Мотоцикл Кавасаки Z800 (ABS). Руководство - часть 9

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Кавасаки Z800 (ABS) - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Мотоцикл Кавасаки Z800 (ABS). Руководство - часть 9

 

 

104 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
A. Болты
A. Крышка
B. Винты
B. Расширительный бачок
C. Левая внутренняя облицовка
C. Верхняя отметка (Full)
D. Нижняя отметка (Low)
●●
Снимите крышку расширительного бачка и
долейте охлаждающей жидкости до верхней
●●
Установите на место левую внутреннюю об-
(F) отметки.
лицовку.
●●
Установите левую боковую крышку так, что-
бы крючок на топливном баке совпал с от-
верстием крышки.
●●
Установите защелку крышки на соответству-
ющее место.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 105
A. Крючок
A. Шплинт
B. Топливный бак
B. Крышка замка зажигания
C. Отверстие
C. Отверстие
D. Вставка
D. Кронштейн
E. Отверстие
F. Левая боковая крышка
●●
Вставьте крючки крышки замка зажигания в
G. Защелка
соответствующие отверстия.
H. Отверстие
●●
Установите крышку замка зажигания на ме-
сто и закрутите на свои места болты с пла-
●●
Вставьте шплинт крышки замка зажигания в
стиковыми шайбами.
соответствующее отверстие в кронштейне.
106 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Требования к охлаждающей жидкости
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Охлаждающая жидкость для двигателей
с алюминиевым блоком содержит хими-
ческие вещества, опасные для здоровья.
Запрещается пить охлаждающую жид-
кость - это может привести к серьезным
травмам и смерти. Используйте охлажда-
ющую жидкость в соответствии с реко-
мендациями производителя.
A. Болты с пластиковыми шайбами
B. Крючки (с обеих сторон)
Для разбавления антифриза в системе ох-
C. Крышка замка зажигания
лаждения необходимо использовать дистил-
лированную воду.
Замена охлаждающей жидкости
Обратитесь к авторизованному дилеру Ка-
васаки для замены.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 107
Масляный сапун
ПРИМЕЧАНИЕ
●●
Проверьте прозрачный шланг сапуна двига-
Не допускается использование обычной
теля, закрытый крышкой, выходящий в ниж-
воды в системе охлаждения, так как ми-
нюю часть корпуса воздушного фильтра на
нералы, содержащиеся в такой воде мо-
наличие в ней следов воды и масла.
гут уменьшить эффективность системы
охлаждения.
ЗАМЕТКА
{{
В случае, если температура окружающей
среды может упасть ниже точки замерза-
ния воды, в системе охлаждения необходи-
мо использовать антифриз. Рекомендует-
ся использовать 50% раствор антифриза
на основе этиленгликоля для алюминиевых
блоков и радиаторов.
Воздушный фильтр
На данной модели мотоцикла фильтрующий
А. Шланг сапуна
элемент воздушного фильтра состоит из сухой
В. Крышка
бумаги и является необслуживаемым. Для за-
мены фильтрующего элемента обратитесь к
●●
При наличии масла и воды в шланге - сни-
авторизованному дилеру Кавасаки.
мите крышку и слейте масло и воду.
108 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Масло, попав на шины делает их скольз-
кими и может привести к аварии. Убеди-
тесь, что надежно установили крышку на
место после слива масла из шланга сапу-
на.
Система управления
акселератором
Рукоятка акселератора
Проверка свободного хода рукоятки аксе-
лератора
A. Рукоятка акселератора
●●
Убедитесь, что рукоятка движется без зае-
B. Свободный ход рукоятки
даний и полностью возвращается в началь-
ное положение возвратной пружиной. Убе-
Свободный ход должен составлять
дитесь, что отсутствуют заедания рукоятки
2-3 мм.
во всех положениях руля.
●●
Если рукоятка акселератора не возвраща-
●●
В случае некорректного свободного хода -
ется в начальное положение - обратитесь к
отрегулируйте его.
авторизованному дилеру Кавасаки для про-
верки.
Регулировка свободного хода
●●
Проверьте свободный ход рукоятки, вращая
●●
Ослабьте контргайку на верхней части тро-
ее вперед-назад.
сов акселератора и поверните регулировоч-
ные гайки тросов так, чтобы обеспечить не-
обходимый свободный ход рукоятки.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 109
●●
Поверните регулятор на возвратном тросе
●●
Открутите тянущий трос акселератора так,
так, чтобы у рукоятки отсутствовал свобод-
чтобы рукоятка имела требуемый свобод-
ный ход при полном закрытии. Затяните кон-
ный ход. Затяните контргайку.
тргайку.
●●
В случае, если тросы акселератора не по-
лучается отрегулировать вышеописанным
способом, обратитесь к дилеру Кавасаки
для проведения регулировки.
●●
Запустите двигатель на оборотах холостого
хода и поверните руль в каждую сторону до
упора. В случае, если поворот руля в какую-
либо сторону вызвал изменения в скорости
работы двигателя, тросы акселератора мо-
гут быть неправильно отрегулированы, про-
ложены, либо повреждены. Исправьте дан-
ную неисправность перед эксплуатацией.
A. Возвратный трос акселератора
B. Тянущий трос акселератора
C. Регуляторы
D. Контргайки
110 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Эксплуатация мотоцикла с неправиль-
но отрегулированными, проложенными,
либо поврежденными тросами акселера-
тора опасна и может привести к аварии.
