37
2. Не вставляется в крышку картера двигателя.
Объединяет эти два типа, то что они очень сильно ограничивают ход заднего колеса вверх
и в вниз.
Убедиться в этом можно вывесив заднюю подвеску и открутить амортизаторы, поднимите
и опусите заднее колесо вверх и посмотрите до какого уровня оно поднимется и
опустится, а теперь снимите кожух защиты цепи и проделайте тоже самое…ну как вам???
Так же в «типе» где кожух защиты вставляется в крышку картера, при сильном ходе
заднего колеса вверх, кожух защиты выступает в роли рычага и ломает крышку картера
Решить эту проблему можно очень просто, ножницами по металлу обрежьте ту часть
кожуха которая входит в крышку картера (для первого «типа»)
Так же обрезать ту часть кожуха, которая вставляется в направляющие на раме.
P.S. Если вы внимательно осмотрите места фиксации передней части защиты, вы увидите
где и на сколько необходимо обрезать кожух защиты цепи.
(Примерная линия обреза обозначена красным цветов)