ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ - ЧАСТЬ 42

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..

 

 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ - ЧАСТЬ 42

 

 

 

165 

ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ «ТЮНЕНГА» И ЖЕЛАЮЩИХ ПОТРАТИТЬ ДЕНЬГИ 

 

Как вариант «доводки» двигателя, без глубокого вмешательства в конструкцию: 
1.  
Установка карбюратора с ускорительным насосом и с бОльшим диаметром диффузора 

от 200-куб мотоцикла (600грн.) или установка бОльших жиклеров (60 грн.). 

 

Установка бОльшего жиклера холостого хода добавит мощности на низких 

оборотах 

 

Установка бОльшего главного топливного жиклера добавит мощности на средних 

и высоких оборотах 

 

Установка карбюратора с ускорительным насосом устранит провал при резком 

открытии газа и мотоцикл станет более «подрывистый» при резком добавлении 
газа. 

Например: 
 В мануалах на мотоциклы (эндуро): 
Хонда XR 125 LEK c карбюратором PZ указаны жиклеры ХХ #38, главный топливный 
# 98. 
Хонда CRF 150F (карб похож на PZ) жиклеры ХХ #40, главный топливный # 98. 
Хонда CRF 230F (карб похож на PZ) жиклеры ХХ #42, главный топливный # 102. 
Хонда XR 200R c PZ указаны жиклеры ХХ #45, главный топливный # 102, а у 
китайского мотоцикла Лифан «Апач-200» с идентичным двигателем и карбюратором 
стоят жиклеры ХХ #40, главный топливный # 98.  
То есть китайский мотор «задушен» в угоду экономичности и еще каких то китайских 
соображений .  
В любом случае подбор величины жиклеров надо делать индивидуально, потому что 
на выбор их размера влияет- какой стоит выпуск, впуск, настройка распредвала и тд. 
Приведенные мною значения служат для ориентации при подборе жиклеров. 
 
Из личного опыта: После замены главного топливного жиклера на бОльший  
родной  # 130, установил #  150 с обязательной регулировки карбюратора.  Мотор стал 
заметно легче и  лучше крутится и раскручиваться до максимальных оборотов 
(естественно максималка не изменилась так как передаточные числа остались те же, а 
«перекручивать» и гробить мотор я не желаю), чуть поднялась динамика, как ни 
странно было заметно поднятие тяги и на низких оборотах, но основная добавка 
получилась на средних и высоких,  мотор стал меньше реагировать на ветер и 
подъемы. Двигатель стал заметно тяговитее и «эластичнее» расход поднялся примерно 
на 250 грамм. 
P.S. Само собой разумеется, мотоцикл «R1акЭтой» не стал от него это не ожидалось и 
не требовалось, но прибавка порадовала. 
 
Так же из личного: Знакомый заменил главный топливный жиклер на VIPER ZS 125J 
на больший размер # 135 (хотя для меня удивительно, как мотор не начало «заливать» 
:-/  
Полученным результатом он  остался очень доволен,  как он отметил, мотоцикл стал 
заметно «подрывестее», заметно лучше тянуть на низких оборотах. На 5-ой передаче с 
пассажиром мот начал ускоряться даже на подъемы, перестал замечать встречный 
ветер и подъемы.  Расход возрос на 0,5 литра. 
В качестве эксперимента он вернул на место родной жиклер…сказал, что теперь это  
слишком уныло и поставил обратно бОльший жиклер.  
P.S. Получается, что самый дешовый, простой и эффективный способ «тюненга» это 
замена главного жиклера  
Не реклама: единственный найденный мной магазин где продавались жиклеры по 
человеческим ценам maxiscooter.com.ua 

 

166 

 

 

 

При установке карбюратора с ускорительным насосом потребуется замена троса газа 
на двойной. 

 

 

167 

2.  Установка иридиевой свечи зажигания.(165-грн.DENSO IX 24) зазор между 

электродами свечей 0.6-0.7мм 

 

 

 

3.  Удаление рестриктора в воздушном фильтре. (или установка качественного ФНС) 

 

 

168 

4.  Установка «правильного»!!!! прямоточного глушителя. 
5.  Притирка клапанов. 
6.  Полировка впускного и выпускного канала. 
7.  Установка спортивного коммутатора. (150-грн.) или ФУОЗ 

 

 

8.  Точная регулировка карбюратора. (желательно нс помощью автомобильного 
газоанализатора СО) 
 
P.S. После этого максимальная скорость не вырастет (крутить мотор выше расчетных 
оборотов опасно), вырастет динамика, приемистость и «тяговитость» «эластичность» 
двигателя, уменьшится влияние ветра и подъемов. 
 
Дополнительные модернизации: 
1.  
Замена родной скобы под переднее крыло на усиленную или изготовление «бугеля». 

(для увеличения жесткости на скручивание передней вилки и улучшения 
управляемости) что обеспечит стабильность при торможении передним тормозом и 
при прохождении поворотов. 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..