Мотоцикл Kawasaki ER-6f. Руководство - часть 9

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Kawasaki ER-6f - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Мотоцикл Kawasaki ER-6f. Руководство - часть 9

 

 

82 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
2. Плановый осмотр (детали шасси)
Действует условие,
Периодичность
наступившее первым
Показания одометра
км × 1 000 (миля × 1 000)
См.
стр.
Наработка
1
6
12
18
24
30
36
Каждый (е)
(детали шасси)
(0,6)
(3,75)
(7,5)
(11,25)
(15)
(18,75)
(22,5)
Муфта сцепления и приводной механизм:
Работа муфты
сцепления (люфт,
112
включение, отклю-
чение) - проверка
Условия смазки
приводной цепи -
каждые 600 км (400 миль)
122
проверка #
Провисание при-
водной цепи - про-
каждые 1 000 км (600 миль)
115
верка #
Износ приводной
120
цепи - проверка #
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 83
Действует условие,
Периодичность
наступившее первым
Показания одометра
км × 1 000 (миля × 1 000)
См.
стр.
Наработка
1
6
12
18
24
30
36
Каждый (е)
(детали шасси)
(0,6)
(3,75)
(7,5)
(11,25)
(15)
(18,75)
(22,5)
Износ направля-
К ющей приводной
-
цепи - проверка
Колеса и шины:
Давление воздуха в
год
136
шинах - проверка
Повреждение ко-
137
лес/ шин - проверка
Износ протектора
шин, чрезмерный
137
износ - проверка
К Износ подшипников
год
-
колес - проверка
84 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Действует условие,
Периодичность
наступившее первым
Показания одометра
км × 1 000 (миля × 1 000)
См.
стр.
Наработка
1
6
12
18
24
30
36
Каждый (е)
(детали шасси)
(0,6)
(3,75)
(7,5)
(11,25)
(15)
(18,75)
(22,5)
Тормозная система:
Утечка тормозной
год
124
жидкости- проверка
Повреждение
тормозного шланга
год
124
- проверка
Износ тормозных
колодок - провер-
123
ка #
Условия установки
тормозных шлангов
год
124
- проверка
Уровень тормозной
жидкости - про-
6 месяцев
124
верка
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 85
Действует условие,
Периодичность
наступившее первым
Показания одометра
км × 1 000 (миля × 1 000)
См.
стр.
Наработка
1
6
12
18
24
30
36
Каждый (е)
(детали шасси)
(0,6)
(3,75)
(7,5)
(11,25)
(15)
(18,75)
(22,5)
Работа тормозов
(эффективность,
год
127
люфт, прихватыва-
ние) - проверка
Работа выключа-
теля стоп-сигнала-
127
проверка
Подвеска:
Работа передней
вилки/заднего
амортизатора
130,
(амортизация и
131
мягкий ход) - про-
верка
Утечка масла из
системы передней
130,
вилки/заднего
год
131
амортизатора -
проверка
86 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Действует условие,
Периодичность
наступившее первым
Показания одометра
км × 1 000 (миля × 1 000)
См.
стр.
Наработка
1
6
12
18
24
30
36
Каждый (е)
(детали шасси)
(0,6)
(3,75)
(7,5)
(11,25)
(15)
(18,75)
(22,5)
Система рулевого управления:
Люфт рулевого
К механизма- про-
год
-
верка
Подшипники
К рулевой колонки -
2 года
-
смазка
Подвеска:
Работа фар и
переключателей -
год
-
проверка
Настройка перед-
ней фары - про-
год
145
верка
Работа индика-
тора положения
-
боковой поднож-
ки - проверка
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 87
Действует условие,
Периодичность
наступившее первым
Показания одометра
км × 1 000 (миля × 1 000)
См.
стр.
Наработка
1
6
12
18
24
30
36
Каждый (е)
(детали шасси)
(0,6)
(3,75)
(7,5)
(11,25)
(15)
(18,75)
(22,5)
Работа выключате-
ля остановки двига-
2 года
-
теля - проверка
Шасси:
К Элементы шасси -
год
149
смазка
К Элементы шасси -
-
смазка
88 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
3. Плановая замена
Действует условие,
Периодичность
наступившее первым
к
× 1 000 (миля × 1 000)
См.
стр.
Наработка
1
12
24
36
48
Каждый (е)
(детали шасси)
(0,6)
(7,5)
(15)
(22,5)
(30)
