Механизмы в современной технике (Артоболевский) - часть 313

 

  Главная      Учебники - Производство     Механизмы в современной технике. Том 1-7 (Артоболевский). Справочное пособие для инженеров, конструкторов и изобретателей - 1979 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  311  312  313  314   ..

 

 

Механизмы в современной технике (Артоболевский) - часть 313

 

 

8. МЕХАНИЗМЫ СОРТИРОВКИ, ПОДАЧИ

И ПИТАНИЯ (1868—1869)

1868

РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ПОДАЧИ

БУМАЖНОЙ ЛЕНТЫ

РГ

СП

Двуплечий рычаг 1

стягивает бумажную

ленту с барабана 2,

свободный конец ко-

торой защемляется

зажимом а. В тот мо-

мент, когда лента по-

дается к месту упа-

ковки, зажим а раз-

жимается, а рычаг 1

возвращается в ис-

ходное положение.

1869

РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ПОДАЧИ

БУМАЖНОЙ ЛЕНТЫ

РГ

СП

Вал A катушки 1 с бумагой

поддерживается валиками 2

на кронштейнах 3. Полоса

бумаги а огибает валик 4 и

по направляющим валикам

подходит к буквопечатаю-

щему колесу 5. Валик 4 ук-

реплен на раме 7, поворачи-

вающейся на оси В, уста-

новленной между стенками

аппарата, и силой своей тя-

жести сматывает ленту а.

По мере сматывания лен-

ты а валик 4 опускается и рама 7 отпускает тормозную колодку

6, соединенную с ней при помощи тяги 8. Если бумага натягива-

ется, то ролик 4 слегка приподнимается, уменьшая трение

между колодкой 6 и тормозным диском 9, и с катушки снова

сматывается некоторое количество бумаги.

220

9. МЕХАНИЗМЫ ТОРМОЗОВ (1870—1880)

1870

РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ЛЕНТОЧНОГО

ТОРМОЗА

РГ

Тм

Лента 3 крепится в точке А

на оси вращения рычага 1

и в точке В рычага 1. Груз

4 может переставляться

вдоль оси рычага 4. Тормо-

жение колеса 2 производит-

ся поворотом рычага 4 в

направлении, указанном

стрелкой.

1871

РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ЛЕНТОЧНОГО

ТОРМОЗА

РГ

Тм

Рычаг 1 имеет два равных симмет-

рично расположенных относительно

ручки с отростка а и b. Лента 3 кре-

пится в точках A и В отростков а и

b. Груз 4 может переставляться вдоль

оси ручки с. Торможение колеса 2

производится поворотом рычага 1 в

направлении, указанном стрелкой.

221

Рычаг 1 состоит из двух отростков а и b и ручки с. Лента 3

крепится в точке А отростка аив точке В отростка b. Благо-

даря принятому расположению отрезков а и b может быть

осуществлено постепенное, плавное торможение барабана 2.

Груз 4 можно переставлять вдоль оси ручки с. Торможение

барабана 2 производится поворотом рычага 1 в направлении,

указанном стрелкой.

1873

РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ЛЕНТОЧНОГО

ТОРМОЗА ДЛЯ ПЛАВНОГО

ТОРМОЖЕНИЯ

РГ

Тм

Рычаг 1 имеет отросток а. Лента 3 крепится в точке В рычага

1 и точке А отростка а. Груз 4 можно переставлять вдоль оси

звена 1. Торможение барабана 2 производится поворотом ры-

чага 1 в направлении, указанном стрелкой.

222

1872

РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ЛЕНТОЧНОГО

ТОРМОЗА

РГ

Тм

1874

РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ЛЕНТОЧНОГО

ТОРМОЗА

РГ

Тм

Лента 1 одним концом закреплена в

точке A. Далее она охватывает шкив

2 на угол 360° и закреплена в точ-

ке В рычага 3. Торможение шкива 2

осуществляется поворотом рычага 3 в

направлений, указанном стрелкой.

1875

РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ЛЕНТОЧНОГО

ТОРМОЗА С ЖЕСТКОЙ КОЛОДКОЙ

РГ

Тм

Тормоз имеет жесткую колодку 3 с осью вращения в точке A.

В точке В этой колодки закреплен один конец ленты. Другой

конец ленты закреплен в точке С рычага 1. Лента 2 имеет уп-

ругую колодку 4. При повороте рычага 1 по часовой стрелке

одновременно с натяжением ленты 2 происходит прижим ко-

лодок 3 и 4.

223

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  311  312  313  314   ..