Мотоцикл Kawasaki ER-6f. Руководство - часть 13

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Kawasaki ER-6f - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Мотоцикл Kawasaki ER-6f. Руководство - часть 13

 

 

122 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
ПРИМЕЧАНИЕ
Смазка
{{
Износ звездочки на рисунке преувеличен
Дополнительная смазка необходима после
для наглядности. Предельные значения из-
эксплуатации транспортного средства в ус-
носа указаны в Руководстве по техобслу-
ловиях дождя или повышенной влажности, а
живанию.
также каждый раз при высыхании цепи. Реко-
мендуется использовать тяжелое масло SAE
90, поскольку оно дольше остается на цепи
и обеспечивает лучшие условия смазки, чем
легкое масло.
A. Нормальные зубцы
B. Изношенные зубцы
C. Поврежденные зубцы
●●
При наличии неисправности необходимо об-
ратиться к официальному дилеру Kawasaki
для замены приводной цепи и/или звездочки.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 123
●●
Смазать боковые поверхности роликов так,
Тормоза
чтобы масло попало в ролики и вкладыши.
Проверка тормозов на предмет износа
Смазать кольцевые уплотнения таким об-
Необходимо проводить проверку тормозов
разом, чтобы они были полностью покрыты
на предмет износа. В случае износа тормоз-
маслом. Излишки масла удалить.
ной накладки в переднем или заднем суп-
порте дискового тормоза до толщины менее
1 мм (0,04 дюйма) необходимо заменить обе
накладки суппорта комплектом. Замена на-
кладок проводиться официальным дилером
Kawasaki.
●●
Если цепь очень сильно загрязнена, необ-
ходимо сначала очистить её с помощью ди-
зельного топлива или керосина, а затем про-
вести смазку в соответствии с процедурой,
описанной выше.
A. Толщина накладки
B. 1 мм (0,04 дюйма)
124 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Тормозная жидкость -
Проверка уровня тормозной жидкости
Проверка уровня тормозной жидкости в
Уровень тормозной жидкости в переднем
переднем и заднем баках тормозной жидко-
баке тормозной жидкости должен находиться
сти и её замена проводятся в соответствии
выше линии (отметки нижнего уровня), нахо-
с Регламентом планового техобслуживания.
дящейся рядом с окошечком, а уровень жид-
Внеплановая замена тормозной жидкости про-
кости в заднем баке (расположенном рядом с
изводится в случае её загрязнения водой или
сиденьем пилота) должен быть между верхней
грязью.
и нижней отметками (при горизонтальном по-
ложении баков).
Требования к качеству тормозной жидкости
Рекомендуется использовать только усилен-
ную тормозную жидкость с маркировкой DOT4.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не проливать тормозную жидкость на
окрашенные поверхности.
Не использовать жидкость из контейнера,
который долгое время простоял откры-
тым или незапечатанным.
Проверить соединения на предмет утечки.
Проверить тормозной шланг на предмет
наличия повреждений.
А. Передний бак тормозной жидкости
В. Отметка нижнего уровня
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 125
●●
Если уровень тормозной жидкости в каком-
либо из баков опускается ниже отметки ниж-
него уровня, необходимо проверить систему
на предмет утечки в трубках и долить жид-
кость до отметки верхнего уровня. Внутри
переднего бака тормозной жидкости нанесе-
на ступенчатая маркировка уровня.
А. Задний бак тормозной жидкости
В. Отметка верхнего уровня
С. Отметка нижнего уровня
А. Передний бак тормозной жидкости
В. Отметка верхнего уровня.
126 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
ПРИМЕЧАНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
{{
Сначала необходимо закрутить крышку до
Смешивание разных типов и марок тор-
того, как почувствуется сопротивление.
мозных жидкостей может привести к сни-
Это означает, что крышка хорошо встала
жению эффективности работы тормоз-
на горловину бака. Затем необходимо по-
ной системы и стать причиной аварии с
вернуть крышку еще на 1/6, придерживая
серьезными травмами или смертельным
корпус бака тормозной жидкости.
исходом. Запрещается смешивать две
марки тормозной жидкости. В случае не-
обходимости долива тормозной жидкости
нужно обязательно полностью заменить
всю тормозную жидкость в системе, если
тип и марка уже залитой в бак жидкости
неизвестны.
A. Бак
B. Крышка
C. По часовой стрелке
D. 1/6 поворота
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 127
Замена тормозной жидкости
Выключатели стоп-сигналов
Замена тормозной жидкости производится
Стоп-сигналы загораются при использова-
официальным дилером Kawasaki.
нии переднего или заднего тормоза. Выключа-
тель сигнала переднего тормоза не требует ре-
Передние и задние тормоза-
гулировки. Регулировка выключателя сигнала
Износ дисков и накладок автоматически
заднего тормоза производится в соответствии
компенсируется и не оказывает негативно-
с Регламентом планового техобслуживания.
го воздействия на рычаг тормоза или работу
педали. Детали передней и задней тормозной
системы не требуют регулировки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Попадание воздуха в тормозную систему
снижает эффективность торможения и
может стать причиной аварии с серьез-
ными травмами или смертельным исхо-
дом. Если при нажатии рычаг тормоза или
педаль мягкие, то, скорее всего, в тормоз-
ную систему попал воздух, или тормоз
поврежден. Необходимо немедленно про-
вести диагностику тормозной системы у
официального дилера Kawasaki.
128 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Проверка
●●
Повернуть ключ зажигания в положение
«ВКЛ.» («ON»).
●●
При нажатии переднего тормоза должен за-
гореться стоп сигнал.
●●
Если стоп-сигнал не загорается, необходимо
обратиться официальному дилеру Kawasaki
для проведения диагностики выключателя
сигнала переднего тормоза.
●●
Проверить исправность выключателя сиг-
нала заднего тормоза с помощью нажатия
педали тормоза. Стоп-сигнал должен заго-
реться после завершения хода педали.
А. Педаль тормоза
В. Ход педали
●●
Если этого не происходит, необходимо отре-
гулировать сигнал заднего тормоза.
Ход педали тормоза
10 мм (0,4 дюйма)
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 129
Регулировка
●●
Проверить исправность, перемещая пере-
●●
Для регулировки сигнала заднего тормоза
ключатель вверх и вниз.
снять болт и крышку рамы с правой стороны.
А. Выключатель сигнала заднего тормоза
А. Болт
В. Регулировочная гайка
В. Крышка рамы с правой стороны
С. Ранний сигнал
D. Поздний сигнал
●●
Установить на место крышку рамы с правой
стороны и болт.
130 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Передняя вилка
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Проверка передней вилки и утечки масла
Во избежание повреждения электриче-
проводится в соответствии с Регламентом
ских соединений внутри выключателя
планового техобслуживания.
необходимо убедиться, что корпус вы-
ключателя не поворачивается при регу-
лировке.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 131
Проверка передней вилки
Задний амортизатор
●●
Удерживая рычаг тормоза, приподнять и
Проверка исправности заднего амортизато-
опустить переднюю вилку несколько раз.
ра, а также наличия утечки масла проводится в
Ход должен быть свободным.
соответствии с Регламентом планового техоб-
●●
Провести проверку передней вилки на пред-
служивания.
мет утечки масла, а также наличия задирок и
царапин на поверхности внутренней трубы.
●●
При возникновении каких-либо сомнений
относительно исправности передней вилки
необходимо обратиться к официальному
дилеру Kawasaki.
A. Внутренняя труба

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..