Мотоцикл Kawasaki ER-6f. Руководство - часть 14

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Kawasaki ER-6f - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Мотоцикл Kawasaki ER-6f. Руководство - часть 14

 

 

132 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Проверка заднего амортизатора
●●
Чтобы проверить ход заднего амортизатора
необходимо несколько раз нажать на сиденье.
●●
Провести проверку заднего амортизатора на
предмет наличия утечки масла.
●●
В случае возникновения каких-либо со-
мнений относительно исправности задне-
го амортизатора необходимо обратиться к
официальному дилеру Kawasaki.
A. Задний амортизатор
Регулировку заднего амортизатора можно
провести, изменив предварительное поджатие
пружины и амортизации отбоя для различных
условий эксплуатаций и нагрузки.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 133
Регулирование предварительного поджатия
пружины
Регулятор предварительного поджатия пру-
жины заднего амортизатора имеет 7 положе-
ний.
А. Регулятор предварительного поджатия
пружины.
В. Ключ
●●
Повернуть регулятор предварительного под-
жатия пружины с помощью ключа из набора
инструментов в соответствии со следующей
таблицей.
134 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Регулирование предварительного поджатия пружины
Положение
1
2
3
4
5
6
7
регулятора
Действие пружины
Слабое
Стандарт.
Слабое
Регулировка
Магкая
Стандарт.
Магкая
Поджатие
Легкое
Стандарт.
Легкое
Дорож.условия
Хорошие
Стандарт.
Хорошие
Скорость
Низкая
Стандарт.
Низкая
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 135
Колеса
У данного мотоцикла стоят бескамер-
ные шины. Маркировка
«БЕСКАМЕРНАЯ»
(«TUBELESS») сбоку шины и на ободе означа-
ет, что шина и обод специально разработаны
для использования без камеры.
A. Отметка «БЕСКАМЕРНАЯ» («TUBELESS»)
Шина и обод образуют герметичное
соединение за счет использования герметич-
ных швов на скосах колеса и бортах обода
вместо камеры.
A. Отметка «БЕСКАМЕРНАЯ» («TUBELESS»)
136 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Шины-
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Полезная нагрузка и давление шин
Установка камеры внутрь бескамерной
Неспособность обеспечить необходимый
шины может привести к чрезмерному на-
уровень давления в шинах или превышение
греву, повреждению шины или быстрому
установленных значений по полезной нагрузке
спусканию. Шины, обода и ниппели этого
могут негативно сказаться на управляемости
мотоцикла разработаны специально для
и эффективности работы мотоцикла и при-
использования без камер. При замене ре-
вести к потери контроля над транспортным
комендуется использовать стандартные
средством. Максимальная рекомендованная
шины, обода и ниппели. Запрещается
нагрузка дополнительно к весу ТС составляет
устанавливать камерные шины на обода
200 кг (441 фунт), включая вес пилота, пасса-
для бескамерных шин. Борта шины могут
жира, багажа и комплектующих.
не встать в обод соответствующим об-
●●
Снять колпачок ниппеля.
разом, что приведет к спуску шины. За-
●●
Регулярно проверять давление в шинах с
прещается устанавливать камеру внутрь
помощью высокоточного прибора.
бескамерной шины. В результате чрез-
●●
Убедиться в надежности фиксации колпачка
мерного нагрева возможно повреждение
ниппеля.
или спуск шины.
ПРИМЕЧАНИЕ
{{
Давление измеряется в холодных шинах
(т.е. при условии, что в течение трех по-
следних часов мотоцикл проехал менее
мили).
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 137
{{
Изменения температуры воздуха и вы-
Износ и повреждение шин
соты влияют на давление шин. Соот-
По мере износа протектора шины вероят-
ветственно, давление шин необходимо
ность прокола или повреждения шины возрас-
проверять и регулировать при различных
тает. По статистике около 90% всех проколов
условиях вождения, включая разную темпе-
и повреждений приходится на последние 10%
ратуру и высоту.
ресурса протектора шины (износ 90%).
Использование шин до полного износа про-
тектора неэкономично и небезопасно.
●●
Необходимо проводить замеры остаточной
глубины рисунка протектора с помощью спе-
циального измерителя и производить заме-
ну шин с минимальной остаточной глубиной
рисунка протектора в соответствии с Регла-
ментом планового техобслуживания.
Минимальная глубина рисунка протектора
Передняя
1 мм
шина
(0,04 дюйма)
Менее 130 км/ч
2 мм
A. Шинный манометр
Задняя
(80 миль/ч)
(0,08 дюйма)
шина
Более 130 км/ч
3 мм
Давление в шине (холодная)
(80 миль/ч)
(0,12 дюйма)
Передняя
225 кПа (2,25 кгс/см², 32 psi)
Задняя
250 кПа (2,50 кгс/см², 36 psi)
138 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
ПРИМЕЧАНИЕ
{{
