Мотоцикл Кавасаки Z800 (ABS). Руководство - часть 10

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Кавасаки Z800 (ABS) - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Мотоцикл Кавасаки Z800 (ABS). Руководство - часть 10

 

 

116 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
ЗАМЕТКА
ЗАМЕТКА
{{
Если динамометрический ключ недосту-
{{
Если прорези в корончатой гайке не со-
пен, обратитесь к авторизованному диле-
впадают с прорезью для шплинта на оси,
ру Кавасаки для проведения этой операции.
доверните гайку по часовой стрелке до
следующей прорези.
●●
Прокрутите колесо и измерьте провисание
{{
Прорези расположены под углом 30 граду-
цепи в самом натянутом положении еще
сов друг к другу.
раз. Проведите регулировку заново, если
{{
Ослабьте и снова затяните зайку так,
требуется.
чтобы прорези для шплинта совпали.
●●
Установите новый контровочный шплинт в
гайку оси колеса и загните его концы.
A. Поворот по часовой стрелке
A. Контровочный шплинт
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 117
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ослабленная гайка оси заднего колеса
Воздух, попавший в тормозную маги-
может привести к аварии. Затяните гайку
страль, уменьшает эффективность пе-
регламентированным моментом и устано-
реднего тормоза, что может привести к
вите новый контровочный шплинт.
аварии. В случае, если рычаг либо пе-
даль становятся «мягкими» при нажатии
●●
Проверьте задний тормоз (смотрите раздел
- возможно завоздушивание тормозных
«Тормоза»).
магистралей. Немедленно обратитесь к
●●
Установите крышку на место.
авторизованному дилеру Кавасаки для
проверки.
Тормоза
Если вы чувствуете, что тормоза работают
Проверка уровня тормозной жидкости
некорректно - обратитесь к авторизованному
●●
Установите передний бачок тормозной жид-
дилеру Кавасаки для проверки.
кости вертикально. Уровень тормозной жид-
кости должен находиться выше нижней от-
метки.
118 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
A. Передний бачок тормозной жидкости
A. Задний бачок тормозной жидкости
B. Нижняя отметка
B. Верхняя отметка
С. Нижняя отметка
●●
Установите мотоцикл так, чтобы задний ба-
чок тормозной жидкости был расположен
●●
Если уровень жидкости ниже минимальной
вертикально. Уровень тормозной жидкости
отметки - проверьте тормозную магистраль
должен находиться выше нижней отметки.
на наличие подтеканий. Долейте жидкости
до верхней отметки. Внутри резервуара на-
ходится специальная отметка, указываю-
щая верхний уровень жидкости.
Проверка износа тормозных колодок
Проверьте тормозные колодки переднего
дискового тормоза на наличие износа. Тол-
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 119
щина накладок должна быть не меньше, чем
описано в таблице.
Если толщина меньше - замените колодки.
Замена должна производиться авторизован-
ным дилером Кавасаки.
Толщина накладок:
Перед:
1.0 мм
Зад:
1.5 мм
A. Задние тормозные колодки
B. Толщина накладки
C. Минимальная толщина
Выключатель стоп-сигнала
●●
Поверните ключ в замке зажигания в поло-
жение «ON».
●●
Стоп-сигнал должен включиться при нажа-
тии на рычаг переднего тормоза.
●●
Если он не включился, обратитесь к автори-
A. Передние тормозные колодки
зованному дилеру Кавасаки для проверки.
B. Толщина накладки
C. Минимальная толщина
120 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
●●
Проверьте работу заднего выключателя
стоп-сигнала, нажимая на педаль заднего
тормоза. Стоп-сигнал должен включаться
при нажатии на педаль.
A. Задний датчик тормоза
ПРИМЕЧАНИЕ
Во избежание повреждений контактов
A. Педаль тормоза
выключателя убедитесь, что его корпус
B. Расстояние нажатия = 10 мм
не вращается в процессе регулировки.
●●
Если стоп-сигнал не включается, отрегули-
руйте его.
Расстояние нажатия педали тормоза:
10 мм
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 121
Система подвески
димо выкручивать. Диапазон регулировки
Передняя вилка (на моделях Z800A, Z800B)
составляет от 4 до 19 мм от верхней части
регулятора.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не пытайтесь повернуть регулятор даль-
ше полностью зажатого или отпущенного
положения, это может повредить меха-
низм регулировки.
Регулировка предварительного натяже-
ния пружин
Регулятор предварительного натяжения
пружин расположен на верхней части перьев
вилки.
Стандартная настройка:
A. Регулятор предварительного натяжения
пружины
9 мм от верхней части регулятора
B. Положение регулятора
●●
Закручивайте регулятор в гайку для повы-
