ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ - ЧАСТЬ 41

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..

 

 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ - ЧАСТЬ 41

 

 

 

161 

 

23. Возможно потребуется замена задних «дубовых» амортизаторов (хорошие 200грв. 

очень-очень хорошие 500грв.) 

24. В процессе эксплуатации не превышать рекомендованную скорость движения. 

(обороты двигателя)  

25. Не экономить на стоимости масла (в разумных пределах) 
26. Заливать качественный бензин («родной» 92, выше 95 заливать не рекомендуется) 

 

27. Настройку карбюратора лучше всего проводить на автомобильном газоанализаторе СО 

(стоимость услуги примерно 20грв.) 

 

162 

28. На зиму «консервировать» как положено (весной не превратится в непонятно почему, 

неработающую ржавую каракатицу) 

29. Не затягивать сроки замены масла в двигателе, после обкатки менять каждые 2000км 

(если тяжелые условия эксплуатации, замену рекомендуется проводить раньше)  

30. Если мотоцикл даже простоял пол года, масло в двигателе все равно окисляется и 

теряет свои свойства, независимо эксплуатировался он или нет. Поэтому после 
«зимней спячки» масло надо обязательно менять. 

31. Мотор не перегревать, температурный режим масла как у «запорожца»  

(90-градусов рабочий режим, 110-градусов безопасный предел, 120-градусов перегрев) 
 при нагреве масла более 100-градусов мотор начинает терять «тягу»  

32. У мотоцикла зажигание НЕ  РЕГУЛИРУЕТСЯ  ВООБЩЕ стоит «CDI» (по другому 

датчик Холла) 

33. Дисковые тормоза НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ ВООБЩЕ, у них нужно смазывать 

специальной смазкой направляющие суппорта, дисковые тормоза из-за особенности 
конструкции «подтирают», но только чуть-чуть, если «подтирание» сильнее ищите 
проблему. 

34. Установка передней звездочки ПОБОЛЬШЕ максимальной скорости не добавит, а 

наоборот…ну разве, что при спуске с горы и маленьком весе самого «гонЩега» или 
изначально завышенное главное передаточное отношение.. 

35. Родной спидометр врет со страшной силой, на «+»10-15км/час и чем выше скорость 

тем выше погрешность.  
Некоторые экземпляры врут еще больше, замечено, чем более «спортбайковский» вид 
мотоцикла, тем больше погрешность спидометра)  

36. Всегда эксплуатируйте мотоцикл с застегнутым ремешком шлема и закрытым стеклом. 

Не застегнутый шлем ВСЕГДА улетает с головы в случае падения и вы бьетесь не 
защищенной головой о дорогу, майский жук или камушек может лишить вас зрения и 
оставить инвалидом или от неожиданного удара можно упасть если ехать с поднятым 
стеклом . 
(если стекло затерлось и стало мутным, купите новое на рынке, цена для китайских 
шлемов 20-40грв. жизнь и здоровье несоизмеримо дороже). 

37. Мойте по мере загрязнения мотоцикл. на чистом двигателе легче контролировать 

подтеки масла и общее состояние мотоцикла. 
(Очень хорошо с грязью и маслом справляется средство для мытья посуды, а именно 
«Фейри» не знаю, что они туда добавляют, но лучше него не какое другое средство для 
мытья посуды не справляется) 

38. Не требовать и не выжимать из мотоцикла больше того, на что он рассчитан и 

может!!!! 

39. Если вам важен ресурс и надежность, не допускайте в голову даже мысли о «тюненге» 

из этого мотоцикла вы ракету все равно не сделаете. Нужна мощность для этого есть 
другие мотоциклы!!!! 

40. Посмотрите в интернете мотоаварии, это сразу снимет вопрос о нужности экипировки 

и желания погонять (помните, что последние слова многих людей лежащих на 
кладбище «Смотрите как я могу» и еще большего количества «Фигня, смотри как 
надо»  

P.S. Залог надежной и без проблемной эксплуатации китайского мотоцикла, это 
рачительно-хозяйское отношение и архи-бережная эксплуатация. 
Читайте книги по управлению мотоциклом из которых можно почерпнуть много 
полезного и назидательного. 
 

 

163 

КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ НАСТРОЙКИ КАРБЮРАТОРА ПО ЦВЕТУ СВЕЧИ: 

 

 

 

164 

СХЕМА УСТАНОВКИ КОЛЕЦ: 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..