Мотоцикл Kawasaki ER-6f. Руководство - часть 11

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Kawasaki ER-6f - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

Мотоцикл Kawasaki ER-6f. Руководство - часть 11

 

 

102 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
●●
Установить правый обтекатель таким обра-
зом, чтобы штыри точно совпадали с отвер-
стиями.
●●
Установить три маленьких заклепки за пра-
вым обтекателем и три большие заклепки в
нижней части обтекателя.
●●
Установить болты крепления, нейлоновые
шайбы и буртики для фиксации правого об-
текателя.
А. Правый обтекатель
В. Маленькие заклепки
С. Большие заклепки
D. Болты (черные) с нейлоновыми шайбами
Е. Болт с буртиком
F. Болт с нейлоновой шайбой и буртиком
ПРИМЕЧАНИЕ
В исключительных случаях в расширитель-
ный бак для охлаждающей жидкости разреша-
ется доливать только воду. Однако необходимо
как можно скорее вернуться к оптимальному
соотношению компонентов за счет добавле-
ния концентрата антифриза.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 103
Свечи зажигания
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
В таблице ниже приводятся параметры
В случае если требуется постоянно доли-
стандартной свечи зажигания. Замена свечей
вать охлаждающую жидкость, или расши-
зажигания производится в соответствии с Ре-
рительный бак полностью опустошается,
гламентом планового техобслуживания.
необходимо проверить систему на пред-
Свечи зажигания снимаются только офици-
мет утечки и пройти диагностику у офици-
альным дилером Kawasaki.
ального дилера Kawasaki.
Свеча зажигания
Стандартная свеча:
NGK CR9EIA-9
Замена охлаждающей жидкости
Зазор свечи:
0,8 ~ 0,9 мм
Замена охлаждающей жидкости проводится
(0,032 ~ 0,035 дюйма)
только официальным дилером Kawasaki.
Крутящий момент
15 Н•м (1,5 кгс•м,
затяжки:
11 футо-фунтов)
104 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Система дожига отработанного
газа Kawasaki
Система очистки выхлопа Kawasaki (KCA)
- это вторичная система всасывания воздуха,
способствующая более полному дожиганию
отработанных газов. Когда отработанное то-
пливо поступает в выхлопную систему, оно все
еще имеет достаточно высокую температуру
и может гореть. Система KCA обеспечивает
приток дополнительного объема воздуха в вы-
хлопную систему для дожига поступившего
отработанного топлива. Этот механизм позво-
ляет дожигать значительный объем отрабо-
A. Зазор свечи
танного газа, который раньше выбрасывался
в атмосферу. При этом также происходит пре-
вращение большей части угарного газа в угле-
кислый газ.
Клапаны всасывания воздуха -
Клапан всасывания воздуха по сути являет-
ся обратным клапаном, пропускающим поток
свежего воздуха из воздушного фильтра в вы-
пускной коллектор. Воздух, прошедший через
клапан всасывания воздуха не возвращается
обратно. Проверка клапанов всасывания воз-
духа производится в соответствии с Регламен-
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 105
том планового техобслуживания. Осмотр кла-
Зазор клапана
панов всасывания воздуха также необходим
Износ клапана и гнезда клапана сокращает
в случае нестабильной работы на холостом
зазор, что приводит к нарушению момента от-
ходу, существенного сокращения мощности
крытия и закрытия клапана.
двигателя или наличия прочих аномальных
шумов в двигателе.
Клапаны всасывания воздуха снимаются и
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
диагностируются только официальным диле-
Если не проводить регулировку зазо-
ром Kawasaki.
ра, то со временем из-за износа клапан
перестанет закрываться, что приведет к
снижению эффективности работы, про-
горанию клапана и седла клапана. Это
может вызвать серьезные повреждения
двигателя.
Проверка зазора по каждому клапану и сед-
лу клапана проводится в соответствии с Регла-
ментом планового техобслуживания.
Проверка и регулировка проводятся офици-
альным дилером Kawasaki.
106 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Воздушный фильтр
Слив масла
Забитый воздушный фильтр ограничивает
●●
Осмотреть сливной шланг с левой стороны
объем всасывания воздуха в двигатель, что
от двигателя и проверить, не стекает ли мас-
приводит к увеличению расхода топлива, сни-
ло или вода из корпуса воздушного фильтра.
жению мощности двигателя и образованию на-
гара в свечах зажигания.
Замена фильтрующего элемента проводит-
ся в соответствии с Регламентом планового
техобслуживания. Воздушный фильтр этого
мотоцикла состоит из влажного бумажного
фильтрующего элемента, который не поддает-
ся чистке. В условиях повышенной пыльности,
дождя или грязи требуется проводить заме-
ну фильтрующего элемента чаще, чем через
стандартный интервал.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
