ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ - ЧАСТЬ 39

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..

 

 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ - ЧАСТЬ 39

 

 

 

153 

 

 

154 

 

Не ставьте в габаритные огни, фиолетовые или другого цвета лампочки!!!! Только те 
что положены по ПДД!!!! (пьяный водитель КРАЗа/тракторист не сразу поймет, что 
это за феолетовая/зеленая/красненькая светящаяся хрень, а когда поймет…для вас это 
уже будет слишком поздно    

11. Проверить и обтянуть все болтовые соединения, а также контролировать их затяжку в 

процессе эксплуатации (особенно это актуально, для нижневальных моторов без 
балансира). 

12. При затяжке болтовых соединений использовать резьбовой фиксатор (локтайт)  

(одно ослабившиеся соединение создает сильную вибрацию и много шума) 

 

13. При работе с крепежом использовать только накидные ключи и головки. 

С рожковыми, даже близко не подходить, родной крепеж «пластилиновый», так же не 
прикладывать чрезмерного усилия при затяжке. 

14. Смазать все тросики и проверить наличие необходимой смазки в подвижных 

соединениях, а также контролировать смазку в процессе всей эксплуатации (тросики 
смазать 80W90, все остальное литолом) 

 

155 

 

15. Замена заводских покрышек на «нормальные». 

 (Напомню: давление в передней шине 2.0, в задней 2.3 один с пассажиров 2.5, 

Добавлю, что если снизить давление в шинах на 0,1 атмосферу,  то станет мягче ехать. 
Главное не переусердствовать, потому что если снизить давление больше чем нужно 
мотоцикл начнет вилять, возрастает риск расколоть диск, и тратится мощность двигателя. 
Если давление поднять на 0,1 и более атмосферы то произойдет наоборот, ехать станет 
жестче, зато мотоцикл будет меньше кушать, легче разгоняться и быстрее ехать) 

Это сохранит вам и окружающим жизнь и здоровье и избавит от дорогих 
неприятностей. 
(«нормальные» 600грв, «не нормальные» китайские 300грв.  
родные китайские покрышки плохо держат любую дорогу, еще хуже мокрую, большой 
тормозной путь и общий маленький срок эксплуатации, срок службы «нормальных» в 
несколько раз дольше «ненормальных».  
Экономию считайте сами. 
Рекомендуется установить покрышки на один размер больше, это добавит комфорта 
при движении и убережет колесные диски от трещин и поломок, больше чем на один 
размер ставить не рекомендуется, мотору тяжелее крутить такое колесо и возможно 
саморазбортирование. 

 

156 

 

Так же если на покрышке образовались трещины, это значит резина «высохла» и 
потеряла все свои свойства и это грозит разрушением покрышки на скорости. 
Такую покрышку надо немедленно выкидывать, даже если протектор целый. 
Учитывайте, что покрышка на заднее колесо на один размер больше, изменяет 
главное передаточное значение (плюс один размер покрышки, равен минус один зуб на 
задней звездочке) 
При выборе покрышки обязательно учитывайте тип дорожного покрытия на котором 
вы будете эксплуатировать мотоцикл: 
 
14.1  Резина с шипами хорошо «держит» на грунтовке, но на асфальте будет шуметь, 

быстро стираться и плохо «держать». 

 

 
14.2  
Чисто асфальтная хорошо «держит» на асфальте, но совершенно беспомощная на 

сырой грунтовке. 

          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..