Механизмы в современной технике (Артоболевский) - часть 244

 

  Главная      Учебники - Производство     Механизмы в современной технике. Том 1-7 (Артоболевский). Справочное пособие для инженеров, конструкторов и изобретателей - 1979 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  242  243  244  245   ..

 

 

Механизмы в современной технике (Артоболевский) - часть 244

 

 

1504

КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ

ДВИГАТЕЛЯ СО СКОЛЬЗЯЩИМ

ЦИЛИНДРОМ

кп

пм

Цилиндр 4 соединен шату-

ном 3 с трехколенчатым кри-

вошипным валом 1. Шатун 2

приводит в движение пор-

шень. При работе механизма

цилиндр 4 получает возврат-

но-поступательное движение,

скользя по направляющей

а

 — а.

1505

ЭКСЦЕНТРИКОВЫЙ

КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ

МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЯ С ПРИЦЕПНЫМИ

ШАТУНОМ И ПОЛЗУНОМ

кп

пм

1506

ЧЕТЫРЕХЗВЕННЫЙ ШАРНИРНЫЙ

МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЯ

С ПРИЦЕПНЫМИ ШАТУНОМ И ПОЛЗУНОМ

КП

ПМ

К коромыслу 3 четы-

рехзвенного шарнир-

ного механизма ABCD

присоединен шатун 4,

входящий во враща-

тельную пару с ползу-

ном 5. Звено 2 входит

в кинематические пары

В и С с кривошипом 1

и коромыслом 3. Длины звеньев механизма ABCD удовлетво-

ряют условию

AB

 + AD = BC + CD.

При указанном соотношении длин звеньев кривошип 1 делает

два оборота за один полный ход поршня.

1507

ЧЕТЫРЕХЗВЕННЫЙ ШАРНИРНЫЙ

МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЯ

С ПРИЦЕПНЫМИ ШАТУНОМ И ПОЛЗУНОМ

КП

ПМ

К коромыслу 1 четырехзвенного

шарнирного механизма ABCD при-

соединен шатун 2, входящий во

вращательную пару с ползуном 3.

Коромысло 1 качается относительно

неподвижной оси A, приводя по-

средством шатуна 2 в поступатель-

ное движение поршень. Длины звень-

ев механизма ABCD подобраны

так, что сумма длин звеньев АВ

и ВС лишь немногим больше суммы

длин звеньев AD и DC, благодаря

чему коромысло 1 имеет большой

угол размаха, что в свою очередь

обеспечивает большой ход ползуна 3.

Коромысло 1 сбалансировано от-

носительно оси вращения А.

1508

ЧЕТЫРЕХЗВЕННЫЙ ШАРНИРНЫЙ

МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЯ

С ПРИЦЕПНЫМИ ШАТУНОМ И ПОЛЗУНОМ

КП

пм

К коромыслу 1 четырех-

звенного шарнирного ме-

ханизма ABCD присоеди-

нен шатун 2, входящий

в кинематическую пару с

ползуном 3. Возвратно-

поступательное движение

ползуна 3 преобразовы-

вается во вращательное

движение кривошипа 4

посредством шатунов 2 и

5 и коромысла 1, ка-

чающегося вокруг оси А. Длины звеньев механизма ABCD

должны удовлетворять условию AD + DC < СВ + AB. Коро-

мысло 1 сбалансировано относительно оси вращения А.

1509

ЧЕТЫРЕХЗВЕННЫЙ ШАРНИРНЫЙ

МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЯ

С ПРИЦЕПНЫМИ ШАТУНОМ И ПОЛЗУНОМ

КП

ПМ

К коромыслу 1 четырех-

звенного шарнирного ме-

ханизма ABCD присоеди-

нен шатун 2, входящий

во вращательную пару с

ползуном 3. Коромысло 1

качается вокруг оси А,

приводя посредством ша-

туна 2 в поступательное

движение ползун 3. Длины

звеньев механизма ABCD

должны удовлетворять ус-

ловию AD + DC< СВ +

+ АВ. Для балансировки

коромысла 1 относительно

оси вращения А необходима установка специальных противо-

весов.

1510

ЧЕТЫРЕХЗВЕННЫЙ ШАРНИРНЫЙ

МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЯ С ДВУМЯ

ПРИЦЕПНЫМИ ШАТУНАМИ И ПОЛЗУНАМИ

КП

ПМ

Тяга Т соединена с механизмом привода

вспомогательных устройств. К коромыслу

1 четырехзвенного шарнирного механизма

ABCD присоединены шатуны 2 и 3, вхо-

дящие в кинематические пары с ползу-

нами 4 и 5. Оси цилиндров 6 и 7 симме-

тричны относительно вертикальной оси

Da и образуют с ней некоторый угол.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  242  243  244  245   ..