A. Сливной шланг
Необходимо использовать только реко-
B. Пробка
мендованные фильтрующие элементы
(номер запчасти Kawasaki 11013-0041 или
●●
При наличии масла в шланге необходимо
эквивалент). Использование других филь-
снять пробку и слить масло.
трующих элементов приводит к преждев-
ременному износу частей двигателя или
снижению эффективности его работы.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 107
Система управления положением
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
дроссельной заслонки
Попадание масла на шины может приве-
Необходимо проверять люфт ручки газа в
сти к их проскальзыванию и стать причи-
соответствии с Регламентом планового техоб-
ной аварии или серьезной травмы. После
служивания. Регулировка по необходимости.
слива масла необходимо убедиться, что
пробка надежно зафиксирована в слив-
Ручка газа -
ном шланге.
Ручка газа контролирует положение дрос-
сельных клапанов в корпусе дроссельных за-
слонок. Наличие чрезмерного люфта из-за
сильного натяжения или некорректной регу-
лировки троса приводит к снижению чувстви-
тельности двигателя к открытию дроссельной
заслонки, особенно на малых оборотах дви-
гателя. Также это может привести к тому, что
заслонка перестанет открываться полностью
при полном газе. С другой стороны, если у руч-
ки газа вообще нет люфта, то это затрудняет
управление рычагом газа и нарушает стабиль-
ность работы на холостом ходу.
108 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Проверка
Регулировка
●●
Проверить люфт легким поворотом ручки
●●
Ослабить контргайку на ручке газа и пово-
газа вперед и назад.
рачивать регулятор троса газа до получения
необходимого люфта.
A. Ручка газа
B. Люфт ручки газа
А. Контргайка
В. Регулятор
Люфт ручки газа
С. Трос газа
2 ~ 3 мм (0,08 ~ 0,12 дюйма)
●●
Отрегулировать люфт при необходимости
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 109
●●
В случае если не удается отрегулировать
люфт ручки газа с помощью регулятора тро-
са газа на ручке, следует использовать ре-
гулятор тормозного троса, находящийся под
топливным баком.
●●
Снять правый обтекатель (см.раздел «Си-
стема охлаждения» в этой главе)
●●
Поворачивать регулировочную гайку тормоз-
ного троса до полного исчезновения люфта
при полностью отпущенной ручке газа.
●●
Затянуть контргайку.
А. Регулятор
В. Контргайка
С. Тормозной трос
●●
Отворачивать регулировочную гайку троса,
пока люфт ручки газа не составит 2~3 мм
(0,08 ~ 0,12 дюйма).
●●
Закрутить контргайку.
●●
При работе двигателя на холостом ходу по-
вернуть руль в каждую сторону. Если число
оборотов холостого хода изменяется при по-
вороте руля, это значит, что тросы газа от-
регулированы или проложены неверно, или
повреждены. Необходимо устранить все вы-
110 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
шеуказанные нарушения перед тем, как за-
Синхронизация разрежения
пускать транспортное средство в работу на
двигателя
холостом ходу.
Проверка и регулировка синхронизации раз-
режения двигателя проводится официальным
дилером Kawasaki через определенные интер-
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
валы в соответствии с Регламентом планового
техобслуживания.
Эксплуатация ТС с некорректно отрегу-
лированными, неверно проложенными
или поврежденными тросами может при-
ПРИМЕЧАНИЕ
{{
Некорректная синхронизация разрежения
вести к нарушению безопасных условий
двигателя приводит к нарушению ста-
эксплуатации. Необходимо убедиться,
бильности работы на холостом ходу и
что тросы отрегулированы соответству-
снижению чувствительности двигателя к
ющим образом и не имеют повреждений.
открытию дроссельной заслонки, мощно-
сти и эффективности работы двигателя.
●●
Установить правый обтекатель (см.раздел
«Система охлаждения» в этой главе).
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 111
Холостой ход
Контроль работы холостого хода произво-
дится в соответствии с Регламентом планово-
го техобслуживания либо в случае нарушения
работы холостого хода.
Регулировка
●●
Запустить двигатель и тщательно его про-
греть.
●●
Отрегулировать холостой ход, поворачивая
регулировочный винт управления холостым
ходом.
А. Регулировочный винт холостого хода
Холостой ход
●●
Несколько раз открыть и закрыть дроссель-
1 250 ~ 1 350 об/мин
ную заслонку, чтобы убедиться в том, что
число оборотов холостого хода не меняется.
В случае необходимости провести регули-
ровку.
●●
При работе двигателя на холостом ходу по-
вернуть руль в каждую сторону. Если число
оборотов холостого хода изменяется при по-
вороте руля, это значит, что тросы газа от-
регулированы или проложены неверно, или
повреждены. Необходимо устранить все вы-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..