Мотоцикл Kawasaki ER-6f. Руководство - часть 10

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Kawasaki ER-6f - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Мотоцикл Kawasaki ER-6f. Руководство - часть 10

 

 

92 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
ПРИМЕЧАНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
{{
Если нет ключа с регулируемым крутящим
Моторное масло является токсичным
моментом или специального инструмента
веществом и требует соответствующей
производства Kawasaki, то этот вид ра-
утилизации. Способы утилизации или
бот рекомендуется поручить официаль-
переработки моторного масла необходи-
ному дилеру.
мо уточнить у представителей местных
органов власти.
●●
Снять правый обтекатель (см.раздел «Си-
стема охлаждения» в этой главе ниже)
●●
Вынуть картридж топливного фильтра и за-
менить его на новый.
A. Картридж
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 93
●●
На уплотнение тонким слоем нанести масло
●●
Залить качественное моторное масло (см.
и затянуть картридж с указанным усилием
таблицу ниже) в двигатель до отметки верх-
затяжки.
него уровня.
●●
Запустить двигатель.
●●
Проверить уровень масло и убедиться в от-
сутствии протечек.
Крутящий момент затяжки
Сливная пробка:
29 Н м (3,1 кгс•м, 22 футо-фунта)
Картридж масляного фильтра:
17,5 Н •м (1,75 кгс•м, 13 футо-фунтов)
Рекомендуемое моторное масло
Тип:
API SG, SH, SJ, SL или SM с JASO
MA, MA1 или MA2
A. Уплотнение
Вязкость: SAE 10W-40
●●
Установить сливную пробку с новым сальни-
ком. Затянуть с указанным усилием затяжки.
ПРИМЕЧАНИЕ
{{
Добавление каких-либо химических приса-
док в масло не рекомендуется. Перечис-
ПРИМЕЧАНИЕ
ленные выше марки имеют универсальную
{{
Заменить все сальники на новые.
формулу и обеспечивают надежную смазку
элементов двигателя и сцепления.
94 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Заправочная емкость для масла
Несмотря на то, что моторное масло 10W-
40 рекомендуется для использования в боль-
Объем:
1,6 л (1,7 амер.кварты)
шинстве случаев, при определенных погодных
[фильтр не снят]
условиях все же требуется подбирать масло с
1,8 л (1,9 амер.кварты)
другой вязкостью.
[фильтр снят]
2,3 л (2,4 амер.кварты)
[двигатель абсолютно сухой]
●●
Установить правый обтекатель (см.раздел
«Система охлаждения» в этой главе ниже).
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 95
Система охлаждения
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Радиатор и вентилятор системы охлаждения -
Сильная струя воды под напором (как на
Необходимо убедиться в отсутствии насеко-
мойке) может повредить пластины ра-
мых и грязи на пластинах радиатора. В против-
ном случае смыть все с помощью струи воды
диатора, что негативно отразится на его
работе. Запрещается блокировать, или
малого давления.
препятствовать свободному прохожде-
нию потока воздуха через радиатор за
счет установки не рекомендованных при-
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
надлежностей перед радиатором или за
Вентилятор системы охлаждения вра-
вентилятором охлаждающей системы.
щается с очень высокой скоростью. Не-
Затруднение потока воздуха в радиатор
осторожное обращение может привести
может привести к перегреву и поломке
к серьезной травме. Запрещается под-
двигателя.
носить руки и одежду слишком близко к
лопастям вентилятора.
Шланги радиатора-
Ежедневно перед эксплуатацией мотоцик-
ла необходимо проверять шланги радиатора
на предмет утечки или наличия трещин или
иных повреждений, а также все соединения
на предмет утечки и плотности посадки. Те-
хобслуживание и регулировка проводятся в
соответствии с Регламентом планового техоб-
служивания.
96 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Охлаждающая жидкость -
В противном случае с течением времени в
Охлаждающая жидкость поглощает избы-
системе охлаждения в водяной рубашке и ра-
точное тепло от двигателя и передает его в
диаторе будет накапливаться ржавчина и оса-
воздух в радиаторе. При низком уровне охлаж-
док. Это приведет к засорению каналов охлаж-
дающей жидкости двигатель перегревается,
дающей жидкости и существенному снижению
что может привести к серьезным повреждени-
эффективности работы системы охлаждения.
ям. Уровень охлаждающей жидкости необхо-
димо проверять ежедневно перед эксплуата-
цией мотоцикла. Техобслуживание и ремонт
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
необходимо проводить в соответствии с Ре-
Охлаждающая жидкость для алюмини-
