Мотоцикл Kawasaki ER-6f. Руководство - часть 12

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Kawasaki ER-6f - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..

 

 

Мотоцикл Kawasaki ER-6f. Руководство - часть 12

 

 

112 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
шеуказанные нарушения перед тем, как за-
Сцепление
пускать транспортное средство в работу на
Ввиду износа фрикционного диска и посто-
холостом ходу.
янного натяжения троса сцепления в течение
продолжительного времени использования,
необходимо ежедневно до начала эксплуата-
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ции проверять работу сцепления. Регулиров-
ка проводится в соответствии с Регламентом
Эксплуатация ТС с поврежденными тро-
планового техобслуживания.
сами может привести к нарушению ус-
ловий безопасности. Перед началом
эксплуатации необходимо заменить по-
врежденные тросы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Двигатель и выхлопная система очень
сильно нагреваются в процессе эксплуа-
тации. Существует риск сильных ожогов.
Не прикасайтесь к двигателю или вы-
хлопной трубе при регулировке сцепле-
ния.
Проверка
●●
Необходимо убедиться, что рычаг сцепле-
ния работает нормально, а внутренний трос
имеет свободный ход. При выявлении ка-
ких-либо проблем, необходимо проверить
трос сцепления у официального дилера
Kawasaki.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 113
●●
Проверить люфт рычага сцепления, как по-
При необходимости выполнить регулировку
казано на рисунке.
люфта рычага сцепления следующим обра-
зом.
Люфт рычага сцепления
Регулировка
2 ~ 3 мм (0,08 ~ 0,12 дюйма)
●●
Ослабить контргайку и поворачивать регу-
лятор до получения необходимого люфта.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Чрезмерный люфт троса сцепления мо-
жет препятствовать выключению сцепле-
ния и стать причиной аварии с серьезны-
ми травмами или смертельным исходом.
При регулировке троса сцепления не-
обходимо убедиться, что верхний конец
внешнего троса надежно зафиксирован
в креплении и впоследствии в процессе
эксплуатации не будет проскальзывать и
А. Контргайка
создавать чрезмерный люфт троса.
В. Люфт рычага сцепления
С. Регулятор
114 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
●●
Если это невозможно сделать, необходимо
ПРИМЕЧАНИЕ
использовать регулятор на нижнем краю
{{
После проведения регулировки необходимо
троса сцепления.
запустить двигатель и убедиться, что
●●
Снять правый обтекатель (см.раздел «Си-
трос сцепления не проскальзывает и от-
стема охлаждения» в этой главе).
пускается свободно.
●●
Ослабить контргайку и, поворачивая регуля-
{{
Незначительные регулировки можно про-
тор, настроить люфт рычага сцепления.
водить с помощью регулятора на рычаге
●●
Удерживая регулятор ключом, закрутить
сцепления.
контргайку.
●●
Установить правый обтекатель (см.раздел
«Система охлаждения» в этой главе).
А. Регулятор
В. Контргайка
С. Трос сцепления
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 115
Приводная цепь
Проверка степени провисания цепи
Ежедневно перед началом эксплуатации мо-
●●
Поставить мотоцикл на боковую подножку.
тоцикла необходимо проверять степень про-
●●
Прокрутить заднее колесо, чтобы опреде-
висания и смазки приводной цепи. В целях
лить положение максимального натяжения
обеспечения безопасности и предотвращения
цепи. Измерить максимальную степень
преждевременного износа техобслуживание
провисания цепи путем подтягивания и от-
проводится в соответствии с Регламентом пла-
тягивания цепи по центру между звездочкой
нового техобслуживания. В случае сильного из-
двигателя и звездочкой заднего колеса.
носа цепи или некорректной регулировки (слиш-
ком слабое или слишком сильное натяжение)
цепь может слететь со звездочки или порваться.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Слетевшая или порванная цепь может по-
вредить звездочку двигателя или заблоки-
ровать заднее колесо. Это может привести
к серьезному повреждению мотоцикла и
потере контроля над транспортным сред-
ством. Перед каждой поездкой необходи-
мо проверять цепь на наличие поврежде-
ний и точность регулировки цепи.
A. Провисание цепи
