействием сжатого воздуха поршня

1 вправо шток 2 поршня воздействует на шток 3 гидравли-

ческого генератора, приводя в движение поршень 4. При пе-

ремещении поршня 4 в цилиндре 5 находящаяся в нем жид-

кость сжимается, создавая, таким образом, требуемое давле-

ние в гидравлической сети, присоединяемой к штуцеру а.

Пружина возвращает поршни 4 и 1 в исходное положение.

3861

МЕХАНИЗМ

ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКОГО

ГЕНЕРАТОРА

ПГП

Пр

382

Тормозные диски 1 шпон-

кой жестко связаны с ва-

лом 3. Полость 2 между

дисками и кожухом 4 за-

полнена жидкостью. Тор-

мозной момент на валу 3

регулируется большим или

меньшим заполнением по-

лости 2 жидкостью.

3863

МЕХАНИЗМ

ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ТОРМОЗА

ПГП

Тм

6. МЕХАНИЗМЫ ТОРМОЗОВ (3863-3866)

3864

МЕХАНИЗМ

Г И Д Р А В Л И Ч Е С К О Г О ТОРМОЗА

С ПЛАВАЮЩИМИ КОЛОДКАМИ

пгп

Тм

При перемещении под воздействием жидкости

поршней 1 плавающие колодки 2, не имеющие

фиксированных опор, прижимаются к бараба-

ну 3, производя торможение. Колодки 2 стя-

нуты двумя пружинами 4 и опираются на на-

садки 6 поршней 1, имеющих буртики, посред-

ством которых поршни опираются на торцы

цилиндров 5. В торце одного из поршней ук-

реплена вилка 7, в прорези которой может

перемещаться звездочка 8 с эксцентричной

осью. Поворотом звездочки 8 регулируется

зазор между колодкой и тормозным бараба-

ном.

383

3865

МЕХАНИЗМ ФРИКЦИОННОГО

ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА

ПГП

Тм

Под действием сжа-

того воздуха (рис. а),

поступающего по

трубке 6, поршень 1,

преодолевая сопро-

тивление пружины 5,

передвигает шарики 2

в коническую полость

3, которая ограничена

поверхностью толка-

теля 4. При этом тол-

катель 4, перемеща-

ясь, разжимает ко-

лодки 7 (рис. б), вра-

щая их вокруг оси А.

3866

МЕХАНИЗМ

ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ДИСКОВОГО

ТОРМОЗА КОЛЕС

ПГП

Тм

В корпусе 1 тормоза рас-

положены шесть дисков 2,

могущих перемещаться в

осевом направлении, и пять

подвижных дисков 3, свя-

занных с корпусом тормоз-

ного колеса. Жидкость под

давлением поступает через

штуцер 4 в кольцевую по-

лость 5 и перемещает в

осевом направлении пор-

шень 6, сжимая тем самым

диски 2 и 3, в результате

чего осуществляется тормо-

жение. При сжатии диски

опираются на фасонную

шайбу 7.

384

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  692  693  694  695   ..