Мотоцикл Kawasaki ER-6f. Руководство - часть 15

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Kawasaki ER-6f - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..

 

 

Мотоцикл Kawasaki ER-6f. Руководство - часть 15

 

 

142 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Сульфатация происходит в случае про-
соответствующего зарядного устройства.
должительного хранения аккумулятора в
Использование автоматического зарядного
разряженном состоянии. Сульфат является
устройства для ускоренного заряда не реко-
типичным побочным продуктом химических
мендуется, поскольку может привести к избы-
реакций, происходящих в аккумуляторе. При
точному заряду или повреждению аккумулятора.
постоянном выделении сульфат кристаллизу-
ется в ячейках. Это приводит к повреждению
Зарядные устройства, рекомендованные
пластин аккумулятора, в результате чего они
Kawasaki:
больше не способны поддерживать необходи-
Battery Mate 150-9
мый уровень заряда. Отказ аккумулятора по
OptiMate 4
причине сульфатации не покрывается гаран-
Yuasa MB-2040/2060
тией.
Christie C10122S
Техобслуживание аккумулятора
Если у вас нет вышеуказанных зарядных
Владелец транспортного средства обязан
устройств, необходимо воспользоваться ана-
самостоятельно следить за уровнем заряда
логом.
аккумулятора. В противном случае может про-
Более детальную информацию можно полу-
изойти его отказ.
чить у официального дилера Kawasaki.
Если вы пользуетесь мотоциклом редко,
необходимо каждую неделю проверять заряд
Зарядка аккумулятора
аккумулятора при помощи вольтметра. Если
●●
Снять аккумулятор с мотоцикла (см. раздел
заряд опускается ниже 12,8 В, зарядить акку-
«Снятие аккумулятора).
мулятор с помощью соответствующего заряд-
●●
Подсоединить провода зарядного устрой-
ного устройства (уточнить у дилера Kawasaki).
ства и зарядить аккумулятор со скоростью
Если мотоцикл не используется больше двух
(ампер/час), указанной на аккумуляторе.
недель, зарядить аккумулятор с помощью
Если значение скорости не выводится на
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 143
дисплей, скорость зарядки аккумулятора
Снятие аккумулятора
должна составлять около 1/10 емкости акку-
●●
Снять пассажирское и водительское сиденья.
муляторной батареи.
●●
Отсоединить кабели от аккумулятора, сна-
●●
Полный уровень заряда аккумулятора мож-
чала от клеммы (-), затем от клеммы (+).
но поддерживать с помощью зарядного
●●
Снять болты и скобу, вынуть аккумулятор из
устройства, пока аккумулятор не будет уста-
корпуса.
новлен обратно в мотоцикл (см.Установка
●●
Почистить аккумулятор с использованием
аккумулятора).
водного раствора пищевой соды.
●●
Убедиться, что кабельные соединения
чистые
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не снимать уплотнительную ленту. Это
может привести к повреждению аккумуля-
тора. Установка стандартного аккумуля-
тора в этот мотоцикл не рекомендуется.
Это может привести к нарушению работы
электросистемы.
144 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
ПРИМЕЧАНИЕ
{{
При установке аккумулятора применять
порядок, противоположный снятию.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Соединение провода (-) с клеммой (+) ак-
кумулятора или провода (+) с клеммой (-)
может привести к серьезному поврежде-
нию электросистемы.
●●
Чтобы недопустить коррозии клеммы необ-
A. Клемма (+)
ходимо покрыть её тонким слоем смазки.
B. Клемма (-)
●●
Надеть защитный колпачок на клемму (+).
C. Болты
●●
Установить на место снятые ранее запчасти.
D. Скоба
Установка аккумулятора
●●
Поставить аккумулятор в корпус.
●●
Подсоединить провод с колпачком к клемме
(+), а затем подсоединить черный кабель к
клемме (+).
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 145
Фара дальнего света
Регулировка по вертикали
Регулировка по горизонтали
Фара дальнего света регулируется по вер-
Фара дальнего света регулируется по гори-
тикали. Если свет настроен слишком низко, то
зонтали. При неправильной регулировке по го-
ни нижний, ни верхний луч не будут освещать
ризонтали свет фары будет направлен в одну
дорогу на достаточное расстояние. Если свет
из сторон, а не прямо.
настроен слишком высоко, то дальний свет не
●●
Повернуть горизонтальный регулятор по
будет освещать дорогу на близком расстоя-
или против часовой стрелки, пока луч фары
нии, а ближний свет будет слепить водителей
не будет светить прямо.
встречных автомобилей.
●●
Повернуть вертикальный регулятор по или
против часовой стрелки для настройки вер-
тикального угла луча фары
А. Горизонтальный регулятор
В. Вертикальный регулятор
146 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
ПРИМЕЧАНИЕ
Предохранители
{{
Если мотоцикл стоит ровно на колесах, и
Плавкие предохранители находятся в бло-
мотоциклист сидит на нем, то при вклю-
ках, расположенных под крышкой топливного
ченном дальнем свете самые яркие точки
бака или под крышкой рамы с левой стороны
должны быть немного ниже горизонтали.
(в модели с ABS). Главный предохранитель
Угол света фар настраивается в соот-
