Механизмы в современной технике (Артоболевский) - часть 691

 

  Главная      Учебники - Производство     Механизмы в современной технике. Том 1-7 (Артоболевский). Справочное пособие для инженеров, конструкторов и изобретателей - 1979 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  689  690  691  692   ..

 

 

Механизмы в современной технике (Артоболевский) - часть 691

 

 

369

При перемещении под воздействием жидкости порш-

ня 1 влево стакан 2, жестко связанный со штоком

поршня 1, прижимает поршневые кольца 3 к упорному

кольцу 4 (при крайнем левом положении поршня 1).

При перемещении поршня 5, шток которого связан по-

средством траверзы 6 и двух тяг 8 с зажимной пли-

той 7 и кольцом 4, последнее прижимается к втулке 9

(в крайнем правом положении поршня 5). В это время,

когда поршни занимают положение а, производится

обработка поршневых колец. После окончания обработ-

ки поршень 1 вместе со стаканом 2 отходит в крайнее

правое положение; вновь загруженные поршневые

кольца опускаются вниз, располагаясь на оси шпин-

деля: поршень 5 при этом отходит в крайнее левое

положение (см. положение b). Затем поршень 1 пере-

мещается влево до упора, продвигая в рабочее поло-

жение загруженные кольца и выталкивая ими обра-

ботанные кольца (см. положение с); поршень 5 после

этого перемещается вправо, зажимая кольца. Загрузка

колец производится во время обработки, как это по-

казано на рисунке.

3845

МЕХАНИЗМ

ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЗАЖИМА

П О Р Ш Н Е В Ы Х КОЛЕЦ

ПГП

33

3846

Г И Д Р А В Л И Ч Е С К И Й ЗАМОК

П Г П

33

Плавающий поршень 1 удерживается в нейтральном

положении пружинами 2 и 3. Жидкость, поступающая

в штуцер 4, открывает левый обратный клапан 5 и че-

рез штуцер 6 поступает в полость гидроцилиндра. При

этом правый обратный клапан 7 под действием порш-

ня 1 перемещается вправо, и нерабочая полость гидро-

цилиндра сообщается с баком. При прекращении по-

дачи жидкости поршень 1 под действием пружин 2 и 3

возвращается в нейтральное положение, клапаны 5 и 7

закрываются и фиксируют положение поршня в гидро-

цилиндре. Клапаны 8 и 9 являются предохранитель-

ными.

370

371

При перемещении поршня 1 вправо шари-

ки а, помещающиеся в специальной обой-

ме поршня (рис. а), скользя по скосу d

плунжера 2, западают в кольцевую про-

точку цилиндра 3, производя запирание

поршня 1 (рис.  б ) . Для открытия замка

жидкость под давлением подается по тру-

бопроводу 4 в пространство между порш-

нем 1 и плунжером 2. При этом плунжер 2,

перемещаясь вправо, сжимая пружину 5,

освобождает шарики а, и поршень 1 под

давлением жидкости перемещается влево.

3847

МЕХАНИЗМ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО

ШАРИКОВОГО ЗАМКА

ШАССИ САМОЛЕТА

ПГП

33

372

В цилиндре 1 помещается поршень,

состоящий из кожаной манжеты 2,

зажатой между дисками 3 и 4. Дис-

ки скреплены со штоком 5 поршня,

у которого на нижнем конце укреп-

лена вилка 9. Вилка снабжена осью

8, на которой вращается ролик 7.

В нижнюю крышку цилиндра ввер-

тывается ушко 6 для закрепления

троса, который, огибая ролик 7, на-

правляется к регулирующему клапа-

ну. При изменении давления рабочей

жидкости в цилиндре поршень пере-

двигается, перемещая вилку и ро-

лик 7.

3848

МЕХАНИЗМ

ПОРШНЕВОГО СЕРВОМОТОРА

ПГП

Пр

5. МЕХАНИЗМЫ ПРИВОДОВ (3848—3862)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  689  690  691  692   ..