Мотоцикл Kawasaki ER-6f. Руководство - часть 16

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Kawasaki ER-6f - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

Мотоцикл Kawasaki ER-6f. Руководство - часть 16

 

 

152 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
●●
Необходимо избегать попадания воды во
●●
Вытереть мотоцикл насухо мягкой тряпкой.
впускные отверстия воздушного фильтра,
При этом необходимо осмотреть мотоцикл
топливную систему, элементы тормозной и
на предмет наличия сколов и царапин. Нель-
электрической системы, выходные патрубки
зя позволять воде высыхать, поскольку это
глушителя и отверстия топливного бака.
может повредить лакокрасочное покрытие.
●●
Запустить двигатель и позволить ему по-
Мойка мотоцикла
работать на холостых оборотах в течение
●●
Смыть легкие видимые загрязнения с помо-
нескольких минут. Тепло от двигателя про-
щью холодной воды из поливочного шланга.
сушит влажные участки.
●●
Смешать мягкое моющее средство (пред-
●●
Осторожно начать движение на малой ско-
назначенное специально для мотоциклов и
рости и несколько раз нажать на тормоз. Это
автомобилей) с водой в ведре. С помощью
позволит просушить тормоза и восстановить
мягкой тряпки или спонжа помыть мотоцикл.
нормальную эффективность их работы.
При необходимости можно использовать
●●
Чтобы предотвратить образование ржавчи-
мягкое обезжиривающее средство для уда-
ны необходимо смазать приводную цепь.
ления пятен масла или смазки.
●●
Затем тщательно смыть все остатки чистя-
ПРИМЕЧАНИЕ
щего средства водой (так как они могут раз-
{{
После эксплуатации мотоцикла на доро-
рушать детали мотоцикла).
гах, обрабатываемых солью, или на побе-
режье океана необходимо немедленно по-
мыть мотоцикл холодной водой. Горячую
воду использовать нельзя, поскольку она
увеличивает скорость химической реакции
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 153
с солью. После просушки необходимо на-
Окрашенные поверхности
нести противокоррозийный спрей на все
После мойки мотоцикла необходимо нане-
металлические и хромированные поверх-
сти на окрашенные поверхности, как металли-
ности.
ческие, так и пластмассовые, имеющийся в на-
{{
После эксплуатации транспортного сред-
личии воск для мотоциклов/автомобилей. Воск
ства в условиях дождя или повышенной
наносится раз в три месяца либо по мере не-
влажности, а также после мойки на вну-
обходимости. Не рекомендуется использовать
тренней поверхности линзы фары может
средства, придающие поверхности матовость.
скапливаться конденсат. Для удаления
Применять можно только неабразивные мате-
влаги запустить двигатель и включить
риалы. Наносить средства следует в соответ-
фару. Постепенно конденсат с внутрен-
ствии с инструкциями на упаковке.
ней стороны фары исчезнет.
Ветровое стекло и прочие пластиковые де-
Полуматовое покрытие
тали
Очистка полуматового покрытия
После мойки необходимо протереть насухо
●●
Использовать мягкое нейтральное чистя-
все пластиковые детали мягкой тряпкой. Су-
щее средство и воду.
хое ветровое стекло, линзы фары и прочие
●●
Эффект полуматового покрытия может быть
пластиковые элементы без покрытия необхо-
потерян при чрезмерном затирании покры-
димо обработать специальным чистящим или
тия.
полировочным средством для пластика.
●●
При возникновении каких-либо сомнений,
необходимо обращаться к официальному
дилеру Kawasaki.
154 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Алюминиевые элементы с покрытием ре-
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
комендуется мыть мягким нейтральным мо-
При контакте с химическими веществами
ющим средством и покрывать полировочным
или бытовыми чистящими средствами,
спреем. Колеса из алюминиевого сплава с по-
такими как бензин, тормозная жидкость,
крытием и без него можно мыть специальным
стеклоочиститель, герметик для резь-
аэрозольным чистящим средством не на осно-
бовых соединений и прочими агрессив-
ве кислоты.
ными веществами, пластиковые детали
могут повреждаться или трескаться. При
Кожа, винил и резина
попадании агрессивного химического ве-
Если у вашего мотоцикла есть кожаные ак-
щества на пластиковую деталь необходи-
сессуары, необходимо проявлять особую осто-
мо немедленно смыть вещество водой и
рожность. Для ухода за кожаными аксессуара-
мягким чистящим средством, а затем ос-
ми необходимо пользоваться специальным
мотреть поверхность на предмет наличия
чистящим средством для кожи. Использование
повреждений. Не рекомендуется исполь-
моющего средства и воды может повредить ко-
зовать абразивные щетки или материалы
