Механизмы в современной технике (Артоболевский) - часть 235

 

  Главная      Учебники - Производство     Механизмы в современной технике. Том 1-7 (Артоболевский). Справочное пособие для инженеров, конструкторов и изобретателей - 1979 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  233  234  235  236   ..

 

 

Механизмы в современной технике (Артоболевский) - часть 235

 

 

1439

ЭКСЦЕНТРИКОВЫЙ

КОРОМЫСЛОВО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ

кп

ш

Движение ползуна 2 в неподвижных направляющих а — а осу-

ществляется промежуточным звеном 3, входящим во вращатель-

ную пару Е с коромыслом 4 шарнирного четырехзвенного меха-

низма ACBD. Кривошип АС шарнирного четырехзвенника

ACBD выполнен в виде эксцентрика 1. Шатун 5 имеет расширен-

ную втулку b.

1449

ЭКСЦЕНТРИКОВЫЙ

КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ

КП

Ш

Звено 2 имеет расширен-

ную втулку а, охватыва-

ющую неподвижный экс-

центрик b с центром в точ-

ке A. В точке В звено 3

входит во вращательную

пару с шатуном 5 криво-

шипно ползунного меха-

низма EBD и кривоши-

пом 4. При равномерном

вращении звена 2 звено 4

вращается неравномерно,

сообщая ползуну 6 движение с различными промежутками вре-

мени прямого и обратного ходов.

1441

ЭКСЦЕНТРИКОВЫЙ

КОРОМЫСЛОВО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ

КП

ш

1442

КОРОМЫСЛОВО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ

ЧЕБЫШЕВА ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ

ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ

В ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ С УСКОРЕННЫМ

ОБРАТНЫМ ХОДОМ

КП

Ш

1443

ШАТУННО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ

С ДВУМЯ ДВОЙНЫМИ ХОДАМИ ПОЛЗУНА

КП

ш

Шатун 4 входит в точке А во

вращательную пару со звеном 2

шарнирного четырехзвенного ме-

ханизма BCDE и в точке F —

во вращательную пару с ползу-

ном 5, скользящим в неподвиж-

ных направляющих а — а. Точ-

ка А звена 2 описывает шатун-

ную кривую b, имеющую одну

точку самопересечения. Вслед-

ствие этого ползун 5 за один

оборот кривошипа 1 совершает

два двойных хода различной

длины h

1

 и h

2

.

1444

ШЕСТИЗВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ

С ЭЛЛИПТИЧЕСКИМ КРИВОШИПОМ

ПЕРЕМЕННОЙ ДЛИНЫ

КП

ш

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  233  234  235  236   ..