Мотоцикл Кавасаки Z800 (ABS). Руководство - часть 11

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Кавасаки Z800 (ABS) - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

Мотоцикл Кавасаки Z800 (ABS). Руководство - часть 11

 

 

128 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Проверка износа шин
Минимальная глубина протектора
●●
Глубина протектора шин измеряется в соот-
Перед:
-
1 мм
ветствии с таблицей периодического обслу-
Зад:
Для скоростей менее 130 км/ч:
2 мм
живания, при помощи специального щупа. В
случае износа шин сильнее установленного
Более 130 км/ч:
3 мм
лимита - замените их.
●●
Произведите визуальный осмотр шин и за-
мените их в случае наличия сильных по-
вреждений.
A. Измерение глубины протектора щупом
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 129
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Проколотые и отремонтированные шины
имеют меньшую прочность, чем непо-
врежденные и могут внезапно порваться,
что приведет к аварии. Замените повреж-
денные шины при первой же возмож-
ности. Для обеспечения безопасности
используйте шины рекомендованного
типа и накачивайте их до определенного
давления. В случае, если возникает необ-
ходимость езды на отремонтированной
A.
Трещина либо порез
шине, не превышайте скорость в 100 км/ч.
B.
Прокол посторонним предметом
C.
Поврежденный протектор либо вздутие
ЗАМЕТКА
D.
Застрявший камень
{{
Большинство стран имеют свои требова-
ния к шинам транспортных средств. Необ-
●●
Удалите все посторонние предметы из про-
ходимо соблюдать их.
тектора.
ЗАМЕТКА
{{
При установке новой шины необходимо от-
балансировать ее.
130 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
{{
При езде по дорогам общего пользования
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
необходимо соблюдать ограничения по
максимальной разрешенной скорости дви-
Новые шины достаточно скользкие и мо-
жения.
гут привести к потере управляемости. В
течении первых 160 км пробега необхо-
Стандартные шины (бескамерного типа):
димо быть особенно аккуратным. Во вре-
мя обкатки избегайте резких ускорений и
Перед:
Производитель, тип:
торможений, а также наклонов с большим
DUNLOP, SPORTMAX D214 FJ
градусом.
Размер: 120/70ZR17 M/C (58W)
Зад:
Производитель, тип:
Батарея
DUNLOP, SPORTMAX D214 J
На мотоциклы данного типа устанавливают-
Размер: 180/55ZR17 M/C (73W)
ся необслуживаемые батареи закрытого типа.
При их обслуживании нет необходимости про-
верять уровень электролита и добавлять дис-
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
тиллированную воду.
Шины разного типа и производителя мо-
гут серьезно повлиять на управляемость
мотоцикла. Потеря управления может
привести к аварии, повреждению соб-
ственности и смерти. Всегда используйте
шины одного производителя на передних
и задних колесах.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 131
ЗАМЕТКА
ПРИМЕЧАНИЕ
{{
Электрические аксессуары, такие как часы
Не допускается снятие крышки с батареи
либо компьютерная память, потребляют
- это приведет к ее повреждению. Запре-
энергию батареи, ускоряя разряд. В усло-
щается установка батарей обычного типа
виях длительного простоя при высокой
в мотоцикл - это может привести к отказу
температуре окружающей среды батарея
электрооборудования.
может полностью разрядиться за несколь-
ко дней. Рекомендуется отключать бата-
Обслуживание батареи
рею от мотоцикла, если не планируется
Обслуживание аккумуляторной батареи яв-
его использование в ближайшее время. По-
ляется непосредственной обязанностью вла-
вреждение батареи в результате глубоко-
дельца мотоцикла.
го саморазряда не является гарантийным
Если Вы регулярно эксплуатируете транс-
случаем.
портное средство, необходимо раз в неделю
проверять заряд батареи, используя воль-
Кавасаки рекомендует использовать следую-
тметр. Если напряжение падает ниже 12.6 В,
щие модели зарядных устройств:
батарею необходимо зарядить. Также ее необ-
Battery Mate 150-9
ходимо зарядить, если Вы не планируете ис-
OptiMate 4
пользовать мотоцикл более двух недель.
Yuasa MB-2040/2060
Не рекомендуется использовать зарядное
Christie C10122S
устройство автомобильного типа, так как оно
рассчитано на аккумуляторы большей емкости
Если вышеперечисленные зарядные устрой-
и может повредить батарею мотоцикла.
ства недоступны, используйте их аналоги. За
более подробной информацией обращайтесь
к авторизованному дилеру Кавасаки.
132 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Зарядка аккумуляторной батареи
ОПАСНОСТЬ
●●
Заряжайте аккумуляторную батарею со-
гласно инструкции производителя зарядного
Аккумуляторная батарея выделяет кис-
устройства.
лород, который может загореться или
●●
Зарядное устройство будет поддерживать
взорваться при определенных услови-
полный заряд батареи вплоть до момента
ях. Он присутствует в батарее даже когда
ее установки на мотоцикл.
батарея разряжена. Не подносите источ-
ники искр и пламени к аккумуляторной
батарее. При работе с батареей одевай-
те защитные очки. В случае попадания
электролита из батареи на кожу, глаза или
одежду - промойте его водой и обрати-
тесь к врачу.
Снятие батареи
●●
Снимите водительское сиденье (см. раздел
«Сиденье»).
●●
Очистите крючки на раме и снимите резино-
