Дорожные мотоциклы Кавасаки. Руководство - часть 44

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоциклы Кавасаки дорожные - общее руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..

 

 

Дорожные мотоциклы Кавасаки. Руководство - часть 44

 

 

616 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
A. Регулятор демпфирующего усилия
A. Регулятор демпфирующего усилия
обратного хода
на сжатие
УВЕДОМЛЕНИЕ
Не пытайтесь вращать регуляторы об-
ратного хода и демпфирующего усилия
сжатия вне допустимых пределов, это
может повредить регулировочный ме-
ханизм.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 617
Регулировка предварительного натяже-
● Открутите регулятор, чтобы уменьшить
ния пружины
демпфирующее усилие. Убедитесь, что
● Закручивайте с помощью ключа регуля-
повернули оба регулятора на одинаковое
торы предварительного натяжения пру-
количество оборотов.
жины в гайку, чтобы увеличить жесткость
пружины, и выкручивайте, чтобы умень-
шить жесткость пружины. Настроечный
диапазон отсчитывается от верхней части
каждого регулятора. Убедитесь, что оба
регулятора установлены в одинаковое
положение.
Регулирование демпфирующего усилия об-
ратного хода
● Закрутите отверткой регулятор демпфи-
рующего усилия обратного хода до упора
в регулятор предварительного натяжения
пружины. Это делает демпфирующее уси-
A. Регулятор демпфирующего усилия
лие наибольшим.
обратного хода
B. Отвертка
Регулирование демпфирующего усилия на
сжатие
● Вращайте отверткой регулятор демпфи-
рующего усилия на сжатие по часовой
стрелке до упора, чтобы сделать демп-
фирующее усилие наибольшим.
618 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
● Вращайте регулятор против часовой
условий вождения и загрузки. Более слабые
стрелки, чтобы уменьшить демпфирую-
жесткость пружины и демпфирующее уси-
щее усилие. Убедитесь, что повернули
лие благоприятны для комфортной езды, но
оба регулятора на одинаковое количество
они должны быть увеличены для езды на
оборотов.
высокой скорости или по плохим дорогам.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если оба регулятора предварительного
натяжения пружины, оба регулятора об-
ратного хода и демпфирующего усилия
на сжатие откорректированы не одина-
ково, это может негативно сказаться на
управляемости и создать опасные си-
туации во время движения. Всегда ре-
гулируйте детали подвески одинаково.
(ZX600R и ZX1000J/K) На верхней части
A. Регулятор демпфирующего усилия
каждого пера передней вилки расположе-
на сжатие
ны регулятор демпфирующего усилия на
B. Регулятор демпфирующего усилия
сжатие и регулятор демпфирующего усилия
обратного хода
обратного хода, а на нижней части каждого
пера передней вилки расположен регулятор
предварительного натяжения пружины, что-
бы можно было регулировать усилие пружи-
ны и демпфирующее усилие для различных
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 619
Регулировка предварительного натяже-
УВЕДОМЛЕНИЕ
ния пружины
● Вращайте шестигранным ключом регу-
Не пытайтесь вращать регуляторы об-
ратного хода и демпфирующего усилия
лятор предварительного натяжения пру-
жины до упора против часовой стрелки,
сжатия вне допустимых пределов, это
чтобы сделать усилие пружины наиболее
может повредить регулировочный ме-
ханизм.
слабым.
● Вращайте регулятор по часовой стрелке,
чтобы увеличить усилие пружины. Убе-
дитесь, что повернули оба регулятора на
одинаковое количество оборотов.
Настройка регулятора демпфирующего
усилия на сжатие и регулятора демпфи-
рующего усилия обратного хода
● Вращайте регулятор отверткой по часо-
вой стрелке, чтобы сделать демпфирую-
щее усилие наибольшим.
● Вращайте регулятор против часовой
стрелки, чтобы уменьшить демпфирую-
щее усилие. Убедитесь, что повернули
оба регулятора на одинаковое количество
A. Регулятор предварительного натя-
оборотов.
жения пружины
620 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
ПРИМЕЧАНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
○ Вращение регулятора предварительно-
Если оба регулятора предварительного
го натяжения пружины может осущест-
натяжения пружины, оба регулятора об-
вляться шестигранным ключом или со-
ратного хода и демпфирующего усилия
ответствующим элементом.