Регулировка демпфирования отбоя вилки
шения силы предварительного натяжения
Регулятор демпфирования отбоя располо-
пружины, для ослабления силы предвари-
жен на верхней части правого пера вилки.
тельного натяжения
- регулятор необхо-
122 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Стандартное положение:
12 щелчков от полностью закрученного по-
ложения
●●
Регулировка производится при помощи шли-
цевой отвертки. Поверните регулятор по ча-
совой стрелке для увеличения силы демп-
фирования.
●●
Поверните регулятор против часовой стрел-
ки для уменьшения силы демпфирования.
A. Регулятор демпфирования отбоя вилки
ПРИМЕЧАНИЕ
B. Шлицевая отвертка
Не пытайтесь повернуть регулятор даль-
ше полностью зажатого или отпущенного
Задний амортизатор
положения, это может повредить меха-
Регулировка предварительного натяже-
низм регулировки.
ния пружины
Регулировка предварительного натяжения
пружины имеет 7 положений.
Стандартная настройка: 4 положение
В случае каких-либо подозрений на некор-
ректную работу заднего амортизатора - об-
ратитесь к авторизованному дилеру Кавасаки
для проверки.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 123
Регулировка силы демпфирования отбоя
●●
Для проведения регулировки поворачивайте
амортизатора (на моделях Z800A, Z800B)
регулятор по часовой стрелке для увеличе-
Регулятор расположен на нижней части
ния силы демпфирования, или против часо-
амортизатора.
вой, для уменьшения.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не пытайтесь повернуть регулятор даль-
ше полностью зажатого или отпущенного
положения, это может повредить меха-
низм регулировки.
A. Регулятор силы демпфирования отбоя
B. Для увеличения силы демпфирования отбоя
C. Для уменьшения силы демпфирования от-
боя
Стандартное положение:
1 1/4 оборота от полностью закрученного по-
ложения
124 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Таблица настроек подвески
Таблица настроек предварительного натяжения
Минимум жесткости
Стандарт
Максимум
жесткости
Положение регулятор
19 мм
9 мм
4 мм
Действие пружины
Слабое
←→
Сильное
Настройка
Мягкая
←→
Жесткая
Нагрузка
Малая
←→
Большая
Дорога
Хорошая
←→
Плохая
Скорость
Низкая
w←→
Высокая
*: От верхней части регулятора. Диапазон регулировки может не полностью совпадать с указан-
ным, вследствие малых допусков при производстве.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 125
Настройки силы демпфирования отбоя вилки
Минимум жесткости
Стандарт
Максимум
жесткости
Положение
Отбой
26 щелчков**
12 щелчков**
0*
регулятора:
Сила демпфирования
Слабое
←→
Сильное
Настройка
Мягкая
←→
Жесткая
Нагрузка
Малая
←→
Большая
Дорога
Хорошая
←→
Плохая
Скорость
Низкая
←→
Высокая
*: Полностью закрученное положение
**: От полностью. Закрученного (по часовой стрелке) положения. Диапазон регулировки может не
полностью совпадать с указанным, вследствие малых допусков при производстве.
126 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Настройки силы демпфирования отбоя заднего амортизатора
Минимум жесткости
Стандарт
Максимум
жесткости
Положение
Отбой
2 2/4 оборота от**
1 1/4 оборота от**
0*
регулятора:
Сила демпфирования
Слабое
←→
Сильное
Настройка
Мягкая
←→
Жесткая
Нагрузка
Малая
←→
Большая
Дорога
Хорошая
←→
Плохая
Скорость
Низкая
←→
Высокая
*: Полностью закрученное положение
**: От полностью. Закрученного (по часовой стрелке) положения. Диапазон регулировки может не
полностью совпадать с указанным, вследствие малых допусков при производстве.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 127
Колеса
Проверка давления воздуха
●●
Снимите колпачок ниппеля.
●●
Регулярно проверяйте давление в шинах,
используя манометр.
●●
Убедитесь, что плотно закрутили колпачок
ниппеля после проверки давления.
ЗАМЕТКА
{{
Измерение давления в шинах следует про-
водить на холодную (это означает, что
мотоцикл не эксплуатировался последние
3 часа).
A. Манометр
{{
На давление воздуха в шинах влияют та-
кие факторы, как: температура окружа-
Давление в шинах (на холодную):
ющей среды и высота над уровнем моря.
Перед:
250 кПа
Давление в шинах необходимо регулиро-
Зад:
290 кПа
вать согласно условиям окружающей сре-
ды, в которой будет эксплуатироваться
мотоцикл.
Износ и повреждение шин
С повышением степени износа шин, они ста-
новятся более восприимчивыми к проколу. По
статистике, 90% повреждений мотоциклетных
шин происходит при их износе более 90%. Не
рекомендуется эксплуатировать сильно изно-
шенные шины, поскольку это небезопасно.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..