116 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
●●
Если приводная цепь натянута слишком
Регулировка уровня натяжения цепи
сильно или слишком слабо, необходимо от-
●●
Ослабить правую и левую контргайки регу-
регулировать её до нормального уровня на-
лятора цепи.
тяжения.
●●
Снять шплинт и ослабить концевую гайку
Провисание приводной цепи
оси.
Стандартное: 25 ~ 35 мм (1,0 ~ 1,4 дюйма)
A. Гайка оси
B. Шплинт
C. Регулятор
D. Контргайка
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 117
●●
Если цепь натянута слишком слабо, необ-
ходимо равномерно повернуть правый и ле-
вый регуляторы цепи наружу.
●●
Если цепь натянута слишком сильно, не-
обходимо равномерно повернуть правый и
левый регуляторы цепи внутрь.
●●
Поворачивать оба регулятора цепи наружу
равномерно до тех пор, пока не удастся до-
биться нормального натяжения цепи. Для
обеспечения точности регулировки цепи и
колеса насечка левого индикатора регули-
ровки колеса должна совпадать с той же
меткой маятника, в соответствии с которой
A. Метки
отрегулирована насечка правого индикатора.
B. Насечка
C. Индикатор
D. Регулятор
E. Контргайка
ПРИМЕЧАНИЕ
{{
Регулировку колес также можно осущест-
влять с помощью угольника или методом
натягивания нити.
118 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
ПРИМЕЧАНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
{{
Если ключа с регулируемым крутящим
Некорректная регулировка колес приво-
моментом нет, то этот вид работ реко-
дит к преждевременному износу и может
мендуется поручить официальному дилеру
нарушать условия безопасного вождения.
Kawasaki.
Заднее колесо регулируется по меткам
на маятнике или с помощью измерения
●●
Вновь прокрутить колесо и измерить про-
расстояния между центром оси колеса и
висание цепи в положении максимального
осью маятника.
натяжения. Отрегулировать при необходи-
мости.
●●
Затянуть обе контргайки регулятора цепи.
●●
Вставить новый шплинт через концевую гай-
●●
Затянуть концевую гайку оси с указанным
ку оси и ось и разогнуть концы.
усилием.
Крутящий момент затяжки
Концевая гайка оси:
108 Н•м (11 кгс•м, 80 футо-фунтов)
A. Шплинт
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 119
ПРИМЕЧАНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
{{
Если при установке шплинта пазы на гай-
ке не совпадают с отверстием шплинта
Слабо зафиксированная концевая гайка
в полуоси, необходимо затянуть гайку по
оси может стать причиной аварии с се-
часовой стрелке до следующего положения
рьезными травмами или смертельным
регулировки.
исходом. Необходимо затянуть концевую
{{
Угол поворота не должен превышать 30
гайку оси с соответствующим усилием за-
градусов.
тяжки и поставить новый шплинт.
{{
Если паз не попадает в ближайшее отвер-
стие необходимо еще раз ослабить и за-
●●
Проверить задний тормоз (см. раздел «Тор-
тянуть гайку.
моза» в этой главе).
A. Поворот по часовой стрелке
120 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Проверка на предмет износа
●●
Туго натянуть цепь с помощью регуляторов
●●
Открутить болты и снять крышку цепи.
цепи или путем подвешивания 10 кг (22 фу-
тов) груза на цепь.
●●
На прямом участке цепи измерить длину
20 звеньев от центра оси первого шплинта
до центра оси 21 шплинта. Поскольку износ
цепи может быть неравномерным, замер не-
обходимо производить в нескольких местах.
●●
Если длина превышает предельное значе-
ние, цепь необходимо заменить.
А. Болты
В. Крышка цепи
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 121
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В целях безопасности рекомендуется
использовать только стандартную цепь
замкнутого типа. Цепь не разрезается при
установке. Установка цепи производится
официальным дилером Kawasaki.
●●
Установить крышку цепи и болты.
●●
Провернуть заднее колесо и проверить при-
водную цепь на предмет наличия неисправ-
ных роликов, слабых шплинтов и звеньев.
A. Измерение
●●
Проверить звездочку на предмет неравно-
B. Вес
мерности или чрезмерности износа зубцов,
а также наличия повреждений.
Приводная цепь из 20 звеньев
Предельная длина: 323 мм (12,7 дюйма)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..