Мотоцикл Кавасаки Z800 (ABS). Руководство - часть 8

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Кавасаки Z800 (ABS) - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

Мотоцикл Кавасаки Z800 (ABS). Руководство - часть 8

 

 

92 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Операция
см. стр
Крепежные соединения:
проверить на отсутствие крепежа, подтянуть если требуется
-
Рулевое управление:
люфты, работа без заеданий от упора до упора, отсутствие закусываний тросов
управления и кабелей
-
Тормоза:
износ колодок,
118,
уровень тормозной жидкости,
117
отсутствие подтеканий тормозной жидкости
-
Акселератор:
свободный ход рукоятки управления акселератором
108
Сцепление:
свободный ход рычага сцепления,
111
работа рычага сцепления
-
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 93
Операция
см. стр
Система охлаждения:
отсутствие подтеканий охлаждающей жидкости,
-
уровень жидкости между отметками
102
Электрооборудование:
все световые приборы, звуковой сигнал в рабочем состоянии
-
Кнопка аварийного выключения двигателя:
останавливает двигатель
-
Боковой упор:
полностью поднимается в верхнее положение пружиной, пружина не растянута
и не повреждена
-
Зеркала заднего вида:
не повреждены, обеспечивают обзор
70
94 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Периодическое обслуживание
*A: Производить обслуживание по прохождении указанного срока, либо по указанному пробегу,
что наступит раньше.
*B: Для больших пробегов повторяйте обслуживание с описанным интервалом.
*C: Обслуживание необходимо производить чаще, если транспортное средство эксплуатирует-
ся в тяжелых условиях (в условиях сильного запыления, в грязи, на высоких скоростях, с
частыми запусками/остановками).
Проверка
Проверка дилером
Замена
Замена дилером
Смазка
Смазка дилером
Год
Показания одометра (*В) х1000км
см.
Процедура
(*А)
1
6
12
18
24
стр
-
Воздушный фильтр (*С)
: каждые 36000 км
-
Обороты холостого хода
110
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 95
Год
Показания одометра (*В) х1000км
см.
Процедура
(*А)
1
6
12
18
24
стр
Управление акселератором
(свободный ход, плавность работы,
110
: 1
отсутствие люфта)
Вакуумная синхронизация двигателя
-
Топливная система
: 1
-
Топливные магистрали
: 5
-
Уровень охлаждающей жидкости
102
Система охлаждения
-
: 1
Шланги и уплотнения системы
: 3
: каждые 36000 км
-
охлаждения
Тепловой зазор клапанов
: каждые 42000 км
-
Система впуска воздуха
-
Работа сцепления (свободный ход,
111
включение, выключение)
96 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Год
Показания одометра (*В) х1000км
см.
Процедура
(*А)
1
6
12
18
24
стр
Моторное масло и масляный
99
фильтр (*C)
: 1
Давление воздуха в шинах
127
: 1
Колеса и шины
128
: 1
Колесные подшипники
-
: 1
Состояние смазки приводной цепи
112
(*C)
: каждые 600км
Провисание приводной цепи (*C)
113
: каждые 1000км
Износ приводной цепи (*C)
-
Износ направляющей приводной
-
цепи
Тормозная система
-
: 1
Уровень тормозной жидкости
: 0,5
117
Тормозная жидкость (перед и зад)
: 2
-
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 97
Год
Показания одометра (*В) х1000км
см.
Процедура
(*А)
1
6
12
18
24
стр
Тормозные магистрали/резиновые
детали главного и рабочего
-
: 4
: каждые 48000 км
тормозных цилиндров
Износ тормозных колодок (*C)
118
Проверка выключателя стоп-сигнала
119
Подвеска
-
: 1
Смазка задней подвески
-
Люфт рулевого управления
-
: 1
Подшипники рулевой колонки
-
: 2
Электрооборудование
-
: 1
Свечи зажигания
-
Детали ходовой части
-
: 1
Состояние крепежных соединений
-
98 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Моторное масло
Проверка уровня масла
●●
Если двигатель холодный, запустите его и
дайте прогреться до рабочей температуры.
●●
Если мотоцикл только что эксплуатировал-