жаные элементы и сократить срок их службы.
для чистки пластиковых элементов, по-
Виниловые запчасти моются вместе со всем
скольку они могут повредить покрытие.
корпусом мотоцикла. После мойки необходимо
нанести виниловое покрытие.
Хром и алюминий
Хромированные и алюминиевые элементы
без покрытия можно обрабатывать хромовым/
алюминиевым покрытием.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 155
Боковые стенки шин и прочие резиновые
элементы необходимо обрабатывать с помо-
щью специального защитного средства для
резины, чтобы продлить срок их службы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Защитное средство для резины может
быть скользким. Его нанесение на об-
ласть протектора шины может привести
к потере сцепления и аварии с травмами
или смертельным исходом. Запрещается
наносить защитное средство для резины
на область протектора.
156 ХРАНЕНИЕ
ХРАНЕНИЕ
Подготовка к хранению:
●●
Тщательно очистить транспортное средство от загрязнений.
●●
Запустить двигатель и дать ему поработать около пяти минут, чтобы разогреть масло, отклю-
чить двигатель и слить масло из двигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Моторное масло является токсичным веществом и требует соответствующей утилиза-
ции. Способы утилизации или переработки моторного масла необходимо уточнить у
представителей местных органов власти.
●●
Залить новое масло в двигатель.
●●
Слить топливо из топливного бака с помощью насоса или сифона.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Бензин является огнеопасным материалом, который при определенных условиях также
может быть взрывоопасным и приводить к серьезным ожогам. При заправке повернуть
ключ зажигания в положение «ВЫКЛ.» («OFF»). Не курить. Необходимо убедиться, что
зона заправки хорошо проветривается, а также в отсутствии источника огня или искр,
в том числе сигнальных ламп. Бензин требует соответствующей утилизации. Способы
утилизации или переработки моторного масла необходимо уточнить у представителей
местных органов власти.
ХРАНЕНИЕ 157
●●
Очистить топливную систему, запустив двигатель и дав ему поработать на холостом ходу до
тех пор, пока двигатель не заглохнет (если топливо останется в системе на длительный период,
оно подвергается распаду и может засорить топливную систему).
●●
Снизить давление в шинах на 20%.
●●
Установить мотоцикл на ящик или постамент таким образом, чтобы оба колеса находились в
воздухе. (Если это невозможно, необходимо подставить под заднее и переднее колеса доски,
чтобы избежать попадания влаги на резину шин.)
●●
Распылить масло на все неокрашенные металлические поверхности во избежание появления
ржавчины. Необходимо избегать попадания масла на резиновые детали и в тормоза.
●●
Смазать приводную цепь и все тросы.
●●
Снять аккумулятор и поместить на хранение вдали от солнечного света в сухое или прохлад-
ное место. Раз в месяц необходимо подзаряжать аккумулятор (один ампер или менее). Особен-
но важно поддерживать заряд аккумулятора в холодный зимний период.
●●
Надеть плотный полиэтиленовый пакет на глушитель в целях предотвращения попадания влаги.
●●
Надеть чехол на мотоцикл для защиты от пыли и грязи.
Подготовка мотоцикла к эксплуатации после хранения
●●
Снять полиэтиленовый пакет с глушителя.
●●
Установить аккумулятор и при необходимости зарядить его.
●●
Залить топливо в топливный бак.
●●
Выполнить проверку по всем пунктам, указанным в разделе «Ежедневная проверка безопас-
ности».
●●
Смазать все детали, указанные в в разделе «Ежедневная проверка безопасности».
158 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
В целях охраны окружающей среды необходимо соответствующим образом складировать
использованные аккумуляторы, шины, отработанные масла и жидкости и прочие детали транс-
портного средства, которые в дальнейшем подлежат утилизации. Проконсультируйтесь по этому
вопросу с дилером Kawasaki или представителями местных органов по утилизации отходов. Это
также применимо к утилизации всего транспортного средства по окончании его срока службы.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭТИКЕТОК 159
РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭТИКЕТОК
1. Тормозная жидкость (Передн.)
2. Тормозная жидкость (Задн.)
3. Важная информация о приводной цепи
160 РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭТИКЕТОК
4. Данные о шинах и нагрузке
5. Ядовитые вещества аккумулятора / Опасность
6. Ежедневная проверка безопасности
РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭТИКЕТОК 161
7. Неэтилированный бензин

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..