на сжатие откорректированы не одина-
ково, это может негативно сказаться на
управляемости и создать опасные си-
туации во время движения. Всегда ре-
гулируйте детали подвески одинаково.
(ZX636E/F и ZR1000F/G)
Регулировка предварительного натяже-
ния пружины
Регулятор расположен в верхней части
левого пера передней вилки.
● Вращайте регулятор по часовой стрелке
для увеличения предварительного натя-
A. Регулятор предварительного натя-
жения пружины и повышения жесткости
жения пружины
подвески.
C. Шестигранный ключ
● Вращайте регулятор против часовой
стрелке для уменьшения предваритель-
Регулирование демпфирующего усилия об-
ного натяжения пружины и снижения
ратного хода
жесткости подвески.
Регулятор расположен в верхней части
правого пера передней вилки.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 621
● Для увеличения демпфирующего усилия
вращайте регулятор отверткой по часовой
стрелке.
● Для уменьшения демпфирующего уси-
лия вращайте регулятор против часовой
стрелки.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Не пытайтесь вращать регуляторы вне
допустимых пределов, это может по-
вредить регулировочный механизм.
A. Регулятор демпфирующего усилия
обратного хода
Регулятор демпфирующего усилия на
сжатие
Регулятор расположен в верхней части
правого пера передней вилки.
● Для увеличения демпфирующего усилия
вращайте регулятор отверткой по часовой
стрелке.
● Вращайте регулятор против часовой
стрелки, чтобы уменьшить демпфирую-
щее усилие.
622 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Задние амортизаторы
УВЕДОМЛЕНИЕ
Используя возможности регулирова-
Не пытайтесь вращать регуляторы вне
ния, предусмотренные для заднего амор-
допустимых пределов, это может по-
тизатора, вы можете настроить поведе-
вредить регулировочный механизм.
ние мотоцикла на трассе по своему ус-
мотрению. Если регулировка выполнена
неправильно, это может оказать неблаго-
приятное воздействие на поведение мо-
тоцикла.
Выполните это регулирование у офи-
циального дилера Kawasaki.
См. раздел Rear Shock Absorber (задний
амортизатор) главы
«MAINTENANCE
AND ADJUSTMENT»
(ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА)
в применимом к вашему мотоциклу
Owner’s Manual (руководство по эксплу-
атации) на английском языке или про-
консультируйтесь с официальным диле-
ром Kawasaki относительно регулировки
A.
Регулятор демпфирующего усилия
заднего амортизатора или информации
на сжатие
о настройке демпфирующего усилия на
сжатие и обратного хода.
Ниже приведено описанное стандарт-
ных процедур регулирования заднего
амортизатора (не все модели имеют в на-
личии все описанные здесь регуляторы).
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 623
Работа заднего амортизатора и нали-
● Если есть какое-нибудь сомнение относи-
чие протечек масла должны проверяться
тельно исправности заднего амортизато-
в соответствии с картой периодического
ра, его следует проверить у официально-
технического обслуживания.
го дилера Kawasaki.
После поездки по грязным или пыль-
ным дорогам необходимо сразу же очи-
стить шток заднего амортизатора.
УВЕДОМЛЕНИЕ
В случае прилипания грязи или пыли
к поверхности скольжения заднего
амортизатора вероятно повреждение
сальника и последующая утечка мас-
ла Необходимо производить очистку
поверхности скольжения после каждой
поездки.
A. Задний амортизатор
Задний амортизатор может быть отре-
Проверка заднего амортизатора
гулирован изменением предварительного
● Надавите несколько раз на сиденье, что-
натяжения пружины и усилий демпфиро-
бы проверить ход.
вания сжатия и обратного хода для раз-
● Визуально осмотрите задний амортизатор
личных дорожных условий и вариантов
на наличие протечек масла.
загрузки.
Перед выполнением любых регулировок
прочитайте следующие рекомендации:
624 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Регулирование предварительного натя-
УВЕДОМЛЕНИЕ
жения пружины (с кулачком)
● Вращайте регулятор предварительного
Не пытайтесь вращать регуляторы об-
ратного хода и демпфирующего усилия
натяжения ключом из набора инструмен-
тов.
сжатия вне допустимых пределов, это
может повредить регулировочный ме-
ханизм.
Регулирование предварительного натяже-
ния пружины (со сдвоенной гайкой)
Регулирование на заднем амортизаторе