ся, подождите несколько минут, пока масло
не стечет.
ПРИМЕЧАНИЕ
Резкое увеличение оборотов двигателя,
пока масло не смазало каждую деталь
двигателя после слива может привести к
A. Смотровое окно
поломке силового агрегата.
B. Крышка заливной горловины
C. Верхняя отметка
●●
Проверьте уровень масла через смотровое
D. Нижняя отметка
окно. Мотоцикл должен стоять ровно, уро-
вень масла должен быть между верхней и
●●
Если уровень масла выше верхней отметки,
нижней отметками смотрового окна.
удалите излишки через заливную горловину
при помощи шприца либо груши.
●●
Если уровень масла недостаточен, долейте
масла того же типа и производителя, кото-
рое уже залито в двигатель.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 99
Замена масла и масляного фильтра
●●
Прогрейте двигатель до рабочей температу-
ры и заглушите его.
●●
Подставьте подходящую емкость для отра-
ботанного масла под двигатель.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Моторное масло является токсичным ве-
ществом. Сдайте отработанное масло в
специализированный пункт приема.
A. Сливной болт
●●
Дайте маслу полностью стечь. Мотоцикл
должен стоять перпендикулярно поверхности.
●●
Если требуется замена фильтра - открутите
старый фильтр и замените новым.
ЗАМЕТКА
{{
Если недоступен динамометрический
ключ, либо другой специнструмент Каваса-
ки, обратитесь к авторизованному дилеру
Кавасаки.
100 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
A. Масляный фильтр
A. Прокладка фильтра
●●
Нанесите тонкий слой моторного масла на
●●
Установите на место сливной болт с новой
прокладку фильтра и закрутите его регла-
прокладкой. Затяните его регламентирован-
ментированным моментом.
ным моментом.
ЗАМЕТКА
{{
Всегда заменяйте прокладки новыми.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 101
●●
Залейте в двигатель высококачественное
средства и обеспечивают достаточные
масло с характеристиками, соответствую-
смазывающие свойства для двигателя и
щими таблице. Таблица приведена ниже.
сцепления.
●●
Запустите двигатель.
●●
Проверьте уровень масла и наличие подте-
Объем моторного масла
каний.
Емкость:
3.1 л (без замены фильтра)
Момент затяжки:
3.4 л (с заменой фильтра)
Сливной болт: 29 Нм
Масляный фильтр: 17 Нм
Несмотря на то, что масло вязкости 10W-
40 рекомендуется для большинства погодных
Рекомендованное моторное масло
условий, может потребоваться смена вязкости
масла в зависимости от атмосферных условий
Тип:
Вашей местности.
API SG, SH, SJ, SL or SM с JASO MA,
MA1 или MA2
Вязкость:
SAE10W-40
ЗАМЕТКА
{{
Не добавляйте каких-либо химических
добавок в моторное масло. Масла, от-
вечающие вышеописанным стандартам
полностью соответствуют требовани-
ям завода-изготовителя транспортного
102 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
A. F(верхняя) отметка
Охлаждающая жидкость
B. L(нижняя) отметка
Проверка уровня жидкости
C. Расширительный бачок
●●
Уровень жидкости проверяется на мотоци-
кле, стоящем вертикально.
ЗАМЕТКА
●●
Проверьте уровень жидкости в бачке через
{{
Уровень жидкости проверяется на холод-
смотровое окно. Уровень жидкости в бачке
ном моторе (при комнатной, либо атмос-
должен быть между верхней и нижней от-
ферной температуре).
метками.
●●
Если уровень жидкости в бачке недостато-
чен, снимите правую часть облицовки и до-
лейте жидкость до верхней отметки.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 103
Долив охлаждающей жидкости
●●
Открутите болты и снимите пластиковые
шайбы.
●●
Снимите крышку замка зажигания.
●●
Отсоедините защелку левой боковой крышки.
●●
Потяните крышку вперед и снимите ее.
A. Защелка
B. Вставка
C. Крюк
D. Левая боковая крышка
●●
Открутите болты и винты.
●●
Снимите левую внутреннюю облицовку.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..