гламентом планового техобслуживания. При
евых двигателей и радиаторов с добав-
низком уровне необходимо долить охлаждаю-
лением ингибиторов коррозии и ржав-
щую жидкость. Замена охлаждающей жидко-
чины является химическим веществом,
сти проводится в соответствии с Регламентом
вредным для человека. При попадании
планового техобслуживания.
в рот возможны серьезные травмы или
смертельный исход. При использовании
Параметры охлаждающей жидкости
охлаждающей жидкости необходимо со-
Для защиты системы охлаждения (состоя-
блюдать инструкцию производителя.
щей из алюминиевого двигателя и радиатора)
от ржавчины и коррозии необходимо использо-
В системе охлаждения вместе с антифри-
вать охлаждающую жидкость с добавлением
зом рекомендуется использовать мягкую или
ингибитора коррозии и ржавчины.
дистиллированную воду (параметры антифри-
за см.ниже).
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 97
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Использование жесткой воды приводит к
Всесезонный антифриз обладает специ-
накоплению осадка в каналах для воды,
альными свойствами против коррозии и
что существенно снижает эффективность
ржавчины. При чрезмерном разбавлении
работы системы охлаждения.
водой, эти антикоррозийные свойства
теряются. Антифриз всесезонного типа
необходимо разбавлять в соответствии с
В случае если температура окружающего
инструкцией производителя.
воздуха падает ниже температуры замерза-
ния воды, необходимо постоянно добавлять
антифриз в охлаждающую жидкость, чтобы
ПРИМЕЧАНИЕ
защитить систему охлаждения от замерзания
{{
При поставке в систему охлаждения за-
двигателя и радиатора, а также образования
ливается всесезонный антифриз зелено-
ржавчины и коррозии.
го цвета с содержанием этиленгликоля.
В систему охлаждения необходимо зали-
Этот антифриз разбавляется на 50%.
вать антифриз всесезонного типа (мягкая вода
Температура замерзания составляет
и этиленгликоль плюс ингибитор коррозии и
-35°C (-31°F).
ржавчины для алюминиевых двигателей и ра-
диаторов). Нужно подобрать оптимальный со-
став охлаждающей жидкости по соотношению
температуры замерзания и концентрации, ука-
занному на упаковке.
98 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Проверка уровня охлаждающей жидкости
●●
Установить мотоцикл ровно, перпендикуляр-
но земле.
●●
Проверить уровень охлаждающей жидко-
сти Он должен быть между отметками «F»
(«Полный») и «L» («Низкий») на баке, нахо-
дящемся справа от радиатора.
ПРИМЕЧАНИЕ
{{
Уровень охлаждающей жидкости проверя-
ется при холодном двигателе (комнатной
температуры или температуры окружаю-
щего воздуха).
A. Отметка уровня «F» («Полный»)
B. Отметка уровня «L» («Низкий»)
С. Крышка с правой стороны
При низком уровне необходимо долить ох-
лаждающую жидкость в бак, предварительно
сняв правую боковую крышку.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 99
Заливка охлаждающей жидкости
ПРИМЕЧАНИЕ
●●
Снять три большие заклепки с нижней части
{{
При установке большой заклепки необхо-
обтекателя. Большая заклепка вынимается
димо вставить её в отверстие на обте-
за счет выкручивания центрального стержня
кателе и зафиксировать, нажав на цен-
с помощью отвертки.
тральный стержень.
●●
Снять три маленькие заклепки, находящи-
{{
При установке маленькой заклепки необ-
еся за правым обтекателем. Маленькие за-
ходимо сначала полностью вытянуть цен-
клепки можно снять, вдавив центральный
тральный стержень, вставить заклепку в
стержень в заклепку.
отверстие и вжать центральный стер-
жень.
A. Большие заклепки
B. Маленькие заклепки
А. Заклепка
В. Центральный стержень
С. Вжать
100 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
●●
Снять установочные болты, нейлоновые
шайбы и буртик правого обтекателя.
А. Заклепка
В. Центральный стержень
С. Вытянуть полностью
D. Вжать
А. Болты (черные) c нейлоновыми шайбами
В. Болт с буртиком
С. Болт с нейолоновой шайбой и буртиком
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 101
●●
Осторожно сдвинуть верхний край правого
●●
Снять крышку с расширительного бака и до-
обтекателя назад таким образом, чтобы все
лить охлаждающую жидкость через отвер-
штыри вышли из отверстий на обтекателе.
стие наливной горловины до отметки «F»
●●
Отсоединить правый сигнал поворота и
(«Полный»)
снять правый обтекатель.
А. Расширительный бак
А. Штыри
В. Отметка уровня «F» («Полный»)
В. Отверстия
С. Крышка бака
С. Правый обтекатель

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..