может производиться регулировочной гай-
кой пружины.
Если пружинящее действие кажется
слишком мягким или слишком жестким,
выполните регулировку у официального
дилера Kawasaki.
A. Регулятор предварительного натя-
жения пружины
B. Ключ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 625
Регулирование предварительного натяже-
Регулирование демпфирующего усилия об-
ния пружины (гидравлического типа)
ратного хода
● Установите регулятор (вращением) в за-
Регулятор демпфирующего усилия об-
данное положение.
ратного хода расположен в нижней части
● Вращение регулятора по часовой стрел-
заднего амортизатора.
ке увеличивает предварительное натяже-
ние пружины, а вращение против часо-
вострелки уменьшает предварительное
натяжение пружины.
A. Регулятор демпфирующего усилия
обратного хода
B. Увеличение демпфирующего усилия
C. Уменьшение демпфирующего усилия
A. Регулировочное приспособление
● Вращайте отверткой регулятор демпфи-
рующего усилия обратного хода по ча-
совой стрелке до упора, чтобы сделать
демпфирующее усилие наибольшим.
626 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
● Вращайте регулятор против часовой
● Вращайте отверткой регулятор демпфи-
стрелки, чтобы уменьшить демпфирую-
рующего усилия на сжатие по часовой
щее усилие.
стрелке для увеличения демпфирования
обратного хода или против часовой стрел-
Регулирование демпфирующего усилия на
ки — для уменьшения.
сжатие
Регулятор демпфирующего усилия на
сжатие расположен в верхней части задне-
УВЕДОМЛЕНИЕ
го амортизатора.
Не пытайтесь вращать регуляторы
демпфирования при сжатии вне допу-
стимых пределов, это может повредить
регулировочный механизм.
Регуляторы демпфирования при сжатии
на некоторых моделях оснащены регуля-
торами демпфирования при сжатии как для
высокой, так и для низкой скорости.
A. Регулятор демпфирующего усилия
на сжатие
B. Увеличение демпфирующего усилия
C. Уменьшение демпфирующего уси-
лия
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 627
Регулирование демпфирования при
Регулирование демпфирования при сжа-
сжатии для низкой скорости (ZX600R
тии для высокой скорости (ZX600R
и ZX1000J/K)
и ZX1000J/K)
Поверните регулятор сжатия для низкой
Поверните регулятор сжатия для высо-
скорости по часовой стрелке, чтобы уве-
кой скорости по часовой стрелке, чтобы
личить демпфирование для низкой скоро-
увеличить демпфирование для высокой
сти. Поверните регулятор против часовой
скорости.
стрелки, чтобы уменьшить демпфирова-
Поверните регулятор против часовой стрел-
ние при сжатии для низкой скорости.
ки, чтобы уменьшить демпфирование при
сжатии для высокой скорости.
A. Регулятор для высокой скорости
B. Регулятор для низкой скорости
628 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
ПРИМЕЧАНИЕ
Колеса
(Модель с бескамерными шинами) На
○ При вращении регулятора высокой ско-
колесах этого мотоцикла установлены бес-
рости, регулятор низкой скорости тоже
проворачивается. Хотя регулятор для
камерные шины. Символ TUBELESS на
боковине шины и на ободе показывают, что
низкой скорости проворачивается вме-
шина и обод предназначены для бескамер-
сте с регулятором для высокой скоро-
ного использования.
сти, когда поворачивается регулятор
для высокой скорости, настройка регу-
лятора для низкой скорости не изменя-
ется.
A. Метка «TUBELESS»
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 629
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Установка камеры в бескамерную шину
может вызвать перегрев и разрушение
камеры, что приведет к быстрому паде-
нию давления воздуха в шине. Шины,
обода и воздушные вентили на этом
мотоцикле предназначены только для
бескамерного использования. Для за-
мены должны использоваться только
рекомендованные стандарты шин, обо-
дья и воздушные вентили. Не устанав-
A. Метка «TUBELESS»
ливайте камерную шину на обод для
бескамерной шины. Борта покрышки,
Шина и обод образуют единое герметич-
возможно, не сядут должным образом
ное пространство между шиной и ободом
на обод, что приведет к спуску шины.
без необходимости использования камеры
Не устанавливайте в бескамерную
шины.
шину камеру.
Чрезмерное тепловыделение может
повредить камеру, приводя к спуску
шины.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..