вую ленту, крепящую аккумуляторную бата-
рею.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 133
●●
Снимите крепление блока предохранителей
и отодвиньте его в сторону.
●●
Потяните батарею вверх.
A. Красная крышка
В. Положительный (+) вывод
С. Отрицательный (-) вывод
A. Крючки
●●
Извлеките батарею из отсека.
B. Резиновая лента
●●
Очистите батарею, используя раствор пище-
C. Крюк
вой соды и воды.
D. Блок предохранителей
E. Батарея
●●
Снимите красную крышку с положительного
(+) вывода.
134 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Установка батареи
●●
Подключите провод с красной крышкой (+)
●●
Проложите провода снаружи аккумулятор-
к положительному выводу батареи, затем
ного отсека под жгутом проводки.
подключите черный провод (-) к отрицатель-
ному выводу батареи.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке батареи соблюдайте по-
лярность! Неправильное подключение
проводов к батарее может привести к
сильным повреждениям электрообору-
дования мотоцикла.
●●
Нанесите тонкий слой пластичной смазки на
выводы батареи для предотвращения кор-
A. Кабель положительного вывода батареи (+)
розии.
с красной крышкой
●●
Закройте положительный вывод (+) защит-
В. Кабель отрицательного вывода батареи (-)
ной крышкой.
С. Направляющая
●●
Установите батарею в отсек так, чтобы ба-
D. Аккумуляторный отсек
тарея встала в направляющую аккумулятор-
Е. Жгут проводки
ного отсека.
●●
Установите на место снятые детали.
●●
Установите батарею на ее посадочное ме-
сто.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 135
Фара головного света
Для регулировки луча света фары обрати-
тесь к официальному дилеру Кавасаки.
Горизонтальная регулировка
Луч света головной фары может быть отре-
гулирован по горизонтали. В случае разрегу-
лирования, луч будет светить в одну из сторон.
●●
Поворачивайте горизонтальный регулятор
по часовой либо против часовой стрелки
так, чтобы луч фары был направлен строго
прямо.
A. Горизонтальный регулятор
B. Вертикальный регулятор
Вертикальная регулировка
Луч света головной фары может быть отре-
гулирован по вертикали.
В случае слишком низкой настройки, фара
будет освещать дорогу на недостаточное рас-
стояние.
В случае слишком высокой настройки, даль-
ний свет не будет освещать дорогу перед мо-
тоциклом, а ближний свет будет слепить води-
телей, движущихся навстречу.
136 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
●●
Поверните винт настройки по часовой либо
Предохранители
против часовой стрелки, чтобы настроить
Блок предохранителей расположен под си-
луч света по вертикали.
деньем. Главный предохранитель находится
рядом с аккумуляторным отсеком. Если какая-
ЗАМЕТКА
либо электрическая цепь не функционирует,
{{
Луч дальнего света должен быть настро-
проверьте соответствующий предохранитель.
ен так, чтобы самая яркая точка была
Перед заменой предохранителя необходимо
чуть ниже горизонта фары мотоцикла,
проверить электропроводку на наличие по-
когда он стоит вертикально с водителем
вреждений изоляции.
на сиденье.
Если предохранители продолжают сгорать
- обратитесь к авторизованному дилеру Ка-
васаки для проверки электрооборудования
мотоцикла.
Для замены главного предохранителя об-
ратитесь к авторизованному дилеру Кавасаки.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 137
A. Блок предохранителей
А. Главный предохранитель
В. Предохранители
С. Запасные предохранители
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Замена предохранителей неподходящи-
ми предметами может привести к пере-
греву электропроводки, пожару и отказу
электрооборудования. Заменяйте предо-
хранители на новые аналогичного номи-
нала. Номинал используемых предохра-
нителей написан на крышке блока.
138 ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Несколько капель масла предотвратят по-
явление ржавчины на резьбовых соединениях.
Также отвернуть такие соединения будет про-
ще. Заржавевший крепеж необходимо заме-
нить на новый.
Нанесите смазку на шарниры следующих
узлов:
●●
Боковой упор
●●
Рычаг сцепления
●●
Рычаг переднего тормоза
●●
Педаль заднего тормоза
A. Нормальный
B. Сгоревший
Следующие приводные тросы требуют
смазки под давлением:
Смазка агрегатов
●●
(K) Трос привода сцепления
Смазка агрегатов должна производиться
●●
(K) Тросы привода акселератора
согласно таблице периодического обслужи-
вания, либо после эксплуатации мотоцикла
под дождем либо в мокрых условиях. Перед
смазкой агрегатов необходимо удалить грязь и
ржавчину со смазываемых поверхностей.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 139
Очистка мотоцикла
Меры предосторожности
Правильная и частая мойка Вашего мото-
цикла Кавасаки поможет надолго сохранить
его внешний вид, ходовые характеристики и
срок службы.
Во время стоянки накрывайте мотоцикл вы-
сококачественным чехлом, который защитит
лако-красочное покрытие мотоцикла от уль-
трафиолетовых лучей, загрязнения и пыли.
Нанесите смазку в следующие места:
●●
(K) Верхнее крепление троса привода сце-
пления
●●
(K) Верхние крепления тросов привода
акселератора
(K): Обслуживание должно производиться
авторизованным дилером Кавасаки.
ЗАМЕТКА
{{
После подсоединения тросов привода, от-
регулируйте их.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..