ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ - ЧАСТЬ 10

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ - ЧАСТЬ 10

 

 

 

37 

2.  Не вставляется в крышку картера двигателя. 

 

Объединяет эти два типа, то что они очень сильно ограничивают ход заднего колеса вверх 
и в вниз. 
Убедиться в этом можно вывесив заднюю подвеску и открутить амортизаторы, поднимите 
и опусите заднее колесо вверх и посмотрите до какого уровня оно поднимется и 
опустится, а теперь снимите кожух защиты цепи и проделайте тоже самое…ну как вам???  
 
Так же в «типе» где кожух защиты вставляется в крышку картера, при сильном ходе 
заднего колеса вверх, кожух защиты выступает в роли рычага и ломает крышку картера  
Решить эту проблему можно очень просто, ножницами по металлу обрежьте ту часть 
кожуха которая входит в крышку картера (для первого «типа») 
Так же обрезать ту часть кожуха, которая вставляется в направляющие на раме. 
 
P.S. Если вы внимательно осмотрите места фиксации передней части защиты, вы увидите 
где и на сколько необходимо обрезать кожух защиты цепи. 
(Примерная линия обреза обозначена красным цветов) 

 

 

38 

 

 

 

После этой процедуры у вас останется кожухи которые так же как и раньше будут 
защищать цепь от загрязнения и вы получите увеличенный ход подвески. 

 
 

2. Недостаток: 
 
Тарахтение цепи по кожуху. 
Для устранения этой проблемы на «дно» и «верх» кожуха установите полоски из резины 
толщиной примерно 3 мм (или ремня ГРМ и тд. и тп.)  
Эти полоски можно прикрутить с помощью болтиков. 
(Место установки резиновых полос обозначено красным цветом, крепежные болтики 
обозначены зеленым) 

 

После этого тарахтения исчезнут. 

 

 

39 

 
Для компенсации провисания цепи можно изготовить и установить натяжитель 
цепи  

 

 

 

 

 

 

40 

 

Или изготовить самодельный атосмазчик цепи (используется клапан ХХ от 
автомобиля ВАЗ, маслостойкие трубки, игла, баченок сцепления от ВАЗ, регулировочный 
краник, масло 80W90 скорость подачи масла устанавливается 1-1,5-2 капли в минуту, 
регулируется с тем учетом что бы колесо и части мотоцикла небыли забрызганы маслом 
слетающим с цепи) Клапан ХХ ВАЗ подключается после замка зажигания мотоцикла, 
«зажигание включили - клапан открылся - масло закапало - зажигание выключили -
подача масла прекратилась.»
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..