К К Фильтрующий элемент воздушного
каждые 18 000 км (11 250 миль)
106
фильтра # - замена
Моторное масло # - замена
год
91
Масляный фильтр- замена
год
91
К Топливные шланги - замена
5 лет
-
К Охлаждающая жидкость - замена
3 года
103
К Шланги и кольцевые уплотнения
3 года
-
радиатора - замена
К Тормозные шланги - замена
4 года
-
К Тормозная жидкость (передней и
2 года
127
задней систем) - замена
К Резиновые запчасти главного цилин-
4 года
-
дра и суппорта-замена
К Свеча зажигания - замена
103
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 89
Моторное масло
Проверка уровня масла
Для обеспечения нормальной работы дви-
●●
Непосредственно после замены масла за-
гателя, трансмиссии и сцепления необходимо
пустить двигатель и дать ему поработать
следить за уровнем масла и производить за-
на холостых оборотах в течение нескольких
мену масла и масляного фильтра в соответ-
минут, чтобы масло поступило в масляный
ствии с Регламентом планового техобслужи-
фильтр. Затем необходимо остановить дви-
вания. Это требуется не только потому, что со
гатель и подождать несколько минут, пока
временем в масле накапливаются грязь и ме-
масло осядет.
таллические частицы, но и потому, что масло
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
теряет свои смазочные свойства при слишком
долгом использовании.
Разнос двигателя до смазки всех элемен-
тов может привести к заклиниванию дви-
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
гателя.
Эксплуатация мотоцикла с недостаточ-
●●
Непосредственно после эксплуатации мо-
ным уровнем, загрязненным или поте-
тоцикла необходимо подождать несколько
рявшим свои свойства моторным маслом
минут, пока масло стечет.
вызывает повышенный износ и может
привести к заклиниванию двигателя или
трансмиссии, аварии или травме. Необ-
ходимо проверять уровень масла перед
каждой поездкой и производить замену
в соответствии с Регламентом планового
техобслуживания, приведенном в Руко-
водстве по эксплуатации.
90 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
●●
Уровень масла проверяется через смотро-
●●
Если уровень масла слишком высокий,
вое окошко. Если мотоцикл стоит ровно, то
слить лишнее масло через отверстие мас-
уровень масла должен быть между верхней
лоналивной горловины с помощью шприца
и нижней метками, нанесенными рядом с
или иного аналогичного устройства.
указателем.
●●
Если уровень масла слишком низкий, до-
лить масло до нужного уровня. Необходимо
использовать масло того же типа и марки,
как уже залитое в двигатель.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
При понижении уровня масла до критич-
ного, возникновении проблем в работе
масляного насоса или закупоривания
масляных каналов на приборной панели
и многофункциональном дисплее загора-
ется предупредительный индикаторный
сигнал и отображается символ системы
A. Смотровое окошко для проверки уровня масла
предупреждения о низком уровне масла
B. Метка верхнего уровня
(
). Если это происходит при работе
C. Метка нижнего уровня
двигателя не на холостых оборотах, не-
D. Крышка маслоналивной горловины
обходимо немедленно остановить дви-
гатель и устранить причину. В противном
случае это может привести к серьезной
поломке двигателя.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 91
Замена масла и/или масляного фильтра
●●
Тщательно разогреть двигатель, а затем за-
глушить его.
●●
Установить поддон картера под двигатель.
●●
Открутить маслосливную пробку.
A. Красный предупредительный индикаторный
сигнал о низком давлении масла
A. Сливная пробка
●●
Полностью слить масло, удерживая мото-
цикл перпендикулярно земле.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..