Обороты холостого хода
Регулировка оборотов холостого хода
●●
Запустите двигатель и прогрейте его до ра-
бочей температуры.
●●
Отрегулируйте обороты холостого хода по-
ворачивая винт регулировки.
A. Винт регулировки оборотов холостого хода
Обороты холостого хода:
●●
Откройте и закройте дроссельные заслонки
несколько раз и убедитесь, что обороты хо-
1050 ~ 1150 об/мин
лостого хода не изменились. Проведите на-
стройку еще раз, если это необходимо.
●●
Поверните руль в каждую сторону до упора.
В случае, если поворот руля в какую-либо
сторону вызвал изменения в скорости ра-
боты двигателя, тросы акселератора могут
быть неправильно отрегулированы, проло-
жены, либо повреждены. Исправьте данную
неисправность перед эксплуатацией.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 111
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Эксплуатация мотоцикла с неправиль-
но отрегулированными, проложенными,
либо поврежденными тросами акселера-
тора опасна и может привести к аварии.
Сцепление
Проверка работы сцепления
●●
Убедитесь, что рычаг работает гладко и без
заеданий. В случае нахождения неисправ-
ностей обратитесь к авторизованному диле-
ру Кавасаки для проверки и ремонта.
A. Регулятор
●●
Проверьте свободный ход рычага, как пока-
B. Контргайка
зано на рисунке.
C. Свободный ход рычага
Свободный ход рычага сцепления:
●●
Если свободный ход рычага не соответству-
ет требуемому, отрегулируйте его, как опи-
2 ~ 3 мм
сано ниже.
Регулировка свободного хода рычага сце-
пления
●●
Ослабьте контргайку на рычаге сцепления.
●●
Поверните регулятор так, чтобы свободный
ход рычага соответствовал заданному.
112 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Приводная цепь
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Смазка приводной цепи
Слишком большой свободный ход рыча-
Смазку цепи необходимо проводить после
га сцепления может привести к неполно-
езды по мокрым дорогам, либо в случае вы-
му выключению сцепления, что, в свою
сыхания смазки. Используйте специальные
очередь, может привести к аварии. При
смазывающие средства, предотвращающие
регулировке рычага сцепления, либо при
высыхание и повреждение сальников цепи.
замене приводного троса убедитесь, что
Если цепь загрязнена - используйте моющее
верхняя часть внешней оболочки троса
средство для цепей. При использовании сле-
находится внутри ответной части и не
дуйте инструкциям производителя.
выскользнет позже, в процессе эксплуа-
●●
Нанесите смазку на ролики цепи так, чтобы
тации.
она проникла в ролики и шайбы цепи. Нане-
сите смазку на сальники цепи так, чтобы они
●●
Затяните контргайку.
были покрыты смазкой. Удалите излишки
●●
Если вышеописанный способ регулировки
смазки при помощи ветоши.
не помогает, воспользуйтесь крепежными
гайками в нижней части троса.
ЗАМЕТКА
После проведения регулировки запустите
двигатель и убедитесь, что сцепление не про-
скальзывает и выключается правильно.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 113
A. Натяжение цепи
●●
Сотрите смазку, попавшую на шину мотоцикла.
●●
Если приводная цепь слишком растянута,
Проверка натяжения цепи
либо наоборот, натянута слишком сильно -
●●
Установите мотоцикл на боковой упор.
отрегулируйте ее.
●●
Отчистите грязь с цепи и смажьте, если не-
обходимо.
Натяжение приводной цепи
●●
Прокрутите заднее колесо так, чтобы найти
Стандарт: 20 ~ 30 мм
точку, в которой нижняя ветвь цепи имеет
максимальное натяжение и проверьте его,
оттягивая цепь вверх и вниз в середине вет-
ви, между ведущей и ведомой звездами.
114 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Регулировка натяжения цепи
●●
Если цепь ослаблена, закрутите левый и
●●
Ослабьте контргайки левого и правого регу-
правый регулировочные болты на равное
лятора цепи.
количество оборотов.
●●
Снимите крышку.
●●
Если цепь перетянута, выкрутите левый и
●●
Извлеките стопорный шплинт и ослабьте
правый регулировочные болты на равное
гайку задней оси.
количество оборотов.
●●
Поворачивайте левый и правый регулиро-
вочные болты на равное количество обо-
ротов, пока провисание цепи не достигнет
требуемого. Для облегчения выравнивания
цепи и колеса, на регуляторах цепи есть
метки, которые надо совмещать с соответ-
ствующими метками на обеих сторонах ма-
ятника.
A. Гайка задней оси
B. Стопорный шплинт
C. Регулировочная гайка
D. Контргайка
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 115
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Неправильная установка колеса может
привести к неравномерному износу цепи
и задней шины, а также к ухудшению
управляемости мотоцикла. Скорректи-
руйте положение колеса, используя метки
на маятнике и измерив расстояние между
центром оси и метками маятника.
●●
Затяните обе контргайки натяжителей цепи.
●●
Затяните гайку оси колеса регламентиро-
A. Отметки
ванным моментом.
B. Метка
C. Индикатор
Момент затяжки
D. Контргайка
Контргайки натяжителей: 16,5 Нм
E. Регулировочная гайка
Гайка оси колеса: 108 Нм
ЗАМЕТКА
{{
Положение колеса можно проверить при
помощи прямой поверхности, либо струны,
натянутой между колесами.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..