находится на реле стартера под пассажир-
ветствии с требованиями местного зако-
ским сиденьем. Если предохранитель сгора-
нодательства.
ет во время движения, необходимо провести
проверку электрической системы, определить
причину, а затем заменить на предохранитель
с соответствующим током.
А. Блоки предохранителей
В. Главный предохранитель
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 147
●●
Для доступа к блоку предохранителей необ-
ходимо снять болты и сдвинуть каждую из
частей крышки бака вперед, а затем потянуть
верхнюю часть крышки вперед и снять ее.
А. Блок предохранителей (для моделей с ABS).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Замена оригинальных предохранителей
А. Болты
аналогами может привести к перегреву,
возгоранию и/или отказу проводки. Ис-
В. Передняя крышка бака
С. Потянуть крышку вверх
пользовать аналоги вместо стандартных
D. Сдвинуть крышку вперед
предохранителей не рекомендуется. Пере-
горевшие предохранители необходимо за-
менять на новые с номинальным током в
соответствии с маркировкой на блоке пре-
дохранителей и главном предохранителе.
148 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
●●
Для доступа к блоку предохранителей в мо-
делях с ABS необходимо снять левую боко-
вую крышку рамы посредством извлечения
болта.
А. Рабочий
В. Нерабочий
А. Болт
В. Левая боковая крышка рамы
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 149
Общая смазка
Для смазки следующих шарнирных ме-
Указанные ниже элементы нужно смазывать
ханизмов можно использовать моторное
моторным маслом или обычной смазкой регу-
масло -
лярно в соответствии с Регламентом плано-
{{
Боковая подножка
вого техобслуживания или по необходимости
{{
Рычаг сцепления
после эксплуатации транспортного средства в
{{
Рычаг переднего тормоза
условиях дождя или повышенной влажности.
{{
Педаль заднего тормоза
Перед смазкой каждой детали зачистить
пятна ржавчины с помощью специального
Для смазки тросов необходимо использо-
средства для удаления ржавчины и стереть
вать смазочный кабель под давлением -
смазку, масло, грязь или сажу.
{{
(K) Внутренний трос сцепления
{{
(K) Внутренние тросы газа
ПРИМЕЧАНИЕ
{{
Для предотвращения образования ржав-
чины и заедания болтов достаточно не-
скольких капель масла. Это также облег-
чает процесс удаления болтов. Сильно
ржавые болты, гайки и т.д. необходимо
заменять на новые.
150 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Смазка наносится на следующие точки:
Уход
{{
(K) Верхний конец внутреннего троса сце-
Общие меры предосторожности
пления
Регулярный уход за мотоциклом позволяет
{{
(K) Верхние концы внутренних тросов газа
добиться хорошего внешнего вида, оптимизи-
ровать общую эффективность работы и прод-
(K): Смазка производится официальным ди-
лить срок эксплуатации. Использование высо-
лером Kawasaki.
кокачественного воздухопроницаемого чехла
поможет защитить покрытие от вредного воз-
ПРИМЕЧАНИЕ
действия ультрафиолетовых лучей и загрязне-
{{
После соединения тросов необходимо про-
ний, а также сократить количество пыли, осаж-
вести регулировку.
дающейся на поверхности мотоцикла.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 151
●●
Перед мойкой необходимо убедиться, что
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
двигатель и выхлопная труба остыли.
Накопление грязи или воспламеняющего-
●●
Избегать попадания обезжиривающего ве-
ся материала в или вокруг шасси, двига-
щества на уплотнители, тормозные наклад-
теля или выхлопной трубы может приве-
ки и шины.
сти к появлению механических проблем,
●●
Не рекомендуется пользоваться агрессив-
а также увеличивает риск возгорания.
ными химическими реагентами, раствори-
При эксплуатации транспортного сред-
телями, моющими средствами и бытовыми
ства в условиях, способствующих на-
чистящими средствами, напр. стеклоочисти-
коплению грязи или воспламеняюще-
телем на основе аммиака.
гося материала в или вокруг элементов
●●
Бензин, тормозная жидкость и охлаждаю-
транспортного средства, необходимо
щая жидкость разрушают лакокрасочное и
регулярно проводить проверку двигате-
пластиковое покрытия. При попадании на
ля, элементов электрической и выхлоп-
поверхность немедленно смыть.
ной системы. При накоплении грязи или
●●
Не рекомендуется использовать прово-
воспламеняющегося материала припар-
лочные щетки, стальные мочалки и прочие
ковать мотоцикл на улице, остановить
абразивные приспособления и щетки. Осо-
двигатель, подождать, пока он остынет, а
бую осторожность необходимо проявлять
затем очистить всю грязь. Не рекоменду-
при чистке ветрового стекла, поверхности
ется парковать мотоцикл или ставить на
фар и прочих пластиковых элементов, по-
хранение в замкнутом пространстве до
скольку их можно легко поцарапать.
проверки на предмет наличия грязи или
●●
Не рекомендуется использовать установки
воспламеняющегося материала.
для мойки высокого давления. Струя воды
может проникнуть в уплотнители и электри-
ческие элементы и повредить мотоцикл.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..