Механизмы в современной технике (Артоболевский) - часть 665

 

  Главная      Учебники - Производство     Механизмы в современной технике. Том 1-7 (Артоболевский). Справочное пособие для инженеров, конструкторов и изобретателей - 1979 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  663  664  665  666   ..

 

 

Механизмы в современной технике (Артоболевский) - часть 665

 

 

Демпфирование колебаний вала 1 производится посредством

прикрепленного к нему при помощи изогнутого штока 2

поршня 3, движущегося в закрытой камере 4, наполненной

вязкой жидкостью.

265

3706

ПОРШНЕВОЙ ДЕМПФЕР

эгп

дк

Демпфирование колебаний вала 1 производится посредством

прикрепленного к нему крыла 2, движущегося в закрытой

камере 3, наполненной вязкой жидкостью.

3705

КРЫЛЬЧАТЫЙ ДЕМПФЕР

згп

дк

2. ДЕМПФЕРЫ И КАТАРРАКТЫ

(3705—3717)

3707

ПОРШНЕВОЙ ДЕМПФЕР

СТРЕЛОЧНОГО ПРИБОРА

ЭГП

ДК

Демпфирование колебаний вала 1

со связанной с ним стрелкой проис-

ходит вследствие перемещения порш-

ня 2 в кольцевом цилиндре 3, на-

полненном вязкой жидкостью. Ко-

нец а кольцевой трубки имеет мень-

ший диаметр для увеличения степе-

ни демпфирования колебаний стрел-

ки вблизи ее крайнего положения.

3708

ПОРШНЕВОЙ ДЕМПФЕР РЕГУЛЯТОРА

ЭГП

ДК

При движении в цилиндре 2 порш-

ня 1 вниз производится торможение,

при этом воздух через зазор между

поршнем и стенками цилиндра 2 за-

сасывается в верхнюю часть цилинд-

ра. При движении поршня вверх воз-

дух вытекает не только через зазор,

но и через открывающийся шарико-

вый клапан 3.

266

3709

ПОРШНЕВОЙ ДЕМПФЕР РЕГУЛЯТОРА

С  У В Е Л И Ч Е Н Н Ы М ТОРМОЖЕНИЕМ

В  Н А Ч А Л Е ХОДА

ЭГП

ДК

При движении поршня 1 в цилиндре 2,

заполненном вязкой жидкостью, произво-

дится торможение. Так как поршень 1 в

крайнем положении прилегает к упорной

пластинке 3, то при движении поршня

вверх в первый момент преодолевается

сила сцепления слоя жидкости, заключен-

ного между поршнем и пластинкой, благо-

даря чему сила торможения в этот момент

возрастает.

3710

ПОРШНЕВОЙ ДЕМПФЕР РЕГУЛЯТОРА

С ИЗМЕНЯЕМОЙ СИЛОЙ ТОРМОЖЕНИЯ

ЭГП

ДК

При движении поршня 1 в цилинд-

ре 2, заполненном вязкой жидкостью,

производится торможение, для регу-

лирования которого предусмотрен

винт 3 в перепускной трубе 4. Тру-

ба 4 соединяет части цилиндра, рас-

положенные по обе стороны от

поршня 1.

267

3711

ПОРШНЕВОЙ ДЕМПФЕР РЕГУЛЯТОРА

С ИЗМЕНЯЕМОЙ СИЛОЙ ТОРМОЖЕНИЯ

ЭГП

дк

При движении поршня 1 в цилинд-

ре 2, заполненном вязкой жидкостью,

производится торможение, для регу-

лирования которого предусмотрен до-

полнительный цилиндр 3, сообщаю-

щийся отверстиями а и b с основ-

ным цилиндром 2. В цилиндре 3 при

помощи винта 4 перемещается пор-

шень 5, регулируя закрытие отвер-

стия а, служащее для прохода жид-

кости.

3712

Г И Д Р А В Л И Ч Е С К И Й

ШАРИКОВЫЙ ДЕМПФЕР

ЭГП

ДК

В поршне 1 имеются отверстия 2 и

3. В отверстии 2 заложен шарик 4.

При движении поршня 1 вверх ша-

рик под действием силы сопротивле-

ния жидкости отжимает пружину 5

и открывает отверстие 6. При дви-

жении поршня 1 вниз шарик 4 за-

крывает отверстие 6. Таким образом

осуществляется разная скорость дви-

жения поршня вверх и вниз.

268

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  663  664  665  666   ..