Во многих странах минимальная оста-
точная глубина рисунка протектора ре-
гулируется положениями местного за-
конодательства, которые необходимо
соблюдать.
{{
Каждый раз при установке новой шины
нужно проводить балансировку колеса.
A. Измеритель глубины рисунка протектора
●●
Необходимо проводить осмотр шин на пред-
мет трещин и порезов. При наличии сильных
повреждений требуется произвести замену
шины. Раздутости или выступы на поверх-
ности свидетельствуют о внутреннем по-
вреждении. В этом случае шину необходимо
заменить.
●●
Из протектора шины нужно удалять все за-
стрявшие камни и прочие инородные пред-
меты.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 139
Стандартная шина (бескамерная)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Размер: 120/70ZR17 M/C (58 W)
Проколотые и отремонтированные шины
Передняя
DUNLOP
не обладают теми же свойствами, что
ROADSMART II J
и неповрежденные шины и могут вне-
Размер: 160/60ZR17 M/C (69 W)
запно лопаться. Это может стать причи-
Задняя
DUNLOP
ной аварии с серьезными травмами или
ROADSMART II J
смертельным исходом. Поврежденную
шину необходимо заменить при первой
возможности. В целях обеспечения на-
дежности управления и устойчивости
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
транспортного средства необходимо ис-
Одновременное использование шин
пользовать только рекомендованные
разных марок и видов может негативно
стандартные шины со стандартным дав-
повлиять на эксплуатационные харак-
лением. В случае если все же приходится
теристики и стать причиной аварии с се-
использовать отремонтированную шину,
рьезными травмами или смертельным
скорость движения не должна превышать
исходом. Необходимо всегда использо-
100 км/ч (60 миль/ч) до замены шины.
вать шины одного и того же производите-
ля на переднем и заднем колесах.
ПРИМЕЧАНИЕ
{{
При движении по дорогам общего пользо-
вания максимальная скорость не должна
превышать значения, установленного пра-
вилами дорожного движения.
140 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Аккумулятор
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Аккумулятор мотоцикла представляет собой
Новые шины характеризуются повышен-
герметичную батарею. Соответственно, нет
ным скольжением. Это может привести к
необходимости проверять уровень электроли-
потере контроля или травме.
та или доливать дистиллированную воду.
Нормальное сцепление шины устанавли-
Уплотнительная лента не снимается после
вается после периода обкатки в 160 км
помещения электролита в аккумулятор при
(100 миль). В период обкатки следует из-
подготовке к эксплуатации.
бегать резкого и максимального торможе-
Чтобы обеспечить максимальный срок
ния, ускорения и резких маневров в пово-
службы аккумулятора и мощность для запу-
роте.
ска двигателя мотоцикла, необходимо строго
следить за уровнем заряда аккумулятора. При
регулярном использовании система зарядки
мотоцикла помогает поддерживать полный
уровень заряда аккумулятора. Если мотоцикл
используется редко или в течение короткого
времени, аккумулятор может разрядиться.
Аккумулятор устроен таким образом, что по-
стоянно саморазряжается. Скорость разрядки
зависит от типа используемого аккумулятора
и температуры воздуха.При повышении тем-
пературы скорость разрядки увеличивается.
Скорость разрядки удваивается при каждом
повышении температуры на 15°C (27°F).
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 141
Электрооборудование, напр. цифровые
Потребление тока
часы и память бортового компьютера, также
Количество дней
Количество дней
питается от аккумулятора, даже если ключ
от 100% заряда
Ток
от 100% заряда
повернут в положение «ВЫКЛ.» («OFF»). В
до полной раз-
до 50% разрядки
условиях такого потребления энергии и вы-
рядки
сокой температуры полностью заряженный
7 мА
60 дней
119 дней
аккумулятор может полностью разрядиться за
10 мА
42 дня
83 дня
несколько дней.
15 мА
28 дней
56 дней
20 мА
21 день
42 дня
Саморазрядка
30 мА
14 дней
28 дней
Примерное количество дней от
100% заряда до полной разрядки
Темпе-
Свинцово-
Свинцово-
ратура
При недостаточном заряде аккумулятора в
сурьмяный
кальциевый
очень низкой температуре электролит может
аккумулятор
аккумулятор
замерзнуть. Это приводит к растрескиванию
40°C
корпуса и деформации аккумуляторных пла-
100 дней
300 дней
(104°F)
стин. Полностью заряженный аккумулятор
переносит низкие температуры без поврежде-
25°C
200 дней
600 дней
ния.
(77°F)
0°C
550 дней
950 дней
Сульфатация пластин аккумулятора
(32°F)
Сульфатация пластин аккумулятора являет-
ся распространенной причиной отказа аккуму-
ляторной батареи.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..