Механизмы в современной технике (Артоболевский) - часть 256

 

  Главная      Учебники - Производство     Механизмы в современной технике. Том 1-7 (Артоболевский). Справочное пособие для инженеров, конструкторов и изобретателей - 1979 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  254  255  256  257   ..

 

 

Механизмы в современной технике (Артоболевский) - часть 256

 

 

1577

ШАРНИРНО-РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ

ПАРОВОЙ МАШИНЫ ЧЕБЫШЕВА

КП

Пр

Коленчатый кривошип 3 вращается вокруг неподвижной

оси O

1

. Шатун 4, входящий во вращательные пары В и Р

с кривошипом 3 и ползуном 5, приводит в движение пор-

шень а паровой машины. Передача движения золотнику 2

осуществляется сложной системой рычагов. Звено 7,

входящее в точке N во вращательную пару с шатуном

8 золотника 2, приводится с одной стороны в движение

от кривошипа 3 шатуном 6, а с другой стороны от того

же кривошипа звеньями 11, 12, 13, 14, 10 и 9. При этом

звенья 12 и 9 вращаются вокруг неподвижных осей O

2

и O

5

, а звено 14 — вокруг неподвижной оси O

4

 рычага

1, который вращается вокруг неподвижной оси O

3

. Рычаг 1

может быть установлен в различные положения, при этом

будет меняться положение неподвижной оси O

4

 вращения

рычага 14. Также изменяется траектория точки N звена 7,

а следовательно, и характер движения золотника 2. На

схеме рычаг 1 показан в крайнем положении, при котором

длина хода золотника 2 наибольшая.

18. МЕХАНИЗМЫ ШАССИ САМОЛЕТОВ (1578—1581)

1578

КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ

УБИРАЮЩЕГОСЯ ШАССИ САМОЛЕТА

КП

ШС

1579

КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ

УБИРАЮЩЕГОСЯ ШАССИ САМОЛЕТА

КП

ШС

1580

КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ

УБИРАЮЩЕГОСЯ ШАССИ САМОЛЕТА

КП

ШС

Звено 1 вращается вокруг неподвижной оси А рамы самолета.

Шатун 2 с колесом а входит во вращательную пару Е со

звеном 1 и своим концом d скользит вдоль неподвижной на-

правляющей b. Звено 2 приводится в движение штоком 4 ци-

линдра подъема 3, входящего во вращательную пару В со

звеном 2. При движении штока 4 внутрь цилиндра подъема 3

звенья 1 и 2 занимают положение с убранным колесом, пока-

занное штрихами.

1581

ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ

КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ

УБИРАЮЩЕГОСЯ ШАССИ САМОЛЕТА

КП

ШС

Звено 2 вращается вокруг не-

подвижной оси О — О. Звено 1

скользит вдоль неподвижной на-

правляющей а — а. Звено 3

входит в шаровые шарниры А

и В с ползуном 1 и звеном 2.

При поступательном движении

ползуна 1 по неподвижной на-

правляющей а — а звено 2 по-

ворачивается вокруг оси О — О,

обеспечивая уборку колеса са-

молета.

19. МЕХАНИЗМЫ СОРТИРОВКИ, ПОДАЧИ

И ПИТАНИЯ (1582-1586)

1582

КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ

СОРТИРУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ

КП

СП

Круглый эксцентрик 1 вращается вокруг неподвижной

оси А. Звено 4 имеет расширенную втулку k, охваты-

вающую эксцентрик 1, и входит во вращательную пару

В с траверзой 5, входящей во вращательные пары С

и D с ползунами 2 и 3, скользящими вдоль неподвиж-

ных направляющих р и q. Механизм осуществляет

контроль высоты нижней утолщенной части b изделия а.

Изделие подается через трубку с, попадая на непод-

вижное основание. Трубка с укреплена на ползуне 2,

совершающем возвратно-поступательное движение при

вращении эксцентрика 1. Ползун 2 вдвигает часть b

изделия в калибр d. Изделие нижней частью b проходит

через калибр d, проваливается в отверстие е и отво-

дится в сторону. Изделие, не прошедшее через калибр d,

при обратном движении ползуна 2 проваливается в

отверстие f, попадая в трубку g, укрепленную на ниж-

нем ползуне 3, и снова вдвигается в калибр m. Изделия,

прошедшие через калибр m, падают в отверстие п

части l стойки, Остальные изделия падают в отверстие е.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  254  255  256  257   ..